Виртуалы о "Поларисе"

Виртуалы о "Поларисе"

         О пассажирском «Поларисе» я уже три заметки на этом сайте размещал. У меня лично коррупционная подоплека сомнений не вызывала. Как-никак в ДМУРБ 25 морских судов эксплуатировали, когда я главным экономистом – замом по коммерческой работе был.

         Покоробил откровенный цинизм ситуации, когда из-за откатного бабла под угрозу жизни простых сахалинцев поставили. Очень неприятно, когда в этих схемах дмурбовцы замешаны. С СПБУ «Кольская» погиб мой товарищ по жизни, бурильщик Устинов. Всплыла причастность Бордзиловского и Коваленко. В авантюре с «Поларисом» просмаривается другой дмурбовец – Кацев. По мне, надо группу причастных наказать, а ту лайбу отправить на иголки разделывать.

         Сегодня детали приобретения «Полариса» заинтересовали следственные органы. Толковые оценки стали давать общественные организации. Стало быть, маховик наказания запущен.

         Полюбопытствовал изменением настроений.  Хотел типа обобщения сделать. Просмотрел форум Сахкома, кое-чем сам поинтересовался…

         Решил, что в эту тему можно уже не лезть. В виртуальной среде критическая активность резко возросла. И куда-то этот импульс в реальности выведет.

         Просто приведу некоторые реплики с форума Сахкома.

"Поларис"эксплуатирует ЗАО"МК Сахалин-Курилы",частная собственность,ген. директор ЗАО-Кондрашин С.Н.,в учредителях компании три субъекта:ЗАО "САХАЛИН РЕМ.ФЛОТ-98"(ген.дир.Магай А.Н.),ЗАО "САРФ"(ген.дир.Кацев Л.И.)и одно физ.лицо,как думаете-кто оно? Так вот пока судно стоит-экипажу з/плату платят и неплохую,судя по тому,что повар там там получает от 60 тыс.руб.

менталист_13 22 марта 11:04

 

 

Эта компашка шакалов,был там ещё Данилевский такой Гурвинёк,как помер,так там всё загублено стало. А фамиль физ лица следствие по этим всем учредителям выяснит? Особенно Кацев там "честное" лицо. Короче всех надо на рентген Следственного комитета. http://i.sakh.com/smiles/eek.gif

Арий100крат 22 марта 13:22

 

 

ГКУ ПТУ ПСО имеет на балансе очень много недвижимости и различный транспорт: вертолеты, самолеты, корабли, автомобили,(пытались в прошлом году купить и мобильную приемную для ХАВа, но опозорились на всю страну,заплатив бомжу аванс за покупку более 4 млн.руб)все это передано ПТУ в хозяйственное управление, из чего оно извлекает немалую прибыль.

менталист_13 22 марта 11:45

 

хех! спросите об этом у Рокотова и Своякова, чем они делятся с бюджетом, например,урон бюджету из-за перечисленного аванса за некупленную моб.приемную не нанесен,по словам одного из зам. ХАВа следует, что возмещены эти 4 с гаком млн. из средств собственных доходов ПТУ ПСО!

менталист_13 22 марта 11:53

 

 

спецы, прокомментируйте слова министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Владимир Дегтярева при обсуждении покупки: "- Судно нисколько не устарело (износ 17 процентов), оно было построено для условий Арктики и "броня" у него даже лучше, чем у "Фархутдинова". Сейчас подобные суда в мире уже не строятся. За такие деньги мы нигде ничего подобного уже не купим."

(Добавлено через 1 минуту)

и еще: "плюс 22 млн. на перегон из Мурманска в Корсаков." Столько стОит перегон?

vint_ 22 марта

 

 

А теперь перечень того, что на самом деле подразумевает госзакупка на работы внутри этого корыта: ремонт газотурбонагнетателя главного двигателя (ГД)№1 G9V30/45–турбина типа Man 40/11(рабочий № 403728,изготовление-1967 год): замена газотурбонагнетателя на отремонтированный б/у рекондиционный ABB VTR series-1(из заключения технических специалистов-ротор и подшипники повреждены и восстановлению не подлежат).Ремонт дейдвудного устройства «SIMPLEX»с заменой и установкой дейдвудного уплотнения и втулки(из заключения технических специалистов-коррозия кормовой втулки,протечка масла из дейдвудной трубы через носовое уплотнение).Ремонт механизма изменения шага гребного винта регулируемого шага KAMEVA:с заменой уплотнений маслобуксы,сервопоршня,лопастей.(из заключению технических специалистов-есть протечки через уплотнение лопастей).Ремонт ГД №1 типа MAN, G9V30/45 ALT(наработка 133000 часов,год выпуска-1967)с заменой и установкой 5 цилиндровых втулок;ревизия рамовых поршней;замена рамовых подшипников(из заключения технических специалистов-протечка воды из-под цилиндровой втулки и неравномерная работа ГД).Ремонт ГД №2 типа MAN, G7V23,5/33 (наработка 85000 часов, год выпуска-1967): замена и установка 4-х цилиндровых втулок; замена и установка рамовых подшипников;ремонт форсунок и топливных насосов(из заключения технических специалистов- имеется протечка воды из-под цилиндровой втулки).ремонт вспомогательного дизель-генератора (ВДГ) №1 SCANIA DSI 14 61 M40D: замена и установка деталей цилиндропоршневой группы, механизма газораспределения(из заключения технических специалистов произошло снижение заявленной мощности).Ремонт вспомогательного дизель-генератора(ВДГ) №2 SCANIA DSI 14 61 M40D: замена и установка деталей цилиндропоршневой группы,механизма газораспределения(из заключения технических специалистов произошло снижение заявленной мощности).Ремонт компрессора HATLAPA NLD 25-1 N:замена и установка всасывающего и нагнетательного клапанов;замена и установка поршневых колец, замена и установка подшипников.Ремонт подруливающего устройства KAMEWA 400/1300/3SF:замена и установка уплотнения вала винта(по заключению технических специалистов-протечки масла через сальник вала).- Ремонт газотурбонагнетателя главного двигателя №1 G9V30/45 – турбина типа Man 40/11 (рабочий № 403728, дата изготовления 1967 год): замена газотурбонагнетателя на отремонтированный б/у рекондиционный ABB VTR series-1. (Согласно заключению технических специалистов ротор и подшипники повреждены и восстановлению не подлежат).

Господа,вот оно нам всем надо? Если Дегтярева и Котликова это корыто устраивает-пусть плавают! На нем или под ним пусть выбирают,только не за наши с вами деньги!

менталист_13 22 марта

 

 

КОРРУПЦИОННЫЙ КРЕН «ПОЛАРИСА»
Бюджетные деньги утекают как вода
Последние месяцы 2013 года запомнились чередой неприятных новостей для областного правительства, подвергнутого Общероссийским народным фронтом острой критике за неоправданные расходы бюджетных средств. На эту проблему обратил внимание и наш совет по противодействию коррупции. Много вопросов, в частности, вызвала законность приобретения правительством области пассажирского судна «Поларис».
Анализ информации по продаже морских судов показал, что судно «Поларис» было выставлено на продажу Мурманским морским пароходством за 74 млн. рублей. Наше правительство купило его почему-то за 118 млн. Согласно действующему законодательству заявленная стоимость товара может увеличиваться только в случае аукционной продажи, однако никакой информации на сайте продавца о проведении и результатах аукциона не было. По идее, продавая судно без конкурса, Мурманское морское пароходство должно было реализовать его по цене, указанной в предложении. Откуда взялись 118 млн.?
Для получения объективной информации мы задали правительству области следующие вопросы:
1. Рассматривало ли правительство другие предложения по продаже судов, помимо судна «Поларис»? Если рассматривало, то какие? Почему в итоге выбор пал именно на «Поларис»?
2. Если не было аукциона, то почему стоимость дряхлеющего судна не уменьшилась, а увеличилась на 60 проц. против предлагаемой – с 74 млн. до 118 млн. рублей?
3. Если аукцион все же проводился, то кто, кроме Сахалина, принимал в нем участие и где можно ознакомиться с конкурсной документацией?
4. Если аукцион не проводился, а продавец не имел права в одностороннем порядке поднимать стоимость, значит, цена судна «Поларис» при сделке была увеличена по обоюдному согласию, не так ли?
Как сообщил заместитель председателя правительства области С. Шередекин, с целью приобретения судна был проведен мониторинг по продаже морских судов. «Однако, – говорится в ответе, – учитывая специфические требования к судну (усиленный ледовый класс, небольшая осадка и пр.), кроме судна «Поларис», других судов, удовлетворяющих указанным требованиям, не нашли».
Между тем нашим общественным советом без труда были найдены и другие предложения по продаже судов. К примеру, начиная с 2012 года на сайте торговой площадки «B2B-Center» компанией «Зарубежнефть» были выставлены на продажу в том же Мурманске два пассажирских судна той же серии, что и теплоход «Игорь Фархутдинов», – головное судно «Анна Ахматова» и теплоход «Борис Пастернак». За покупку одного из перечисленных судов единственный участник торгов предлагал 7 млн. рублей. Однако, ввиду отсутствия других покупателей, конкурс был признан несостоявшимся. С тем же результатом закончились и повторно объявленные торги. Где же в это время был наш покупатель – сахалинское правительство? В списках участников, указанных на сайте торговой площадки, посетителя с таким именем нет. Следовательно, надлежащий мониторинг рынка этим «покупателем» не проводился и его ответ совету по противодействию коррупции, мягко говоря, не соответствует действительности.

(Добавлено через 1 минуту)

Теперь о специфических требованиях, которым якобы удовлетворял «Поларис» и которым якобы не отвечали другие суда.

Обнаруженные специалистами нашего совета пассажирские суда по всем технико-экономическим показателям превосходят судно «Поларис». Основное их отличие – они на 20 лет моложе купленного «Полариса». Ледовый класс указанных судов выше, и, значит, корпус прочнее и надежнее. Указанные суда имеют мощные двигатели и высокую скорость. Грузовместимость найденных судов больше. Пассажировместимость – 154 человека, что в два раза больше, чем у «Полариса».

Кроме того, в отличие от «Полариса», указанные суда были построены по правилам Морского Регистра СССР, который предъявлял к судам повышенные требования безопасности. Выходит, что и при ответе на второй вопрос правительство предпочитает не говорить правды.

Почему выбор пал на старое судно «Поларис», а не на иные более молодые суда с ценой в 10 раз меньше, правительство Сахалинской области никак не объясняет.

На второй вопрос, заданный нашим советом, С. Шередекин дал ответ, который как-то даже неудобно цитировать, однако приходится. «Правительство области, – говорится в письме, – не располагает сведениями, почему продавец повысил продажную цену на судно «Поларис» в сравнении с предложенной».

Будет правильно, чтобы этому ответу дали правовую оценку правоохранительные органы. Так может говорить только такой «покупатель», который оплачивает покупку не из своего кармана. Или не несет ответственности за эффективное расходование бюджетных средств.

Надо ли говорить, что на третий и четвертый наши вопросы ответов от правительства области вообще не последовало.

Вывод напрашивается сам собой: или сказать нечего, или есть что скрывать.

Второе – более вероятно.

Проведенный анализ рыночных цен морских судов, имеющих возраст от 15 до 25 лет, показал, что 74 млн. рублей – это завышенная цена даже для 25-летнего судна. Однако 45-летнее судно «Поларис» было приобретено еще дороже – за 118 млн.
Теперь о наличии у купленного судна якобы «усиленного ледового класса», о

котором было заявлено в официальном ответе областного правительства и о котором в оправдание совершенной сделки при каждом случае напоминает сахалинский минтранс.
Общественный совет в ходе проверки обнаружил, что пассажирское судно «Поларис» не имеет и никогда не имело усиленного ледового класса, и, если бы к осмотру судна до его покупки были привлечены специалисты, этот факт был бы легко установлен.
Согласно правилам классификации и постройки морских судов Российского морского регистра судоходства ледовый класс «Полариса» соответствует новой категории «Arc4», а суда, имеющие эту категорию, не допускаются к плаванию по Северному морскому пути даже под проводкой ледокола в период зимне-весенней навигации, в том числе при наличии легкой ледовой обстановки.
Главный двигатель судна «Поларис» в настоящее время не способен работать на полную мощность, поскольку за 45 лет работы имеет большую общую наработку часов. Судя по ограничению максимальной скорости с 13 узлов до 10,5, потеря составляет почти 20 проц. Если судно не способно толкать собственный вес с заводской скоростью на тихой воде, то, двигаясь во льду, оно сможет пройти только до первой ледовой перемычки.
Во время подготовки этой статьи стало известно, что в Антарктике на 66-м градусе южной широты, где сейчас «лето», получил пробоину пассажирский теплоход «Академик Шокальский», который имеет усиленный ледовый класс и более мощную судовую энергетическую установку. Для справки: широта 66 градусов в нашем Северном полушарии – это еще не Арктика.

[анонимный 50776] 22 марта 11:22

 

Не оправдывая покупку Полариса (очень дорого), надо отметить, что использовался он в полный рост для регулярных круизов по Арктике незадолго до покупки, а перед покупкой сделал туда пропагандисткий рейс с группой депутатов Госдумы. Это про "слабый" ледовый класс, да и депутаты на откровенном утиле никуда бы не пошли..

[анонимный 29574] 22 марта

 
 

Никто из правящей братвы не ожидал что ХАВ переселится в матросскую тишину поэтому и поэтому не ожидали что дело о броненосце приобретет такой резонанс. Сейчас, когда вокруг этого дела поднялся такой кипеж навряд ли кто будет вымарывать регистровые документы и вообще все документы на годность плавания. Но есть еще сомнение что кто то вообще будет проверять этот ледовый класс и все что связано с куплей-продажей. Дальше шума-гама на форуме ничего не пойдет. Сколько гнева и возмущения было по поводу рекреационная зона в районе парка и строительства там японского офиса. Приостановилось все на какое-то время, шум поутих. Затем последовало объяснение прокуратуры что все вполне законно. И все строительство продолжилось. Куда подевался господин Лобкин. Начал "строить" аэропорт. Кого то наказали или справедливость восторжествовала? Правильно кто то уже сказал, дело Хорошваин арестован, но дело его процветает

[анонимный 50776] 22 марта 17:44

 

 

жесть! Особенно, "ответы" г-на шередекина.
Всегда считал форум сахкома информационным мусором, но в данном случае следователям СК есть пища для орденов/медалей....

vint_ 22 марта 1

 

 

 
   

В своем ответе правительство сообщает, что судно предполагается эксплуатировать именно в условиях непогоды и ограниченной видимости, когда нельзя использовать авиацию. В действительности, при ухудшении погодных условий для авиации, одновременно начинает портиться погода и на море, поскольку под воздействием усиливающегося ветра будет увеличиваться высота морских волн. Будет ли способен «Поларис» преодолеть разбушевавшуюся стихию?
Выбор судна «Поларис» как способного противостоять неблагоприятным погодным условиям не отвечает планам правительства Сахалинской области. Причем сам продавец предупреждал в каждом объявлении о продаже, что судно имеет скорость 10,5 узла при силе ветра до 3 баллов (3 – 5 м/с). Однако, несмотря на указанные ограничения и зная, что эксплуатация судна предстоит в сложных погодных условиях, областное правительство все-таки купило «Поларис».
Самую большую опасность для старого судна при плавании в штормовых условиях представляет остановка или выход из строя главного двигателя. При потере управления судно будет поставлено лагом (бортом) к волне, и шквальный ветер, усиленный ударами волн, будет раскачивать судно, разбивая 45-летний корпус. Спустить спасательные шлюпки при сильной бортовой качке будет практически невозможно, можно просто не успеть спастись.
Сахалинское правительство пытается убедить жителей области, что судно «Поларис» очень безопасное и самое подходящее для перевозки пассажиров в условиях Сахалина. Но если судно «Поларис» такое хорошее и безопасное, то почему же начиная с 2012 года Мурманское морское пароходство пыталось его продать, разместив объявления о продаже на десятках сайтов?
Здесь уместно привести слова, с которыми губернатор Мурманской области Д. Дмитриенко в 2011 году обратился к жителям области в память о погибших в результате крушения теплохода «Булгария»: «Невозможно смириться с гибелью людей. Но уже сейчас мы должны сказать себе, что причина трагедии – это безответственность и банальная жадность».
Примечательно, что в августе 2011 года после выступления губернатора министерство транспорта Мурманской области инициировало проверку морских пассажирских судов. Не стала ли проведенная проверка последним предупреждением о прекращении дальнейшей эксплуатации старого пассажирского судна?
В своем ответе правительство Сахалинской области сообщает, что специалисты морских профессий, имеющие соответствующие навыки и опыт, не проводили осмотр судна перед покупкой в Мурманске, а были привлечены к приемке судна только после его перегона на Сахалин.
Скорее всего, в ответе правительства речь идет о специалистах ЗАО «Морская компания Сахалин – Курилы», которые принимали судно в эксплуатацию. Но поскольку переданное судно является источником получения прибыли для морской компании, то она, естественно, была заинтересована в приемке судна.
Вряд ли купленное судно можно назвать практичным и подходящим к условиям Сахалина. Первые пассажиры «Полариса» сообщили корреспонденту телевизионных новостей, что судно не смогло принять на борт всех желающих выехать с Курил, много людей осталось на берегу.
Экономичным «Поларис» тоже назвать нельзя, поскольку содержание старого судна с каждым днем будет дорожать. К тому же старый корпус и изношенное оборудование требуют частых ремонтов, докований и освидетельствований, а это дополнительные дорогостоящие затраты и потерянное на период вывода из эксплуатации время.

          Складывается впечатление, что «Поларис» был куплен за казенные деньги не «для полного удовлетворения транспортного обслуживания населения», как сказано в ответе правительства, а для целей, которые были указаны в объявлении о продаже судна. А именно «для проведения деловых встреч, дайвинга, морских круизов». Ведь, как следует из объявления, для отдыха на шлюпочной палубе оборудован оздоровительный комплекс, включающий плавательный бассейн, сауну с душем и раздевалкой, а около бассейна предусмотрен трап для выхода на закрытую палубу, где имеется солярий.
          Общественный совет не могла не насторожить и стремительность, с которой состоялась покупка «Полариса». Насколько мы знаем, проблема перевозки пассажиров по маршруту Сахалин – Курилы существовала всегда. Но раньше она решалась не одним, а несколькими судами. Где же эти суда? В ходе проверки было установлено, что курсирующие ранее между островами пассажирские суда «Юрий Трифонов» и «Марина Цветаева» были проданы и в настоящее время эксплуатируются под чужими флагами.
Совет установил, что хозяином судна «Марина Цветаева» являлось ЗАО «Сахалин рем.флот-98». В октябре 2007 года, спустя два месяца после утверждения А. Хорошавина на посту губернатора Сахалинской области, пассажирское судно «Марина Цветаева» было продано за 13 млн. рублей. Покупателем столь необходимого жителям островной области транспорта стала «Морская компания Сахалин – Курилы», которой администрация прежде платила в год 130 млн. рублей за выполнение рейсов между сахалинскими островами. Почему правительство не купило тогда это судно за предлагаемые 13 млн. рублей, а сейчас заплатило за «Поларис» в 10 раз больше?
           Не может не заинтересовать и такое странное совпадение – именно в октябре 2007 года в Гонконге была зарегистрирована компания «Penola Shipping Ltd.», которая разместила в том же месяце на своем сайте информацию об организации путешествий в Антарктику на единственном имеющемся у компании круизном судне «Марина Цветаева». Выходит, что и компания была создана только для покупки этого судна. А если к этому добавить, что в 2005 году судно «Марина Цветаева» было переоборудовано для комфортного размещения пассажиров и экипажа, а в 2007 году было произведено проектирование и строительство вертолетной палубы с ангаром для двух вертолетов, то напрашивается только один вывод: еще за два года до продажи судна, столь необходимого для жителей Сахалина и Курил, его готовили к продаже за границу, и не исключено, что за счет средств, выделяемых областной администрацией в рамках государственного контракта на осуществление социально важного для островитян регулярного морского транспортного сообщения между Сахалином и Курилами.
            Совет по противодействию коррупции не может не волновать еще один вопрос: «Почему пассажирское судно «Поларис» после покупки без проведения надлежащего конкурса было передано именно в «Морскую компанию Сахалин – Курилы»?». При сопоставлении обстоятельств продажи «Марины Цветаевой» и «Полариса» бросается в глаза, что последний своими мурманскими хозяевами предлагался для использования как раз в круизных рейсах по Арктике. Так, может быть, и «Поларису» уготована такая же участь, что и «Марине Цветаевой»?
          Удивляет, что купленное судно «Поларис» не было передано в высокопрофессиональное Сахалинское морское пароходство, которое управляет пассажирскими, сухогрузными, ледокольными судами, где работают опытные морские специалисты. При этом по части безопасности мореплавания и производственной дисциплины Сахалинское морское пароходство, которому почти 70 лет, всегда было на порядок выше иных новоявленных компаний. Сахалинское морское пароходство тоже участвует в обеспечении пассажирских перевозок на Курилы, но, несмотря на это, должностные лица областного правительства распространяют недостоверную информацию о том, что «Морская компания Сахалин – Курилы» является единственным перевозчиком между островами. Возникает вопрос: почему областное правительство, действуя таким образом, проявляет явную заинтересованность в компании, которая продажей пассажирского судна «Марина Цветаева», по существу, дискредитировала себя и осложнила регулярное морское сообщение на социально значимом направлении, несмотря на то что именно для обеспечения перевозок на Курилы была в свое время создана и с этой целью финансировалась?
В. Емченко,
председатель Общественного Совета по противодействию коррупции
Опубликовано 28 января 2014 года

[анонимный 50776] 22 марта 11:38  

 

 


ВЛАДИВОСТОК, 5 мар — РИА Новости. Прокуратура Сахалинской области по итогам проверки не обнаружила нарушений при покупке властями региона теплохода "Поларис" за 140 миллионов рублей, сообщил РИА Новости в четверг представитель прокуратуры.
В октябре 2013 года — единственное пассажирское судно, осуществляющее пассажирские перевозки между Сахалином и Курилами — теплоход "Игорь Фархутдинов" — из-за повреждений встал на ремонт. На замену ему из регионального бюджета за 140 миллионов рублей было приобретено пассажирское судно ледового класса "Поларис". Мурманское пароходство изначально выставило судно на продажу за меньшую цену, в отличие от той, за которую теплоход был продан властям Сахалина.
"Прокуратура провела проверку, по ее итогам был сделан вывод о законности сделки", — сказал собеседник агентства...

[анонимный 50776] 22 марта 11:51

 

 

Ну и что можно сказать об этом судне, тупо хлам купленный за бюджетные деньги. Сам работаю вторым механиком судя по поломкам как они пишут там ГД просто мёртвый и скорее всего что не только ГД но ДГ /генераторы/+ забортная арматура и остальное всё вытекающее. Просто как обычно спихнули судно под металл а наши его выкупили не много помазали деньгами и вот у вас круизный лайнер. В мире простая математика: новое судно-первые 5 лет оно себя окупает- вторые 5 лет оно приносит прибыль - потом его продают третьим странам итд. Им постройка нового будет дешевле чем ремонт старого. А корыто 60 лохматого судна по цене металла это норм http://i.sakh.com/smiles/shot.gif? Куда же смотрел пол.пред по развитию ДВ? Может его тоже в кондалы? По любому имел бабосы с этого дела.

RAMMER1981 22 марта 02:28

 

 

СУДНО ПОЛАРИС - ПОПЫТКИ ОПРАВДАТЬСЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
Не прекращаются попытки администрации области оправдать существование старого судна в Сахалинской области. Судя по следующему сообщению, место положение его не афишируется. Более того, настораживает сам факт попытки поддтверждения "классности" этого судна. В прошлом году, в порту Пусан, его возраст был занижен на 14 лет. Это ли не фальсификация? Что будет сейчас? Пора прекратить возню вокруг этого судна и придать суду тех кто истратил деньги бюджета и теперь ерзает под взглядом. (Фото документа о фальсификации возраста судна прилагается, фото кликабельно, подлинники в наличии)
Почему в сообщении не сказано где Поларис сейчас и почему он не осуществляет рейсы?
На Сахалине началась подготовка к сезону массовых пассажирских перевозок морским транспортом
Для того чтобы в летний период, являющимся самым пиковым с точки зрения перевозок, обеспечить без ограничений возможность доставки пассажиров на Курильские острова и обратно, планируется направить сахалинский теплоход «Поларис» на подтверждение «класса» уже сейчас.
Мероприятия по подтверждению «класса» предусматривают предъявление узлов, механизмов, агрегатов гребного вала, рулевого устройства, главного двигателя, дизель-генераторов в разобранном виде, а также частей корпуса с обязательным докованием в «сухом доке».
Подобные детальные осмотры проходят все пассажирские суда, осуществляющие перевозки на территории Сахалинской области. Подтверждения «класса» осуществляли и теплоходы «Гипанис» и «Игорь Фархутдинов».
Как рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Геннадий Котликов, обязательное предъявление «Полариса» запланировано на период с марта по апрель 2015 года, из-за сезонного спада пассажиро- и грузопотока в данный период. В его отсутствие транспортное сообщение будет осуществлять теплоход «Игорь Фархутдинов», который единовременно может перевозить до 140 пассажиров. Кроме того, регулярно на Курилы совершаются и авиарейсы.
За время работы в Сахалинской области теплоход «Поларис» совершил около 50 рейсов и перевез порядка 7 тысяч пассажиров.


Год постройки главного двигателя - главный двигатель теплохода «Поларис» имеет возраст 47 лет и срок его эксплуатации на 23 года больше, чем главного двигателя судна «Игорь Фархутдинов».
Мощность главного двигателя - мощность главного двигателя теплохода «Игорь Фархутдинов» в два раза больше, чем мощность главного двигателя судна «Поларис».
Запасы топлива - теплоход «Игорь Фархутдинов» имеет возможность брать на борт топлива в 2 раза большее, чем судно «Поларис».
Число пассажиров - это основная технико-экономическая характеристика пассажирского судна. Теплоход «Игорь Фархутдинов» имеет возможность брать на борт пассажиров в 2 раза большее, чем судно «Поларис».
           В соответствии с требованиями п. 2.1 ч. VII Правил классификации и постройки морских судов минимальная мощность главного двигателя судов усиленного ледового класса не может быть меньше 2600 кВт.
По официальным записям регистровой книги Российского морского регистра судоходства мощность теплохода «Поларис» почти в 2 раза меньше, чем у самого слабого судна усиленного ледового класса…
Результат расчета показывает, что фактическая мощность главного двигателя судна «Поларис» ниже минимального предела. Следовательно, если дополнительный двигатель судна «Поларис» не предъявлен Российскому морскому регистру судоходства либо находится в нерабочем состоянии, то судно «Поларис» до устранения указанных недостатков не может соответствовать присвоенной ему ледовой категории Л1.

        Возможно в связи с этим судно «Поларис» с января 2014 года было выведено из эксплуатации и поставлено на длительное время к причалу Холмского морского порта.
Опубликовано: 19 февраля 2015 года, 08:50:44

[анонимный 50776] 22 марта 12:00

 

 

Покупали не судно, купили бардель построенный на этом судне сауны каюты и бассейны. Судно было задумано как плавучий бардель катать московских гостей в Японию и по Курилам..а между делом на Курилы сходить. Поэтому всё остальное им не существено,ещё и на этом заработали..украли и дальше красть хотели.

Арий100крат 22 марта

 

 

региональное отделение ОНФ направило Караганову обращение об отмене аукциона по госзакупке ремонтных услуг на судне, по причине бессмысленной траты бюджетных денег,если он не отреагирует, значит можно сделать определенные выводы о нем, как о человеке и заместителе губернатора;кроме того, в техническом задание описание ремонтных работ и названия деталей, узлов, механизмов, которые требуют ремонта, указаны некорректно,на самом деле,у двигателя и других механизмов судна вышел ресурс,ремонт делать бесполезно, все сыплется,это просто отмыв денег! депутаты,хватит пытаться сохранить лицо,всем понятно, что вы по уши в д...ме,найдите гражданское мужество, примите хоть одно решение, которое одобрит население области!не берите грех на душу, ведь безопасность людей важнее корявых понтов!

[анонимный 29133] 21 марта 18:45

 

 

купили его из резервного фонда и по личному распоряжению ХАВа,управление делами губернатора приобрело судно, видимо,с дальним прицелом;для вип-круизов на Монерон,тот катер, что забрали несколько лет у МЧС их перестал устраивать,вот и приобрели эту посудину, подав дело так, что надо подменять чем-то "Фархутдинова" на маршруте,а чтоб пройти регистр был совершен подлог-подделали документы,в них снизили возраст судну,вранье и мошенничество одних привело к глупым решениям других,а жизнь и безопасность пассажиров никого не волнует, да, кстати, все технические отходы с гнилого судна скидывают в море, от этого страдает и экология.

[анонимный 29133] 21 марта 19:32  +- 

 Ответить # 

 

http://i.sakh.com/forum/i.gif

http://i.sakh.com/forum/b.gif

http://i.sakh.com/forum/b.gif

http://i.sakh.com/forum/l.gif

Ваша версия в цели покупки судна верна и круизы на Курилы московских гостей и прочего контингента. А сейчас его надо восстанавливать и работать, чтобы возвращать затраченные на него деньги. Но содержание надо включить с депутатов и всех чиновников,кто подписал документы на приобретение. Другие будут думать когда на воровство подымут руку.

Арий100крат 21 марта 21:15

 

 

Мы все возмущаемся тут, по поводу этого никчемного парохода. Обвиняем губернатора. Ну не повезло нам с губернатором, вор оказался. Но все решения о покупке , как парохода, как здания бывшего банка Сахалин Вест, как резинового спортзала и пр. , все эти решения согласововала областная Дума. Там есть председатель и куча депутатов , которых мы с Вами вроде как выбрали для защиты наших интересов! Почему эти " товарищи" молчат?
Они разворовали наши деньги. Почему нам не привлечь их всех к ответу?
Пусть персонально, каждый депутат областной Думы ответит нам , на каком основании они голосовали за все эти покупки! Кто уполномочил их транжирить народные деньги. Почему они наглым образом попирают интересы населения области. И до каких пор это все будет продолжаться?

m612 20 марта 22:51  +- 

 Ответить # 

 

http://i.sakh.com/forum/i.gif

http://i.sakh.com/forum/t.gif

Областная дума давно уже юридически закрепляет воровство. Им тоже надо уходить, пока не закрыли, совесть давно потеряна

[анонимный 77084] 20 марта 23:45  +- 

 Ответить # 

 

http://i.sakh.com/forum/i.gif

http://i.sakh.com/forum/i.gif

http://i.sakh.com/forum/l.gif

ани пдаждут кагда за ними придут

Семен_Алексеевич 20 марта

 

 

Вот нашел на сайте облдумы эту тему, как они решали эту рухлядб купить:
http://www.dumasakhalin.ru/news/20130920

(Добавлено через 32 секунды)

Рухлядь

m612 20 марта 22:58  + - 

 Ответить # 

 

http://i.sakh.com/forum/i.gif

http://i.sakh.com/forum/i.gif

http://i.sakh.com/forum/l.gif

Голосовавшие против этой рухляди это Подойникова и Иванова, надо понимать?

стоик 21 марта 08:23  + - 

 Ответить # 

 

http://i.sakh.com/forum/i.gif

http://i.sakh.com/forum/i.gif

http://i.sakh.com/forum/b.gif

http://i.sakh.com/forum/l.gif

 

 

Такое впечатление, что они проводят диверсию против государства и в первую очередь жителей Сахалина.

Кутинава 20 марта

 

 

Купили не судно,а мебель и рестораны на нём,а вот теперь и само корыто надо ремонтировать. Тоже ведь покупал табуреткин мебельщик,а не моряк. Власть неквалифицированная и примитивно Жадная. http://i.sakh.com/smiles/kill.gif

Арий100крат 20 марта

 

А Сахалинцы не готовы потратить на ремонт полариса 41 миллион рублей. Сахалинцы готовы продать это барохло и купить достойный карабль. Или как делали японцы, загрузить Поларис правительством сахалинской области и отправить их на нем в счастливое дальнее плаванье.

Georgin 20 марта 20:10

 

 

Зачем проводить реанимационные действия? http://i.sakh.com/smiles/spy.gif"бобик сдох", нужно его направить в Китай на гвозди, а не в ремонт, вырученные деньги потратить на покупку нормального парохода с ледовым классом. Хватит уже вкладывать деньги в дырявый карман. Потратьте на социалку, молодым семьям помогите квартирный вопрос решить и т.д. Деньги тратят, как-будто печатный станок Гоззнака в доме правительства находится...уроды! http://i.sakh.com/smiles/ton.gif

gryndik 20 марта 15:07

 

 

в 2006 пароход посетил Путин, посему именовать его историческим памятником и требовать финансирования из федерального бюджета http://i.sakh.com/smiles/smile.gif

[анонимный 54216] 20 марта

 

 

Если бы бедные пассажиры знали какой опасности подвергались на борту Полариса, ни один из них не ступил бы на борт этого корыта!Любителям экстрима добро пожаловать на борт!Куда смотрит служба морской безопасности компании Сахалин-Курилы?Всех на нары!Такие бабки за гнилой корпус и неисправное двигло-уму не постижимо!Какой на хрен ремонт? В солнечную Индию!

[анонимный 89048] 20 марта

 

 

поларис надо переименовать в "Александ Хорошавин и Ко" http://i.sakh.com/smiles/fan.gif

coco_19 20 марта

 

 

Тщательно скрываемая ситуация наконец-.то стала явной. До этого несправность парохода маскировали всяческими оформлениями доков во всяких кореях. Почему министр транспорта еще на рабочем месте а не в отставке?

[анонимный 17353] 20 марта

 

 

«Ложь кормится истиной».
«Истина рано или поздно всё равно выйдет на свет,
и ложь будет повержена в прах».
«Если не исправишь зло, оно удвоится». http://i.sakh.com/smiles/eek.gif

Арий100крат 20 марта

 

 

ну вообще-то каждый, кто устраивается в ПСО проходит обязательный тренинг по мизантропии. Непрошедшие отсееваются.

Azrael96 20 марта

 

 

а все ПСО поместится на этом пароходе ?

[анонимный 49843] 19 марта

 

 

нда...Спасибо за ёмкое объяснение. Получается, преступление коллективное: одни господа сегодня пытаются в мутной воде по-быстрому на ремонте бабосы сделать, другие при приемке этого "парахода" по-видимому нехило "смазаны" были...
Гаспода из Следственного Комитета, а офигительный ведь случай позадавать вопросы приемочной комиссии, не нахОдите?

vint_ 20 марта 06:33

 

 

Умимляет это гоп-команда. Тупое нагромождение чинуш.

8900428 вчера

 

 

 
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Андрей Кузьмин, 24 марта 2015, в 19:05 +3
Комментарии
Написано 24 марта 2015, в 21:45
Мда...судя по количеству "замазанных", у прокуратуры работников не хватит, чтобы всю эту "банду" пересажать. А хотя, может и не заинтересованы они там.
+2
Написано 25 марта 2015, в 09:08
Сергей Маслаков, Я полагаю, что после Хорошавина местный следком и прокуратуру москвичи взбодрили основательно. Должны рвение проявить. Тут уж не до корешей разных, когда свое кресло враскачку идет.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Моя маленькая родина, что с тобой?!
Моя маленькая родина, что с тобой?!
А вдруг проканает
А вдруг проканает