Недостача облбюджета на 3,5 млрд.рублей - начало раздела продукции.

В последние месяцы отметил какое-то затишье со стороны ПСО-облдумы. Что-то не совсем понятное происходит в высоких кабинетах сахалинской власти.

Из информационной среды выудил как-бы обывательски-объяснимое: губернатор болен, в июле замена, чиновный люд впал в безрассудную денежную горячку и в исступлении тырит все, до чего добраться может. В намерениях большого исхода с Сахалина в места цивильные.

Сам же отрабатывал финансово-правовые особенности облбюджета на 2013 год. Исследование вылилось в два обращения в адрес президента: Об отстранении от должности губернатора и роспуске Сахалинской областной думы; О признаках системной коррупции в СО.

Обращения объемные и аргументированные. На первое пришел ответ из полпредства ДВФО: информация, изложенная в вашем обращении принята к сведению и будет учтена при принятии управленческих решений.

Второе переправили в ПСО для разъяснений. Получил многостраничный ответ №  1493 от 24.05.2013 за подписью и.о.губернатора Строганова К.М.  В нем подтверждено, что ПСО не занимается администрированием доходов от сахалинской доли прибыльной продукции СРП. Ответ на грани истерики, цитирую: « В письме Вы делаете выводы о несостоятельности областного управления, совершенно не обосновывая свои выводы,  причем в оскорбительной форме,  называя органы власти Сахалинской области «временщиками», которым присущи «пораженчество, стяжательство,  интеллектуальная косность…впредь при направлении в органы власти исполнительной власти своих заявлений и обращений предлагаем излагать их в корректной форме». Бедолаги-коррупционеры, задергались. Обращался то я к президенту, а не к ним. И ответ принудил писать их презадмин, а не чувство ответственности перед социумом.

Пришлось писать вторичное обращение с ссылками на публичные бюджетные документы и конкретной суммой недостачи доходов облбюджета - 3 млрд. 525 млн. рублей в 2013 только по статье «прибыльная продукция СРП». В чем суть простым языком? Удалось докопаться до приложений федерального бюджета, в котором прописана сумма 50% федеральной доли. А в областном бюджете остальные 50% на 3,5 млрд.рублей меньше. То есть, недостача областного бюджета доказывается на прописях федерального бюджета. Областная КСП в своем заключении по этим доходам заняла компромиссную позицию: : «…по отдельным видам доходов, представленные к утверждению на 2013 год суммы не подтверждены соответствующими расчетами, что не позволяет дать оценку их объективности…».

В обращении я не валил вину на одного – на Хорошавина. Просто понимаю, что нет у него времени многостраничные финансовые доки изучать. Приведу дословно вторую часть обращения к президенту с ответом:

            Просил бы Вас принять во внимание мою личную оценку происходящего на Сахалине.

            Известная сахалинцам группа бывших инструкторов обкома и горкомов КПСС как приятели  бывшего гендиректора Сахалинморнефтегаза и бывшего президента Роснефти Богданчикова позанимали ведущие позиции в областном управлении и продвинули на должность губернатора бывшего инструктора охинского горкома Хорошавина. Мотив: его управляемость, социопатия, мизантропия и социофобия, личная тяга к комфорту и роскоши делают его надежным прикрытием различных антигосударственных схем и коррупционных линий.

            Коррумпированность областного управления системная. Но есть иная, скрытая внешнеполитическая линия. На Сахалине сильнейшее влияние на областное управление имеет компания Эксоннефтегаз (оператор Сахалина-1). Губернатор назначается президентом. У меня достаточно оснований полагать, что кандидатура губернатора была подставлена как фактор дискредитации президента и партии Единая Россия. Из явных свидетельств – невыдача газа в трубу до Владивостока к саммиту АТЭФ, включение в возмещаемые расходы нефтяного терминала в Де-Кастри, то есть вывод территории проекта за границы, установленные СРП «Сахалин-1», блокирование инициатив по социокультурному проекту развития региона, предусмотренному Стратегией национальной безопасности 2020..

Сегодня следствием субъективной деятельности окружения губернатора является социально-культурная и социально-экономическая деградация области, перегруженная негативом информационно-психологическая среда общества, падение электоральной базы у всех парламентских партий и общей явки на выборах в облдуму с 31% в 2008 до 25 % в 2012, отток населения с региона, в котором 95% запасов нефти и газа ДВФО и в разработке пять крупных морских месторождений углеводородов.

На совещании в Южно-Сахалинске в марте 2011 Вы лично дали установку: социальная инфраструктура и нефтегазопереработка. До настоящего времени в правовом поле Сахалина нет понятия «региональная социальная инфраструктура», участки земли под нефтегазохимический комплекс не зарезервированы. Это просто саботаж прямых указаний главы государства.

 Просил бы Вас уделить государственному управлению на Сахалине хоть немного времени в совершенно понятной вашей напряженной деятельности на пользу нашей Родины-Отечества.

С уважением                                                          А.Г.Кузьмин, 8 июня 2013

 

 « 10 » июня 20 13 г.

А26-02-53537591

*2290010704915* 535375

Ваши предложения, изложенные в обращении на имя Президента

Российской Федерации, будут учтены в практической работе по

совершенствованию системы деятельности федеральных органов исполнительной власти.

С уважением,

Консультант департамента письменных обращений граждан и

организаций

Е.Мельник

Вот пока так. Посмотрим, куда кривая вывезет благополучную перспективу жизни нынешнего и последующего поколения сахалинцев.

 

 

Автор: Андрей Кузьмин, 20 июня 2013, в 07:57 0
Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите
Чья возьмет – покажет время
Чья возьмет – покажет время
Кухонная политика-аналитика
Кухонная политика-аналитика