Водители муниципальных автобусов в Южно-Сахалинске по вечерам работают на себя?

Водители муниципальных автобусов в Южно-Сахалинске по вечерам работают на себя?

Вчера вечером я ехала в автобусе 34 маршрута, и мне не дали билет.
 
И никому не дали,кто заходил кроме меня.
 
Я спросила в диспетчерской, почему не дают, и мне ответили, что новые терминалы работают в тестовом режиме и у них может кончаться бумага.
 
Но почему тогда взамен не дают обычные билеты или что то еще? Ведь билет - это единственный документ о поездке, кому-то он нужен для отчета, и в случае ДТП это единственный документ, по которому страховая компания будет выплачивать ущерб здоровью.
 
У моей знакомой в другом городе была такая ситуация,когда автобус попал в аварию и она сломала ребро, но страховая компания отказалась возмещать ущерб, потому что водители там не были приучены давать билеты.
 
У меня вопрос к нашему транспортному предприятию, почему же они допускают, что водители просто не выдают никаких билетов? Это гораздо больше похоже на черную кассу на мощностях муниципального транспорта,чем на что-то другое...
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: AnnaKurnosova, 18 октября 2017, в 14:31 +5
Комментарии
Online
Написано 18 октября 2017, в 14:51
Каждый день езжу на работу на автобусах маршрута №19. Билет дают только если потребуешь.
+4
Написано 18 октября 2017, в 16:27 Отредактировано 18 октября 2017, в 16:28
Вы все правильно поняли! Воровство чистой воды.
А это мой комментарий, который писал ранее за
что получил кучу минусов. )))
https://astv.ru/news/society/2017-10-02-chto-nam-z..
+1
Написано 18 октября 2017, в 16:46
На 19 частники ездят. А вы у него просили билет? Что он ответил? И почему диспетчер отвечает за поступки водителя?
+1
Написано 18 октября 2017, в 17:44
Моё мнение - дело водителя - крутить баранку и следить за соблюдением ПДД, а из него ПСО и АТП делают "многорукого многонога"
+2
Написано 18 октября 2017, в 17:55
51-00-51 по этому номеру вы можете задать вопросы транспортной компании
+2
Написано 18 октября 2017, в 20:10
На тот случай, если кончается бумага в терминале или ещё что с ним случилось, у кондуктора видела рулончик с обычными билетами, а если водитель один работает, то при соблюдении правила : вход только через переднюю дверь, он очень быстро обилечивает пассажиров. Другое дело, что даже очень взрослые прилично выглядящие дамы стараются войти в среднюю дверь и не платят при выходе.
+1
Написано 18 октября 2017, в 22:21
Достаточно свидетелей ДТП,чтобы доказать то,что травму вы получили в этом автобусе..В противном случае гоните эту страховую компашку-шарашку куда подальше,их пруд пруди,держат людей за лохов..
Касаемо билетов..согласен,нужны заменители в виде билетов,как были раньше...Но не секрет,что они и правда подрабатывают...потому что у них не выходит 60 р в месяц,как нам пишут в новостях,это брехня всё....мне об этом много водил сказали...рублей 40 максимум вроде как..остальное на себя..а баранку крутят с утра до вечера...Все крутятся как могут...
0
Написано 18 октября 2017, в 22:55
Из последних наблюдений:

1. Вчера в трех автобусах терминалы зависали. Кондукторы выдавали обычные билеты.
2. На 45 маршруте школьникам и остальным по проездному билету выдают чеки. За наличку не дают, сама требую.
3. На 16 маршруте вообще терминалов не видела еще.
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
История Сахалина и России в предметах обычных людей. Возможно ли это?
История Сахалина и России в предметах обычных людей. Возможно ли это?
«Гендерная психология – психологические различия мужчин и женщин»
«Гендерная психология –  психологические различия мужчин и женщин»