Интервью: Andreu Lacondeguy

Интервью: Andreu Lacondeguy

Andreu Lacondeguy — один из величайших фрирайдеров нашего времени. Именно у него и взял интервью Ale di Lullo 


Я впервые встретил Эндрю и его брата Льюиса в 2006 на Red Bull District Ride в Катании, Италия. Это было их первое выступление на международной сцене, Эндрю занял второе место, как раз за Полом Басаготием. Я понял сразу, что он был одним из тех парней, которые могут заставить толпу ликовать. С тех пор Эндрю получил шлем от Red Bull, завоевал несколько побед, включая победу на CrankWorx Slopestyle, сделав впервые двойной бэк-флип в официальном заезде, а так же медаль на X-Games… и этот список продолжает пополнятся.
Год за годом стиль Эндрю становился живее, чем у других. На контестах, где каждый должен был тщательно изучать свою траекторию сверху донизу, прежде чем проехать ее, он появлялся позже всех, проезжал всю линию с первого раза и делал бэк-флип  в конце… а иногда отправлялся домой, сразу после заезда, если ему не нравилась трасса. Я помню Эндрю еще в 2008 говорил мне, что он собирается участвовать в контестах, где только одни пролеты будут около 9 метров. Ведь он считал, что горный велосипед находится между BMX и мотокроссом, и пролеты должны быть соответствующими. В последние годы катания и развития FMB (Freeride Mountain Bike), я видел, как он теряет мотивацию. В 2013 он начинает активно участвовать в соревнованиях, пытаясь вернуть её.
 
В этом году Эндрю присоединился к Курту Сорги, Грэму Аггазису, Нико Винку, Маккену Хаугену и Нико Пескетто, это команда сумасшедших райдеров, которые единогласно считали, что фрирайд жив и требовали его возвращения на сцену. Они стали строить огромные темы по всему миру и устраивать недельные фановые контесты. Никаких результатов, никаких рейтингов, никаких списков, есть только пригласительные. В конце недели райдеры голосовали за лучшую траекторию, лучший трюк и тд. Все это они назвали FEST. Это событие воссоединяется духом с эпохой New World Disorder & Kranked, заставляя искать и обкатывать новые огромные темы, находящиеся в самых живописных уголках мира. Эндрю закончил 2014 год победой на Red Bull Rampage и несомненно  тренировки во время FEST Series помогли ему победить.

 Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Для фрирайда начинаются удивительные времена - новые молодые райдеры хотят стать лучше во всем, они хотят пересмотреть пределы спорта. Эти райдеры не могут найти себе место в FMB эвентах, в основном ориентированых на трюки, которыми , кстати, я лично наслаждаюсь, и тем самым не давая проявить себя, и поэтому они могут показать свои таланты только на Red Bull Rampage.
 
Это еще одна эволюция в нашем спорте? Неужели настало время, когда freeride/slopestyle и freeride/big mountain пойдут двумя разными дорогами? Увидим ли мы Семенюка, Риидера, Пилигрима, Содершторма  и Граньери, продолжающих следовать традиционному Slopestyle стилю с одной стороны и Лакондеги, Сорги, Винка и Аггазиса, делающих простые трюки на огромных трамплинах на фоне красивых видов по всему миру в FEST Big Mountain series c другой стороны? Только время даст ответ на этот вопрос!
 
Я недавно провел неделю с Эндрю в Пиренеи (Pyrenees), где выпал первый снег, который, однако, не помешал нашему катанию, копанию, разговорам и фотосессиям. Эндрю настоящий друг. За эти годы я был свидетелем нескольких хороших, плохих, удивительных, пьяных, сытых по горло, диких, смешных, вышедших из-под контроля, крутых и удивительных моментов. Некоторые думают, что он последняя рок-звезда маунтин байка, которая может претендовать на место, созданное Шоном Палмером, и которое уже многие годы занимает Седрик Грасия. Мне придется согласится: он действительно звезда. И только катание может доказать это. Этот парень действительно увлечен тем, что он делает, он человек, чья миссия - выйти за границы привычного для нас маунтин байка.


Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy 

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy




Ты только что переехал в горы, как все проходило? Трудно было покинуть Барселону?

 
Да, я только переехал в Пиренеи . Это не далеко от байк парка ‘La Molina’. Я живу здесь с моим братом Льюисом и нашими девушками. Это недалеко от Барселоны,  всего в паре часов езды, но здесь ты просыпаешься, завтракаешь и затем едешь в горы кататься, строить трэйлы для съемок и тд. Я стараюсь держаться подальше от неприятностей и катаюсь столько, сколько смогу - я думаю, что это очень хорошо для моей карьеры. 
Барселона была хорошим городом, но мы были любопытными и нам хотелось чего-то нового, поэтому выбор пал на Пиренеи, к тому же у нас есть контракт с Red Bull и байк-парком на год-полтора. Здесь очень круто, парень! Здесь семь горнолыжных курортов, Андорра в 45 минутах езды, офигенные горы, на трассах огромное количество обрывов, каменных и корневых секций, а чтобы объехать все трассы потребуется куча времени. Я люблю это место!
Здесь я могу кататься на лыжах, сноуборде и конечно же на своем мотоцикле. Тут есть несколько замечательных мото-треков, на которых я еще ни разу не был. Я очень жалею, что тут нет рамп, я давно не катал по ним. Но скоро я исправлю это.


Ride Time Team: Интервью: Andreu LacondeguyRide Time Team: Интервью: Andreu LacondeguyRide Time Team: Интервью: Andreu LacondeguyRide Time Team: Интервью: Andreu LacondeguyRide Time Team: Интервью: Andreu LacondeguyRide Time Team: Интервью: Andreu LacondeguyRide Time Team: Интервью: Andreu LacondeguyRide Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy



 Сейчас конец 2014 года, тебе 25 лет и у тебя был один из самых лучших сезонов в твоей карьере. Ты можешь подвести итоги сезона?
 
Да, 2014 был хорош! Я проехал все траектории на FEST Series с Эгги, Нико, Маккейном, Сорги и стал чувствовать себя увереннее на байке, что в конечном итоге позволило мне выиграть Red Bull Rampage. Много людей спрашивают меня: как я смог с 4 места, которое я занимал 3 года подряд, сразу попасть на первое да еще и на самой бешеной траектории в этом году. Я уверен, что это благодаря FEST. Я провел целый год, катая большие темы и, когда я приехал на Rampage c Нико Винком и Эгги, выбор траектории не был для нас вопросом. Мы знали, что для нас существует только одна -  с большими темами. Ведь мы занимались этим весь год и потому, что Red Bull Rampage должен быть только с большими темами. Настоящий фрирайд-эвент - это то, что я люблю: ты приезжаешь туда и выигрываешь на самой сложной и креативной траектории. Это и есть дух фрирайда!

Ride Time Team: Интервью: Andreu LacondeguyRide Time Team: Интервью: Andreu LacondeguyRide Time Team: Интервью: Andreu LacondeguyRide Time Team: Интервью: Andreu LacondeguyRide Time Team: Интервью: Andreu LacondeguyRide Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy 


2014 был так же первым годом, когда я не участвовал в Red Bull Joyride в Вистлере. Я посещал этот эвент с 16 лет, но последние 2 года мне это стало не интересно. Когда ты попросил меня принять участие в Deep Summer Photo Challenge, я был… Хм, я никогда не думал об этом, но это должно быть круто и команда должна была быть офигенной - Гулли, Зинк и Олли Джонс , плюс две легенды Бретт Типпи и Ричи Шлей. Я не мог пропустить это!
Я не знал, что в действительности ожидать, мы просто делали это, мы катались по всей горе и везде фотографировались. Шлей и Типпи показали нам все секреты. Катать с этими чуваками офигенно! Это выглядело так: «Погнали сделаем фотку на этой скале», а  я такой : «Да, конечно… С новым байком и оборудованием - это будет легко!», а потом ты поднимаешься наверх, видишь траекторию и говоришь: «Оу… Это стремно!», но я сделал все, что мог, и я помню, как Ричи, Типпи и Уэйд обкатывали эти скалы 20 лет назад, уничтожая свои байки.

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy 
 
 
На Red Bull Rampage 2015 ты собираешься использовать ту же траекторию или есть что-то более экстремальное?
 
Думаю, что ту же самую. я не знаю, как пойдет дело. Там куча людей, желающих проехать по той же траектории, потому что это выигрышная траектория прошлого года, и я все равно буду придерживаться ее, так как это лучшее, что есть на горе. Конечно же я посмотрю, что построят ребята из Red Bull и постараюсь это включить в свою линию. Существует множество трюков, которые можно сделать во время заезда и теперь, когда я понял, как ездить на байке, я буду фокусироваться на этом.
Сейчас я езжу на рамп-трек и готовлюсь к следующему сезону. В прошлом году я потратил много времени на строительство, поэтому время катания было ограничено. В новом году я собираюсь меньше работать, возможно построю несколько элементов и буду просто получать удовольствие. В 2014 году я тоже получил много удовольствия, но мне нужно было все рассчитать, и я был очень сосредоточен. В следующем году я постараюсь быть более расслабленным и получить наслаждение от езды. Катать больше. Рисковать больше. Это должно быть весело!
Конечно, я надеюсь, что Нико и Эгги останутся на той же траектории, ведь именно она помогла им выйти в финал. Мы объеденились и вместе работали на отдельных участках. Это был самый эффективный способ построить траекторию. Это очень здорово, когда у тебя есть единомышленники. Я считал, что Эгги, набравший 94 очка на квалификации, будет одним из тех парней, с которым мне придется соревноваться, но на практике все оказалось иначе. Риск оказался настолько высок, что одна малейшая ошибка привела к травме. Он перекрутил 360 и его колено было разбито в хлам. Для Нико Rampage закончился, но мне всё равно нравятся эти чуваки, они два моих любимых рейдера. Мы много катали вместе на FEST Series, и я уверен, что они будут там в следующем году - та же траектория и еще более агрессивная езда!
 
Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy 
 
 
Давай поговорим о FEST Series, кто был самым главным?
 
Что ж, есть много рейдеров, которые катаются и поддерживают FEST Series, но парни, которые действительно пытаются что-то сделать это: я сам, Нико Винк, Сорг, Эгги, Ник Пескетто и Маккейн. Мы пытаемся найти спонсоров, чтобы привнести что-то новое. Наша цель найти бюджет для медиа-команды, чтобы выпускать много нашей продукции. Мы хотим выпускать наши собственные вещи, видео и фото. Качественные вещи! Мы работаем с лучшими людьми и собираемся поставлять лучший продукт, чтобы использовать его наилучшим образом. Мы хотим показать людям, как мы видим фрирайд. 
 
 
Ребят, а вы думаете о проведении эвентов с прямой трансляцией?
  
Нет, прямые трансляции не интересны для нас. У нас нет определенной даты или определенного времени, главным фактором в нашем спорте  является погода. Все, что мы хотим делать - это проводить целую неделю вместе, катаясь, фотографируясь и снимая видео, когда есть хороший свет, и конечно же тусить, а потом показать все это людям. Мы продвигаем этот спорт вперед и хотим узнать насколько далеко мы можем зайти.
 
  
На сколько важен выбор места проведения для FEST?
 
 
Я правда думаю, что место - это самая важная вещь для FEST Series. В этом году мы проехали от Норвегии до Бельгии, в следующем году мы хотим посетить Японию, Испанию, Южную Америку и Новую Зеландию. FEST Series развивается, и вся прелесть в том, чтобы показать людям каким красивым может быть мир. Этот эвент включает в себя не только катание 24 часа 7 дней в неделю, но и исследование новых гор и спотов. Это лучший способ узнать местность, а когда ты возвращаешься домой, ты можешь рассказать, как катался там-то и посетил то-то. Нестоящий фрирайда куда лучше, чем короткие выступления со строгими графиками, правилами и очками, перед многотысячной толпой в центре города.
Мы лучше будем проводить мероприятия в красивых местах, где можно свободно ездить и исследовать траектории, а потом показывать все это людям. Мы верим, что это лучший способ привлечь людей. Еще одной крутой вещью является то, что каждый райдер может сделать свою собственную траекторию и поднять планку еще выше.
 
 
И так, FEST - это еще и исследование новых мест?
 
Конечно, это… Это душа фрирайда. Поехать туда, катать с местными райдерами по секретным трассам, тренироваться со своими друзьями, валить вниз по крутой трассе… это безумие. Чувак… это офигенно!

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy 
 
  
2000 — 2010 был периодом господства фрирайда, этот период положил начало развитию множества зон катания по всему миру, но последние пять лет промышленность была  сфокусирована в основном на гоночной стороне нашего спорта. Так чего же не хватает?
 
Люди, как всегда, хотят что-то новое. Я думаю, что если люди хотят увидеть что такое фрирайд, то они могут посмотреть FEST Series, но если люди захотят увидеть результаты, время, очки, то они всегда могут посмотреть чемпионат мира. В этом весь кайф!
Мы хотим сделать что-то новое, что-то интересное и мы будем двигаться в этом направлении. Видео Келли за 2013 год собрало 22 миллиона просмотров. о такой цифре другие могут только мечтать. Мое видео набрало всего 1,5 миллиона просмотров. Именно поэтому у меня есть основания полагать, что FEST производит что-то действительно интересное. Rampage крут, так как там присутствуют красивые виды, жесткая и непредсказуемая конкуренция и жестокие падения. Людя хотят видеть все это и если мы хотим сделать наш спорт популярнее, мы должны идти дальше. Мы должны строить новые темы, исследовать новые места и никогда не останавливаться на достигнутом, потому что людям надоедает однообразие.
 
Всё же FEST Series может привлечь внимание к фрирайду?
 
 Я не хочу строить серьезные планы по поводу FEST Series. Все, что мы хотим - это делать крутые трюки и интересные видео о нашем видении фрирайда. Мы хотим посмотреть, где мы сейчас и на сколько мы можем расширить границы нашего спорта.
 
 
 
Вы, ребята, в настоящее время ищет спонсоров?
  
Да, конечно! Но для работы мы должны найти правильных спонсоров. Спонсоры хотят видеть борьбу между райдерами, но мы не собираемся делать это. Мы хотим показать крутое катание, образ жизни и лучшее качество. Мы знаем ребят, которые могут делать невероятные вещи, но нам нужны деньги, чтобы организовать все это.

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy

Ride Time Team: Интервью: Andreu Lacondeguy 
 
 
Какие планы на 2015? Каковы основные цели на будущее?
 
В этом году я работаю над моим собственным проектом вместе с байк-парком La Molina, YT Bicycles и Red Bull, чтобы сделать что-то действительно стоящее. Я собираюсь перекопать много грязи… Никак не могу дождаться возможности рассказать вам все более подробно. Я буду сосредоточен на этом проекте, на FEST Series и конечно же на Red Bull Rampage. В наши дни события быстро меняются, так что я не хочу строить долгосрочные планы на будущее, но я точно хочу продолжить исследовать большие горы по всему миру.

 

 

 


Оригинал: www.pinkbike.com/news/andreu-lacondeguy-interview-2014.html

Перевод: Пухаев Викентий www.vk.com/puha_vik

Взято отсюда: http://twentysix.ru/blog/RTT/116169.html

Автор: Roman Koksharov, 6 января 2015, в 11:06 0
Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Дакар 2015 день 2. Обзор
Дакар 2015 день 2. Обзор
Дакар 2015 день 1. Обзор
Дакар 2015 день 1. Обзор