Русский контроль: отставка губернатора необходима во благо сахалинцев

Русский призыв: во благо многонационального Сахалина.
        Федеративное устройство РФ по статье 5 Конституции основано, в том числе, на самоопределении народов. Русский народ составляет 80% численности РФ по результатам последней переписи населения. Но пока он не самоопределился.\tВ своей предвыборной статье Путин В.В. поднял субъектность русского народа на высший этнический уровень – полиэтническую цивилизацию, скрепленную русским культурным ядром.Доверие главы государства русскому народу накладывает на русских серьезные моральные обязательства по мирному преодолению исторического вызова со стороны глобалистов правительства и партии Единая Россия. Приходит время сильных духом русских подвижников или русского креативного сословия. Для чего?

Для противодействия внешней культурной агрессии.

Для консолидации многонационального народа не в российскую нацию, а в российскую цивилизацию.

Для замены этический кодексов на свод российских нравственных основ и моральных принципов.

Для трансформации российской элиты с глобалистскими устремлениями в российскую народную интеллигенцию.

Для вложения нефтегазовых доходов в инфраструктурное обустройство и федеративную инновационную систему при переходе страны к 6-му экономическому укладу.

      В 1961 году, выступая на XXII съезде КПСС, Н. С. Хрущёв провозгласил: «В СССР сложилась новая историческая общность людей различных национальностей, имеющих общие характерные черты - советский народ». Постановлением XXIV съезда КПСС от 1971 г. советский народ был провозглашён результатом прочного социально-политического и идейного единства всех классов и слоёв, наций и народностей, заселяющих территорию СССР. Через двадцать лет советский народ исчез – национальным элитам с глобалистскими устремлениями он был не нужен.Русские удержали от дальнейшего распада Российскую Федерацию. Но уроки надо извлечь и в условиях глобализации предпринять адекватные меры самоопределения русского народа в виде русского контроля за выполнением вышеперечисленных системных задач.

В части русского контроля я, Кузьмин Андрей Геннадьевич, родившийся в г.Невельск Сахалинской области, на основе полученного в МИНХ и ГП им.И.М.Губкина образования и шестилетнего стажа работы на руководящих должностях госслужбы в морском нефтегазовом комплексе Сахалина, как представитель полиэтнической цивилизации русского народа обвиняю губернатора СО Хорошавина А.В. и его управленческую команду в преднамеренном антигосударственном бездействии и антинародном саботаже природно-ресурсных и человеческих возможностей инновационного развития Сахалинской области.

Факты были изложены в личных обращениях к президенту страны. Ответы, включая поощрительные и благодарственные, получены. При посещении Сахалина президент публично признал бездействие чиновников.

Что Сахалинская область может предъявить губернатору и председателю облдумы в правовом формате?

1.Субъективная бюджетная политика.На целевые программы без установления каких-либо приоритетов выделено только 20% бюджета; только 8% бюджетных инвестиций имеют защиту государственных интересов по ст.80 БК РФ; резерв губернатора создается за счет заимствований.При начале раздела продукции бюджетными прописями подтверждена недостача областного бюджета от 3,5 до 1,1 млрд.рублей. Я лично оцениваю недостачу на уровне 30-40 млрд.рублей только по доходам СРП.В принципах бюджетирования на результат отсутствует система приоритетности целевых программ.

2.Игнорируется положение Стратегии национальной безопасности РФ в части социокультурного проекта развития.\tВ общих вопросах культуры как конституционном совместном ведении отсутствуют два направления культуры: социально-психологическое и духовно-нравственное. А ведь согласно рекомендациям Мирового банка во Флоренции 1999 года главным условием инвестиционной привлекательности региона является культурный фактор.

3.Игнорируется Стратегия развития Дальнего Востока в части региональных и муниципальных программ развития социальной, транспортной, энергетической и промышленной инфраструктуры. В результате местное самоуправление дезориентировано отсутствием региональной пообъектной схемы территориального планирования и стало заложником коррупционного пресса при распределении средств областного бюджета на муниципальный ремонт. Население лишено качественного моторного топлива стандарта Евро-4 и перспектив муниципальной блочной газоэлектротеплогенерации.

4.Саботирутся безотлагательная необходимость перехода России на инновационный путь развития.По принятой целевой программе «Развитие инвестиционного потенциала Сахалинской области на 2011-2018 годы» количество рабочих мест за шесть лет определено в 3,2 тыс. при затратах областного бюджета в 4,3 млрд. рублей. Существо программы в мероприятиях: совершенствование правового регулирования, проведение исследований, формирование политики и механизмов, обучение и повышение квалификации руководителей и специалистов областных органов власти, распространение рекламной и имиджевой продукции… По единственному инновационному объекту – биотехнопарк на Курилах – предусмотрено выделение 7 млн.рублей на ТЭО. Региональная инновационная модель развития не установлена (приоритетное развитие лесных природных парков, аквакультурных ферм, новых проектов экопоселений, нефтегазохимии). Бюджетная поддержка инновационных проектов, расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, перевооружение хозяйствующих субъектов не предусмотрена. Создание в обществе атмосферы терпимости к риску и пропаганда инновационного предпринимательства и научно-технической деятельности не осуществляется. Система расширенного воспроизводства знаний и коммерциализации результатов научных исследований не сформирована. Система поддержки одаренных детей и продвижения талантливой молодежи отсутствует.В целях и задачах принятой Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года нет ни слова про региональную инновационную систему. Между тем, в Сахалинской области примерно 1350 областных чиновников, 1900 муниципальных при численности населения 490 тыс.чел.

Вышеуказанные четыре системообразующих пункта – достаточное основание для недоверия к губернатору-ПСО и председателю облдумы-депутатскому корпусу.Есть достаточные основания утверждать, что социально-культурная деградация и социально-экономический развал в Сахалинской области порождаются несостоятельностью областного управления в части международной кооперации: моральный упадок временщиков «сдаваемых рубежей» или трофейной территории, пораженчество, стяжательство, интеллектуальная косность, приватизированная демократия и экспроприированное будущее следующего поколения.

Есть иная, скрытая внешнеполитическая линия. На Сахалине сильнейшее влияние на областное управление имеет компания Эксоннефтегаз (оператор Сахалина-1). Губернатор назначается президентом. У меня достаточно оснований полагать, что кандидатура губернатора была подставлена как фактор дискредитации президента и партии Единая Россия. Из явных свидетельств – невыдача газа в трубу до Владивостока к саммиту АТЭФ, включение в возмещаемые расходы нефтяного терминала в Де-Кастри, то есть вывод территории проекта за границы, установленные СРП «Сахалин-1», блокирование условий СРП по программе социальной инфраструктуры и нефтегазохимическому комплексу.

Сегодня следствием субъективной деятельности окружения губернатора является социально-культурная и социально-экономическая деградация области, перегруженная негативом информационно-психологическая среда общества, падение электоральной базы у всех парламентских партий и общей явки на выборах в облдуму с 31% в 2008 до 25 % в 2012, отток населения с региона, в котором 95% запасов нефти и газа ДВФО и в разработке пять крупных морских месторождений углеводородов. С учетом очевидного фактора природных ресурсов и финансового потенциала СРП деятельность, а по факту бездеятельность областной управленческой верхушки является преднамеренным саботажем государственного развития.

Переход от рыночной к стратегической экономике обуславливает значительные подвижки в экономическом базисе.Предвидеть и управлять этими подвижками губернатор со своей командой не в состоянии.В тоже время Сахалин имеет все необходимое для ускоренного социально ориентированного инновационного развития при переходе к стратегическому планированию - включая традиционный для русского народа дух подвижничества и созидания.Значительное число многонациональных сахалинцев обладает особой островной душой и среди них достаточно тех, кто готов поддержать и провести в реальность устремления президента Путина по суверенному цивилизационному обустройству.

Губернатору Хорошавину пора уходить, а его команде освобождать место для разностороннего творческого коллектива управленцев, способных обеспечить синергетический эффект государственного регионального управления и местного самоуправления для социального прогресса сахалинцев.

В реалиях настоящего времени индивидуальные или коллективные обращения в адрес президента являются наиболее эффективной формой борьбы за интересы развития нашей русской полиэтнической цивилизации.

Прошу многонациональных представителей креативного сословия сахалинцев и русских подвижников предложить своими обращениями в адрес президента как гаранта Конституции РФ отзыв губернатора Хорошавина с должности по любому из вышеперечисленных оснований. АГК196219.08.2013

Автор: Андрей Кузьмин, 19 августа 2013, в 04:28 +1
Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите
Армия моими глазами или пособие для призывников ЧАСТЬ 2
Армия моими глазами или пособие для призывников ЧАСТЬ 2
КОНТАКТ РУЛИТ | Еще одна новая рубрика в моем блоге
КОНТАКТ РУЛИТ | Еще одна новая рубрика в моем блоге