Русская программа для губернатора Сахалина
От модульно-сетевого русского движения недавно отправил обращение в адрес президента: назначайте и.о.губернатора из центра, безопасность приграничного региона на кону. А мы, мол, вашего назначенца поддержим.
Из Минвостокразвития и полпредства позитивный отклик пришел. До этого было очень позитивное письмо от Стратегического командования Восточного военного округа.
С чего вдруг доброжелательность к В.В.Путину возникла? А из благодарности за личную отвагу: поднял русский народ до статуса полиэтнической цивилизации, скрепленной русским культурным ядром; выступил гарантом русского мира, принял Крым в состав России, не дал опошлить русскую историю передачей Севастополя под американскую базу; создает второй глобальный центр стран БРИКС; определил системного коррупционера Хорошавина в Лефортово...
На Сахалине не всех еще превратили в пендосский коврик. Национал-предательство и тетановый клир саентологов как международной коммерческой организации в нашей области – тема отдельная, разберемся.
Что касается отдельных пессимистов, дезориентированных, сомневающихся и колеблющихся, то им следующий анекдот для размышления.
Прапор спрашивает:
- Кто поедет на картошку, два шага вперед.
Выходят два солдата.
- Остальные пойдут пешком.
Впереди переход от системы «экономика-реальный сектор» к системе «реальная экономика-финансовый сектор» и социокультурный проект развития Сахалинской области как исполнение Стратегии национальной безопасности РФ.
По реакции на свои обращения в адрес администрации президента В.В.Путина предлагаю нижеследующий шаблон для оценки предложений кандидата в губернаторы в координатах государственных интересов населения вообще, а носителей русского духа в частности:
1.Ликвидация правительства СО как неправосубъектного по СРП распорядителя доходами СРП, приведение структуры АСО в жесткое соответствие с финансовыми полномочиями субъекта по ст.26.3 ФЗ-184 «Об общих принципах организации органов власти субъекта…», осуществление мероприятий кадрового отбора (а это сокращение одной тысячи из полутора нынешних облуправленцев);
2.Роспуск нынешнего созыва областной Думы по суду – за нарушение вышеуказанного федерального закона в части организации региональной территориальной обороны;
3.Поддержка создания региональных общественных объединений народов РФ (русские, татары, башкиры, чуваши, чеченцы, украинцы, армяне) с отнесением к основным уставным задачам:
- контроль за органами власти и хозяйствующими субъектами по использованию земли и других природных ресурсов как основы жизни и деятельности народов, проживающих в Сахалинской области;
- контроль за органами власти в сфере конституционного совместного ведения в общих вопросах культуры;
- консолидация с представителями многочисленных национальностей, национальностей, малочисленных народностей в общих целях культурной политики и хозяйственного обустройства;
- поддержка партнерской схемы отношений с общественными организациями государств-стран АТР по укреплению дружбы народов;
- партнерство с органами власти в обустройстве социальной, транспортной, энергетической и промышленной инфраструктуры;
- продвижение народных предприятий (акционерных обществ работников) по сопровождению строительства и эксплуатации объектов бытового, продовольственного, пресноводного, транспортного и топливного обеспечения в рамках региональной программы территориальной обороны;
- партнерство с ВС, ФСБ, МВД по военно-спортивной, туристической, авиационной и морской подготовке молодежи в рамках региональной программы территориальной обороны;
- управление национализированными пакетами акций иностранных компаний в российских хозяйствующих субъектах.
4.При исполнении ФЗ «О стратегическом планировании»:
4.1.установить прогнозную планку численности населения Сахалинской области через 12 лет 2млн. 500 тыс.человек от нынешних 480 тысяч с соответствующей схемой территориального планирования по каждому муниципальному образованию с перечнем социально-экономических объектов благополучной трудовой занятости населения;
4.2.включить в 6-ти летнюю стратегию социально-экономического развития в качестве основных объектов;
- Железнодорожное кольцо Южно-Сахалинск-Дачное-Анива-Кириллово-Шебунино (с веткой до Атласово, Крильон)-Горнозаводск-Невельск-Холмск-Южно-Сахалинск;
- Обустройство Невельска как областной морекультурной базы с портпунктами в бухте Морж, мысе Кузнецова, бухте Комои, мысе Виндис, Шебунино, островах Рифовые, мысе Богдановича, мысе Лопатина; Горнозаводске;
- Экопоселения в юго-западной оконечности Сахалина для размещения 500 тыс.человек;
- Корсаковский узел отбора газа для автономной газификации Курильских островов сжатым и сжиженным газом (по схеме: узел отбора – компримирование и сжижение газа– транспортные емкости – порт – доставка морскими судами – емкости хранения на островах - блочные газоэлектротеплогенераторы);
- Утилизация тяжелых и кислых газов, сжигаемых на факеле завода СПГ с получением товарной серы и аммиака;
- Обустройство природных парков: Южно-Сахалинск-Лесное, Лесное-Долинск, м.Свободный-Пихтовое;
- Восстановление портпунктов в Охотском и Новиково для обеспечения деятельности акваферм маломерным флотом и морского туризма, реализация проекта региональной прибрежной рекреационной базы «Лебяжьи озера» в заливе Мордвинова (проектом сахалинский ученый Афанасьев занимался).
5.Участие Сахалинской области в СРП привести в соответствие с условиями этих СРП:
5.1.На основании ст.40 ФЗ «О шельфе», договоров между правительством РФ и администрацией Сахалинской области о распределении российской доли углеводородов при реализации СРП от 7 апреля 1997 года установить порядок приема углеводородов в натуральной форме в собственность Сахалинской области;
5.2.В соответствии с пунктом 4 (j) приложения А СРП «Сахалин-2» создать Фонд развития инфраструктуры Сахалинской области, из текущих доходов областного бюджета восстановить целевые платежи в этот Фонд: взносы в фонд развития Сахалина и платежи на возмещение ранее понесенных расходов на геологоразведочные работы;
5.3.При реализации принятых в собственность администрации Сахалинской области углеводородов выручку направлять в Фонд развития инфраструктуры Сахалинской области;
5.4.В соответствие с приложением Е Дополнения 7 «Общие вопросы» СРП «Сахалин-2» создать Сахалинскую комиссию и возложить на нее полномочия по резервированию участков земли под нефтегазохимический комплекс;
5.5.Уполномочить Фонд развития инфраструктуры Сахалинской области размещать заказы на проектирование и обустройство социальной, энергетической, транспортной и промышленной инфраструктуры;
5.6.Уполномочить Фонд развития инфраструктуры Сахалинской области выступать участником совместных с инвесторами проектов «Сахалин-1,2» предприятиях по обустройству инфраструктуры Сахалинской области.
Это для начала. Чтобы Сахалин в движение пришел. Очень мало инициатив по центральной и северной части Сахалина.
Пора пораженческую и перелетную блажь сбрасывать и открывать перспективу жизни последующего поколения на наших островах.
Так что удачи всем. Прорвемся. Время куражное впереди.
+7-962-125-15-15
Я к вопросу о мало предложений с центра и севера. Ещё: Сделать Горячие Ключи нормальным местом для оздоровления людей.
Что из глобального вспоминается.
Пересмотреть грабительскую политику ЖКХ в Сахалинской области.