Мои тедди медведи и их друзья

Мои тедди медведи и их друзья

Приветствую всех аств.ру жителей и случайных посетителей! Я все таки добралась до блога АСТВ. Так как отношения с интернетом у меня непостоянные и любовь к нему то приходит, то уходит, всегда, перед тем как «выйти в люди», мучаю себя вопросом: А стоит ли? Опять же пропадешь на неопределенное время, отвечаю я себе… Ну, что же , возможно так и будет, но знайте, даже если меня не видно, я все равно здесь есть J

Меня зовут Ольга и начать свой блого-путь на АСТВ я решила с представления своего хобби. Я создаю игрушки в технике тедди, в основном это мишки, но периодически, компания пополняется зайками, слониками, бегемотиками, а в ближайшее время появится забавный обезьян.  Я большой любитель вещей с историей и имею слабость к стилям антик и тортюр в мишкоделии. Вот как раз к последнему я и держу свой путь. Мишки в технике тортюр, такие старенькие потертыши, затисканные и залюбленные до дырочек.  Так как не каждый может купить себе настоящего антикварного мишку, всегда можно найти свою любовь среди медведей в стиле тортюр.

Слово ТОРТЮР происходит от французского «torture» - пытка. Такие мишки  отличаются ветхим видом, который им придают искусственными способами – вывариванием, сваливанием мохера перед пошивом мишки, выщипыванием ворса, трением, проделыванием дыр, нанесением обильной тонировки и т.д. и т.п. В креплениях головы и лап чаще применяются петельчатые шплинтовые крепления, дающие эффект «разболтанности». Мишки могут быть одеты, при этом одежда также шьется из винтажных тканей, или из искусственно состаренных. Кажется, что у каждого из таких мишек обязательно должна быть история, и эта история может начаться с вас или в вашей семье.

Далеко не каждый сумел сохранить любимую игрушку из детства, подаренную бабушкой…а так хотелось бы… а еще, хотелось бы передать эту игрушку своим детям и научить беречь ее, чтобы они передали своим…Именно так появляются семейные реликвии. Многие из вас, наверняка, задумывались о том, что в современном мире затерялась эта привязанность к маленьким и дорогим сердцу вещам. Вот, как раз мишки-тедди для меня и есть те самые маленькие и дорогие сердцу создания, созданные руками, с вложенным в них душевным теплом. Каждый раз создавая малыша я страюсь вложить в него свои положительные эмоции, и каждый малыш получается непохожим на предыдущего. В одном можно увидеть некую загадочность, в другом грусть, а третьем стеснение. Но я никогда не сажусь за сотворение игрушки если нахожусь в сметении, раздражении или под действием других негативных эмоций, в такие периоды я совсем не могу заниматься своим хобби, и ухожу в творческое подполье. И думаю, это правильно. Нельзя создавать игрушку в состоянии сметения.

Часто люди интересуются, чем отличаются мишки тедди от обычных плюшевых мишек, которых можно приобрести в любом игрушечном магазине.

Это прежде всего их УНИКАЛЬНОСТЬ, собственно, как и любой другой рукодельной работы. Но переводя уникальность в более прагматичную плоскость можно отметить тираж тедди. Создание мишек тедди одним мастером не ставится на поток , как производство плюшевых магазинных медведей.  Чаще всего мастер создает ограниченную серию, или же мишка появляется совсем в единственном экземпляре. Да и процесс сотворения мишки трудоемок и времязатратен, требующим определенных навыков и умений.

Значительно отличаются материалы, из которых изготавливаются мишки тедди. Так, плюшевые мишки шьются из искусственного плюша или меха. Внутренняя набивка таких мишек, как правило, не очень плотная и равномерная. Глаза и носы мишек, как правило, делают из пластмассы. Мордочки и лапы мишек не тонируются. Для изготовления мишек тедди используется специальный материал, «мохер», натуральный хлопчатобумажный плюш, или вискоза. Из искусственных материалов мишек тедди, не шьют. Для набивки мишек тедди используют натуральные материалы – опилки, солома. В классическом варианте набивка мишки должна быть очень плотной, особенно плотно набивается голова (на ощупь – как теннисный мяч). Для придания мишке «живого веса» набивка утяжеляется стеклянным или металлическим гранулятом (шариками диаметром от 1 до 3 мм.), причем гранулят размещают в определенных местах лап и туловища. Глаза мишек тедди делают из стекла, это ручная работа. Носы мишкам, как правило, вышивают, затем нос может быть покрыт лаком, или воском. Особый процесс – выщипывание шерсти «мохера» и тонировка мордочки (а иногда и лап и тела) мишки. С помощью всех этих приемов мишке придается индивидуальность и характер. 

Все эти отличия чувствуются когда вы берете мишку на руки. Его телосложение существенно отличается от строения плюшего мишки. У тедди голова и лапы подвижные, вращаются относительно туловища на 360 градусов. Такую подвижность обеспечивают дисково-шплинтовые крепления: диски, сделанные из дерева, или прочного оргалита, вставляются в голову и лапы и, соответственно, в туловище медведя - в местах крепления головы и лап. Затем диски особым способом закрепляются металлическими шплинтами. У плюшевых мишек голова и лапы, как правило, пришиты к туловищу неподвижно, или скроены слитно с туловищем. Можно снабдить медведя внутренним музыкальным устройством или урчалкой. 

Итак, если вы все таки добрались до окончания моего первого поста, хочу вас искренне поблагодарить за внимание, а также хочу предупредить… Вы склонны к мишковлюбленности, а это зависимооооость, ох какая зависимость! )))))  И если вам интересно, то в моем следующем топике я опишу стили и направления в мишкоделии, что покажет вам насколько разные бывают мишки а также поможет сориентироваться в мире авторских медведей, и, возможно, ваша влюбленность начнет давать плоды и вам захочется, чтобы у вас был один коллекционый мишка..ну, или два wink

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Эвансолька, 25 сентября 2014, в 06:45 0
Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Те еще фрукты"
"Те еще фрукты"
Рекордно-дождливая хроника событий №6
Рекордно-дождливая хроника событий №6