Почему я буду курить?

Почему я буду курить?

        Курю я уже 38-ть лет. Вред страшенный себе нанес: в табачном дыму 4000 химикатов, из которых 60 являются канцерогенами. А вот многие знакомые бросили курить – и неплохо себя ощущают.

        В общем, в этом году вплотную возникла установка – пора завязывать с табаком. Однако натура у меня такая, что должен я докопаться до углубленных смыслов. Относительно курева сам себе задал вопрос – а на кой ты, собственно, дымным самоистязанием почти сорок лет занимался? Начал исследовать тему. И получил неожиданный результат.

Для начала, пару тезисов:

Джозеф Каттен: «Теперь столько пишут о вреде курения, что я твёрдо решил бросить читать»;

У.Черчилль о своем секрете долголетия(90 лет): «Никогда не опаздывайте к обеду, курите гаванские сигары и пейте армянский коньяк».

 Откуда взялась и почему закрепилась табачная напасть? Считается, что первые семена табака привёз в Испанию в 1496 году монах Фрой Роман Пано, участвовавший во второй экспедиции Колумба в Новый свет (из первой экспедиции Колумб привёз только листья). В 1571 испанский врач Николас Монардес написал книгу о медицинских растениях, в которой заявил, что табак исцеляет от 36 болезней. В 1724 Папа Бенедикт XIII пробует курить и отменяет все наказания за табакокурение. В 1964 Американская Медицинская Ассоциация поддерживает протест табачной индустрии против нанесения на пачки сигарет медицинского предупреждения…

        Полез я в медицинские статьи о никотине. Обнаружил полезные свойства никотина:

– никотин и его производные котинин и норникотин и даже водный экстракт сигаретной смолы предотвращают развитие рака, вызываемого канцерогенами табачного дыма;

– никотиновой зависимости (по типу наркотической) не существует, никотин подавляет состояние острой болезненной тяги к наркотикам и может в перспективе применяться для лечения наркотической зависимости, а никотиновая кислота (витамин В3) расщепляет и выводит из организма ЛСД, марихуану и другие наркотики;

— никотин является противоядием против химического оружия - боевого отравляющего вещества рицина. Такое действие никотина ученые связывают с его противовоспалительными свойствами;

— никотин повышает умственную работоспособность и ускоряет обработку информации у некурящих (Baron JA. Benefical effects of nicotine and cigarette smoking: the real, the possible and spurious. British Medical Bulletin, 1996:52:58-73);
— никотин в тех дозах, в которых он содержится в сигаретах, оказывает мощное антиэстрогенное действие, поэтому у курящих женщин, находящихся в группе практически 100% риска развития фиброматоза и рака эндометрия (возраст за 50 и избыточная масса тела), болезнь, тем не менее, не развивалась;

— никотин благотворно влияет на течение болезни Паркинсона, в связи с чем планируется создать лекарство от паркинсонизма на основе никотина;

— основной продукт преобразования никотина в организме – котинин – улучшает память и лечит болезнь Альцгеймера;

— никотин предотвращает потерю памяти в пожилом возрасте – улучшает внимание, когнитивность и скорость переработки информации ( журнал Neurology);

— никотин стимулирует кровообращение, восстановление кровеносных сосудов, в связи с чем может использоваться для заживления ран и лечения болезней, связанных с нарушением кровообращения и диабета;

— никотин снижает аппетит;

— никотин является эффективным средством нормализации массы тела. У людей, регулярно занимающихся курением, вес тела близок к идеальному, а содержание жира в 1,5 раза меньше, чем у некурящих;

— никотин ослабляет действие алкоголя;

— никотин помогает в лечении очень сложно излечиваемого язвенного колита (хроническое воспаление кишечника), за счет своих противовоспалительных свойств, улучшает перистальтику (волнообразные движения стенок) кишечника, стимулирует образование защитного слоя слизи;

— никотин является провитамином и в организме превращается в витамин В3, он же витамин РР, никотинамид, никотиновая кислота или “никотинка”, это единственный витамин, который современной официальной медициной признается самостоятельным лекарством:

— никотин эффективен даже против тех туберкулезных бацилл, которые приобрели устойчивость к антибиотикам, что неудивительно, т.к. широко применяемый противотуберкулезный препарат изониазид (гидразид изоникотиновой кислоты) является производным никотина:

— никотин спасает от депрессии, подавляет симптомы шизофрении;
— никотин улучшает координацию движений, быстроту реакции и выносливость, что позволяет использовать его в спорте как не запрещенный препарат;

— никотин является уникальным по сравнению с большинством препаратов, так как характер его действия изменяется от стимулирующего к седативному (успокаивающему, обезболивающему) по мере увеличения применяемой дозы.

        Вообще, медиков любопытно читать: «…также ацетилхолиновыми рецепторами никотинового типа богат гиппокамп, полосатое и миндалевидные тела, гипоталамус, префронтальная кора и многие другие структуры. Данный тип рецептора — вообще самый распространённый в ЦНС. А ещё никотин активирует ионотропные глутаматные рецепторы и увеличивает их количество (дофаминовых, ацетилхолиновых…)… Путем гибридизации мРНК было выяснено, что α7- и β2-субъединицы экспрессируются в большем количестве по сравнению с остальными, хотя в целом присутствуют все типы субъединиц. В тоже время их экспрессия выше в рамках интернейронов, однако и большинство пирамидальных оказываются высоэкспонирующими эти субъединицы. Это важно, потому что именно состав nAchRs диктует их фармакологические свойства и определяет ход изменения мембранного потенциала, в том числе и относительную величину изменения внутриклеточного Cа2+, причём его проникновении извне стимулирует его высвобождение из внутриклеточных резервов. В этом и состоит роль никотина как регулятора, а при необходимости — усилителя высвобождения нейротрансмиттеров… Одно можно сказать точно — никотин потенцирует накопление, сохранение и воспроизведение информации из долговременной памяти. Это доказывается также и измерением уровня внеклеточно-регулируемых сигнальных киназ (ERK ½), которые, в свою очередь, играют одну из главных ролей в формировании памяти, а их ингибирование не позволяет никотину модулировать работу гиппокампа. Пока что все объяснения сводятся к тому, что α4β2 рецепторы экспрессируются в гиппокампе в большом количестве, пропуская внутрь кальций, который не только вызывает деполяризацию, но и в ряде случаев служит внутриклеточным мессенджером, активируя сигнальные пути с участием РКА и ERK ½, что приводит к вышеупомянутым эффектам…».

        Немаловажное: «…на поддержание мышечного тонуса тратится 26% энергии основного обмена, на функционирование печени 25%, на деятельность головного мозга около 18%.

Улучшить деятельность мозга можно несколькими путями:

  • улучшение проведения нервных импульсов (синаптических передач) обеспечением достаточного количества нейромедиаторов (веществ, осуществляющих передачу импульса от нервной клетки);
  • улучшение кровоснабжения мозга, нормализация артериального давления;
  • поддержка питания мозга (обеспечение энергией, особенно глюкозой);
  • контроль за гормональным фоном (особенно за гормонами «счастья»)».

Вывод от медиков:

«…В сухом остатке мы имеем то, что никотин не так уж и плох, как о нем говорят. Оказывая ацетилхолиноподобное действие, он действует на мозг, активируя важнейшие его участки, усиливая когнитивные функции и оказывая влияние на гормональный фон. Более того, он имеет еще и клиническое значение при терапии заболеваний, связанных с затронутыми областями и структурами мозга — при лечении заболеваний, опосредованных нарушениями сна и бодрствования, регуляцией метаболизма, а также имеет значение в профилактике нейродегенеративных заболеваний и регуляции иммунитета.

В настоящее время ведется активная научная дискуссия по поводу является ли никотин канцерогеном или нет, однако в список канцерогенов он пока не включен. Интересной особенностью является то, что никотин не вызывает апоптоза, а даже наоборот предотвращает его путем сложных внутриклеточных каскадов.

Тем не менее, нельзя забывать о том, что в настоящий момент слово “курение” попросту отождествляют с никотином, что в корне неверно, хотя это и основной его путь поступления в организм человека. Продуктов сгорания сигареты гораздо больше, и никотин из них — наиболее безобидный. Так что многие плевки в сторону алкалоида, который является ядом разве что только для насекомых — несправедливы. Значение его гораздо шире, и не только негативное, что подтверждается многочисленными исследованиями, а с ними не поспоришь…».

Во как, оказывается. Никотин – это провитамин.

        У меня инженерное образование (использование общетеоретических знаний в реальном процессе).  Потому для себя я сделал вывод о полезном воздействии никотина на гипотоламус, гипофиз, щитовидную железу – то, что регулирует обмен веществ во всем организме и предупреждает развитие диабета второго типа (инсулинонезависимого, так как рецепторы, расположенные на мембране клетки, при недостатке тироксина перестают воспринимать инсулин как «проводник» для глюкозы, в результате чего нарушается процесс поступления питания внутрь клетки). То есть, уловил связь никотина с выработкой гормонов: тиреотропный гипофиза (ТТГ), трийиодтиронин (Т3) и тироксин (Т4) щитовидной железы. Ну и старческое слабоумие предупредить никотином через воздействие на гипотоламус - имеет резон.

Придется тратиться на курево – иных поставщиков никотина в организм, сопоставимых по цене с сигаретой, я не наблюдаю (кроме арахиса с никотиновой кислотой). Государство не озаботилось. Буду получать мазохистское удовлетворение от истязания своего органона дымом.

Тем, кто не курит, совет: держитесь в близи с курящим – дым противен, но никотин нужен.

Тезис по себе выработал: курение вредит здоровью, но продлевает жизнь.

 

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Андрей Кузьмин, 10 декабря 2016, в 17:34 +13
Комментарии
Online
Olga_23 Online
Написано 10 декабря 2016, в 17:43
Ну все, теперь и я курить не брошу, раз столько полезного))))
+8
Написано 10 декабря 2016, в 18:26
Olga_23, эээ, не слушайте никого. Только свой опыт...даже печальный
+9
Online
Olga_23 Online
Написано 10 декабря 2016, в 18:42
+3
Написано 11 декабря 2016, в 07:15
Olga_23, автор пишет про никотин, но его нет в сигаретах .
+1
Написано 10 декабря 2016, в 18:04
А я как то решила попробовать- вдохнула противную дрянь... и не поняла кайфа....
И не курю всю жизнь. Не думаю что много потеряла.
+10
Написано 10 декабря 2016, в 18:25
KsuKsu, молодчина!!!
+6
Написано 10 декабря 2016, в 18:27
+2
Написано 10 декабря 2016, в 18:13 Отредактировано 10 декабря 2016, в 18:23
Прочитала. ЧУШЬ СОБАЧЬЯ, основанная на сомнительных исследованиях, проплаченных табачными магнатами. Не буду опровергать все скопом, напишу лишь о том, о чем были реальные научные медисследования и о чем могу сказать на опыте себя и других знакомых мне людей.
1. Черчилль курил сигары, которые предполагают минимальное попадание табачных смол и подобного в легкие, а никотин всасывается через слизистую рта.
2. И главное: Изделия табачной промышленности, продаваемые ы России, содержат ОГРОМНОЕ количество вредных смол, взвесей и примесей, минимум так восхваляемого вами никотина. Имея возможность курить за рубежом и в России, отметила, что качество просто небо и земля. Да и из России сейчас уходят зарубежные контролёры производства сигарет по лицензии, результат - редкостное говно, как случилось с "Муратти".
3. Любой человек, курящий и выпивающий, скажет вам, что никотин не только НЕ ослабляет действие алкоголя, но и усиливает его, а в конечном счете ухудшает самочувствие и усиливает похмелье. Я курила 20 лет. Потом не курила 2.5 годв. Потом курила эпизодически Сейчас у меня интересный самой период - я то курю как паровоз день, то неделю не прикасаюсь. А могу и месяц. Нет тяги. Но если я хочу быстро захмелеть - я курю. Наоборот - не курю.
4. И у меня диабет 2 типа, резвившийся в период интенсивного курения.
Так что как минимум часть ваших доводов несостоятельна, что ставит под сомнение и все остальные.
+19
Написано 10 декабря 2016, в 18:25
НюНик_просто_Анна, ваше мнение это ваше мнение . и лично для меня оно не чего не значит . и это я вам скажу как любой человек .
0
Написано 10 декабря 2016, в 18:31
Takoma, во-первых, обращалась не к вам. Во-вторых, никто не мешает вам иметь мнение, отличное от моего. Или вы Андрей Кузьмин под другим ником? Пишите под постом, обосновывайте.
+11
Написано 10 декабря 2016, в 18:57
НюНик_просто_Анна, нет я не автор поста . мне не понравилось как вы использовали словосочетание : ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК .
0
Еще 5 комментариев
Написано 10 декабря 2016, в 18:17
Вам, случайно, какой-нибудь табачный оптовик не сделал интересное предложение? И я его пойму: только в моем окружении за последние два года человек 15 бросило курить. И еще десяток в раздумьях.
Его я пойму. Вас - нет. Это ж вы ратовали за здоровье. Вы пытались участвовать в выборах губернатора...
После этого поста лично я для себя на вас как на политике ставлю жирный крест!
+11
Написано 10 декабря 2016, в 18:29
НюНик_просто_Анна, Может этим и выражает автор протест против ЕдиноРоссии,как политик?Те сами типа не курят,и страну раком ставят,навязывая своё мнение...Курите,пьёте значит платите!
+11
Написано 10 декабря 2016, в 18:54
PATRO, полностью вас поддерживаю .
+2
Написано 10 декабря 2016, в 18:57 Отредактировано 10 декабря 2016, в 20:12
PATRO, ага, Саш... А это просто рекомендация доя ведущих ЗОЖ: Тем, кто не курит, совет: "держитесь в близи с курящим – дым противен, но никотин нужен." Причем те, кто вдыхает дым, никотин получают в минимуме, зато вредятины в виде смол и канцерогенов - в разы больше; не случайно курение запрещено в общественных местах. Травитесь сами - не травите других.
+11
Еще 19 комментариев
Написано 10 декабря 2016, в 18:19
А все равно! Не курю и вам не советую. Чего стоит только запах изо рта курящих, вонь от шмоток, рук, фу.
+8
Написано 10 декабря 2016, в 18:30
NIKizBYKW,
а зачем руки нюхать?
+12
Написано 10 декабря 2016, в 19:00
NIKizBYKW, Смотря что курить . хороший трубочный табак как ароматизатор . возможно даже лучше .
+3
Написано 10 декабря 2016, в 19:01
PATRO, да их желательно мыть почаще и с мылом .
+4
Еще 3 комментария
Написано 10 декабря 2016, в 18:25
Бросила курить 5 лет назад, не жалею...Жаль только что вес прибавился, ну и фиг с ним...
+7
Написано 10 декабря 2016, в 19:15
Натали))), Вес - дело разнофакторное. Сходите к эндокринологу, сдайте кровь на анализ гормонов щитовидки - получите рекомендации специалистов.
0
Написано 10 декабря 2016, в 19:26
Андрей Кузьмин, оно мне надо?
Меня должно быть много
если я начну худеть, я буду злая и перестану любить Мурзилку
+6
Написано 10 декабря 2016, в 20:05
Натали))), Тоже верно по принципу: чем больше хорошего человека - тем лучше.
+1
Написано 10 декабря 2016, в 18:25
Часть 2. "Почему я буду бухать?"
+20
Написано 10 декабря 2016, в 18:26
Русалка Обыкновенная, часть третья. Почему я?
+12
Написано 10 декабря 2016, в 18:57
Натали))), эксперименты над нами ставит!
+2
Написано 10 декабря 2016, в 19:05
Натали))), онкологическая
+7
Еще 3 комментария
Написано 10 декабря 2016, в 18:27
Что это вообще было ?! Реклама Смерти ? :-0
+8
Написано 10 декабря 2016, в 18:29
Какой бред, вы как напишите, хоть стой, хоть падай.
Я никогда в своей жизни не курил, только баловался, и то во время застолья. И чувствую себя прекрасно, без вашего никотина и дыма.
А вы тут призываете всех курить и нюхать дым. Бред.
+12
Написано 10 декабря 2016, в 18:38
Ярославчик, ждём продолжения:
"Почему я буду бухать ?"
"Почему я буду нюхать клей ?"
"Почему я буду "пилить" бюджет ?"
"Почему я шагну под поезд ?"

"
+15
Написано 10 декабря 2016, в 19:01
Poseidon, третье чуть не сбылось
+8
Написано 10 декабря 2016, в 19:05
Ярославчик, бредите Вы . и Вас никто не призывает . у Вас своя голова . бесит то что это навязывается сверху и агрессивно . напоминает горбачевские безалкогольные свадьбы .
+1
Еще 25 комментариев
Написано 10 декабря 2016, в 18:31
Вы лучше почитайте статьи наркологов, они все пишут наоборот. Курение всегда было только во вред.
И почему вы этот бред написали в разделе наржур?
+8
Написано 10 декабря 2016, в 18:56
Ярославчик, потому что в Наржур мало пишут
призы давать некому
+8
Написано 10 декабря 2016, в 19:02
Ярославчик, а привык уже
+6
Написано 10 декабря 2016, в 19:14
Ярославчик, да это Вы бредите . под одну гребенку чешите . кто то в сутки высасывает пару пачек на бегу задыхаясь от дыма . другой не торопясь раскурит любимую трубку вечерком в уютной домашней атмосфере . А наркологи все поголовно не здоровые люди - избытки профессии .
+1
Еще 4 комментария
Написано 10 декабря 2016, в 19:16
Я от Вас, Андрей Геннадич такого не ожидала..Ну ладно там про Трампа, Вовку, Димку и прочих. Про нефть и связь с Китаем. Но это-то ЧТО?
+11
Написано 10 декабря 2016, в 19:28
+4
Написано 10 декабря 2016, в 19:33
Натали))), внимание привлечь, чтоб не забыли
+7
Написано 10 декабря 2016, в 19:33
+6
Еще 7 комментариев
Написано 10 декабря 2016, в 19:19
Никотин получаемый из растения табак путем сгорания с примесями смол всяких там смягчитеоей и улучшениями вкуса это химия и травля чистейшей воды. Никотиновая кислота получаемая путем фармацевтическим совершенно другое. Никогда не курила и даже интереса небыли попробовать. Что сказать все взрослые решают сами за себя. Выбор есть если не будет хватать собственного никотина вырабатывающегося в организме уколю витамнку. Проблем то.
+6
Написано 10 декабря 2016, в 20:12
ateriya, Сколько стоит укол никотинки? Не по знакомству, а в обычном порядке.
0
Написано 10 декабря 2016, в 20:32
Андрей Кузьмин, бесплатно. Направление в процедурку и все.
+3
Написано 10 декабря 2016, в 21:52
ateriya, А сколько вместо укола арахиса съесть надо - продукт с самым высоким содержанием никотинки.
0
Еще 1 комментарий
Написано 10 декабря 2016, в 19:29
Ознакомился с началом статьи,дальше читать не стал - нет смысла.

"В общем, в этом году вплотную возникла установка – пора завязывать с табаком."
Декабрь месяц на дворе, я так понял установка провалена, ну и судя по названию поста, дальше идёт перечень отмазок.
+11
Написано 10 декабря 2016, в 19:33 Отредактировано 10 декабря 2016, в 19:33
Ворчун, при чём там такиииие отмазки
+6
Написано 10 декабря 2016, в 19:46
Основной результат: автор всколыхнул сайт, вызвал дискуссию оппонентов и согласных, разбередил сонное субботнее болотце. Тоже плюс.
+12
Написано 10 декабря 2016, в 20:14
НюНик_просто_Анна, Вот именно этого я и добивался - на мозг обывательщине капнуь. Можно подумать, кого-то волнует, буду я курить или нет.
+1
Написано 10 декабря 2016, в 19:47
А как же никотиновый пластырь?
+2
Написано 10 декабря 2016, в 19:54
Reader, пишет же - не выход. Курить прикольнее. И другим тоже дышать облизательно
+9
Написано 10 декабря 2016, в 20:15
Reader, Сколько стоит и сколько сигарет заменяет?
0
Написано 10 декабря 2016, в 20:41
Андрей Кузьмин, откуда я знаю, Вы же исследование проводили, видимо не до конца
+1
Еще 8 комментариев
Написано 10 декабря 2016, в 19:51
Что спорить то?Это личное дело каждого!
+17
Написано 10 декабря 2016, в 19:53
PATRO, что первое, что второе - лишь бы другим не мешало
+7
Написано 10 декабря 2016, в 19:53
А вообще ребят это личное дело каждого и ругаться или спорить тут не о чем. Данный пост можно принимать как угодно я например прочитала просто информацию о никотина. Абсолютно не вдаваясь в полемику или споры. Мое мнение о курении сложилось а за информацию интересную спасибо вам. Теперь буду знать чем аппелировать в кругу как курящих так и не курящих взрослых адекватных людей.
+4
Написано 10 декабря 2016, в 21:49
ateriya, Оно и верно. Кому какое дело, курю или нет? В теме меня интересовало влияние никотина на гипотоламус, гипофиз и щитовидку. Уяснил, что курево на выработку гормона тироксин влияет. Есть таблетки - левотераксин. Надо к эндокринологу сходить, кровь на анализ гормонов сдать. Может, пропишет врач чего. Вместо сигарет.
0
Написано 10 декабря 2016, в 22:16
Андрей Кузьмин, знаете ут дело в чем. Если в организме всего хватает и гормона и никотина и прочих витаминов то он сам регуирует свои системы но если чего то,в данном случае никотина,становится больше то орган из перестает его сам вырабатывать,зачем он же получает его извне,но другие системы получают сбой. Это сугубо индивидуально для организма каждого но основная мысль думаю понятна.
+2
Написано 11 декабря 2016, в 08:44
ateriya, Мне не понятно другое. государство борется с курением. Где никотиновые карамельки в аптеках? Я покупаю с шалфеем - для дыхалки. Вместо сигарет покупал бы и никотиновые. Если дозу можно получить кратно дешевле, да без дыма - почему это не поддерживает государственная медицина?
+1
Еще 7 комментариев
Написано 10 декабря 2016, в 19:56 Отредактировано 10 декабря 2016, в 20:28
Пока автор о себе рассуждал - тоже. А вот это уже ни к чему было, закусило...
Тем, кто не курит, совет: держитесь в близи с курящим – дым противен, но никотин нужен.

Тезис по себе выработал: курение вредит здоровью, но продлевает жизнь.
+7
Написано 10 декабря 2016, в 20:22
НюНик_просто_Анна, Ну тут то хоть верно: "тезис по себе выработал...". Я другим ничего не предлагаю. А совет - не агитация. И я не врач. Было дело, правда, в помбуровской молодости - слесарем-гинекологом иногда подрабатывал.
+2
Написано 10 декабря 2016, в 20:52
Ну конечно же курить это вредно. И я это понимаю, но бросить это дело не могу. Я люблю это делать! Мозг работает лучше когда я с папироской во рту??????????
+5
Написано 10 декабря 2016, в 21:17
Сергей Омшенецкий, папироска? вы чо курите?
+2
Написано 10 декабря 2016, в 21:23
Натали))), приму без фильтра. помните такие????
пхахахха шучу...
Я помню, когда жил в Охе в приюте. Я было время вел плохой образ жизни. вот зуб даю. Меня даже хотели на учет поставить в детскую комнату милиции, но спасибо педагогам - промыли мозги. А я по подвалам с пацанами прятался, клей нюхал. знаете, в пакетик его кажется выдавливали из тюбика, и "ПЫХАЛИ". Как вспомню, аж тошно становится. А еще я с теми же пацанами бегал на стройку и просил меня научить курить. Я даже купил тогда сигареты - вот как ра таки эту приму. и мой организм никогда не принимал курения. тошнило и все тут. мне так и говорили: Слабак ты Серега! вот так я и уехал из Охи, не научившись курить, бросивший пыхать клей, одушевленный поступил в театральный. курить начал уже на 4 курсе. не буду рассказывать историю из-за которой я это начал делать, но за вечер я выкурил целую пачку. представляете? ЦЕЛУЮ пачку, и меня ни разу не вырвало. вот с тех пор, с 3 сентября 2008 года я и курю.
+4
Написано 10 декабря 2016, в 21:25
Сергей Омшенецкий, по-любому любовь курить научила
плохой был, да?
+4
Еще 2 комментария
Написано 10 декабря 2016, в 21:23
Я могу сейчас такую же статью о вреде курения написать. Большей чуши я не читала. Если это так полезно, дайте сигару своему ребенку, и подымИте на него.
+3
Написано 10 декабря 2016, в 21:43
Barefoot person, А напишите о вреде. Почитаем. Может, не как у меня в начале, не 4 тыс. вредных веществ пропишете, а целых семь тыс.?
0
Написано 10 декабря 2016, в 22:26 Отредактировано 10 декабря 2016, в 22:26
Андрей Кузьмин, О вреде весь инет забит. Целый день можно инфу собирать. Посмотрите сами.
Сейчас табак не такой как раньше. Может раньше он и имел какое-то положительное качество,,но только не сейчас. От табака и кожа темнеет, и внешний вид меняется, человек стареет как внешне так и внутренне. И еще это вонь изо рта, желтые зубы! Тьфу!)
+3
Написано 10 декабря 2016, в 22:31
Barefoot person,
Согласен, вонь от сигарет даже во рту, кислятина. А вот трубку или сигару покуришь, запах нормальный.
+3
Еще 9 комментариев
Написано 10 декабря 2016, в 21:23
Ну ребята тут без сигары и отличного, а не паленого коньяка не обойтись!
Чистые табачные листы, сухие естественно мало кто курил, а ведь это те же сигары. Их в день много не выкуришь, можно еще трубку курить, только чаще чистить надо и табак хороший покупать. Это как кофе. Есть кака, а есть зер гут.))). Я курил все, даже махорку. Что хочу сказать, что сигареты, производящиеся у нас, отстой, все!!! Папиросы еще так себе в зависимости от фабрики. При СССР табак еще был более менее, следили, потом нет. Даже болгарские сигареты когда начали выпускать в России, бумага пахла поленой тряпкой. Спецом высыпаешь табак из сигареты и палишь бумагу, запах горелых тряпок. А вот кубинские сигареты, высыпав табак, бумага сладковатая, потому, что с сахарного тростника сделана. Кент курил с магазина Березка, так это кайф, сигарета на пять семь затяжек, тлела быстро, а сейчас вонь канкретная. То есть из чего бумага сделана зависит много. Как в пиво от воды с которого оно сделано. А вот почему названия разные? Думаете табак шлют прямо из Кубы? Ошибаетесь. Если курите, то курите или из за границы сигареты привозимые или табак в трубке, сигары. Папиросы еще. Остальное кака и отрава.
+7
Написано 10 декабря 2016, в 21:40
Хронос, Мне недавно через шипчандлера блок японских Seven stars привезли. Совершенно иное восприятие. Япы для своих стараются качество выдерживать. В начале 80-ых кубинскими увлекался: Легерос, Портегас, Монте-Кристо.
+4
Написано 10 декабря 2016, в 21:53
Андрей Кузьмин,
Согласен на все 100 пудов.)))
0
Написано 10 декабря 2016, в 22:02
Хронос, Дык, и я об чем. Сигареты - товар. Цена кратно выросла за последние несколько лет. А падение качества даже сложно охарактеризовать. Барыги табачные жируют, чинуша акцизы стрежет...и штрафом грозит, мол, гадость в общественных местах курите. Так дайте замену в виде карамелек аптечных. Куда там, плебс все схавает...
+3
Еще 3 комментария
Написано 10 декабря 2016, в 23:19
Автор это для вас http://zdorovi.net/prochee/vred-nikotina.html.
Таких статей много.
+1
Написано 11 декабря 2016, в 09:06
Barefoot person, Про никотин - это вымысел. 4000 тыс. вредных веществ при курении - это наука.
0
Написано 10 декабря 2016, в 23:25
Вы самый жирный тролль, каких я только видела
браво!
+7
Написано 11 декабря 2016, в 09:03
Нина Шалфей, Заключительный посыл заметки - Придется тратиться на курево – иных поставщиков никотина в организм, сопоставимых по цене с сигаретой, я не наблюдаю (кроме арахиса с никотиновой кислотой). Государство не озаботилось. Буду получать мазохистское удовлетворение от истязания своего органона дымом - это троллинг? Если да, то для кого?
0
Написано 11 декабря 2016, в 12:56
Андрей Кузьмин, так, вы меня в это не втягивайте)))
+4
Написано 11 декабря 2016, в 15:40
Нина Шалфей, Да что вы? Обозвали троллем и в кусты? Собственные определения обосновать не можете? Ехала кума неведома куда, ежели по-русски.
0
Еще 5 комментариев
Написано 10 декабря 2016, в 23:44
ни хрена себе, сколько нового я узнал про никотин, надо будет корешку под стаканчик рассказать
+3
Написано 11 декабря 2016, в 08:59
Crysis, Во-во, под третью рюмку раскройте корешку необходимость сдачи крови на анализ гормонов ТТГ, Т3 и Т4.
0
Написано 11 декабря 2016, в 00:10
Геннадич, апплодирую стоя!
+4
Написано 11 декабря 2016, в 08:57
sasch, Я вот почему то предполагал, что геолог все правильно поймет. А вообще, впервые за три года на этом сайте по заметке когнитивного направления число реплик близко к числу просмотров. Мещанский всплеск. Хоть кто-бы обратил внимание на связку гипотоламус-гипофиз-щитовидка.
+1
Написано 11 декабря 2016, в 09:37
+1
Написано 11 декабря 2016, в 11:47
А мне даже жалко стало автора. И не из-за того, что он курит. Вот уж на это глубоко плевать.
Сидит себе дедушка дома, скучает. А мания величия то просит зрелищ. В такие то моменты и рождаются его "творения" на сайте.
Вот только сейчас никому уже неинтересны пафосные блоги о связях с презадмином. Этот свой плод фантазии дедуля исчерпал

Приходится поэтому заморачиваться, придумывать новые поводы для того, чтобы "всколыхнуть болотце."
В итоге троллинг удался на славу. Столько внимания автору давно не уделялось, мания величия довольна
+6
Написано 11 декабря 2016, в 12:19
кузовков владимир, зришь в корень, Володя!
я повелась поначалу на два последних провокационных абзаца. А теперь смешно
+7
Написано 11 декабря 2016, в 12:23
НюНик_просто_Анна, да у меня тоже по началу были другие мысли, хотелось написать о том что призывы в конце-это не дело, но потом увидел как он в комментариях под дурачка косит и упивается славой и все стало понятно.
Дедуля в кои то веки нашел способ себя прославить
+6
Написано 11 декабря 2016, в 13:01
кузовков владимир, маразм у него крепчал.
+4
Еще 9 комментариев
Написано 11 декабря 2016, в 11:55
О табаке для сигарет:
Из субпродуктов в производстве сигарет обычно используется:
- расширенный/взорванный табак (expanded tobacco) – до 30%;
- расширенная/взорванная жилка (cut rolled expanded stems, CRES) – до 30%;
- восстановленный табак (reconstituted sheet/tobacco) – до 15-20% (до 30% в дешевых сигаретах).
В среднем в сигаретах среднего качества количество всех субпродутов в совокупности содержится около 40-50%. Их использование как снижает затраты на производство сигарет, так и позволяет удобно контролировать содержание в сигарете никотина и смол.
0
Написано 11 декабря 2016, в 11:55
Теперь о бумаге:
При изготовлении бумаги для сигарет обычно используется хлор и селитра. Хлор - для отбеливания. Селитра - для улучшения горения сигареты (опять таки, двойные стандарты, если вспомнить про "пожаробезопасные" сигареты). Что происходит при сгорании такой бумаги, и что вдыхает курильщик - сказать невозможно. Попробуйте найти в Google сведения о сигаретной бумаге, её исследования - замучаетесь!
В дорогих марках сигарет применяется бумага на основе натуральных компонентов - лен, целлюлозная древесина. Такая бумага дает минимум посторонних веществ в дыме сигареты, что радует.
Про используемый при производстве сигарет клей что-либо сказать сложно. Скажем, как вариант, используется крахмальный клейстер.
Вот и думайте как кайф ловить более безопасней.
О востановленном табаке почитайте в Google, очень много интересного узнаете и поймете, что именно курите, может быть и бросите это занятие и перейдете к церемонии вдыхания табака, а не к поглощению выделяемых веществ в процессе горения всех составляющих сигареты. Решать Вам!
+1
Написано 11 декабря 2016, в 14:36
А че еще никто из не ляпнул классическое - про лошадь?
+3
Написано 11 декабря 2016, в 15:01
sasch, ааа, проехали уже...
+4
Написано 11 декабря 2016, в 15:22
+2
Написано 11 декабря 2016, в 15:25
НюНик_просто_Анна, надеюсь не на той лошади, напичканной никотином?
+2
Еще 3 комментария
Написано 11 декабря 2016, в 15:15
а я ВСЕМ желаю здоровья в Новом году
+6
Написано 11 декабря 2016, в 15:59
Григорий Смекалов, Картинка не правильная. Заклеймят за рекламу курения. Они такие
−1
Написано 16 декабря 2016, в 23:30
Ребята! Ну это же юмор-поровокация! Как там её? "Пранк"! Понятно что это какая выдернутая из кучи разных желтых ресурсов и блогов всякая хрень! Особенно про подавление никотином раковых клеток, это конечно болеющим раком легких рассказать надо! Ржунимагу и мы это еще и обсуждаем! Или вот ещё вариант. Пойти так вечером подъезде накуриться до синевы подъездных стен, чтоб все здесь обитающие пронюхлись философией "загадочных тайн клубОв табачного дыма" включая новорожденных на верхнем этаже, а потом рассказывать сыну что курить на самом деле вредно, "Папка курит, а ты не кури!" Любой курящий желает чтоб его ребенок курил??!!! Нет! Вот на этом и заканчивается всё обсуждение о вреде и пользе.
0
Написано 17 декабря 2016, в 10:39
Fantomax, Вот, адекват встретился. Все то завеса. Кроме связки гипотоламус-гипофиз-щитовидка - гормон тироксина.Постановочный вопрос заметки: почему в борьбе с курением государство не принимает мер по продаже дешевых никотинозаменителей и фактически этим поддерживает производителей курева? Я бы, к примеру, в аптеке леденцы никотиновые покупал. Вместо заморочек со смолой-дымом, да еще и по запредельным ценам.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
С днём рождения, Лена!!!
С днём рождения, Лена!!!
Кто или что рядом?
Кто или что рядом?