Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

    С прошлого 2015 года в школах области выдают детям бесплатное молоко. Наверно на сегодняшний  день уже все  школы Сахалинской области стали снабжать молоком детей, но в 2015 году вопрос с этим был решен не везде. Каждый день выдают молоко или нет, установлено ли единое время для раздачи молока-точно не скажу, но то, что  этим продуктом школьников обеспечивают - это факт!  Доказательством того - разбросанные использованные тетрапакеты от молока по всему  пути следования школьников из учебного заведения. Об отношении к молоку детей других школ  говорить не буду,  не знаю как  в них,  хотя вряд ли там картина лучше, чем  в школе №1  Корсакова. Дети  не просто  бросают  где попало  пакеты от молока, они относятся к нему  как  отморозки!  Меня  уже  не удивляет, что ученики, даже младшеклассники,  под окнами школы  и просто на улице без  стыда и страха громко общаются на матах, едва сойдя  со школьных ступенек, тут же закуривают. Но меня дико возмущает  отношение школьников к  той еде,  что выдают им бесплатно для сбалансированного и полноценного питания!  Не знаю как другие, а я теряю дар речи,  когда вижу как школьники бросают на землю коробочки с молоком, прыгают сверху и лопают их как бомбочки, при этом молоко разлетается во все стороны.  

Особо "сообразительные" развлекаются, поливая все вокруг фонтанами из молока и брызгая   друг на друга из маленьких отверстий в коробочке, куда положено вставлять трубочки.

На  стенах домов, на дороге и тротуарах часто видны  разводы и потеки молока. Пока детки идут из школы домой, они  таким образом успевают загадить  по  пути  все, и себя тоже. Очень печально выглядит ухоженный придомовой участок по соседству с этой школой после прохождения по нему таких учеников.  Каждый день дворник выметает  кучу истерзанных молочных пакетов из  этого  двора, гоняет с крылечек подъездов группки курящих и харкающих под ноги школьников, варварски доламывающих остатки конструкций  детской  площадки.  Бесспорно,  это  неплохо, что область подключилась к национальной программе "Школьное молоко", задача которой-укрепление здоровья подрастающего поколения и формирование у детей осознанного отношения к здоровому питанию.   Но как контролируется потребление  молока детьми кто-то может сказать? По-любому в каждой школе  есть человек, который назначен  ответственным за обеспечение школьников молоком.   Он составляет заявки, ведет списки, получает, хранит, выдает молоко  и отчитывается. Но после того как молоко выдали, что с ним делают дети никого не волнует ? Если  коробочки с молоком выдают на завтрак, то почему до конца дня оно остается целым? Выходит, никому нет дела  выпивают молоко  на перемене, или убирают  в портфель, предвкушая как после уроков  поиграют  с ним,  едва выйдя из школы. Если некоторые так сыты, что поливают  молоком друг-друга, льют  под ноги, то зачем выдавать им молоко? Цена одной  пачечки невелика, но в масштабе  области финансирование программы "Школьное молоко" ежегодно  будет обходиться  почти  в 50 миллионов рублей. Так может быть, надо  хотя бы организовать процесс контроля за тем как дети обращаются с молоком, тут уж не до формирования осознанного отношения к здоровому питанию?   Ясно, что не все переносят молоко и пьют  его, ну тогда  почему бы в школе  при составлении списков на получение молока не  брать от родителей письменный отказ от выдачи молока  их  детям?  Пусть его получают  именно те  школьники, которые нуждаются в нем и  пьют его.  То, что чьи-то дети  не любят или не пьют  по другой причине молоко не может быть оправданием такого отвратительного обращения с пищей, не так ли?

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Сандра Клайд, 12 мая 2016, в 20:26 +31
Комментарии
Написано 12 мая 2016, в 20:34
Возле школы №3 такого нет.
А эти дети свиньи просто, это неуважение к производителям молочных продуктов.
+11
Написано 12 мая 2016, в 20:38
Ярославчик, вот мне и интересно как в разных школах отлажен процесс потребления молока, или всем пофиг пьют молоко дети или нет после получения этих пачек?
+6
Написано 13 мая 2016, в 18:10
Сандра Клайд, в двух словах... Молоко есть, культуры нет!
0
Написано 16 мая 2016, в 10:23
Ярославчик, вы пасетесь возле третьей школы? Не жалко личного времени?
0
Еще 2 комментария
Написано 12 мая 2016, в 20:48
.
+19
Написано 12 мая 2016, в 20:52
Мелкие пакостники и свинухи.

Вот проконтролировать питьё молока до конца окончания занятий никак нельзя. Ну скажет ребенок, я щас не хочу, дома выпью. А сам пуляться пакетом будет. Ведь насильно пить его никто не может заставить.
+18
Написано 12 мая 2016, в 20:54
Балтийская Килька, а в некоторых школах контролируют да еще как! надо не просто выпить на перемене в помещении для принятия пищи, но и сдать пустую тару для отчетности, вот так.
+11
Написано 12 мая 2016, в 21:07
Сандра Клайд, ну такой жесткий контроль уже маразмом попахивает.
Мало ли может ребенок наелся и не хочет пить молоко прямо сейчас?Насильно ему молоко заливать в рот?
+14
Написано 12 мая 2016, в 21:09
Сандра Клайд, ну это круто!! это похвально! и старшеклассников тоже контролируют?? а то у нас теперь в стране так: чуть неверное слово учитель сказал, - оказался на скамье подсудимых. Бесят такие дети тупорылые, если честно. Уважение ваще потеряли.
+12
Еще 9 комментариев
Написано 12 мая 2016, в 20:54
Да уж...грустнее грустного... Я помню, нас и в детском саду, и в школе наставляли, что с едой играть нельзя! Это было табу!
+13
Написано 12 мая 2016, в 20:56 Отредактированно 12 мая 2016, в 20:56
Olga23, я тоже это помню, особенно взрослые наставляли, что с хлебом нельзя играть и плохо обращаться.
+11
Написано 12 мая 2016, в 20:57
Ни разу такого не видела. Очень удивленна, и возиущена не меньше вашего! Какое отношение к продуктам питания! Это подрастающее поколение эгоистов, разбалованных детей. Моя дочь не пьёт молоко, нельзя. Но она добросовестно приносит его домой для младшего брата.
+16
Написано 12 мая 2016, в 21:02
Б_о_с_о-Н_о_ж_к_а, Б_о_с_о-Н_о_ж_к_ вот я о том же, не хочешь, оставь для других, но нельзя же так обращаться с едой! я к молоку вообще отношусь трепетно, в раннем детстве я очень сильно болела, потом было истощение, а организм ничего не усваивал, врачи руки опустили и моя бабушка купила козу Маньку, на её молоке я выжила.
+10
Написано 13 мая 2016, в 20:38
Б_о_с_о-Н_о_ж_к_а, И моя тоже, сначала если сама не хотела пить раздавала детям в школе, но после маленького разговора дома все приносит ))).
+3
Написано 13 мая 2016, в 20:53
Narnya, Молодец))
+1
Написано 12 мая 2016, в 21:17
Самое неприятное, что молоко выдают только детям с младших классов. То есть они проявляют неуважение уже в таком возрасте к продуктам и труду людей... Всё обесценилось...
+12
Написано 13 мая 2016, в 10:14
Olga23, Зажрались!
+2
Написано 12 мая 2016, в 21:23
Иванова, Иванова, точно! это вообще типично в масштабах всей страны, как говорится-хотели как лучше, получилось как всегда.
+8
Написано 12 мая 2016, в 21:28
Иванова, Иванова, А ,что тут можно продумать? Детей как положенно воспитывать нужно. Никаких моралей нет.
+6
Написано 12 мая 2016, в 21:34
Иванова, Иванова, я думаю, что там было лобирование интересов. И пришлись эти события на период смены правителя острова.
+7
Написано 12 мая 2016, в 21:37
Иванова, Иванова, согласна...
+4
Написано 12 мая 2016, в 21:38
А мы уже забыли когда сами покупали молоко в магазине, нас наша внучка каждый день снабжает. Сама не пьёт и несет домой, некоторые её друзья не пьют молоко, а отдают ей(родители знают и не против) так что у нас таких проблем нет.
Про воспитание хотелось бы поспорить, вспомните себя, какие ошибки в глазах мам и пап вы совершали в детстве и дайте сейчас анализ этому когда вы сами стали родителями.
+9
Написано 12 мая 2016, в 21:49
евгений, Суровый ты. А внуча молодец!!!
+6
Написано 12 мая 2016, в 21:51 Отредактированно 12 мая 2016, в 21:51
Балтийская Килька, И чем же? Я суров?
+3
Написано 12 мая 2016, в 21:52
евгений, рада, что ваша внучка такая умничка, а про вспомнить себя в детстве и свои ошибки в глазах мам и пап - это совет не о чем, давайте попробуем конкретный вопрос и конкретный ответ: вы в детстве могли себе позволить такое поведение по отношению к продуктам? да или нет?
+8
Еще 20 комментариев
Online
Написано 12 мая 2016, в 21:49
У моей подруги дочь школьница начальных классов. Молоко не пьет ни в каком виде. Учителя просили отдавать модоко другим детям - а в ответ *Я должна дать молоко каждому, а там хоть выбрасывайте, или отдавайте кому хотите*.
+3
Написано 12 мая 2016, в 21:59 Отредактированно 12 мая 2016, в 21:59
НКолчина, я как раз веду об этом речь, если ребенок не ест молочное и не пьет молоко, это не означает, что нужно его выбросить или поиздеваться над едой! неужели родители не могут со своим ребенком решить этот вопрос - нести молоко домой для других членов семьи или отказаться его получать в школе в пользу других детей?
+5
Написано 12 мая 2016, в 22:53
НКолчина, вот! Учитель! На которого равняются дети! Выбрасывайте!
+3
Написано 16 мая 2016, в 10:41
Сандра Клайд, а давайте попросим родителей детей, которые не пьют молоко, отказаться от него в Вашу пользу. Вам же не лень было караулить детей возле школы
−1
Написано 12 мая 2016, в 21:55
Иванова, Иванова, Ну будут учитывать. И ,что изменится? Моему ребенку нельзя молоко, она приносит его домой и так никонда не сделает. С семьи всё идёт. Не нужно искать виноватых. Эти детки уже На послать могут.
+3
Написано 16 мая 2016, в 10:32
Б_о_с_о-Н_о_ж_к_а, откуда вы знаете как может сделать ваша дочь, а как нет? В тихом омуте черти водятся. Так что не зарекайтесь.
0
Написано 16 мая 2016, в 10:35
Cevastyana, Знаю , и своего ребёнка я тоже знаю ...Очень хорошо. От нашего омута, черти стороной бегут ))
+1
Написано 16 мая 2016, в 10:52
Б_о_с_о-Н_о_ж_к_а, девочки как правило спокойнее мальчиков. Не встречала еще детей, которые ходят по струнке. Все шкодят, все хулиганят, но это детство!!!! Никто не оправдывает их неправильного поведения по отношению к еде, но поражают взрослые, которые пишут такие оскорбления в сторону детей. Неужели это нормально?
0
Еще 1 комментарий
Написано 13 мая 2016, в 01:55
Молоко им нужно давать на розлив, просят-налили в кружку. Нет, оставили на завтра или дали тому, кто любит молоко.
Или как в спортивных и в летних лагерях было.
Стаканы на подносе с молоком с сухариками в полдник. Захотели пришли попили, нет - не надо лохматить бабушку.
Книги они не читают, прочитали бы "Два Капитана" Каверина, про то как главный герой относился с уважением когда мать его поддерживала тем, что она на ценные вещи выменивала сыну на стакан молока. Ведь это было когда-то.
+7
Написано 13 мая 2016, в 09:46
ILYA301968, я тоже так считаю. Дети завтракают в школе. Почему нельзя на завтрак налить ребенку кружку молока? Не хочешь - молоко не будут наливать.
0
Написано 13 мая 2016, в 07:39
Это тихий ужас! У нас под окнами школа и такого бардака нет. Дети зажрались, они не знают, что такое голод, и ценность стакана молока им никто не донес. Помню, как в 90-е папа потерял работу, а у мамы задержки зарплаты по полгода были... Мы ели суп на куриных кубиках, банка тушенки делилась на 2-3 раза, а самая вкусная вкусность - лепёшка из муки и воды, присыпаная остатками сахара... Молоко на столе было редкостью, из фруктов - только яблоки и только по праздникам.
Сейчас в холодильнике борщ, картошка-пюре и гуляш, салат, фрукты, а ребёнку "опять есть нечего". Вот и вся разница между нами и ими. Одно дело сказать: " не играй продуктами", другое - прочувствовать это на собственном голодном обмороке или слезах младшего брата от голода, когда дома совсем голяк...
+15
Написано 13 мая 2016, в 08:20
Римма Хайрутдинова, Я тоже пережила похожее. Наверно поэтому могу донести до своих детей , хотя считаю это может сделать любой родитель. Наш папа говорит! -Это же дети! -Они не понимают. ...Да как не понимают то? Им же не по два года! Не надо считать их вечно маленькими.
Представляю если бы такое зрелище увидел ветиран войны или дети войны, они бы точно не смогли пройти мимо. А если посмотреть более глобально..
В детях нужно воспитывать бережное отношения ко всему. Такой возраст - идёт формированию новых знаний, чувств, умений.
Так почему теперь не получается вырастить отзывчивых, добрых, милосердных детей. Научить их гуманному отношению ко всему.
Правильно вы сказали- дети зажрались. От этого и такое отношение. Разбалованные эгоисты.
+9
Написано 13 мая 2016, в 09:49
Римма Хайрутдинова, я помню, у нас в деревне не хватало муки в 93-м. Пекарню брали штурмом. Благо, хоть хозяйство свое было - мясо и молоко. Но зато, мы сами на своей шкуре чувствовали, как тяжело дается это молоко и мясо.. да и овощи на столе были только свои. даже если захочешь купить - негде...
+2
Написано 13 мая 2016, в 09:50
Б_о_с_о-Н_о_ж_к_а, я тоже считаю такой подход "они же не понимают... " неправильным. Если не прививать воспитание - они никогда ничего и не поймут!
+5
Еще 3 комментария
Написано 13 мая 2016, в 07:45
Иванова, Иванова, Речь не об этом. Никто не идеален.
+1
Написано 13 мая 2016, в 08:21 Отредактированно 13 мая 2016, в 08:23
Иванова, Иванова, И как видим не только мы с вами. Прочтите мой последний комментарий. Не буду повторяться.
+1
Написано 13 мая 2016, в 09:25
а в чем проблема? Товарищи(которые раздают молоко) идут нах*р.... Как пример, молоко ставится на раздачу - кому надо возьмут. Кому не надо даже не вспомнят. Это раз.
А два - это сомнительное качество молока. Красивая упаковка а внутри - "шляпа", как любят выражаться молодые!
+1
Написано 13 мая 2016, в 09:52
Teo, не важно, шляпа или нет - это же стоит громадных денег. Лучше тогда пенсионерам одиноким раздать, у них- точно не пропадет в пустую
+2
Написано 13 мая 2016, в 10:21
Teo, В этом случае не важно - что внутри. в 70-е, в школе: и на уроках литературы, на уроках внеклассного чтения, в продлёнке, нам рассказывали о детях войны, о голодающих в блокадном Ленинграде, пробирало до слёз, на всю жизнь запомнила и сохранила уважение к продуктам. Хлеб выбрасывать считалось "дурным тоном"
+3
Написано 13 мая 2016, в 10:54
Teo, про качество согласна. Дочь не пьет это. А другое молоко уходит на ура
+1
Еще 9 комментариев
Написано 13 мая 2016, в 10:04
похабное отношение нынешних школопендров к вещам честно говоря со временем все больше и больше удручает
+2
Написано 13 мая 2016, в 10:34
Проще в школьной столовой на столе ставить стаканы с молоком натуральным.У некоторых школьников -ферменты на молоко.В школьные годы я сам проявлял отвращение к молоку.В пакете бывает низкое качество молока.Зачем давали в руки младоклассников пакеты?
0
Написано 13 мая 2016, в 10:56
besenok, потому что так проще. В стаканы надо разлить, полы потом помыть, потому как по-любому разольют. Стаканы потом помыть. А так раздал и забыл
+2
Написано 13 мая 2016, в 10:59 Отредактированно 13 мая 2016, в 11:00
besenok, до того как программа заработала нужно всего - то было продумать удобные варианты как напоить молоком именно тех, кому оно необходимо и кто его потребляет! но думать у нас не любят, привыкли автоматически исполнять и всё.
+1
Написано 13 мая 2016, в 11:04
молоко нужно продавать, пусть за 10 рублей, но за деньги, тогда те, кому оно не нужно, не будут его просто брать.
+1
Написано 13 мая 2016, в 11:05
Конечно заботиться ся о чистоте пола и посуды,вытирать носы малышам.В каждой школе имеется персонал обслуживания столовой:техничка,посудомойка и медсестра.Чего мало?Дети-цветы жизни!!!
0
Написано 13 мая 2016, в 11:30
К сахалинскому молоку отношение более бережное)))
0
Написано 13 мая 2016, в 11:30
Рядом с нашей школой такого нет. А то что творится рядом с вашей - просто безобразие! Считаю, что это и вина родителей, что не в состоянии объяснить своим детям простые истины. И вина школы, которая пофигистично относится к этому процессу. Выдали и забыл. Если всё это безобразие происходит рядом со школой,почему никто не делает этим "деткам-свиньям" замечание??
+1
Написано 13 мая 2016, в 11:35 Отредактированно 13 мая 2016, в 11:36
Irin-ka, ну почему не делают замечания? я же делаю, хотя к школе не имею никакого отношения.
+2
Написано 13 мая 2016, в 18:01
1) все идет из семьи - соответственно налицо культура родителей и их деток. Это печально. Я не считаю, что тут учитель должен приучать уважение к продуктам и т.п.. Да, показывать хороший пример... Но его роль абсолютно не ведущая. Ведущая роль- в семье.
2) Вы сделали замечание этим детям? Как взрослый человек-ребенку? Или только запечатлили на фото? К сожалению, это -все, что можно сделать. Т.к. невозможно наладить процесс контроля потребления молока. Ну невозможно. У нас люди-то вначале вообще не были довол ны выдачей молока, хотя казалось бы... а тут контроль..
0
Написано 13 мая 2016, в 20:11 Отредактированно 13 мая 2016, в 20:12
Mandarinka, 1. Позволю не согласиться с вами, контроль наладить можно и нужно, что мешает вместе с родителями на собрании обсудить кого из детей включать в списки на получение молока, а кого нет и обговорить как наладить совместный с родителями контроль за потреблением молока; 2.Если бы вы прочли мои ответы и комментарии под этой статьей, то не стали бы об этом спрашивать; там написано, что я сделала замечание, кроме того, заставила их собрать все выброшенные пакеты и отнести в мусорный контейнер, 3. Кроме того, направила на электронный адрес этой школы письмо директору со ссылкой на этот пост.
+2
Написано 13 мая 2016, в 18:21
Халява ращвращает. http://lamp.im/v-shkolnoy-stolovoy-ustanovili-kame..
0
Написано 13 мая 2016, в 20:39
Иванова, Иванова, ну мы же не дикари.
+1
Написано 14 мая 2016, в 02:28
мыслей много ... но можно я озвучу одну ...что сразу прилетела ...СМОЛЕННОГО ВОЛКА ТЕ ДЕТИ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ ... и родители их- дурачьё ...что детям своим объяснить не в состоянии - что не выпил- неси домой- я выпью или блин тебе ж спеку ...страшно дальше жить в таком быдлячестве...имхо
+2
Написано 15 мая 2016, в 23:00
После прочтения кучи грязи в адрес просто детей, детей, которые должны делать ошибки, баловаться, дурачиться, хулиганить, возникает чувство что тут все ангелы безгрешные или сторонники режима Северное Кореи. Да, конечно нельзя так поступать с едой, и прекрасно что есть неравнодушные люди, которые не проходят мимо (большое им за это спасибо), это и есть коллективное воспитание общества. Но лить грязь на детей и их родителей никто права не давал никому.
Все мы были детьми и все мы не без греха. Дети наверняка получат свою порцию "воспитания" и скорее всего больше не будут портить молоко.
А свиньи те, которые 10 летних мальчишек и заодно их родителей оскорбляют и выносят приговор в комментариях. Смешно честное слово и противно.
+2
Написано 16 мая 2016, в 14:12
Sovest65, а я не понимаю почему молчат родители этих детей!!! Автор блога судя по всему не знает о существовании статьи 152.1 ГК РФ. Если бы моего ребенка снимала какая то "непонятная тетка", а потом выложила в интернет... ходила бы она от прокураторы до суда, дорожку бы себе топтала
0
Написано 16 мая 2016, в 14:23
Cevastyana, вы поняли, что написали? изучите сами статью, на которую ссылаетесь.
−1
Написано 16 мая 2016, в 14:26
Сандра Клайд, вы статью то в глаза видели?
0
Еще 3 комментария
Написано 16 мая 2016, в 11:09
Грустно это, конечно
помню, как моего брата чуть не распнули за то, что он съел по ошибке чью-то кашу. В школе было распределение, когда в разные дни кушали. Те, кто платил за завтрак сам, и те, кто считался малоимущими. И в какой-то момент учитель по запарке моего брата поставила в день с платниками. Пришла мама какой-то девочки и начала высказывать при всех, какой он ужасный, что съел кашу её доченьки. Потом выяснилось, что эта самая доченька кашу-то и не особо любит, и никогда не съедала её. Потом стали давать какие-то печеньки что-ли, и вроде того. Так те, кому они были не нужны, или не любил их, все равно брали, а потом кидались на переменах. Брат же мой всегда выданные печеньки всю неделю собирал, потом домой приносил на выходных.

Не понимаю, как можно бросаться едой? Играться с ней... Наверно, моё полуголодное детство оставило отпечаток на мне, я теперь или доедаю подчистую, или уношу с собой
+3
Написано 16 мая 2016, в 11:20
Да все прекрасно знают кто здесь пишет! Обозленная на весь мир безработная и несчастная шайка людишек, которая не нашла ничего лучшего как оскорблять младшеклассников. Стыдно должно быть вам, товарищи взрослые!
−1
Написано 16 мая 2016, в 17:19
Ужас!!! Ну подошли, сделали детям замечание. Сюда то зачем выкладывать!?
0
Написано 16 мая 2016, в 19:10
Мне интересно,а сам создатель этого письма здесь.....
0
Написано 16 мая 2016, в 21:12
Это все воспитание. Случай был у меня, мама гуляет с ребенком лет трех по парку, ребенок рвет и бросает цветы с клумбы. Я говорю, мамочка ну что же вы не смотрите за малышом? а она мне отвечает, я своему ребенку ничего запрещать не буду, подумаешь цветок сорвал. Вот и все воспитание.
+3
Написано 16 мая 2016, в 21:47
Мамы разные и дети разные. Одним могут прививать с детства вседозволенность,а другие иногда в силу возраста и того что они мальчишки шкодят. Но это не говорит об отсутствии воспитания.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
С Днем Рождения, Ярослав!
С Днем Рождения, Ярослав!
Эх! Ну что же ты, Ван Дамм ?!
Эх! Ну что же ты, Ван Дамм ?!