Honeymoon. Paris.

Путешествовать с мужем мне понравилось. Во первых, на нем можно спать в самолете. Во вторых, он носит вещи. В третьих, мне не надо думать: куда пойти,что делать и где наш гребанный отель. Думает у нас теперь муж,а я - красивая ))
Утром 13 сентября,после нашего не очень бурного отмечания свадьбы в Москве с моими обожаемыми московскими друзьями, ранехонько утром мы выдвинулись в аэропорт Шереметьево (до Белорусской и потом на аэроэкспрессе, если вам вдруг интересно )))там мы зарегились и благополучно сели в самолет до Парижу :) Там я совершенно замечательно на муже поспала, не много его заболтала, выковыряла куру из своего обеда и отдала мужу, доела картоху с фасолью и стала ждать посадки )) Летели мы всего 3,5 часа. И мы молодцы,не стали багаж делать и уместили  все в рюкзак и маленький чемоданчик, поэтому нам не надо было багаж ждать по прилету. Мы совершенно быстро прошли паспортный контроль, отказались от такси и купили в автомате билеты до центра (19.5 евро). Я вам сейчас расскажу, что надо делать ))) Надо идти к табличкам,где написано РЭР,это их пригородные поезда :) там же и кассы ти стоят автоматические. А потом мы вышли на платформу и побежали к машинисту,потыкали пальцами в карту и он сказал,что да... тот поезд. А то там было 2 платформы, ме не знали,какую выбрать. Там у меня миый быстро сориентировался по станциям, потому как этот пригородный поезд плавно переместился в подземку и мы решили, что это уже метро... Там мы сошли на нужной станции, побродили-пересели. Повозмущались, что у них там кондишек нет и 80% - афроамериканцы и что в метро грязно и не понятно. Потому как в Москве успели избаловаться, там станции объявляют и даже на табло они светятся, а тут-нет... и сиди-думай,где ты есть вообще. На нужной станции мы вышли и поднялись на свет, там милый включил на телефоне навигатор, потащил чемодан и меня за руку, а я шла и головой вертела, потому как у меня дел не было вовсе. Отель мы нашли через 5 минут. А я тогда еще подумала о том, какой у меня муж молодец и как хорошо, что это мой муж, а не чужой )) Ну и что в Париж меня привез. Хороший человек, в общем. Ой, смешное еще вспомнила! Мы в отель пришли и милый пошел на ресепшен на ломаном инглише стал чета объяснять, а французский дядичка меня увидел и очень обрадовался, говорит «Александра Ананченко?», я радостно закивала, а муж мне люлей потом вставил, говорит: «Капец, у тебя репутация! Тебя даже во Франции знают!» и наругал не много ((
Номер у нас маленький, с микро душем и с большой кроватью. И стоит 5000 рэ в сутки, если кому полезн будет )))
Мы вещи покидали, умылись, переоделись и гулять пошли. Сели на автобус какой-то и приехали на башню Монпарнас, вродь... Но подниматься не стали,решили на закате туда сходить и пошли на Эйфелеву... Красивая, ну )) потом мы долго искали, где нам от ужинать, потому как меню на французском, а картинок нет... А мне надо, чтоб без мясо было все... В итоге мне муж нашел какие-то макароны с базиликом за 14 евро за порцайку в уличной забегаловке... и себе за столько же салат взял с курой. Сразу вам скажу, макароны эти ихние я не доела, потому как они мне целый таз отварили. Но соус там был вкусный и еще сыра мне туда наломали. Ой, я ам забыла сказать про церковь! Мы когда гуляли, то увидели церковь какую-то, я с дуру у мужа спросила, что это? Он говорит: «Пошли, посмотрим». И мы в эту церковь вошли. Я вам фото не покажу, потому что мы их не сделали... Потому что в церкви фотографировать не прилично, если вы не знаете.

А когда мы стояли под Эйфелевой башней, то я сразу вспомнила, как Рената Литвинова говорила... Я вам сейчас не процитирую, потому как у меня муж купил себе гребанный мак, с которого я вам пишу и матерюсь ужасно! я не могу тут ни че понять, открыть и даже клава тут ужасно не удобная и комбинации клавиш другие и даже знаки препинания на других местах, а фоты я пол часа добавлять буду... каждую ((( А еще мы ездили в Диснейленд )) Но я вам о нем потом напишу, потому как мы гулять убегаем :)