О.Н.Кожемяко на заметку

О.Н.Кожемяко на заметку

         На встречу врио губернатора О.Н.Кожемяко  с пользователями этого блога я не пошел. Было соответствующее обращение в адрес президента РФ, ждал ответ.

         Ажноть в умиление пришел, когда получил. Система варится в собственном соку. Ну и ладно.

         Идет операция «Сахалин», что-то Хорошавин в изоляторе ФСБ наговорил. А нашим областным гаврикам все по барабану: что Лефортово, что Матросская Тишина – этапы ареста не разумеют. Или ничего не боятся. Думают, что положили на жертвенный алтарь «Шуру-троглодита» и можно дальше праздный образ жизни вести. Ну-ну, как говорил старичок Паниковский в классическом произведении Ильфа и Петрова: жалкие и ничтожные люди. По нашему, ТриПаки (три «П» - проныра на прохиндее прохвостом погоняет). Крыша то америкосовская сползает, хватай мешок – вокзал отходит…

         О.Н.Кожемяко ведет пока понятную предизбирательную активность. Все одно, дополнительная оболочка безопасности не помешает. Что выкинет наша крысячья стая при угрозе личному достатку – можно только гадать.

         В общем, решил я через презадмин кое-что подсветить. Для профилактики, так сказать.

         Ну и разместить здесь свое обращение в адрес президента без изъятий, дойдет до О.Н.Кожемяко, полагаю:

Президенту РФ В.В.Путину

О потере доходов РФ

при реализации СРП «Сахалин-1»

Уважаемый Владимир Владимирович!

         Как ветеран морской нефтегазоразведки Сахалина (практики матросом-помбуром в период обучения в МИНХ и ГП им.И.М.Губкина, шесть лет на руководящих должностях в экономическом блоке сахалинского предприятия с 2500 человек персонала, 5 плавучими буровыми установками и 25-ю морскими судами) хотел бы выразить признательность Вашей администрации за терпеливую поддержку моих обращений в части реализации проекта «Сахалин-1».

         После ареста Хорошавина я направил обращение в Ваш адрес (зарегистрировано 20.03.2015 г. за № 286919) с вполне обоснованным ожиданием, что мои выводы и предложения будут полезны Вашему назначенцу О.Н.Кожемяко.

         Так не случилось. Обращение попало в давно понятную мне связку зампред ПСО Хоточкин-министр природных ресурсов СО Салаева. Получил очередной ответ-отписку: все и так исполняется по закону.

         Прошу Вас учесть мои следующие обобщения:

1.При исполнении проекта «Сахалин-1» с 2006-го года осуществлялось подзаконное частное присвоение 2,25% углеводородов для реализации – вместо их использования в островной нефтегазохимии (первый налог на прибыль по проекту "Сахалин-1" поступил в 2008 году – из сведений распоряжения Правительства Сахалинской области от 22.10.2014 N 577-р).

Пример одного года я уже приводил в обращении в Ваш адрес (« 10 » июня 20 13 г. № А26-02-53537591 *2290010704915* 535375):

«…сравнение цифр поступлений 50% долей прибыльной продукции по СРП (Приложение N 5 Параметры доходов федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов к пояснительной записке к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015  годов и  Заключение КСП СО на проект закона Сахалинской области «Об областном бюджете Сахалинской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»):

Сахалин-1: федерация – 7 642 млн.руб.; Сахалин – 5713; разница – 1 млрд. 929 млн.

Сахалин-2: федерация – 10 152 млн.руб.; Сахалин -  8 556; разница – 1 млрд.596 млн.

Итого общая недостача облбюджета по двум проектам 1929+1596=3 млрд. 525 млн. рублей. В самом начале раздела продукции…».

2.К схеме частного присвоения причастны: ЗАО «РН-Астра» (ЗАО «Роснефть-Сахалин»), ЗАО «Сахалинморнефтегаз-шельф», оператор проекта Эксоннефтегазлимитед, группа федеральных и региональных должностных лиц (связанных с продвижением распоряжений правительства РФ от 1 июня 1998 г. N 712-р (Кириенко) и от 5 июля 2001 года N 911-р (Касьянов) по финансированию ЗАО «РН-Астра» и ЗАО «СМНГ-Шельф», с представительством в УГО проекта по распоряжениям правительства РФ от 13 октября 2008 г. № 1495-р и с изменениями от 4 мая 2010 г. № 658-р, с организацией аудита и контроля за исполнением СРП);

3.Имеются необходимые правовые основания для изъятия части доли Эксоннефтегазлимитед, полностью долей ЗАО «Роснефть-Сахалин», ЗАО «Сахалинморнефтегаз-Шельф» в пользу ОАО «Роснефть» - за нарушение условий СРП-1 по выносу пункта доставки углеводородов далее проектной территории работ (вместо берегового комплекса Сахалина отгрузка в Де-Кастри, Хабаровский край) с обременением РФ возмещаемыми Консорциуму существенными затратами – оператор проекта эксплуатирует транспортную схему (226 км 24-ех дюймового нефтепровода через пролив, береговое хранилище, выносной отгрузочный терминал) от собственного имени (Росгеолфонд на основании разрешения Администрации МО «Охинский район»  от 10.09.2004 выдал 25.07.2005 Эксон Нефтегаз Лимитед лицензию ЮСХ 00666 ПГ на строительство и эксплуатацию подземных сооружений по трассе нефтепровода Чайво-Де Кастри, Ростехнадзор 26.12.2008г. выдал лицензию ВП-00-009389 на эксплуатацию берегового комплекса в Де Кастри компании Эксон Нефтегаз Лимитед).

         Именно нарушение по выносу пункта доставки углеводородов в соседний регион явилось причиной блокирования первоначальных стратегий по развитию нефтепереработки с соответствующей социальной инфраструктурой на Сахалине. Кроме того, проект удорожили несколькими миллиардами (по моей оценке) долларами затрат на транспортную составляющую, которой в условиях СРП-1, в отличие от СРП-2, нет.

         Так же просил бы принять к сведению, что для врио губернатора О.Н.Кожемяко было бы не лишним оказать дополнительные меры федерального сопровождения и профилактики – он попал в системную национал-предательскую коррумпированную сахалинскую среду, которая способна осуществлять стратегические операции по нейтрализации субъектов вызовов и угроз на достаточно высоком профессиональном уровне (конкретизация была в моем обращении в Ваш адрес от 10.02.2015 г. за № 133920).

         С уважением                                                            АГК/26.04.2015

         Вот пока так.

         Я лично уверен, что ПСО надо ликвидировать полностью, формировать новую структуру АСО по финансовым полномочиям ст.26.3 ФЗ-184.

         И распускать по суду нынешний состав облдумы. Он молчаливо отстранился от событий с Хорошавиным.

         Ничего для обеспечения государственных интересов сахалинцев при реализации СРП те депутаты не сделают. А вот на какую пакость вполне даже способны. Такой депутатский корпус нам не нужен.

Автор: Андрей Кузьмин, 26 апреля 2015, в 12:35 +6
Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Подскажите и помогите)))))
Подскажите и помогите)))))
Куда уходят деньги.....
Куда уходят деньги.....