такси нашего города
Вчера по плану, мы с Красотуном должны были поехать на утренник. Об этом накануне вечером было сообщено нашему папе, и он, понимая, что остается без машины, заказал такси в инете на сайте одной из компаний. Компания Нон-стоп. К слову сказать, эта компания берет до нас меньше всего. Ну все, утром собрался, ждет. Нет никто. Позвонил:- машина не назначена. -Как так? -У вас время 12.50. -Какое 12.50? я на 7.50 заказывал.-ждите, через 10 минут перезвоним. Тишина. Звонит сам - где машина?-еще не назначена. ждите еще 10 минут. Он уже на нерве, орет мне, что мы никуда не едем, что он забирает машину и уезжает, потому что у него важное заседание чего-то там. Звонит в другое такси, вроде приедут. А я ж западло, надо ж марку держать))) Говорю мужу, звони в то, первое такси и узнавай где машина. - Нафига? - ну добиться того, чтобы машину прислали и отказаться от нее. Будет хороший урок диспетчеру. короче, так и получилось. Машина пришла, сказали, что адьес. Не нужна уже. Минут через пять приехало другое такси. На нем и уехал.Я к чему это все. В эпоху наших рыночных отношений и свободной конкуренции (о как! вспомнила лекции экономики институтские)) нужно все ж таки не так по-свински относиться к клиентам. Совдепия уже 20 лет как закончилась. Можно было позвонить и извиниться, сказать, что сейчас машину пришлют, а не выпендриваться, что у вас время неправильно стоит. За сайтом надо лучше следить)пы.сы. ребят, расскажите, а вы какими такси пользуетесь? ну, проверенные варианты так сказатьНовости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
+7-962-125-15-15
Комментарии