Аблом-с... Кожемяко не торопится строить мост на материк

Аблом-с... Кожемяко не торопится строить мост на материк

по материалам http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?id=603517&sec=1671

(спасибо за заставку местному авторитетному волку  sasch-у)

 

Южно-Сахалинск. 20 апреля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Целесообразности строительства мостового перехода "Сахалин - материк" пока нет, считает временно исполняющий обязанности губернатора Сахалинской области Олег Кожемяко.

"Государство, совершенно точно могу сказать, на данном этапе софинансировать этот проект не будет. Если это просто как бы идея строительства моста к Луне. Стоимость проекта - более чем годовой бюджет Сахалинской области. Готовы ли мы отказаться от строительства спортивных площадок, катков, бассейнов, больниц, то есть от того, чем люди пользуются гораздо чаще, сегодня и сейчас?", - заявил О.Кожемяко журналистам и блогерам на ток-шоу местной телекомпании "АСТВ".

"Когда качество жизни в регионе улучшится, тогда, возможно, подойдет время вернуться к этому проекту. Пока работы - непочатый край, даже при том благополучии, которое есть в областном бюджете. И который, мягко говоря, не совсем рационально используется", - добавил он.

Он сообщил, что, возможно, вместо строительства новых паромов для паромной переправы Холмск - Ванино, соединяющей Сахалин с материковой частью РФ, придется приобрести суда.

"ОСК отказалась строить паром по низкой стоимости, которая была заявлена на конкурсе. Надо смотреть - насколько возможности нашего бюджета сопоставимы с запросами судостроительной компании. Возможно, поднимем вопрос по покупке судов", - сказал О.Кожемяко.

"Я знаю эту проблему. Пока решения ни по стоимости, ни по генподрядчику нет. Будем заниматься", - отметил он.

Врио также предложил идею субсидирования части затрат сахалинским туристам, которые отправляются в путешествие на своих автомобилях через паромную переправу. По его мнению, областная власть могла бы в зависимости от сезона субсидировать перевозку машин на пароме. Журналисты и блогеры, участвующие в ток-шоу, идею поддержали.

Ранее сообщалось, что проект строительства транспортного перехода "Сахалин-материк" может быть реализован в 2017-2024 годах, его стоимость оценивается почти в 450 млрд рублей. Проект перехода предполагает строительство 543 км железной дороги, соединяющей поселок Селихино Хабаровского края и село Ныш Сахалинской области, в том числе 17 км пути пройдут через пролив Невельского.

Предлагаемые схемы финансирования - на условиях государственно-частного партнерства либо на условиях концессионных соглашений.

Ожидаемый срок окупаемости проекта - 35-40 лет.

В дальнейшем предлагается построить мост между Сахалином и японским о.Хоккайдо через пролив Лаперуза, что позволит создать международный транспортный коридор между Японией, ЮВА и Европой через территорию России.

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: q, 20 апреля 2015, в 21:22 0
Комментарии
Написано 20 апреля 2015, в 21:27
ни моста, ни паромов...ни ипонцев на паравозике... Чот грустно от такой транспортной перспективы
0
Написано 20 апреля 2015, в 22:44
Адекватный врио попался. Забодали тем мостовым переходом. Там плывуны глинистые - со времен сталинского тоннеля известно. Кому-то понадобилось в них деньги сахалинские впендюрить.
+5
Написано 20 апреля 2015, в 22:50
Андрей Кузьмин, разговор не о глине и плывунах...а о самом переходе..и не важно на каком месте он будет....
0
Написано 20 апреля 2015, в 23:17
Анатолий Осипов,
А есть другое место? Сомнительно.
+2
Написано 21 апреля 2015, в 07:58
sasch, да конечно же Погиби самое экономически правильное место (наверное). Но я не про это. Я про то, что такой проект, по моему скромному мнению, очень необходим области. Паромами проблему не закрыть (это тоже не малые деньги..сами паромы + модернизация портов, а это придется так или иначе делать).
Всегда и везде проложенная дорога давала толчок к развитию местности, а уж наш оторванный во всех смыслах остров тем более нуждается в таких коммуникациях. Дорого? - да. Долго? - да. А как по другому?
Возможно именно сейчас 400 лярдов это много, а кто сказал что потом это будет меньше и доступнее? В обозримом будущем у нас всегда будет не хватать на медицину, образование, социалку...да на всё...
А говорю так не потому что так хочется, а потому что уже много лет работаю на производстве. И очень хорошо знаю на сколько трудно его обеспечивать всем необходимым только потому, что у нас такая замечательная паромная переправа.
0
Еще 8 комментариев
Написано 20 апреля 2015, в 22:57
Правильно Олег Николаевич сказал. У области невероятное множество проблем, которые необходимо решать здесь и сейчас. И уж точно не нужно влезать в авантюру со строительством перехода без поддержки федеральных властей.
А с паромами, думаю, ситуация будет разрешена в конце концов.
+7
Написано 21 апреля 2015, в 08:49
Ребят да о каком переходе вы вообще говорите? Тут проблемы с ворами , с медициной , с дорогами и прочими хозяйственными делами, неужели так прям важен этот переход. Ну да соглашусь нужен но блин столько проблем на острове переход не главный в приоритете. Мы хотим чтобы новый губернатор сразу одним взмахом царственного перста решил все проблемы, раз и утром у нас и дороги появились и жкх заработало и все проблемы исчезли. АУ народ Вы чего ? Вы в какой вообще сказке живете? А работать кто будет? Вы хоть бумажки на улице в субботу подмести выйдите а потом уж говорите кому как и что делать надо. Детский сад ей богу!
+3
Написано 21 апреля 2015, в 08:58
ateriya, бумажки я регулярно убираю и у дома..и в городском парке во время городского субботника.. и плотно занимаюсь проблемами своего городка, являясь действующим депутатом... просто Вы не смотрите на перспективу, а видите только то, что есть сейчас.. проблем масса, ктож спорит, но ведь нужно заниматься не только текущими делами...
0
Написано 21 апреля 2015, в 12:54
Анатолий Осипов, согласна просто я думаю что требовать немедленного исполнения всего и сразу тоже не очень то толк будет. Нужно чтобы работу было видно а сразу так не бывает.
0
Написано 21 апреля 2015, в 12:57 Отредактировано 21 апреля 2015, в 12:58
ateriya, а я и не говорил что нужно что-то требовать от врио...я говорю лишь о том, что такой нужный проект вновь откладывается на неопределенный срок..я даже никого не обвиняю, а лишь констатация факта
0
Еще 3 комментария
Написано 21 апреля 2015, в 09:28
О! Идеи одна другой гениальнее... Мне прямо начинает нравится будущий губернатор. Встаю в очередь: а курильским туристам будут субсидировать путешествие на своих автомобилях? Или господину Кожемяко еще не рассказали про существование Курил? То ли смеяться, то ли плакать, даже не знаю...
+1
Написано 21 апреля 2015, в 09:41
tsupka_kuru, идея не новая (если Вы о переходе)..ей уж лет 70.. а смеяться не стОит. Лично мне хочется чтобы регион развивался во всех направлениях, в том числе и транспортном.
Но кого-то устраивает и такое вяло текущее существование...
0
Написано 21 апреля 2015, в 10:04
Анатолий Осипов, я не о переходе. Я о том, что "Врио также предложил идею субсидирования части затрат сахалинским туристам, которые отправляются в путешествие на своих автомобилях. "
0
Online
Написано 21 апреля 2015, в 11:55
А я бы тоже не строил мостовой переход. Но построил бы жд до Охи и оживил ветку до Холмска. От этих дорог толку блыо бы больше, чем от мостового перехода. А еще бы пригородное сообщение нормальное сделал. Но я не губер и даже не врио. )))
0
Написано 21 апреля 2015, в 20:47
Нужно достроить жд дорогу от Ильинска до Углегорска,Шахтёрска,тогда угля в области будет завались и его можно будет продавать на экспорт.В следствии чего появятся дополнительные рабочие места.
+1
Написано 21 апреля 2015, в 23:38
Мы вот о переходе...и т.д.
А вот у меня мысля довольно таки простая. Никто не задумывался, а какого чёрта паромная переправа работает только Ванино-Холмск? А почему не добавить Ванино-Александровск-Сахалинский?
0
Написано 22 апреля 2015, в 07:54
sasch, по моему Александровская акватория зимой замерзает. Потому работать будет только сезон. Ну и, видимо, на то время, когда проектировали и строили, основными критериями были круглогодичность и объемы грузооборота. Так или иначе юг - промышленный центр.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Защита от медведя
Защита от медведя
Олег Кожемяко в "Пятой власти" - вопросы, ответы, ожидания
Олег Кожемяко в "Пятой власти" - вопросы, ответы, ожидания