Питер. Каким увидел я его... (Часть 1)

Наконец-то я добрался до клавиатуры, добрался до своих мыслей, чтобы написать вам о своем путешествии, не знаю укладываюсь ли в сроки, но так или иначе, поехали)

Я не любитель больших городов, где люди соревнуются в беге от точки А к Б. Я не люблю мегаполисы, где пропахшие смогом дома нависают над головой серыми стенами. Я не люблю улицы, которые малы для населения в 5 миллионов, и там трудно дышать, на которых протискиваешься между плечами, и где через каждый метр суют в лицо очередную распечатку однотипного кафе или приглашение на шоу. Здесь все не так, как ты привык, небо другое, рассвет, люди, птицы. Но как-бы я не противился и не корчил нос, такие города несут колоссальный исторический «груз», который невозможно не полюбить и не восхищаться им.

Я отправился в самый красивый город нашей страны, город с неимоверной историей и культурой, в город на Неве, в Санкт-Петербург. По традиции начну свой рассказ с пятницы 13, которая прошлась по Сахалину ураганом, сломав множество деревьев, раскидав по асфальту крыши домов. На следующий день в 7:50 нужно улетать, подозрения о задержки рейса подтвердились, когда я переступил через металлоискатель аэропорта. Ожидание самолета составило порядка 5 часов, и соответственно сдвинула все последующие пересадки, заставив нас в буквальном смысле бежать на следующие рейсы сломя голову.

Но таки благополучно мы добрались в Питер, вышли на улицу, нас встретили знакомые, довезли до ночлежки. Сгрузив все вещи в отеле, мы первым делом пошли узнавать, что да где расположено, что можно и нужно посмотреть первым делом. Нам выдали некий путеводитель, на котором мы точками расставили объекты особо нас интересующие. Так как время было уже вечернее, мы решили немного отдохнуть, посидеть в кафе и на следующий день отправиться в путешествие по городу. Сдвиг времени из-за перелета сбил наши биологические часы, да и белые ночи не давали покоя организму, казалось, что день бесконечен.

На следующий день мы отправились по достопримечательностям, в списке самых значимых объектов конечно оказались: Эрмитаж, Казанский, Исаакиевский, Спас на Крови и т.д. По пути следования Невского проспекта первым делом посетили Казанский собор. Подходя к этому сооружению, чувствуешь некую силу, исходящую от него. Громадные колонны, нависающие над головой не просто впечатляют, а даже нельзя подобрать слова, для описания. Внутри царит атмосфера тишины и спокойствия, толпы прихожан и туристов, неспешно передвигаются под высоченным потолком, величественного купола собора. Пусть я и не любитель архитектуры, но скажу, что это того стоит.

Следующая точка это Исаакиевский собор, мне хотелось взглянуть на него по нескольким причинам, главной из которых была непосредственная близость с гостиницей Англетер, где было найдено тело Есенина. И поговаривают, что собор, это то, что он увидел последним.

До свиданья друг мой, без руки, без слова

Не грусти и не печаль бровей

В этой жизни умирать не ново

Но и жить, конечно, не новей.

Помимо этого, опираясь на историю, площадь перед Исаакиевским, во время блокады, была засажена картошкой и прочими овощами, для того, чтобы хоть немного прокормить и без того голодающее население. Смотря с высоты собора на все это, даже не приходит на ум, что этот город когда-то был одним из самых страшных и мучительных мест на земле.

Поднявшись наверх, мы полностью посмотрели город, он как на ладони, данную высоту конечно нельзя назвать «птичьей» но все же. Что касается самого здания и вообще всех архитектурных сооружений, то, скорее всего, всегда будут одни и те же слова: «Вауу!», «Супер», «Класс», «Впечатляет». Поэтому на описание зданий я не буду тратить много времени). Напишу одно, сказать – не хватит слов, фото – не передаст всего, видео – даст лишь картинку, а Питер с его сооружениями и культурой нужно прожить, понюхать, потрогать, возможно, даже лизнуть, для полной картины и для того, чтобы его полностью прочувствовать.

Движемся далее и перед нами огромная площадь, с изумрудным зданием, играющим на свету. Это Эрмитаж, каждый житель нашей страны знает это слово, знает что это. Мы отправились туда, купили билет и отстояли километровую очередь, чтобы зайти  внутрь. Да, правду говорят, что если останавливаться на каждом экспонате хотя бы на минуту, то потребуется несколько лет, для осмотра всех залов.

Несколько лет у нас не было, было около двух часов, поэтому мы сломя голову бегали по залам, фотографировали как можно больше (где это разрешено) для того, чтобы дома глянуть еще раз и прочитать информацию о выставках. Атмосфера разных культур, нереальные картины, искусство «бегает» по зданию. Еще бы немного и мне кажется, я начал бы рисовать или лепить скульптуру. Но, к сожалению, наше время стремительно огибало очередной круг на циферблате, и мы покинули Эрмитаж, с великим чувством трех окультурившихся парней с периферии.

По пути до гостиницы мы посетили комнату страха, которая оказалась первой комнатой, в которой бывает хоть немного страшно, зеркальный лабиринт, который легко проходится, если смотреть вверх на стыки зеркал и дом вверх дном, мелочи, но тоже прикольно и весело.

Следующие дни тоже были яркими, праздник выпускников с его Алыми парусами, метро. Поход в самое злачное и достаточно опасное место (по словам местных) на улицу Думскую в час ночи и многое другое, но об этом чуть позже.

Ах и да, по условиям конкурса, нужен символ АСТВ, так как мы его получили в конце нашей поездки, то фото с ним очень мало, поэтому держите фото с символом, с другого дня)