Моё первое впечатление от переезда в США!!!

Моё первое впечатление от переезда в США!!!

Здравствуйте!
Я хочу вам рассказать свою историю, может прозвучало бонально, но все же.
С начала 2015 года я мама и брат начали готовиться к переезду в США по семейным обстоятельствам. Естественно я рассказал об этом друзьям и многие, как принято в России, начали тыкать в меня пальцем, мол, фу, как ты поедешь к этим "пиндосам", "лучше России ничего нет", "да ты не патриот и предатель своей страны" и всё в таком духе.
Не буду скрывать, некоторые родственники считали точно так же. Меня это очень задевало и со временем я начал сомневаться. Особенно большое влияние на мои сомнения оказывали наши "великие" СМИ. В общем, время шло, я сомневался все больше и больше, но в итоге, собравшись с силами, в начале ноября я соглашаюсь и мы улетаем в Москву для получения визы. Но все же страх остаётся - как и что со мной там будет, как нас примут и т.д.
По прилёту в Москву документы на визу рассмотрели довольно быстро и в середине января мы улетели из России. Лететь из Москвы до Хьюстона 13 часов. Ну я сразу подумал "ну все, это конец, будет неудобно, мучительно, в общем, как в Аэрофлоте". К счастью, я оказался не прав, мы летели авиакомпанией сингапурских авиалиний, полёт прошло прекрасно. Это действительно лучшая авиакомпания, которой я летал.
Приземляемся мы в Хьюстоне, нас встречает мамин муж и мы едим до отеля, так как мы живём в середине штата Техас, город Форт-Уэрт. В отеле мне так же понравился сервис. В общем, мы остановились в соседних номерах по два человека и пошли гулять. Когда гуляли я с братом, естественно разговаривал на русском. и многие это слышали, ну и спрашивали, откуда мы, мы отвечали, что из Россиии.
Знаете, как они реагировали на нас? нет, не так, как мы в России реагируем на приезжых. Здесь все абсолютно доброжелательным и милы,
Но больше всего меня поразило,какие здесь хорошие дороги и то,что здесь нет хамства на дорогах!
Я живу уже здесь несколько месяцев и как ни странно, я абсолютно счастлив и все у меня отлично. Тут совсем не так, как говорят нам в СМИ!!!

Я хочу сказать, что, не стоит судить о стране, которую многие из нас знают только из рассказов, по одной группе людей,которая совершает ошибки.

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Jack, 20 марта 2016, в 18:51 +1
Комментарии
Написано 20 марта 2016, в 19:08
Гон...
+4
Написано 20 марта 2016, в 19:12
Григорий Смекалов, и в чем же здесь гон.
0
Написано 20 марта 2016, в 19:38
Jack, а тут и обсуждать нечего... пустейший блог. А если тебя пустили туда, где ты "счастлив", непорядочно поминать плохим словом тех, кто этому способствовал...
+7
Написано 20 марта 2016, в 19:50
Григорий Смекалов, да нету в этом блоге злого умысла против моей родной страны,здесь только сравнение, и реальные жизненные моменты в России тоже очень много хорошего, просто обидно когда люди зная страну только из рассказа по телевизору начинают судить о всей стране лишь по одному барана который что то не так сделал.
+1
Еще 1 комментарий
Написано 20 марта 2016, в 19:12
Никогда! Никогда в жизни не за какие деньги не уеду в Америку! Такое чувство,что вы вовсе не Россиянин. Как можно так ненавидить людей и свою страну. Это ппц товарищи!
Да , и правильно пишется не "Нью ерк", а Нью-йорк.
+5
Написано 20 марта 2016, в 19:20
Б_о_с_о-н_о_ж_к_а, здесь нет не какой ненависти, есть только сравнение,реальные жизненные ситуации и мои наблюдения!да и призыва на то,что бы все собрали чемоданы и ехали в штаты не звучало,это просто одна из историй моей жизни которой я поделился в соц сетях, во и все!
+3
Написано 20 марта 2016, в 19:28
Jack, Ну тогда я за вас рада. )) Просто какой-то негатив от вашего рассказа. Вы делаете ударение на то, что в России по сравнению с Америкой всё и вся плохо.
+2
Написано 20 марта 2016, в 19:36
Б_о_с_о-н_о_ж_к_а, я ничего такого не имел виду,ведь везде по своиму хорошо,и если честно я дико скучаю по родному Южному))) идея написать такой блог возникла только из за того что в Америке не так плохо как говорят и что не стоит по одному барана весь народ!!
+2
Еще 30 комментариев
Написано 20 марта 2016, в 19:23
Пеши грамотние.
+2
Написано 20 марта 2016, в 19:34
привет, Джек! наверно, ты очень удивился, когда понял, что американцам нет дела до русских?)) это здорово. я понимаю, что ты хочешь сказать. надеюсь, что когда-нибудь наше правительство перестанет выдумывать внешних врагов. а в идеале не будет границ и поглощения слабых государств. и тех, кто по каким-либо причинам уезжает в другую страну, не будут считать предателем. но ты все-таки не нарывайся, Джек. зависть - страшная штука. будь здоров!
+9
Написано 20 марта 2016, в 19:41
Нина Шалфей, удевился это мягко сказано! Но завидовать не стоит нервы портятся)))я вообще надеюсь на мир без воин,но как говорится мечтать не вредно!!!
+2
Написано 20 марта 2016, в 19:38
мдя..муж мамы.. а сам не пробовал с нуля в америке чего-нить достичь? вот когда сможешь, тогда и напишешь своё сугубо личное мнение))
+5
Написано 21 марта 2016, в 08:31
+2
Написано 20 марта 2016, в 19:48 Отредактировано 20 марта 2016, в 19:51
не знаю точно что вас подвигло написать сей пост, наверно это попытка оправдаться за что-то перед кем-то, только зачем?решение уехать -это даже не ваш выбор, а старших родственников, так зачем вы оправдываетесь? да, там всё не так, это не просто другая страна, это целый мир, отличный от нашего,но там тоже не все идеально, если у вас получится там ужиться-то это вовсе не значит, что вы будете там счастливы.
+2
Написано 20 марта 2016, в 19:59
Сандра Клайд, А я и не считаю что тут все идеально. Этот пост я написал из за того что многие судят другую страну только зная её из новостей и начинают осуждать всех из-за одного идиота который что-то не так делает! А по поводу выбора это моё личное решение!!!
0
Написано 20 марта 2016, в 20:10
Jack, с чего вы взяли, что тут есть те, кто судит о другой стране сугубо по новостям и пропагандным передачам?
+2
Написано 20 марта 2016, в 23:39
Сандра Клайд, да сплошь и рядом.
+3
Написано 20 марта 2016, в 19:54
Иванова, Иванова, Да, я тоже так поняла.
+3
Написано 20 марта 2016, в 20:05
Этот пост я написал из за того что многие судят другую страну только зная её из новостей и начинают осуждать всех из-за одного идиота который что-то не так делает! Смысл здесь абсолютно ясен. Я хотел скозать лишь,что в США не так плохо как мы считаем в России, я абсолютно не считаю США идеальной страной!!!!
+1
Написано 20 марта 2016, в 20:12
ГДЕ БЫ ЛУЧШЕ НИ ЖИЛОСЬ,
ЛИШЬ БЫ РУСЬ НЕ шилось..
не шалох.. НЕ ШОЛОХНУЛАСЬ!
+1
Написано 20 марта 2016, в 20:13
Кошка Фидяниной, согласен)))
0
Написано 20 марта 2016, в 20:18
Некоторые в каментария заявили что я очень плохо говорю о России! Тогда у меня возникает вопрос.
ЧТО ДЛЯ ВАС ПРАВДА?
+1
Написано 20 марта 2016, в 20:44 Отредактировано 20 марта 2016, в 20:47
Jack, вам фото не довелось еще сделать в той стране, где теперь живете? а то как-то пусто и уныло смотрится пост без фото в заголовке, могла бы поделиться, у меня много всяких разных.
+3
Написано 20 марта 2016, в 20:26
Правда в том, что одна только фраза "коренной американец" -абсурд! Если ты решил что то рассказать о другой стране, то познакомься сначала хотя бы поверхностно с ее историей. И не позорь страну, которая тебя породила абсолютным незнанием элементарных правил родного языка.
+4
Написано 20 марта 2016, в 20:31 Отредактировано 20 марта 2016, в 20:31
karsa, ну не знаю - "нью ерк" - это даже лучше, чем в оригинале
+6
Написано 21 марта 2016, в 09:19
karsa, Ань, ну, мы ж говорим о себе "коренной сахалинец"
а коренные тут айны. Мы все "завезенные"
+2
Написано 21 марта 2016, в 09:39
НюНик_просто_Анна, Анютик,ну мы же не говорим "коренной россиянин" Это сочетание по отношению к стране звучит глупо и неграмотно:)
+1
Еще 4 комментария
Написано 20 марта 2016, в 20:27
Байка абсолютная. Постоянно общаюсь с людьми из США. выходцами из бывших республик и некоторые там прожили по двадцать лет. Да и на работе появился "американец", он там прожил 11 лет, имел своё дело... но бросил всё и вернулся. Так, что "просвещать" нас не надо. Есть желание - живите там, да хоть на Луне живите. Это ваше личное дело. А пытаться унизить Россию и этим оправдать свой отъезд - не стоит.
+12
Написано 20 марта 2016, в 20:42
Валерий Сахалинец, Золотые слова !
+5
Написано 20 марта 2016, в 23:14
Валерий Сахалинец, буквально не так давно одна женщина рассказывала про своих родственников, которые переехали с Сахалина в Штаты. Кем были тут, и что им пришлось делать там, чтобы выгрызть себе более менее нормальное существование там. И все родные зовут их обратно, не смотря на то, что они тут все продали. Но те не соглашаются, им стыдно будет смотреть в глаза родным и знакомым, которые их просили подумать, взвесить все за и против.
+7
Написано 20 марта 2016, в 23:50
Валерий Сахалинец, но есть и такие знакомые, которых все устраивает. Смогли и прижиться, и детей устроить, и сами работу найти. Но это скорее те, кто изначально был готов ко всем трудностям в новой стране.
+4
Еще 2 комментария
Написано 20 марта 2016, в 20:36
Мифоффф -
. По мне так чудесно что вы уехали, по видимому, вы английский лучше русского знаете. И нравится вам там. Ну и отлично! Чего писать то сюда? Своими ошибищами лишний раз взбудоражить?
+5
Написано 20 марта 2016, в 22:23
Приходит мужик в ресторан и заказывает рюмку водки и кота на блюде. Официант удивляется, но ставит на стол и то и другое. Мужик выпивает водку и щиплет кота за яйца.
Кот:
- Мяаааууу...
Мужик:
- Эх... То-о-о-оска-а-а...
+3
Написано 20 марта 2016, в 23:44
Вот привязались же к русскому языку человека, живущего в Америке, хоть и русского. Да у меня порой от безграмотности русских от сохи волосы дыбом встают! Зря вы сюда написали. Потому что огромное количество россиян (86%?) судят о других странах как раз только по телепередачам, от которых меня лично тошнит перманентно. Я не была в США, но была в Европе. Понимаю так, что вы просто хотели развенчать бытующие мифы о стране, в которой живете. К сожалению, все восприняли это, почему-то, как очернение России. Всех вам благ, успеха в стране проживания.
+5
Написано 21 марта 2016, в 06:11
Иванова, Иванова, с этим согласна.
+1
Написано 21 марта 2016, в 08:04
Наверное, ещё проще! Мама вышла замуж за и увезла сынка в Америку.
Человек живёт на всё готовом и не прогрызает себе путь в будущее в новой стране.
А животный страх остаётся на уровне инстинктов: "Ежели чё случится, что я тута делать буду?"
Вот и шпарит сей задумчивый текст и отправляет его своим соплеменникам в стиле размышления о судьбах России-Америки, каждый раз поминая барана, по которому всех судить не надо.
Видать не всё так сладко выглядит, а Jack ?
Ну, ты самое главное, не трусь, если ещё не американизировался полностью, то русская смекалка не даст пропасть. И трудолюбивость. У тебя же она есть, эта самая трудолюбивость?
Дерзай.
И это, самое главное. Не пиши политических обозрений, а лучше пиши, что там тебе интересного увиделось, что понравилось, что интересного...
А для сравнений у тебя, уж извини, очень мало ещё жизненного опыта.

Гуд бай Америка... Ооооооооо
Где я не был никогдааааааааааааа!
+4
Написано 21 марта 2016, в 09:45
+2
Написано 21 марта 2016, в 12:06
sasch, да мама вышла замуж,но силком меня не кто не тащил,здесь я живу и работаю абсолютно отдельно от родных. Так что ваше предположение не верно
+1
Написано 21 марта 2016, в 13:49
Jack, какой выдержанный молодой человек. Другой бы уже устал отбрехиваться. Уважаю. Желаю всего хорошего и успеха в первую очередь.
+1
Еще 16 комментариев
Написано 21 марта 2016, в 13:36
сколько ехидной зависти то, ну уехал человек, поделился впечатлениями, так его готовы заживо сожрать за всё начиная от грамматики, заканчивая бесхербетностью.
+1
Написано 21 марта 2016, в 13:51
Bokassa, вот это и расстраивает. Сразу взыгрывает псевдопатриотизм. Нет бы, порадоваться за человека
+1
Написано 21 марта 2016, в 14:04
НюНик_просто_Анна, в этом вся наша натура, пофиг что с нами главное чтобы кто то где то лучше всех себя не чувствовал
0
Написано 21 марта 2016, в 14:06
Bokassa, Минусите ? Ну и вы держите
.
Чему завидовать то? Я патриотка своей страны. Противно просто уже от этого лицемерия .Ну уехал и уехал, зачем Россию то принижать? А это вам для размышления к этой статье, какие прекрасные люди живут в Америке. К сожалению статистику не выкинешь. Это тоже псевдопатриотизм?
+1
Еще 5 комментариев
Написано 21 марта 2016, в 20:17
Хорошо что вы пока всем довольны. Не забывайте свою родину,не позволяйте себе да и кому то другому плохо говорить о нашей стране. Ведь это дом где вас всегда примут и куда вы всегда сможете вернуться.да гостить там здорово, я знаю эту эйфорию от крутости дорог и прочих гамбургеров. Но дом, это дом даже и без дороги,и как говорил мудрец завтрашний день это плут,который всегда сможет вас обмануть. Удачи вам и счастья.
+1
Написано 22 марта 2016, в 17:51 Отредактировано 22 марта 2016, в 17:52
Всем поддержавшим спасибо))) а кому не нравится —ваше право,но я не понимаю зачем весь свой негатив выплескивать в коментах на других людей,я ещё раз извеняюсь если кого-то обидел своими комментариями, но действительно силком меня сюда не кто не тащил,и обвинять в этом мою маму или вообще кого либо из моих близких людей это как минимум низко с вашей стороны, а так же я хочу изменится за изначальную версию блога, Но так же хочу сказать что Россия такая же страна как и все со своими недостатками и прелестями,и прежде чем говорить фу,вы посмотрите что по близости.
ЕЩЕ РАЗ ИЗВИНЯЮСЬ ИДЕАЛЬНЫЕ И ПРЕКРАСНЫЕ ВЫ ЛЮДИ!!
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Бред...
Бред...
Сахалинские орланы
Сахалинские орланы