Официальный споттинг в аэропорту Южно-Сахалинска.

30 сентября, уже в третий раз посчастливилось поучаствовать в спотинге в нашем аэропорту.В первые споттинг прошел под ласковыми лучами сахалинского солнца, а не под серыми тучами и срывающимся дождем.1. Сначала мы встретили А-330 нацпера их Москвы. Напомню, что Аэрофлот до 1991 года был крупнейшей авиакомпанией в мире, перевозившей до 130 млн пассажиров в год. В 1992 году авиакомпания распалась аж на 300!!! мелких авиакомпаний. поэтому нынешние показатели Аэрофлота скромны. Перевозчик занимает 30-е место в рейтинге авиакомпаний мира по количеству перевезенных пассажиров, хотя в России они остаются по прежнему крупнейшими.2. Затем в Новосибирск проводили А-320 S7 - в рейтинге авиакомпаний России занимают 4-е место. Самолет на прощание дружелюбно подмигнул мне маячком.3. Прилетел А-320 Владивосток Авиа. Название пока такое, а не Аврора. Владивосток Авиа по рейтингу 11-й перевозчик в России.4. Прогулялись по вертолетной площадке. Стоит вертолет Робинсон R-44 Сахалинского вертолетного аэроклуба, который возит туристов.5. Ремонтируется Ми-8 Авиашельфа. Ми-8 самый массовый вертолет в мире. Произведено, страшно подумать, более 12 тысяч вертолетов этой марки.6. Ка-32 таможни. Такое ощущение, что зачехлили их на долго.7. Полицейский Ми-8. Теперь преступников будут ловить с воздуха.8. На Ми-8 МЧС будет быстрее спасать пострадавших.9. Самолет Bombardier Dash 8 Сахалинских Авиатрасс. В России самолеты этого производителя используют только авиакомпании Якутия и Сахалинские Авиатрассы. САТ в рейтинге перевозчиков за 2012 год занял 30-е место.10. Погуляли по перрону. Посмотрели на старенькие Ан-24, которые уже никогда не поднимутся в воздух.11. На перроне стоит несколько Ан-24 в разном состоянии.12. До поры, рабочая лошадка на авиалиниях Сахалина и Курил.13. В этом году все Ан-24 САТа проводили на пенсию.14. Ан-2. Этот тип бипланов летает с 1947 года. Долгожитель занесен в Книгу рекордов Гиннесса. В России до сих пор не могут найти ему достойную замену.15. Еще один Dash Сахалинских Авиатрасс на котором возят экстренных больних и очень даже ВИП-людей. Ералаш какой-то.16. Снова Dash.17. Мой самый любимый самолет Боинг-737-200. Самолеты серии Боинг-737 самые массовые реактивные пассажирские самолеты.18. Нашим "двухсоткам" почти 30 лет.19. Сахалинские Авиатрассы единственные эксплуатанты самолетов Боинг-737-200 в России.20. Вы можете услышать, что на такой "древности" летают только в странах 3-го мира. Не верьте. 200-ю серию хоть и не массово, но используют во многих странах, включая США и Канаду.21. Звук двигателей на этих "двухсотках" сравним разве, что с незабываемым звуком движков на "свистке" Ту-134.22. Снова встречаем самолеты. Видите какое порой бывает плотное движение у нас в аэропорту. За садящимся Ту-204 встает в очередь Боинг-777.23. Ту-204 Владивосток Авиа. Очень резвый самолет.24. Боинг-777-200ER Трансаэро. Трансаэро 2-й перевозчик пассажиров в России. Авиакомпания у которой не произошло ни одной авиакатастрофы за всю ее 22-х летнюю историю. Трансаэро вляется первым заказчиком в России самых современных на нынешний день самолетов таких как А320neo, А380, Боинг-787 Dreamliner и Боинг-747-800 Intercontinеtntal.Самолет модификации Боинг-777-200ER совершил самый длительный беспосадочный перелет из Гонконга в Лондон на расстояние почти 22 тысячи километров. Это расстояние было пройдено почти за 23 часа.25. На посадку идет, по моему, самый красивый самолет у нас в России. Боинг-737-200 Сахалинских Авиатрасс.26. Вот он готов коснуться полосы.27. Провожаем А-320 Владивосток Авиа домой.Напомню, что концерны Эйрбас и Боинг являются крупнейшими производителями самолетов. Можно сказать, что только они выпускают самолеты, т.к. доля остальных производителей ничтожна мала. К примеру, в первом полугодии 2013 года Боинг произвел 306 самолетов, Эйрбас-295, а идущий на 3-м месте бразильский Эмбраер только 39, российский авиапром произвел 13 самолетов, из них 9 Суперджетов.28. Снова перемещаемся по перрону. Рассматриваем носы столичных гостей.29. Провожаем Аэрофлот домой.30. Большой респект приветливым пилотам САТа, которые нам и фарами помаргали, и рукой нам помахали, и оторвались от полосы прям напротив нас. От этого фотографии получились очень эффектными.31. Редкий отечественный самолет Ту-204 Владивосток Авиа.32. Пограничные Ан-72 сидят в засаде.33. А вот Ан-72 вооружается.34. Еще один пограничник прилетел с Камчатки.Вот такими получились четыре споттерских часа в аэропорту нашего города. Пусть у нас и совсем небольшой аэропорт, но очень хочется, что он будет достигать новых высот, как в плане пассажиропотока, так и в плане удобств для пассажиров. Хочется, чтоб все у них сбылось. За первое полугодие наш аэропорт обслужил почти 400 тысяч пассажиров (23-е место) и хочется верить, что если не в этом, так в следующем году, он перешагнет отметку в 1 млн пассажиров.
Автор: Дядя_Федор, 9 октября 2013, в 08:12 0
Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите
Машрут "Неделька". Фото.
Машрут "Неделька". Фото.
сказка о потерянной бедности
сказка о потерянной бедности