Холмская одиссея.

Утро начиналось со стандартной, после пятничной встречи с друзьями, процедуры - стакан воды. Потом умыться, быстрый перекус, погружение своего бренного тельца на заднее сидение автомобиля и мы отправляемся, по дороге прихватив бутылку колы и пару плюшек из мельницы. Озвученный намедни план включал в себя поездку до Холмска по старой дороге, построенной, судя по ее виду, еще при царе-горохе и успешно эксплуатировавшейся любителями сакуры, болших глаз и мультиков с щупальцами. И всё пошло бы по задуманному плану, если бы не самая страшная человеческая черта - любопытство )) Хотя, надо признать, что всё вышло очень даже не плохо и отклонение от изначального плана, в виде еще трёх точек на карте, куда было решено заехать, получилось очень интересным.(примерный маршрут путешествия)Так вот. Еще во время поездки по старой дороге, мы решили немного отклониться от маршрута, чтобы взглянуть на старую ж/д станцию "Перевал", которая, в принципе, наглядно демонстрирует всю суть РЖД, с его "шубохранилищами", преферансом и куртизанками.Где, помимо всего прочего, был еще и весьма интересный туннель, коих, как потом выяснилось, тут валом.Ну а вообще, дорога частенько примерно такая:Либо такая:Затем, уже по приезду в Холмск, где мы маленько взбодрились (кофем, а не тем, чем вы возможно подумали), перекусили пиццей, которую нам любезно подарили за красивые глаза, мы решили, что возвращаться в город было бы слишком неинтересно и было решено поехать на "Чёртов мост". Выяснив куда нам нужно ехать, а именно "до конца дороги, потом пешком", мне уже как-то сразу стало сыкотно, так как к пешим прогулкам я готов не был, а новые ботинки какбы намекали, что идущий на улице лёгкий дождь, в лесу может покрыть их слоем грязи. По дороге увидели холмское водохранилище. Очень красивое зрелище:Но мы продолжали наш путь по дороге "до конца". Хотя, мне кажется, что череду луж глубиной от 50 см, вокруг которых растет осока и лопух, высотой около 4-х метров, называют "дорогой" только в нашей стране.Самое смешное, что чуть дальше по "дороге", мы обнаружили дачный посёлок. И притом там даже кто-то жил. Дачи были ухожены, насколько это применимо к дачному домику, правда один из них был раскрашен так, словно там жил розовый пони, наевшийся радуги, а чуть дальше стояла натуральная избушка "на курьих ножках".В общем это было что-то за гранью понимания. Сегодня я понял, что холмский район - это вообще какое-то крайне особенное место на нашей планете. Ну а когда мы оказались практически просто посреди леса и увидели стоящий в траве джип, решили узнать, если ли у дороги продолжение, а если окажется что дорога кончилась, то куда дальше идти пешком. Хотя по-моему мнению, дорога кончилась еще километра два назад. Поболтав с парой, которая, как оказалось, приехала к нам на Сахалин на отдых и уже исколесили весь остров, выяснилось, что именно тут надо бросать машины и подниматься наверх, по ОЧЕНЬ крутому склону, поросшему бамбуком, до железнодорожного полотна, которое нас и выведет на тот самый мост. И всё было бы очень здорово, если бы мелкий дождь, не унимавшийся с самого утра, не превратил любые тропинки в типичную холмскую дорогу - месиво из глины и грязи, слегка прикрытое сверху лужами. Поэтому решили пойти не наверх, а вдоль дороги, пока не найдем подъем чуть менее крутой. Ах да, забыл сказать, эта парочка нас еще предупредила, что на рельсах много гадюк, отчего вся эта перспектива стала выглядеть еще менее привлекательно )) Позаимствовав старые разорванные кеды, дабы сберечь свои, переобулся в них и мы тронулись.А теперь представьте - вы идете по полу-сгнившим шпалам, которые клали как можно ближе друг к дружке, отчего спокойно идти по ним нельзя, приходится семенить словно лилипут, сверху капает дождь, в кустах сидят гадюки, а замыкающий постоянно оборачивается в поисках медведя. В общем депрессивная картина )) Так мы и шли. Когда уже начали звучать предложения развернуться, плюнуть и поехать домой, мы его наконец увидели. Действительно впечатляющее зрелище. Лично я сразу же захотел подняться наверх, но мою инициативу не поддержали, отчего мне пришлось сфотографировать сам мост издалека и ретироваться обратно, пока стая гадюк, верхом на медведях, нас не атаковали.На обратном пути, заехали к памятнику войнам-освободителям:Где-то там Холмск:Ну и когда мы уже выезжали в Южно-Сахалинск, было решено заехать на трассу, где джиперы проводили недавно одно из своих соревнований. Первая же лужа наглядно показала нам "кто есть кто", мы плюнули на это дело и решили уже ехать обратно, благо, что времени было уже около 19:00.Вот такая вот замечательная суббота.ЗЫ а еще по дороге на Холмск мы увидели могилу неизвестному солдату, за которой кто-то ухаживает. В общем, не перевелись еще добрые люди: