Фотографии БАТМ «Дальний Восток», сделанные перед его выходом в последний рейс

Фотографии БАТМ «Дальний Восток», сделанные перед его выходом в последний рейс

Вашему вниманию предлагаются фото судна для визуальной оценки его внешнего состояния. К большинству фотографий прилагается ссылка, по которой можно получить доступ к фотографиям в хорошем качестве, по 27-29 Мб. Так у вас появится возможность увеличить фото и рассмотреть корпус судна буквально по сантиметрам.

Именно эти фото сторона защиты предоставила в суд и продемонстрировала, что в корпусе судна отсутствуют какие-либо дополнительные вырезы. Мы были уверены, что подобную информацию невозможно опровергнуть, поскольку снимки подлинные, сделанные на профессиональную фотокамеру, и являются неопровержимыми доказательствами целостности корпуса.

Всё так и случилось, наши доводы никто не смог опровергнуть потому, что просто их не стали опровергать. Пятерых фигурантов дела осудили за производство в корпусе судна дополнительных, не предусмотренных конструкцией судна вырезов, не оборудованных закрытиями, через которые было видно море. О фотографиях в приговоре ничего не говорится.

Сегодня эти фотографии предлагаются на всеобщее обозрение, с предоставлением возможности любому желающему найти на снимках хоть один вырез в корпусе судна, не предусмотренный его конструкцией.

Одновременно, предвкушая вопросы профессионалов, могу пояснить, что на данном судне вместо спасательных шлюпок установлены дополнительные надстройки. Это не самовольные постройки, их проект был согласован, а монтаж осуществлялся под надзором Регистра. Взамен шлюпок судно было оборудовано новыми спасательными плотами на 300 посадочных мест, по 150 с каждого борта.

Мне приходилось слышать споры по поводу того, помогли бы шлюпки в той аварийной ситуации или нет, что лучше при спасении, плоты или шлюпки. Могу вам с уверенностью сказать следующее. Во-первых, замена шлюпок на плоты абсолютно законна. Во-вторых, во время спасательной операции по оказанию помощи находившимся в воде людям, ни одно подоспевшее к месту крушения судно не смогло спустить свою спасательную шлюпку потому, что не позволяли погодные условия, а вот плот можно спустить практически всегда.

Именно в целях безопасности на БАТМ «Дальний Восток» было предусмотрено так много спасательных плотов. Так делается для того, что в случае получения крена на один из бортов и невозможности воспользоваться плотами с одного борта, можно было спасти весь экипаж, воспользовавшись плотами с другого борта.  

Фото сделано в порту Владивосток 30 декабря 2014 года.

Правый борт судна. Фото сделано в пору Владивосток 30 декабря 2014 года. Фото в хорошем качестве здесь. 

Левый борт судна. Именно на этот борт судно получило крен и затонуло. Фото сделано в пору Владивосток 31 декабря 2014 года. В этот день судно вышло из порта и больше никогда ни в один порт не заходило. Фото в хорошем качестве здесь. 

Левый борт судна. Фото сделано во время выхода судна из порта Владивосток 31 декабря 2014 года. Фото в хорошем качестве здесь. 

Аналогично, левый борт судна. Фото сделано во время выхода судна из порта Владивосток 31 декабря 2014 года. Фото в хорошем качестве здесь. 

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Адвокат Ефимчук, 18 мая 2018, в 09:32 +6
Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Юбилейный «Кубок КПРФ» по мини-футболу
Юбилейный «Кубок КПРФ» по мини-футболу
Удивительное рядом
Удивительное рядом