Реклама в кинотеатрах или зачем мы на самом деле ходим в кино

Реклама в кинотеатрах или зачем мы на самом деле ходим в кино

 

         Поход в кино у меня всегда асоциировался с чем -то очень приятным и волнующим.  Новый фильм, новые эмоции, полумрак и возможность приобщиться к прекрасному.  Но в последнее время этого самого "прекрасного" нужно дождаться!!!  Почему? спросите вы. - А потому, что сначала я должна посмотреть рекламный блок!  При чём реклама в нём не фильмов, что скоро выйдут в прокат, а пластиковых окон, стройматериалов и средств гигиены (ну это я условно, но всё равно недалеко от правды). В итоге я,  и ещё человек 50 вместе со мной, вынужденны сидеть и смотреть эту навязанную нам рекламу, заплатив за неё со своего же кармана. Т.к. цена билета включает в себя оказывается просмотр этой самой рекламы. С какой стати? Если бы я хотела посмотреть рекламу - я бы осталась дома и посмотрела телевизор (который я кстати не смотрю, а если что-то всё же смотрю, то звук на рекламу всегда выключаю...чтобы мозг не засорять).

        В кинотеатр всегда приходили расслабиться и приятно провести время. Так было и пусть впредь так и будет! В итоге, после почти 5-ти минутного рекламного блока, включается ещё один рекламный блок теперь уже с анонсом будущих премьер. Ну и наконец. когда начинается сам фильм или мультфильм (кстати, исключение не делается даже для мультиков. Т.е. навязаную рекламу показывают  даже детям) - впечатление на первые минут 20 сеанса безнадёжно испорчено.  Я сейчас говорю про "Самый лучший кинотеатр". Комсомолец с Октябрём как-то меньше этим грешат, но тоже грешат.

       Хотелось бы узнать, насколько это вообще законно? Помнится в нескольких городах даже были судебные иски против кинотеатра как раз по поводу навязанной рекламы. Правда в разным исходом, но всё же.

       Вот писала эту тему, а потом обратилась в интернет за поиском схожих случаев обращения.  Ниже сслылки на них. Прецеденты есть.

http://potreb-prav.livejournal.com/5858.html

http://www.rg.ru/2013/04/01/reg-urfo/kino-anons.html

http://www.saratov.aif.ru/society/details/1073409

"Организаторы показа, указывая время начала сеанса, но несколько минут после его наступления демонстрирующие рекламу, фактически берут с потребителей оплату за ее просмотр, так как бесплатно смотреть только рекламу они никого в зал не допускают. Таким образом, оплата просмотра рекламы скрытым образом включена в стоимость билета, а следовательно, имеет место нарушение запрета, установленного ч. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей”
http://pravo.ru/review/view/23598/

Ну а выводы из вышесказанного следующие:

1. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Сами о себе не побеспокоимся и никто этого не сделает. Так и будем ходить в кинотеатр и смотреть рекламу пластиковых окон.

2. Если доводить дело до каких либо разбирательств - то тут мы целиком и полность зависим от адекватности и справедливости разбирающегося органа (если вообще кто-то нас будет слушать).

3. И последнее, остаётся надеяться на совесть владельцев кинотеатров. Ну это уже совсем из области утопии.

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: TrustNo, 24 июня 2014, в 14:08 0
Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Чего только люди не собирают.. Календарики, дверные звонки, счастливые билетики, пустые банки из под пива..
Чего только люди не собирают.. Календарики, дверные звонки, счастливые билетики, пустые банки из под пива..
Прогулки по пути...
Прогулки по пути...