Коммерческая реклама, как социальная ответственность бизнеса
Я не буду рассуждать о качестве рекламы и о тех бюджетах, которые предприятия тратят на рекламу. Давайте примим факты: реклама есть и ее много. Я хочу поговорить о содержании. И, ни в коем случае, я не призываю рекламодателей отказаться от рекламы того, что является их хлебом ради какой-то многим непонятной и призрачной социальной ответственности.
Но ведь и реклама рекламе рознь.
Для примера: заставка на радио вещает "радио Х ла-ла, радио Х е-ё, радио Х е-а", главная цель которой напомнить слушателям на какую станцию они настроены. Но ведь это ценнейщее эфирное время, которое можно потратить с пользой, сохранив при этом функциональную нагрузку: "С радио Х против наркотиков". Замени наркотики на спид, мусор на природе и тп. Или "магазин стильной одежды для вечеринок против абортов", "одноразовая посуда магазина Х не хочет оставаться на природе, после выезда на шашлык" и тп. Связок много: аптеки и старшее поколение или доноры, автосервис и ПДД. Проблемы, которые можно отразить в любой тематике: общечеловеческие и семейные ценности, здоровый образ жизни, экология. Понимаю, что примеры не впечатляют. Но я и не специалист, креативом не блистаю.
Главный смысл: прорекламировать свой "хлеб" и повлиять на решение проблемы, которая беспокоит.
При прочих равных условиях я отдам предпочтение рекламодателю полезной рекламы.
+7-962-125-15-15