Яжемать - вид сбоку на родительское собрание.

Яжемать - вид сбоку на родительское собрание.

На родительских собраниях я была всего раза три или четыре за десять лет обучения моих двух детей в школе. Всегда папа ходил по той простой причине, что у него нервы крепкие и, когда просят на тетради, ручки, подарки, жаба его не душит по причине отсутствия оной.

Всё изменилось, когда у мужа работа стала  занимать больше времени, и он попросил меня ходить на собрания, а в жизнь класса пришёл всем известный мессенджер. Удобно, бесспорно, облегчает общение, можно ходить на собрания и потом "тупить" в группе, если что недослышали и недопоняли. Но это был не тот случай. Когда в одном чате собирается почти 30 независимых женщин со своим единственно правильным мнением, мужчины задерживают дыхание и уходят в себя или из чата. 

В 10-м классе моё знакомство с родительским комитетом началось  с того, что нужно было закупить тетради для контрольных, обычные тоненькие, зелёненькие, дешёвые тетради по 12 листов. Это мне и моим родителям в период моего обучения в школе было легко их купить, а тут выяснилось, что мне нельзя доверить даже это. Я не разбираюсь совершенно в требованиях школы и учителей к дизайну зеленых тетрадей и в их стоимости. Люди годами овладевают искусством закупки тетрадей для контрольных, а я тут пришла в кои-то веки и собралась купить их в первом попавшемся магазине без вынесения этого вопроса на общее обсуждение. И вообще, закупать надо на всех, вы представляете, что будет, если каждый сам принесет свою зеленую тетрадь на контрольную?! В конце-концов доверили это дело проверенной родительнице, которая готова была ехать за тетрадями на другой конец города ради экономии рубля с каждой тетради  без учета затрат на бензин и время. Слава независимой женщине, контрольные в 10-м классе спасены от провала!

И сразу же, без объявления войны кидают новый призыв : Сдать деньги на нужды класса! И вот тут проснулась моя жаба и начала расти от каждого нового призывного требования:

Сдать детям - на воду!

Театру - на билеты!

Принтеру - на бумагу! 

Учителю - на цветы, подарки, деньги! 

Охране - на зарплату!

Школе - на шарики и цветы!

Классу -на нужды?! В классе нужда, а я не знала....

Жду с трепетом, когда рабочим на фабрики сдавать начнём, а крестьянам - на землю. Моя жаба от такого изобилия требований выросла до ощутимых размеров и начала потихоньку душить... Какие нужды у класса в сытое время и зачем школе столько шариков? Что за охрана без зарплаты, живущая на подаяние от родителей и этих же родителей в школу к детям без паспорта не пускающая? Жаба подсказывает - спроси у людей. Иду в мессенджер, спрашиваю. 

Диалог вкратце такой:

- Можно не платить?

-Нельзя, все платят.

-Так в театр уже сами ходили, от обезвоживания не умираем..

-Вы отрываетесь от коллектива! Пейте что дают, идите, куда ведут, смотрите, что показывают. Это обязательная программа по сплочению класса, а вы тут индивидуализмом занимаетесь и ребёнка учите... А ведь следующий класс выпускной, пора готовиться!

А я ещё от тетрадей, шариков, цветов не отошла.

Выпускной... я и забыла про этот апогей торжества родительского комитета над кошельками родителей и разумом. С шумом, блеском, пылью в глаза и грохотом фейерверка посреди ночи на радость всем спящим. И вот оно, долгожданное, как булыжник пролетариата, сообщение в конце 10-ого класса : сдаем на выпускной! которые будет через год. И сумма в размере путевки во Вьетнам на неделю. Для начала. Жаба сыто икнула и придушила, и я под её напором спросила:

-За что?

-Опять вы? Опять спрашиваете?! За аренду ресторана, фотографа, печать книги с фото в Москве, шарики, цветы и встречу рассвета. ( да-да-да, встречу рассвета, за это по окончании школы тоже надо платить, иначе не считается)

-Но ещё целый год!

_Ну и что? Мы так решили. Что вы спорите с родительским комитетом?

- Да, спорю, потому что в 9 классе мой муж активно помогал организовывать выпускной, и никто не жаловался на то, что было прилично, красиво, а , главное, недорого. Вы не можете этого не помнить.... 

На шум начинающегося скандала робко подтягиваются любопытствующие родители. Моя жаба находит себе пару союзников и уже мечтает о демократических дебатах. В чате разворачиваются шумные споры, обсуждения, предложения.... Но тут представитель родительского комитета железной рукой безжалостно удаляет меня и ещё пару буйных теток вместе с жабами из чата. Лето. Занавес. Конец первого действия.

В сентябре, причесав нервы и погладив жабу, иду на первое уже в 11 классе собрание и узнаю, что деньги на выпускной ещё не сдавали, аппетиты у родительского комитета уменьшились, встречать рассвет разрешили каждому индивидуально, а к шарикам и цветам на выпускной добавились детские мечты женщин о шоколадном фонтане, водопаде из шампанского, вёдер мороженого, свадебного торта и почему-то ящика суши. 

Моя жаба усмехнулась и поудобнее устроилась на моей груди. Впереди почти год увлекательной борьбы за право не тратить свои деньги на чужие капризы.

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Foxberry, 14 сентября 2018, в 14:55 +33
Комментарии
Написано 14 сентября 2018, в 16:14
Как все это и мне близко...
+12
Написано 15 сентября 2018, в 10:24
+6
Написано 15 сентября 2018, в 10:27
Анфиса Черненко, вспоминаю выпускной этого года в начальной школе! Хорошо,что у нас в этот день был экзамен в лицее!
+5
Написано 15 сентября 2018, в 11:33 Отредактированно 15 сентября 2018, в 11:34
багз-банни, не понимаю выпускной в начальной школе...Это не прощание со школой, не прощание с классом, всего лишь смена учителей.
Для чего устраивать какие-то выпускные после 4-го класса?
+9
Еще 9 комментариев
Написано 14 сентября 2018, в 16:37

Интересно, к чему все придут через полгода?
Какова будет цена консенсуса?
+6
Написано 14 сентября 2018, в 20:51
Русалка Обыкновенная, может, первые пробники немного отрезвят.... не раньше, я думаю.
+8
Написано 14 сентября 2018, в 16:39
Занавес! Продолжение следует...

Как представлю, что и нам это предстоит, аж в дрожь бросает...
+11
Написано 14 сентября 2018, в 20:51
Olga_23, прорветесь
+10
Написано 14 сентября 2018, в 17:20
Да уж... родительские группы в мессенджерах - филиал ада в информационном пространстве...
+14
Написано 14 сентября 2018, в 18:02
Как же мне это все знакомо
То на одно,то на другое складываемся....Скоро учителям зарплату платить будем
+11
Написано 14 сентября 2018, в 20:45
Elizabeth, нам дама из комитета шепотом сказала, что учителя всё больше предпочитают подарки в конвертах
+12
Написано 14 сентября 2018, в 21:48
Foxberry, то есть взяточки)
+12
Написано 14 сентября 2018, в 22:15
Нюра_просто_Анна, в размере зарплаточки
+12
Еще 21 комментарий
Написано 14 сентября 2018, в 18:59
Зато потом будет что вспомнить. Сейчас дешевле свадьбу сьиграть, чем ребенка выпустить в 11 классе, особенно если это девушка.
+12
Написано 14 сентября 2018, в 20:55
Ярославчик, после выпускного никакие свадьбы и корпоративы не страшны
+11
Написано 15 сентября 2018, в 09:54
Ярославчик,

Да уж, вспоминаю.... Врагу такого не пожелаю ....

В этой системе проработала десять лет: очевидцем была не только снаружи, но и изнутри....
+7
Написано 16 сентября 2018, в 18:22
Ярославчик, а что конкретно вспоминать? Шоколадный фонтан или покатушки на лимузине?
Я понимаю, что в идеале нужно, чтобы у выпускников осталась память от выпускного, но родители очень часто подменяют понятия и просто предлагают для выпускного(и не только) столько всего ненужного и бессмысленного. Того, чего их дети вряд ли вспомнят через много лет.
По сути все эти выпускные это не столько забота о детях, сколько удовлетворение амбиций родителей. Надо же всем показать, что вот они не хуже других.
+10
Еще 2 комментария
Написано 14 сентября 2018, в 20:20
Спасибо за болг "Яжемать - вид сбоку на родительское собрание."!!!



В самую(.)....


Никогда не думала, что в таких условиях будут учиться мои сыновья, а теперь и мои внуки.....
Раньше ещё по коридорам школы можно было пройтись родителям, а теперь нет, ждём-с в фае......
+12
Написано 14 сентября 2018, в 20:49
MARBLE, я в поселке жила, всё на виду, родители даже в гости некоторых приглашали. Но на оценки в школе это никак не влияло. Родители могли спокойно на уроки приходить, когда с учителем, особенно молодым, возникало недопонимание. Никто не прятался.
+10
Написано 15 сентября 2018, в 16:20
MARBLE, в нашей школе родителей даже в фойе не пускают. На крыльце школы все ждут. Скоро наверное за забором с колючей проволокой под напряжением бужем стоять))
+6
Написано 15 сентября 2018, в 16:46
ignition, Верю вам на все 100.......
Не наверное, а точно...
Внедряются не по дням, а по часам....,
После того, как прочла информации о том, что школы нужно приравнять к статусу не досягаемых лиц и про установку видео с чётким очертаниями лиц присутствующих в классах.....
+3
Еще 1 комментарий
Написано 14 сентября 2018, в 23:19
Показуха не щадит ни чьего кошелька.... И начинается это с детского сАда..... И длится до самых похорон...
+15
Написано 15 сентября 2018, в 20:51
KsuKsu, я никогда не могла понять этих понтов... С детства прививают детям чувство превосходства, а у других, наоборот, комплекс неполноценности. Но первое страшнее, ведь в жизни всякое может случится, и будущий "олигарх", оказавшись в сложной жизненной ситуации, может и не выплыть.
+20
Написано 14 сентября 2018, в 23:37
Ни кто платить ни чего не обязан!
На культурные программы скидываться деньгами по желанию, остальное полный бред!
+10
Написано 15 сентября 2018, в 00:45
Люди годами овладевают искусством закупки тетрадей для контрольных, а я тут пришла в кои-то веки и собралась купить их в первом попавшемся магазине без вынесения этого вопроса на общее обсуждение.

Впереди почти год увлекательной борьбы за право не тратить свои деньги на чужие капризы.

Браво!
Брависсимо!
+12
Написано 15 сентября 2018, в 01:25 Отредактированно 15 сентября 2018, в 01:28
Мелкие школу закончили, на выпускные мелких наших мелких меня не приглашают (даже фотографировать).
Хотя у средне-средне-мелкой был на выпускном бале!!! в средней группе детского сада. И даже снимал!
По прозаичной причине НЕ приглашают.
Ибо имел неосторожность брякнуть на предпоследнем собрании перед выпускным балом в школе у сына ТАКООООЕ!
Что до сих пор мне никто простить не может, даже жена.
Кроме классной дамы и директора школы - они были единственные, кто изобразил бурные овации и рукоплескания после моего короткого, но фантастически-безумного спитча.
Главный совет - научитесь говорить твердое НЕТ яйцеголовым ОППОНЕНТАМ.
Предпоследнее слово взято из того самого спитча!
И вообще, уже давно собирался написать в "Мою историю" блог/пост/мессагу/рассказ/воспоминание с небольшим экскурсом в историю под названием "Этожеребенок".
Как член родительского комитета школы в Ю-С СШ№7 где директором была - Демон, точнее Демонова.
пЫсЫ: Выпускной после 11 классов у сына был не в Южном.
+8
Написано 15 сентября 2018, в 11:11
Former,
хочу конспект вашего спича
произнесу на выпускном!
+6
Написано 15 сентября 2018, в 11:37 Отредактированно 15 сентября 2018, в 11:39
Foxberry, Боюсь, что возможно это будет и эпично, но не совсем этично.
На собрании речь шла об аренде многопалубного!
теплохода для встречи выпускниками восхода солнца на Москва-реке. Но так как к тому времени все теплоходы уже были арендованы другими школами, то предложили пригнать из Архангельска! раритетный теплоход "Николай Гоголь".Этот колёсный пассажирский речной пароход является самым старым пассажирским судном России https://cnclip.net/video/UBtS9TGfa-8/речная-прогул..
Поэтому в завершающей стадии спитча прозвучало "воззвание" к собранию "...Надеюсь, что среди нас есть и трезвомыслящие, а не только яйцеголовые"
пЫсЫ. Ясен перец, что после дебатов встречали восход солнца не на Гоголе...
+5
Написано 15 сентября 2018, в 11:42 Отредактированно 15 сентября 2018, в 11:42
Foxberry, https://youtu.be/F_B2cpLFo0s Извините, не та ссылка прицепилась
+2
Еще 7 комментариев
Написано 15 сентября 2018, в 10:48 Отредактированно 15 сентября 2018, в 10:48
Бедные мужья этих женщин.... Если они есть.
+1
Написано 15 сентября 2018, в 11:21
Zizn, говорят, что есть. Но они же сами с такими женщинами решают жить. Скорее всего просто дают деньги в бюджет семьи. В этом году на собрание двое пришли и в чате ещё парочка прорезались по поводу фото с речью типа: фотокниги не особо нужны, но раз традиция лучше заплатить и жить спокойно. Фигня, что большинство потом даже не знает, куда их положили, даже стоимость такого разового удовольствия не пугает.
+4
Написано 15 сентября 2018, в 13:19
Foxberry, да я к тому, насколько такая женщина может сожрать весь мозг. Они наверное только рады, когда их фурии в таких группах пар спускают. Это стиль современной жизни: на хрен никому не нужно, но раз все делают/ покупают, то и нам тоже нужно... А те, кто не подчиняется стадным инстинктам, для них странные и ненормальные считаются.
+5
Написано 15 сентября 2018, в 15:39
Zizn, так оно и есть. Согласна с каждым словом.
+4
Еще 12 комментариев
Написано 15 сентября 2018, в 19:57
Легко рассуждать тут. Взяли бы на себя роль род. комитета и посмотрели изнутри что да как. Печальное наблюдение когда просишь сдать родителей на букет цветов ко дню учителя например- по 50 р, а они смотрят на тебя так, как будто будто ты их в себе карман положила.
+4
Написано 15 сентября 2018, в 20:12
Elaine, работа в род. Комитете -дело добровольное. Не сдают деньги- значит никому это ,кроме вас не надо. Дарите букеты от себя и будьте счастливы. И в блоге я написала, что мой муж в 9 классе, когда шли бесконечные дебаты и переговоры о тратах, взял на себя поиски недорого и приличного места для выпускного и нашёл его, и транспорт нашел , и все это за месяц до выпускного, а род.комитет рассуждал полгода ,при этом муж в род.комитет никогда не входил и входить не будет, поэтому я могу рассуждать, и буду.
+6
Написано 15 сентября 2018, в 21:50
Elaine, И входил, и брал, и смотрел. Но то что УВИДЕЛ, дальше только МНОГО матерных слов, которые можно заменить коротким неологизмом - писЕц привело меня к парадоксальному выводу:
Что сначала нужно бы воспитать родителей... тех родителей, этожеребенки которых ходят в школу. Что даже в принципе и в теории задача из области фантастики.
И очень печально, что путиноидное общество едросов и православнУТОГО электората поставили в позу Ромберга не только учителей, но и остальных граждан Руси языческой...
+3
Написано 15 сентября 2018, в 22:24
Former, Тогда не понимаю вашего возмущения в сторону род.комитета. Если были, и брали, то почему же ушли? Не выдержали натиска? В каждом классе есть родители активисты, те кому вечно все не нравится, и те которык молча наблюдают. И все мы разные, и воспитывались по разному. Поэтому к единому мнению всегда трудно придти.
+2
Еще 2 комментария
Написано 15 сентября 2018, в 20:03 Отредактированно 15 сентября 2018, в 20:05
И еще добавлю- значит у вас такой род.комитет. Мы собираем по 1000 руб в год(!) в отличии от других классов, и школ, неужели такая большая сумма!? Все отчеты по расходам всегде по требованию. Просто все привыкли сидеть и возмущаться, особенно в группах, а когда на род.собрании спрашиваешь хочет ли кто нибудь вступить в ряды род.комитета все дружно молчат!
+4
Написано 15 сентября 2018, в 22:39
Elaine, Elaine, Ушел потому, что сын закончил школу. Про натиск - это мимо. Сам могу занудить кого хочешь.
Вторая причина кроется в вечном афоризме - лучше с умным потерять, чем с дураком найти. А с последними найти консенсус невозможно, априори. Им даже нельзя об этом говорить, всё равно не поймут...
+3
Написано 15 сентября 2018, в 22:44
Elaine, я писала не только о деньгах, но и о границах разумного сумм и целей, на которые эти деньги собираются. Если у вас всё обстоит так, как вы пишете, то мой блог не о вас. Вы же сами подчеркиваете отличие вашей деятельности от остальных классов и школ.
+4
Написано 15 сентября 2018, в 22:51
Foxberry, Ну, а почему вы не поднимите этот вопрос на родительском собрании? Наверняка у вас есть единомышленники. Предложите свою кандидатуру на роль род.комитета. Сколько человек у вас в комитете?
+1
Еще 4 комментария
Написано 15 сентября 2018, в 22:31
Двоякое впечатление от поста. Я резко против теплоходов/пароходов/лимузинов и всяких "избыточностей". Однако, некоторые мелочи типа бумага/принтер классу необходимы, учителю надо помогать с этим. И еще один момент - мало кому хочется заниматься всем этим, тратить время, силы, мотаться, выискивать подешевле. Если люди взваливают этот груз на себя, то они достойны, по меньшей мере, благодарности. Сомневаюсь, что все перечисленное - прихоти род.комитета. Школы, скорее всего. А недоволен тем, что делают плохо - сделай лучше. Скрещивать руки на груди, взращивать жабу и заниматься самолюбованием типа какой я весь протестный, "я яблоко, я против", просто недостойно, по моему мнению
.
Ну и как то непонятен момент игнорирования собраний, а также кичение фактом, что муж что то там организовал за 10 лет один раз. Ну молодец. Но не вы, а он.
У нас нет поборов. Все решается голосованием. Кто хочет идет/сдает/дарит. А нет так и суда нет. Какие проблемы? Одна мама принципиальная, как вы, просто вышла из группы и не сдает ничего. И никто не страдает от этого
. И нервы у всех в порядке. Как вам такой выход?
+4
Написано 15 сентября 2018, в 22:35
lvista, ты не права.Даже речи не должно заходить ни о мелочах, ни о подарках.
+4
Написано 15 сентября 2018, в 22:45
lvista, Правильно мне одна родительница сказала- дай бог вам терпения, неблагодарным вы делом занимаетесь. Ну у нас и возмущаются самые "занятые".
+3
Написано 15 сентября 2018, в 22:50
VLадимир, ты не права громко сказано
. Добавь что для тебя.
+3
Еще 84 комментария
Написано 17 сентября 2018, в 11:03
я сдаю..причем мы сдаем в фонд класса 3т в учебный год. Бог с ними...хотя сумма на мой взгляд чрезмерная, учитывая то, на что она в основном уходит))).
Мы - индивидуалисты. В театр ходим сами, на всякие мероприятия по сплочению коллектива, требующие доп. денежных вливаний не ходим по причине индивидуализма ))) и отсутствию свободных денежных средств, ибо пенсии по утере кормильца и моей зп ни для какого сплочения не хватит)))..плюс еще лохматые которых кормить надо. И вообще я лучше эти деньги потрачу чтоб свозить ребенка на материк.
Про выпускные все уже ребенку озвучено..тратить такие деньги на поесть- погулять не собираюсь...нам еще учиться. Вот такая я мать-ехидна ...наверное))
+3
Написано 17 сентября 2018, в 11:56
ritupe, у нас меньше просят в этот фонд. В прошлом году я и ещё один родитель платили только по фактическим тратам. Т.е. купили тетради оптом, воду на экзамены, цветы, шарики ( мой личный кошмар
)- мы свою долю перечисляли вплоть до копейки. Так вот, получилось у нас ровно вдвое меньше, чем просил комитет изначально. Билеты в театр и музеи оплачиваются отдельно, не через фонд. Но мы тоже индивидуалисты, премьеры ловим, репертуар изучаем, в театр ради провести время не ходим. Деньги остались с прошлого года, но опять собирают на тетради
,я опять сдаю по факту, но никто не спрашивает, почему не покупают тетради на оставшиеся, мы всё равно последний год в школе. Это для одного человека копейки, а если умножить каждую мелочь на количество учеников и на 11 лет?
+2
Написано 17 сентября 2018, в 12:33 Отредактированно 17 сентября 2018, в 12:35
Foxberry, в прошлом году в вотсапе у родителей промелькнула фраза от кого то- мол мы что с одной целью(намекаю..догадаетесь) чтоли собираем в фонд класса..промолчали все..)) я не хочу обостряться..и так к моей дочери несколько преувеличенное на мой взгляд внимание((
+3
Написано 17 сентября 2018, в 13:07 Отредактированно 17 сентября 2018, в 13:07
ritupe, понимаю, одной сопротивляться сложно, ещё и город у нас небольшой. У нас пара человек в школе просто молча ни за что не платит, даже не знаю, бывают ли они на собраниях, но дети спокойно учатся.
+2
Написано 17 сентября 2018, в 12:35
Ну не знаю, у нас как-то и в саду был норм выпускной. Без всякой показухи, не в ресторане, без лимузинов и прочей шелухи. Мы детям заказали аниматоров и театр колледжа, еда обычная-бутерброды, пицца, фрукты, соки. Посидели с родителями и воспитателями в родной группе.
В начальной школе тож выпускной особо не отмечали, дети в классе собрались, их учитель поздравляла нагшраждала, они сами конкурсы приготовили, поиграли и чаепитие было.(причем нам это сама учитель предложила наша, сказала зачем столько денег тратить). Так что всё зависит от самих родителей, я сама род.комитет у всех детей, и никогда мне не требовался пафосный праздник или ненужные траты.
По поводу сборов в фонд класса, Мы сами коллективно определяем сумму сборов на год, берем оттуда на подарки кл. рук на все праздники, на нужды в теч года-бывает вот воду надо( у нас спорт класс), стаканчики, на чаепития оттуда берем(то есть в теч года мы больше ни на что не скидываемся). Это очень удобно, не надо каждому думать о подарках отдельных и тд. И тетради мы тож покупаем на контрольные из фонда, не потому что родители не те тетради купят, а потому что дети потом несут их по полгода. А так сразу купили всем одинаковые обычные дешевые тетради и всё.
+3
Написано 17 сентября 2018, в 12:37
Через 5 лет меня ждет выпускной из 11 класса... Конечно не знаю что там будет, но у нас в основном адекватные родители, думаю вряд ли кто то захочет лимузин или сьездить в вьетнам на выпускной)))) А вот у подруги у дочери был выпускной в нач школе из гимназии, вот там было всё: и ресторан Русское Барокко, и супер аниматоры, фокусники и тд... я считаю это лишним. Вот что у них тогда будет в 11 классе,.. в Питер наверно поедут на алые паруса
+4
Написано 17 сентября 2018, в 14:35
Ягодка, у меня сын когда выпускался, мы сдавали по 15000. Дорого, конечно. Они на Санте гуляли, автобусы на море и т.п. полный набор. Что то можно было бы может и подешевле найти, но заниматься этим некогда было. Взялись люди организовать и спасибо им большое человеческое. А в началке мы за 2000 супер банкет устроили!!! Как дети были счастливы! Я вот когда слышу про поборы в школе, прямо поражаюсь - или для меня 300 рэ не поборы, или они там по 300 тыс сдают...
+2
Написано 17 сентября 2018, в 20:16
lvista, я выпускалась в невельске, и мы сами конечно шли и на море и на сопку встречать рассвет. А тут это стоит денег, просто чтоб организованно в автобусах, под присмотром дети выехали)) норм по моему))
+2
Написано 18 сентября 2018, в 10:19
Есть такие родители, которые одно место учителям шлифуют, то подарки дарят, то цветочки, конфетки так без повода дарят, а после уроков или на собрании спрашивают, а как наш Вова или Коля учится, а как Маша или Глаша ведёт себя на уроках??? Если надо учитель сам позвонит или напишит, если увидит, что ребенок скатился или плохо себя ведёт на уроках.
Хотят казаться лучше, чем все остальные родители. И таких родителей большинство.
0
Написано 18 сентября 2018, в 10:23
А состоять в родительском комитете, заниматься нуждами класса, и собирать средства на подарки или праздники, это всегда было неблагодарное дело.
Потом столько комитет выслушивает и узнает, что уши в трубочку заворачиваются.
И все эти мамочки, которые больше всех орут в группах и на собраниях, сами никогда и ничего не делают.
+1
Написано 18 сентября 2018, в 10:46
Ярославчик, некоторых в родительский комитет зовёт синдром Шуры из бухгалтерии из "Служебного романа"
и их очень раздражает присутствие в мире Новосельцевых . 40 лет фильму, а как будто сегодня снимали.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
С Днём Рождения, Анечка!
С Днём Рождения, Анечка!
Школьников 10-11 классов приглашают к участию в интерактивной олимпиаде
Школьников 10-11 классов приглашают к участию в интерактивной олимпиаде