Неквалифицированные судьи

Неквалифицированные судьи

Президенту РФ

Путину В. В.

От Феденко Михаила Леонидовича

rboo@inbox.ru

 

Уважаемый Владимир Владимирович!

 

Хочу обратить Ваше внимание на работу квалификационной коллегии судей Сахалинской области и Высшей квалификационной коллегии судей РФ.

Они системно игнорируют жалобы на судей и игнорируют указания Конституционного Суда РФ, хотя за подобное имеется уголовная ответственность.

Взять, к примеру, открытую жалобу на судей в Высшую квалификационную коллегию судей РФ, которая опубликована в моём интернет-блоге.

Жалоба оставлена без рассмотрения.

Право граждан обращаться в квалификационные коллегии судей с требованием о привлечении судей к дисциплинарной ответственности имеет конституционную основу. Этому корреспондирует пункт 5.3 Европейской хартии о статуте судей от 10 июля 1998 года, согласно которому любое лицо должно иметь возможность обратиться без соблюдения особых формальностей с жалобой на нарушения при осуществлении правосудия, и соответствующее дело должно быть рассмотрено в независимом учреждении (Определение Конституционного Суда РФ от 7 июня 2011 г. N 766-О-О).

Лицу, которое полагает, что судья в ходе осуществления правосудия допустил действия или высказывания, умаляющие его достоинство, либо своим бездействием допустил их умаление со стороны других участников процесса, должна быть обеспечена, по крайней мере, справедливая процедура рассмотрения его жалобы. Иное фактически означало бы превращение гарантий независимости и неприкосновенности судей из средства защиты публичных интересов в их личную привилегию, что, в свою очередь, могло бы повлечь умаление достоинства личности при осуществлении правосудия, несовместимое с требованиями статей 2, 18, 21 (часть 1), 45 (часть 1) и 46 (часть 1) Конституции Российской Федерации (Определение Конституционного Суда РФ от 7 июня 2011 г. N 766-О-О).

Праву граждан обращаться в квалификационные коллегии судей с требованием о привлечении судей к дисциплинарной ответственности корреспондирует обязанность квалификационных коллегий судей рассмотреть указанные обращения (определения от 7 июня 2011 года N 766-О-О и от 24 октября 2013 годаN 1630-О).

Нельзя оставить без внимания и тот факт, что распределение дел в Сахалинском областном суде - непрозрачное и гарантий отсутствия влияние руководством Сахалинского областного суда на судей нет. Такой суд не может называться судом, основанным на законе.

Контроль за судебными решениями остается у руководства суда, также как и право направить представление о дисциплинарном проступке допущенный судьёй в квалификационную коллегию судей.

Поэтому право судьи на самоотвод или заявленный отвод судье участниками процесса носит мнимый характер и не сможет решить вопрос о беспристрастности рассмотрения дела, так как дело уже поручено вышестоящим руководством, рассматривать его конкретным судьям.

Не исключено, что если судья ослушается поручения своего руководства, то он будет преследован в дальнейшем этим руководством за отказ подчиниться вышестоящим указаниям. В том числе затаив на судью ненависть, могут найти любой способ, чтобы он написал заявление об отставке.

Европейский Суд по правам человека говорит, что независимость судей требует, чтобы отдельные судьи были свободны от неправомерного влияния как за пределами судебной системы, так и внутри нее. Внутренняя независимость судебной власти требует, чтобы судьи были свободны от указаний или давления со стороны других судей или лиц, выполняющих распорядительную функцию в суде, например председателя суда или председателя судебного состава. Отсутствие достаточных гарантий, обеспечивающих независимость судей внутри судебной системы и, в частности, от судебного руководства, может привести к выводу, что сомнения относительно независимости и беспристрастности суда были объективно обоснованы (см. Парлов-Ткалчич против Хорватии (Parlov-Tkalcic v. Croatia), пункт 86; Агрокомплекс против Украины (Agrokompleks v. Ukraine), пункт 137).

Например, в прецедентной практике Европейского Суда было установлено, что судьи окружного суда были достаточно независимы от председателя этого суда, поскольку председатели судов осуществляли только административные (управленческие и организационные) функции, которые были строго отделены от судебной функции. Правовая система предоставила надлежащие гарантии против произвола председателя суда в вопросе распределения дел между судьями (см.Парлов-Ткалчич против Хорватии (Parlov-Tkalcic v. Croatia), пункты 88–95).

Будущих судей формируют в прокуратурах Сахалина. Это общеизвестный факт, как и то, что дети судей работают помощниками у других судей. Руководство Сахалинского областного суда, квалификационная коллегия судей Сахалинской области и Совета судей Сахалинской области по этому поводу ранее мне не пожелали отвечать, что имеется в Сахалинских судах прямой конфликт интересов.

Прокурорские работники, которые ранее поддерживали заведомо неправосудные обвинения, становятся судьями. За подобные вещи обычно должны привлекать к ответственности, а не судейскую мантию одевать.

Бывшие коллеги, а особенно руководство прокуратуры, всегда будут знать, что их человек работает в суде и в случае надобности его можно использовать. Ведь компромат, который может копиться в прокуратуре на прокурорского работника, в будущем можно применить для корыстных целей, а учитывая, что прокурор Сахалинской области Рябов Н. А. прославился на всю Россию не добрым именем и может отрицать очевидные факты, то там слово честь и офицерский долг у таких должностных лиц просто отсутствует. Кроме того, нельзя исключать и дружеских отношений.

Профессиональные или личные связи между судьей и стороной по делу или представителем стороны также могут вызвать сомнения в беспристрастности (см.Пескадор Валеро против Испании (Pescador Valero v. Spain), пункт 27; Токоно и Професории Прометеишти против Молдавии (Tocono и Profesorii Prometeisti v. Moldavia), пункт 31; Микаллеф против Мальты [БП] (Micallef v. Malta [GC]), пункт 102). Даже косвенные факторы могут быть приняты во внимание(см. Петур Тор Сигурдссон против Исландии (Pétur Thór Sigurðn v. Iceland), пункт 45).

Выражение «созданный на основании закона» охватывает не только правовую основу самого существования «суда», но и выполнение судом конкретных правил, которые регулируют его деятельность (см. Сокуренко и Стрыгун против Украины(Sokurenko and Strygun v. Ukraine), пункт 24). Требование законности относится также к составу суда (см. Бускарини против Сан-Марино (реш.) (Buscarini v. San Marino (dec.))).

«Закон» в значении пункта 1 статьи 6 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, таким образом, включает в себя не только законодательство, регулирующее учреждение и компетенцию судебных органов, но также любое иное положение внутреннего законодательства, которое при его нарушении приведет к неправомерному участию одного или нескольких судей в рассмотрении дела (см. ДМД Груп, А.С. против Словакии (DMD Group, A.S. v. Slovakia), пункт 59). Это включает в себя, в частности, положения, касающиеся независимости членов «суда», продолжительности срока их полномочий, беспристрастности и наличия процессуальных гарантий (см. Гуров против Молдовы (Gurov v. Moldova), пункт 36).

Совет судей РФ не желает наводить порядок в своих рядах и способствовать укреплению авторитета судебной власти в России.

Лоббируют свои интересы исключительно в корыстных целях, иначе тот факт, что судьи могут с лёгкостью игнорировать указания Конституционного Суда РФ, а руководство Верховного Суда РФ узаконить заведомонепровосудную судебную практику, просто необъясним.

Независимый институт контроля за судьями отсутствует, также как механизм безусловного исполнения решений Конституционного Суда РФ.

Проблема существует давно и её надо решать уже сейчас, а не откладывать в долгий ящик.

Я до настоящего времени остаюсь жертвой государственной репрессии.

Данное обращение будет размещено в моём интернет-блоге.

 

С Уважением,

Феденко Михаил Леонидович

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Михаил Феденко, 21 июля 2017, в 10:10 +5
Комментарии
Написано 21 июля 2017, в 13:20
А зачем решать проблему, если это не выгодно тем, кто должен её решать? )
Ниже видео про судью Хахалеву - посмотрите до конца, если будет возможность.
+3
Написано 21 июля 2017, в 17:18
Сергей Маслаков, вау! Если не ошибаюсь, Сереж, то во вторник на Вести ФМ обсуждался вопрос. Я слушала, не отрывая наушника из уха. Класс!!!
+7
Написано 21 июля 2017, в 17:13
Я вот на суд проще смотрю - самоорганизуемая каста неприкасаемых. По Конституции единственный источник власти - многонациональный народ. Почему то это к судебной ветви власти не относится. В РФ народ судей не избирает - вообще никаких. А квалификационную коллегию судей надо бы избирать - чтобы связь с населением хоть какая была.
+2
Написано 21 июля 2017, в 17:42
Андрей Кузьмин, у них связь с населением в зале судебных заседаний ))
+2
Написано 21 июля 2017, в 21:11
Сергей Маслаков, Есть такая версия. Мол, власть у народа в лице присяжных заседателей.
+1
Написано 24 июля 2017, в 13:28
А где ответ Высшей квалификационной коллегии судей? Тот факт, что жалобу оставили без рассмотрения, вовсе не значит, что на нее не ответили. В чем причина отказа от рассмотрения? Может податель жалобы нарушил порядок подачи?
0
Написано 25 июля 2017, в 07:36
Эта несправедливость и абсолютно пассивно нейтральная позиция судей относительно народа разочаровывает. Разве на сегодняшний день народ доверяет судьям? Да ни за что... а чтобы все это изменить, надо не год и не два. Надо очень много времени...
0
Написано 26 июля 2017, в 08:02
Судьи конечно тоже люди могут ошибаться, но это один случай и миллиона, и то это должно контролироваться. Судьи на то они и судьи, это их прямые обязанности выполнять все по закону, так как решаются судьбы людей. Я думаю каким-то другим способом на жалобу прореагировали, только почему не официально-вот это уже странно.
0
Написано 27 июля 2017, в 16:32
Судьи погрязли в воровстве и коррупции (не все, конечно), сводьбы миллионные, что ждать от них? Вспоминаю монолог Чатцкого: Где, укажите нам, отечества отцы, Которых мы должны принять за образцы? Не эти ли, грабительством богаты? Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве, Великолепные соорудя палаты, Где разливаются в пирах и мотовстве...
0
Написано 28 июля 2017, в 18:25
Есть порядочные и справедливые, но в целом система - скопище воришек. Так как в таком гадюшнике может быть порядочный? Его просто съедают и стервятники. И одному богу известно о конце бесправия. Он Один, а дел много...так что ждёмс.
0
Написано 28 июля 2017, в 22:29
Судьи это каста неприкасаемых. За взятку любое неправомерно решение вынесут и отпустят казнокрада или осудят невиновного. И главное, что наказывать их некому. Все в доле вплоть до министров. Круговая порука. Но мне кажется, что если граждане изменять свое отношение к происходящему, то будет толк.
0
Написано 13 августа 2017, в 14:23
valmi3,
Скорее, каста неподсудных небожителей, которые возомнили себя богами, вершащими судьбы простых смертных. Этого никогда бы не было, если бы каждый судья имел счетчик жалоб на него или что-то типа личного рейтинга, на основании которого можно было бы ставить вопрос об отлучении от этой касты.
0
Написано 29 июля 2017, в 23:45
Я считаю что если судья становится неквалифицированным, то я считаю ему не место в суде. И как вообще можно игнорировать указания Конституционного Суда РФ. Суд должен быть правильным судом, на то он и называется судом. Люди же полагаются на суд и на правосудие.
0
Написано 3 августа 2017, в 05:23
Ирина Миронова, Для этого они периодически должны подтвердить свою квалификацию, вот у нас на работе раз в 3 месяца подтверждаем свою квалификацию и стоить отметить что у меня работа не связана с правосудием но у них наверное взятки решают все.
0
Написано 31 июля 2017, в 00:37
Никогда судьями, их решениями обижен не был, но наслышан о фактах вопиющего несоответствия приговоров существующим законам. Вообще у значительной части населения, по-моему, давно о судейском сообществе сложилось стойкое мнение, как о насквозь коррумпированной ветви власти в целом. Ну да, аргументировали здесь неплохо, прецеденты подобраны громкие. Только всё равно, в том, что автора услышат есть огромные сомнения. Дело ведь не в компетенции отдельных судей или контролирующей их квалификационной коллегии. Дело и десятилетиями сложенной, устоявшейся круговой поруке, часто, как тут справедливо отмечено, основанной на т. н. наследственной передаче должности.
0
Написано 2 августа 2017, в 22:21 Отредактировано 2 августа 2017, в 22:25
Данная проблема актуальна для всей России. Нужна система строго контроля работы судей. Уважаю таких людей как Феденко Михаил Леонидович в их стремлении сделать что-то хорошее для общества. Надеюсь, что-то из этого выйдет.
0
Написано 3 августа 2017, в 01:58
Я думаю, что проблема заключается не только в том, что судья неквалифицированные, так они ещё и берут взятки и становятся за сторону преступников. А если преступник маньяк или террорист, то ведь какая трагедия грозит для города?
0
Написано 3 августа 2017, в 22:49
Ужас, страшно прям говорить и читать. И это в правовой России.
. Жалко простых смертных, жаль, ахх, просто жаль!!!!

Судей всех на практику в Магадан или на Сахалин, от этого плохо не будет никому.
Пускай на Сахалине чаек попьют.
0
Написано 4 августа 2017, в 02:01
Честно говоря становится страшно от того на сколько все разваливается, еще немного и не будет нормальных не только судей но и педагогов и врачей.
Все идет к тому, что народ не верит в справедливость, и просто будет решать свои проблемы не правосудием а кровью.
0
Написано 6 августа 2017, в 19:53
Как можно надеется на современный судебный процесс если коррупция становится нормой для судей?! Мне кажется надо по всем областям наводить порядок с ними, а то правосудие нам будет скоро только снится. То что у нас в стране твориться это полный беспорядок и беспредел!
0
Написано 6 августа 2017, в 23:09
К превеликому сожалению квалификация и профпригодность многих судей весьма сомнительна. Очевидно, что необходимо создать систему повышения квалификации и аттестации судей, чтобы стимулировать их мотивацию идти в ногу со временем, расширять и углублять свои знания.
0
Написано 7 августа 2017, в 01:10
Я всецело поддерживаю Михаила Леонидовича в его требованиях, но боюсь это обращение не будет услышано, а реакции мы не увидим. К сожалению, данная система сложилась не вчера, она коррумпирована с низов до самого верхнего уровня и здесь может помочь только хорошая организованная борьба, включая массовые протесты и движения.
0
Написано 7 августа 2017, в 19:36
Не так давно столкнулся с подобным. В соседнем регионе суд проходил, и адвокат уверена была что дело выиграем, но в силу каких то не совсем понятных, обстоятельств, дело было проиграно.И правду искать теперь надо в Высших инстанциях. но с этим ясно, Но как же быть с не квалифицированностью . а может и коррупционностью судей???Ну из простого дела и вынести такой ужасный вердикт....
0
Написано 11 августа 2017, в 18:41
Да в России нет праведных и честных судов, прокуроров, полиции и т.д. Они все защищают только интересы конкретных людей, на простого человека, чьи права нарушены и задеты им далеко плевать. В стране клановая система правления "НЕОФеодализм" а вот теперь вопрос: кому обязаны и должны играть в интересы все эти судьи, прокуроры и прочие чиновники? Конечно не простому человеку, а своим хозяевам. Далее разговора о справедливости, честности и порядочности можно даже не вести и даже запретить такие слова в России или сделать ругательными, так как они все равно бесполезны в лексиконе. Хотя многие юристы советуют давить на них их же путем, путем их же написанных законов, но либо надо быть очень профессиональным, опытным юристом, либо все равно вздор.
0
Написано 11 августа 2017, в 19:11
Такая проблема как неквалифицированные судьи процветает уже давно и мало верится, что в скором времени эту проблему устранят. Но не стоит об этом молчать, так как просто сидеть и терпеть тоже не вариант, ведь эта проблема может затронуть каждого.
0
Написано 12 августа 2017, в 10:11
Жалоба, конечно, справедливая. Однако сама судебная система далека от справедливости. Можно хотя бы для интереса посмотреть зарплаты и пожизненные пенсии всяких судей, а потом уже подумать - будут ли подобные чиновники думать о простых гражданах...
Хотя, пытаться изменить приевшиеся установки - это похвально!
0
Написано 13 августа 2017, в 14:32
AlinkaGal, Система может быть справедливой, если судьи не воображают, что могут крутить законами, как цыган солнцем. А зарплаты и должны быть настолько высокими, чтобы честно исполняли свой долг и мзду не брали, оправдывая преступников и вызывая в народе убеждение, что в суде правды не добьешься.
0
Написано 12 августа 2017, в 14:56
Я считаю, что если молчать и ничего не делать, то беспредел будет лишь увеличиваться и укрепляться. Надо самоорганизовываться и дружно добиваться справедливости. Никто не будет защищать опорочившего себя человека, если очень многие жалуются и выступают с протестами.
0
Написано 14 августа 2017, в 00:32
Пару раз сталкивалась с этой неквалифицированностью. Чтобы люди уже смогли поднять головы и понять, где их обманывают. Нужно начать увеличивать правовую грамотность среди людей, тогда таким судьям работать станет просто невозможно.
0
Написано 15 августа 2017, в 00:19
Согласна с комментариями всех. Вместе мы сила. По одиночке мы слабые. Нужно любое несправедливое отношение, со стороны властей, выносить на общее обозрение. Они тогда хоть немного начинают двигаться в нужном направлении.
0
Написано 15 августа 2017, в 21:33 Отредактировано 15 августа 2017, в 21:37
Неквалифицированные судьи, такая проблема актуальна для всей России. Нужен строгый контроль суддей. Спасибо автору за стремлении сделать что-то хорошее для общества. Было бы намного лучше, если бы суддей избырал народ.
0
Написано 16 августа 2017, в 00:52
Страна вся в коррупции и взятках, вся судебная структура куплена, о чём мы говорим вообще тут, жалко что народ знает обо всём этом и молчит, но надо что-то делать ибо так жить далее невозможно с каждым годом становится всё хуже!
0
Написано 16 августа 2017, в 03:47
Как надоело, то проблема судебной системы, её эффективности стоит перед всем мировым сообществом, как, впрочем и проблема правды и лжи. Но всегда кому-то надо обязательно подчеркнуть, что у нас хуже чем у всех, вместо того, чтобы попробовать найти решение.
0
Написано 16 августа 2017, в 22:04
Боюсь, что автор письма ничего, к сожалению, не добьется. Уже сколько было громких дел, и по телевидению, и в газетах, поднимались вопросы, вытаскивалась очевидная правда, имелись все документы и доказательства. И все. Пошумели, разошлись, а воз и ныне там. Клан "вершителей судеб", да и не только в судейской системе, непробиваем. Государство в государстве.
0
Написано 28 августа 2017, в 09:18
Я считаю что суд это централизованная взяточная контора,которая не вправе что либо решать . Решают все деньги у кого их больше тот и прав. И запомните суд не выносит правильных , справедливых решений , что им диктуют свыше то они и утверждают.Впрочем это как депутаты нашей страны
0
Написано 28 августа 2017, в 22:24
Ничего удивительного! Учитывая то, как судьи гребут взятки, не стоит удивляться в их некомпетентности! Статья очень понравилась, полностью поддерживаю автора статьи! Вроде бы закон и есть, но, к сожалению, он не работает. Вернее работает, но не для всех!
0
Написано 28 августа 2017, в 22:32
У нас в семье было горе, мы обратились в суд. Судью подкупили, это было понятно и дураку. Наш иск отклонили. Мы подавали заявление во все инстанции, но толку ноль. Мафия сплошная, все друг друга прикрывают там! Надеюсь это изменится!
0
Написано 2 сентября 2017, в 07:16
Да, в настоящее время немало существует коррупционных деяний в судебной системе. И с каждым годом этот хаос растет. Обидно, что безнаказанность порождает беспредел в этой сфере. Но в любом случае не стоит опускать руки и необходимо документировать выявленные судейские нарушения. Ну а потом, как один из вариантов, можно еще обратиться в Европейский суд по правам человека.
0
Написано 10 сентября 2017, в 07:14
Такое нежелание работать по закону и исправлять положение в каждой стране, не только в РФ. К огромному нашему сожалению. Но с этим возможно бороться, нужно писать и распространять об этом информацию. Люди все, независимо от должности и занимаемого поста имеют свои страхи. Кто то их них прочитает и побоится публикации. Надеюсь быстро будут это исправлять.
0
Написано 23 сентября 2017, в 22:27
Проблема не только российская и уж конечно не только Сахалинской области. Профессия, а точнее положение судьи часто воспринимается, скорее, как привилегия, чем как обязанность и во всей области романо-германского права и странах англосаксонской правовой семьи, то есть вообще по всему миру. Можно жаловаться сколько угодно, проблема в том, что о сквозной коррумпированности и круговой поруке в судебной системе и так все знают, но повлиять не могут и/или не хотят.
0
Написано 24 сентября 2017, в 15:20
Будь я жертвой судебного произвола, я бы обратился не в квалификационную коллегию судей, ибо ворон ворону глаз не выклюет, а в телевизионные федеральные СМИ. Репортажи на всю страну действуют на чиновников порой чудесным образом. Ну и само собой, обжалование решений, с коими вы не согласны в судах высшей инстанции, вплоть до европейских судов.
0
Написано 29 сентября 2017, в 15:28
В наше время создаться такое впечатление, что судьи живут в каком то своем мире. не подвластном российским законом.Кто больше заплатит то и выиграл суд. И это проблема с каждым годом растет , потому что судьи чувствуют свою безнаказанность и всесилие над простым народом.
0
Написано 1 октября 2017, в 05:42
Судьями должны становиться честные и в тоже время немного жёсткие люди. Ведь именно от них зависит судьба человека. Они не должны допускать ошибки, так как цена этой ошибки зачастую становится человеческая жизнь. Страшно подумать сколько людей пострадала от не профессионализма и халатности некоторых судей.
0
Написано 1 октября 2017, в 05:43
Судьями должны становиться честные и в тоже время немного жёсткие люди. Ведь именно от них зависит судьба человека. Они не должны допускать ошибки, так как цена этой ошибки зачастую становится человеческая жизнь. Страшно подумать сколько людей пострадала от не профессионализма и халатности некоторых судей.
0
Написано 3 октября 2017, в 08:36
На самом деле, судебная власть в России система, которая давно нуждается в реформации. Судебный произвол, особенно на местах, особенно негативно отражается на отношение людей, к этой ветки власти. И эта статья тому подтверждение, главное не молчать, а выражать свое мнение, и тогда может, что-то изменится.
0
Написано 6 октября 2017, в 02:22
Система эта давно прогнила, но если посмотреть в прошлое , то она всегда была такой. У кого больше денег и власти , тот и "рулит". Всех можно купить,а судей подавно.
0
Написано 6 октября 2017, в 02:23
Но бороться конечно же необходимо, так как они и подавно на шею сядут.
0
Написано 9 октября 2017, в 04:25
Считаю , что судьи это не та должность где допустимы ошибки,ведь от их ошибки или не профессионально принятом решении может зависеть дальнейшая судьба,а то и жизнь человека.Да наверно как и в каждой профессии есть люди которые относятся к своим обязанностям по дилетантски,но судьи как и врачи должны понимать и осознавать,что их не профессионализм может погубить самое дорогое,что существует -это жизнь человека.
0
Написано 12 октября 2017, в 20:48
Мне кажется это от Хорошавина пошло. Именно он стал грубо нарушать закон, а недобросовестные судьи, в том числе высшее руководство, периняли опыт. Раньше просто боялись, сейчас обнаглели. Нужно проредить ряды и восстановить справедливость. Хватит беззакония!
0
Написано 14 октября 2017, в 23:18
К сожалению систему редко кому удается победить, так уж устроено в нашей стране.Но бороться, безусловно нужно.Если больше людей будет заявлять о подобном беззаконии это будет иметь реакцию.Но большинство людей предпочитает молчать.А потом жалуются почему все так, все наши проблемы от нашего бездействия.
0
Написано 16 октября 2017, в 04:21
А судьи кто?
Читаем классику, все давно расписано и кстати, Бальзак тоже отлично писал про мир судей и про пороки мещанства.
Нравы судейские сложные.
Мне кажется, судьей может быть только человек с английской выдержкой и магаданским спокойствием.
0
Написано 16 октября 2017, в 18:16
Для понимания проблемы нужно обратить внимание на то, что идут учиться в ВУЗы по таким специальностям не фанатично порядочные люди, а пройдохи с толстыми кошельками. Потом они "обрастают жирком" и становятся полноценной частью этой уродливой системы. Людей они рассматривают по "табелю о рангах" и кошелькам. В свете этого, вообще ничего удивительного в этом материале я не нахожу.
0
Написано 18 октября 2017, в 21:01
Как сказал Михаил Феденко - "Независимый институт контроля за судьями отсутствует, также как механизм безусловного исполнения решений Конституционного Суда РФ." О чём ещё можно говорить?.. Может о том, что президент не владеет информацией? Или не умеет читать?
0
Написано 19 октября 2017, в 05:30
Такой прогнившей системе нужна свежая кровь, люди с другим "не коррумпированным" мышлением. И такие есть в стране. И они живут среди нас. Вот только как туда пробиться без протекции и поддержки? Они же сами себе смену и воспитывают из своих детей. В правовые инстанции как пойдешь, так только на таблички с одинаковыми фамилиями натыкаешься. Вот как разорвать этот порочный круг?
0
Написано 30 октября 2017, в 02:22
Судья никогда не может быть свободным человеком. Разве, что сделать практику, как у католиков. Не жениться и не выходить замуж. Судьи , как и другие люди хотят удовлетворить свои жизненные потребности. А тут , как говорят "сам Бог велел". Деньги сами приносят, как их не брать. Разве, что как у Винокура загипнотизировать. Все равно будут брать ,как сувениры. Сколько бы из не было всегда мало. Такова человеческая натура.
0
Написано 2 ноября 2017, в 06:10
Вы так хорошо разбираетесь в этом вопросе. У вас всё понятно и ясно разложено. Может быть что бы эта проблема решалась на более высоком уровне, стоит привлечь по больше внимания общественности и далее уже попробовать пробиться в Прямой эфир с Путиным В. В.? По крайней мере я верю, что если эта схема дойдёт до него, то он сможет всё уладить.
0
Написано 10 ноября 2017, в 02:04
Если быть честным то очень многие стараються написать презеденту или любому депутату, что система очень таки сильно прогнила!
Так что нужно менять не судьей, а лучше поменять систему и начинать менять нужно, конечно себя.
0
Написано 2 декабря 2017, в 19:43
Люди живущие в Российской Федерации с каждым годом все сильнее и сильнее погружаются в мысль о том что все в стране можно купить и продать (главное деньги чтоб были). Вообщем хорошая тема для рассуждения. Главное чтоб до президента дошло.
0
Написано 7 декабря 2017, в 23:01
До тех пор, пока такие некомпетентные и жадные индивидуумы будут стоять у руля при принятии решений обычные люди и дальше будут страдать от несправедливости и непрозрачности судебной системы. С этим необходимо бороться и не опускать руки. Абсолютно поддерживаю.
0
Написано 8 декабря 2017, в 20:38
Неквалифицированные судьи это конечно страшно,некоторые люди вовсе страдают не за что,и большинство ходит без наказанных.С такими судьями которые в карман гребут,нужно бороться.
0
Написано 8 декабря 2017, в 20:55
Мы должны быть все организованными и вместе бороться с неквалифицированными судьями и всем этим беспределом.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Просто и доступно о финансах
Просто и доступно о финансах
Доступная среда
Доступная среда