Услуги - которых мы не достойны.

Услуги - которых мы не достойны.

Ну ничего не могу поделать со своей любопытной натурой, любящей пользоваться обширнейшими услугами предоставляемой нам мобильной связи.

На сей раз, речь пойдёт о любимейшей многими компании "Мегафон."
Живу я, как бы это сказать, ну если не у чёрта на куличках, но, вдали от благ цивилизации в провинциальном городке. 

А ведь нам тоже хочется, что скрывать, хоть чуточку приблизится к этим самым благам.

История такова. 
До недавнего времени, в связи с отсутствием нормального интернета, пользовался модемом от компании "Мегафон". Про качество связи ничего не буду говорить, не про то этот пост. Скажу просто - устраивало. Вступил в программу бонус. Бонусы капали, а тратить то их не на что было. Вот так они копились, сгорали и опять копились.

И вот оно счастье, наконец-то и у меня появился желанный проводной интернет. Всё! Живу и наслаждаюсь. 

Полез в личный кабинет, отключать уже не нужную сим-карту. И тут, мой незамутнённый взгляд попал на акцию, проводящуюся "Мегафоном" под названием "Мили по программе Аэрофлот-бонус."

Ура! Подумал я, радостно потирая вспотевшие от вожделения ручки, и у старого любителя путешествий засвербило сразу во многих местах. А почему бы не обогатиться, поменяв свои кровно заработанные 500 бонусов на 500 миль?

Прочитав внимательно, что нужно, я выдвинулся в сторону салона "Мегафона".

-Виг вам! - ответствовала в индейской манере, сидевшая за стойкой, прелестница. 

-Нету у нас такого! - продолжила она в более сострадательном тоне, увидев на моём бывалом лице искреннее удивление.

Моя настойчивость и рекомендации посетить сайт её работодателя, привела всё же к подвижкам в её достойных восхваления порывах. Набрав номер телефона и выслушав бормотанье консультанта. Девица радостно сообщила мне: 

Хотите бонусы на мили? 
Езжайте в Южно-Сахалинск.

(Эко я, её ответ в рифмованную речь перевёл).

Больше добиться даже нерифмованного ответа, мне не удалось.
Ладно, мы люди настырные. Лезем на сайт. Пишем консультанту.
Просят сообщить адрес салона, и ФИО продавца.
Берём из того же "Мегафона" адрес, в разделе "Ближайшие к вам салоны"
Отправляем.
Само письмо:

Адрес салона Сахалинская обл. ******************
Фамилию продавца не знаю, бейджика не было. 
Сказали что такую операцию могут делать только в г. Южно-Сахалинске. 
Поэтому и не перевели бонусы в мили аэрофлота. 
До Южно-Сахалинска надо ехать поездом 14 часов, билет в одну сторону стоит около 3 тысяч рублей. Сам продавец эту операцию не знает, и утверждает, что такой услуги нет. Я посоветовал зайти на сайт и прочитать. После чего она куда-то позвонила, и ей сказали, чтоб отправляла меня в Ю-Сахалинск. Я начал интересоваться. Почему? Вы салон Мегафона? Везде отмечено, что официальный представитель. На карте салонов связи тоже отмечено, что это салон "Мегафона".

Ответ лаконичен, из серии "сам дурак"
 
По адресу Сахалинская обл. ******************* находится Монобрендовый 

салон, то есть салон дилера, где осуществляется частичное обслуживание 

наших Абонен-тов. Управление программой «МегаФон Бонус» в этом салоне, к сожалению, недоступно. 

В случае возникновения дополнительных вопросов, просим Вас сообщить. 
Мы будем рады Вам помочь! 
От всей души желаем Вам отличного весеннего настроения! 

С уважением, Абонентская служба 
Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» 

Вот так радостно и с улыбкой мне сообщили в очередной раз в индейской манере -"Виг вам."

Так что не видать мне 500 миль на халяву.
Взгустнулось мне, а что скрывать. Не получится насладиться долгим полётом до г. Хабаровска бесплатно.

Будем и дальше прозябать в своей провинции.
Мотаем на ус. 
Ваш провинциал sasch. 

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: sasch, 14 мая 2015, в 12:50 +9
Комментарии
Написано 14 мая 2015, в 13:08
Не в тему, но почти похоже))) на Итурупе всего один филиал Сбербанка, который работает до 20:00... Но в предбаннике есть банкоматы... В магазинах карты не принимают. Снять деньги с карты я не успел, карта вечером безполезна... Остался без пива и ужина)))
+2
Написано 14 мая 2015, в 13:13
Сергей Омшенецкий,
Да, Сергей, это ещё одна из услуг которых мы не достойны. Как тебе ещё вариант? В предбанике местного Белого Дома стоит банкомат Сбербанка, который работает только в рабочие дни. Видать только для "слуг народа"
+2
Написано 14 мая 2015, в 13:14
sasch, понты. В Охе таже самая фигня
+1
Написано 14 мая 2015, в 13:23
Сергей Омшенецкий,
Да что-то переваливает уже количество понтов.
Ещё надо написать, как я в МТС открывал "Международный роуминг", а они мне упорно рассказывали, что есть лёгкий роуминг и вы его сами можете подключить. Сидят люди некомпетентные в своей работе напрочь. Страшно становится.
В суппорте Сбербанка тоже кавардак. Открывал две страны для поездки "Особый доступ" . Что там только не наворотили! Сперва зачем-то отрубили Россию. Потом уже в другой стране опять пришлось звонить, так как обе карты опят не работали. В третьей стране, пришлось звонить ШЕСТЬ РАЗ. Потому как карты отключались. После жалобы на сайте пришло письмо. что всё зашибись!
В результате. потрёпанные нервы и потери в денежном выражении около 5 тысяч рублей на звонки.
+1
Еще 5 комментариев
Написано 14 мая 2015, в 14:24
Это что, а вот когда льготные билеты недоступны, потому что выкупить их надо в течение суток, а сделать это можно только в головном офисе Аэрофлота - вот это корки.
+1
Написано 14 мая 2015, в 14:27
tsupka_kuru,
Тоже всё в одной обойме, вроде и есть услуга, да вот действия для получения её граничат с посылом "сходить в тридевятое царство тридесятое государство"
+3
Написано 14 мая 2015, в 14:42
Из свежих примеров. Закупил билеты за бугор. Хочу предоставить работадателю для оплаты проезда. Если кто не знает, то допустим, самолёт Южно-Сахалинск -Сеул можно частично получить возмещение. Согласно положения - до границы РФ.
Случалось раньше летать S7. Диллер такую справку не даёт. Глупый вопрос почему? Справка действительна только совместно с проездным талоном. То есть после выполненного полёта.
Ладно посылаем в письмо в Томск с копиями проездных документов. Через месяц
приходит ответ. Но время предоставления проездных документов работодателю не более 5 дней!
Ладно, умнеем на ходу. Покупаем билеты в Ю-Сахалинске "Аэрофлот". Просим предоставить справку. Внимание! Требуют самому явиться в офис компании. Не можем, передаём копии документов. Нельзя! Надо чтоб они были заверены нотариусом. Нотариусом? Зачем? Почему? Идиотизм превалирует над всеми разумными объяснениями.
+4
Написано 15 мая 2015, в 12:54
тоесть получается реклама не соответствует действительности , а значит можно и в суд подать и попробовать 500т отсудить))
0
Написано 15 мая 2015, в 17:33
abab9,
В суд подавать - себе дороже. Война против системы, практически всегда - поражение.
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
«Моя дорога с Чеховым»
«Моя дорога с Чеховым»
Жизнь по-человечески или по уставу коррупционеров?
Жизнь по-человечески или по уставу коррупционеров?