Незатейливый сахалинский сервис или РЕПУТАЦИЯ превыше всего.

Люблю дарить подарки. Очень радуюсь, наблюдая за реакцией людей (особенно близких и любимых), когда они получают презенты. И вот вчера я отправилась в один из многочисленных торговых центров нашего города, чтобы одну замечательную подарочную вещицу не менее прекрасно упаковать. За прилавком меня встретила благообразная дама, больше похожая на строго доктора, к которому страшно и стыдно попадать, чем на человека, который занимается бантиками и обёртками.Коробочка небольшая, но вот незадача – углы у неё закруглённые.«Какая неудачная коробка, углы такие…это худшее, что может быть…»«А в чём проблема?»«Ну, вы понимаете, нужно по форме коробки вырезать, потом ещё один раз, здесь зафиксировать, там зафиксировать, а потом вырезать ленту и приклеить двусторонним скотчем по периметру.…Нет. Я не возьмусь»«Мне просто нужна аккуратно завернуть. Шедевров не надо. Пожалуйста!»«Нет, я делаю или хорошо или не делаю никак »«Это знаменитый сахалинский сервис?»«Скорее знаменитая сахалинская воспитанность. Не хочу портить свою репутацию»«А отказом покупателю, вы репутацию не портите?»«Я не буду упаковывать, могу просто подарить вам обёрточную бумагу»Подарок я упаковала самостоятельно. У другого продавца. Вернее у молодого человека оставшегося приглядеть за торговым местом. Получилось просто и аккуратно. Без шедевров. Денежку с меня взяли чисто символическую. За бантик.И вроде бы всё без трагедий. А осадок, как говорится, остался. Что мне собственно интересно у вас спросить: что всё-таки важнее прописная истина из серии «Покупатель всегда прав» или «Принципы и репутация»?
Автор: ne_bez_sarkazma, 26 сентября 2013, в 09:36 +2
Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите
Двадцать лет на Сахалине
Двадцать лет на Сахалине
Прогноз...только для Сахалина
Прогноз...только для Сахалина