Бюджетные страсти-2
Начало темы https://astv.ru/club/blog/hochu-skazat/8rkRUecDjkqPvI4xGvwOEQ.
Начитался за эти дни дополнительно всякого. Поскольку я специализируюсь на управлении рисками, то, по крайней мере, для самого себя потребовалось уложить разнообразные мнения и объективные сведения в оценку сложившейся ситуации. Для чего? Для прогноза ее развития в среднесрочной перспективе.
Какой метод прогнозирования я использую? Не привычная большинству экспертов экстраполяция или интерполяция, а аппроксимация. Этот метод основан на математическом анализе и требует знания основ высшей математики (метода наименьших квадратов, для начала).
Ну это отвлечение. Просто показать, что не какой-то там офисный кошак с социотопографическим кретинизмом бессмысленные слова-погремушки горлопанит.
Что существенно для оценки ситуации?
1.Федералы имеют право изменить пропорцию распределения налога на прибыль по проекту «Сахалин-2». По другому проекту, «Сахалин-1», не тронут, так как СРП было заключено на год позже и пропорция «22%-СО, 13%-Федерация» прописана в самом тексте;
2.По проекту федерального бюджета изъятие средств СО составит в 2018 году 33,72 млрд руб., в 2019 году — 17,75 млрд и в 2020 году — 16,93 млрд. Всего — 68,4 млрд руб. за три предстоящих года;
3. Акционерное общество "Корпорация развития Сахалинской области" было создано в октябре 2015 года. Все акции принадлежат ПСО. Уставной капитал – 50 миллиардов рублей бюджетных средств Сахалинской области; Акционерное общество "Корпорация развития Сахалинской области" было создано в конце 2015 года. Все акции принадлежат правительству островного региона. Уставной капитал – 50 миллиардов рублей бюджетных средств Сахалинской области
4.Счетная палата РФ намерена признать вывод 50 млрд.руб. областного бюджета в Корпорацию развития Сахалина и расходование из них 10 млрд.руб. нецелевым использованием бюджетных средств (условиями СРП предусмотрен Фонд развития инфраструктуры СО под программу развития региональной социальной инфраструктуры СО, обеспечивающей, в первую очередь, рабочие места и налоговую базу на технологической платформе нефтегазохимического комплекса СО по статье 21.4 СРП-1 - создание и эксплуатация газоперерабатывающих заводов, заводов по сжижению газа, газобензиновых заводов, нефтеперерабатывающих заводов, хранилищ и терминалов).
5.В публичных выступлениях сахалинских представителей власти нет ни слова об ожидаемом резком росте налога на прибыль по проекту «Сахалин-1» - затраты возмещены и начинается полный раздел продукции.
Что следует из такой оценки ситуации? Я лично ожидаю снятия губернатора-председателя ПСО под уголовное дело. Не одолели они организацию использования многомиллиардных финансовых потоков СРП. А у них было два года. Нынче они в тисках Трутнева-Голиковой, из которых выскочить очень хлопотно будет. Надо признать, что Кожемяко не очень продуманным оказался – надо было на предправительства местного ставить и на него все валить. Хотя СРП такая сфера, где высшее должностное лицо персональную ответственность несет. Поерзает еще, в истории Сахалина все губернаторы на СРП спалились.
Ну и есть свое субъективное мнение по выступлению председателя ПСО в Совете Федерации, которое было прервано Матвиенко. Я понимаю, что ту записку наша предправительства не сама писала – коллективный «глас вопиющего в пустыне». Сами себе яму выкопали, выставив публично недоработки по Сахалину. Потому считаю, что все причастные к сочинению той жалейки не осознают особенности регионального управления по ФЗ-184 «Об общих принципах организации органов власти…», недостаточно знают условия СРП и подлежат переводу на иной, муниципальный, уровень работы.
Легкомысленность наших разных депутатов обсуждать бессмысленно – деграданты общества потребления, ему соответствуют, то есть его объективное отражение.
Вторая волна зачистки приближается. За ней и третья маячит – по исполнению СРП «Сахалин-1».
Так что не скучно будет, эмоциональных пузырей-развлекашек еще накидают…
+7-962-125-15-15