После исследования модификации глушителей и выхлопных систем автомобилей учёные пришли к неожиданным выводам. Они обнаружили, что любители громкого "выхлопа" с усиленными глушителями склонны к садизму и психопатии.
Исследование провела профессор Джули Эйткен Шермер из Университета Западного Онтарио в Канаде. Она опросила 529 человек разного возраста и рода занятий.
Участников спрашивали, считают ли они свой автомобиль продолжением себя и хотели бы они сделать его громче, изменив систему глушителя. Также использовалась шкала самооценки личности, которая измеряет так называемую "тёмную тетраду" - сочетание повседневного садизма, психопатии, нарциссизма и макиавеллизма.
Исследование показало, что владельцы громких кастомизированных автомобилей действительно соответствуют описанию их личностей как склонных к психотическому поведению и похожих на психопатов.
Например, чрезмерное самоуважение может быть причиной желания иметь более громкий автомобиль. А повседневный садизм указывает на тех, кто модифицирует свои транспортные средства, чтобы сделать их ещё громче.
Результаты исследования вызывают тревогу, поскольку они предполагают, что люди, которые делают свои автомобили громкими, мотивированы негативными эмоциями, которое они оказывают на окружающих.
Громкий выхлоп делают не потому что хотят сделать его громче, а чтоб мотор продувался эффективно и мощность повышалась. А ДВС так работает, громко, тут ничего не поделаешь
P.S. Идиоты...
Эти вот люди с "очень громким выхлоп" чет не думают о других. Я через закрытые окна дома слышу рев авто. Ладна днём, а ночью это просто ппц как раздражает.
Скоро лето, welcome to jdm drift festival
А вообще это примитивный, дешёвый понт. А дешёвые понты это попытка прикрыть имеющийся комплекс, ущербность.
Повторяться не буду, это то, что моим постом выше.
Логика простая - дорогущие суперкары (признак финансового успеха) имеют мощные движки, и поэтому громко ревут. Значит, нужно сделать так, чтобы и моя колымага так же ревела. Копирование внешних признаков и отчаянная попытка обратить на себя внимание. Дабл-комбо, если в комплекте идет колхозный тюнинг.
Частный случай высокопримативнго поведения. Как у обезьян.
Прямоточная выхлопная система родилась вместе с двигателем внутреннего сгорания в далеком 1807 году. С появлением автомобилей на улицах людям вскоре стало ясно, что громкость выхлопа надо как-то снижать, и на машинах появились глушители. Однако прямоток не канул в лету - он прижился в автогонках и поршневой авиации, где каждая лошадиная сила и ньютонометр крутящего момента - на вес золота, а рев двигателей не только не мешает, но и создает определенный шарм.
На городские авто ревущий прямоток вернулся в 60-х годах прошлого века. Тогда в США уголовно преследовался гомосексуализм, и любителям однополых связей в поисках партнера надо было незаметно, но отчетливо выделяться, даже за рулем. Тут-то и пригодился прямоток - громкий рёв мотора сразу обращал на себя внимание и давал понять, что водитель не прочь дать прочистить свою выхлопную трубу.
Со временем прямоточный выхлоп распространился по миру, но тайный смысл его по-прежнему тот же. Если вы слышите поздно вечером дикий рев прямотока, от которого просыпаются дети и вздрагивают прохожие, знайте - где-то там мчится одинокий пи... в поисках своего трубочиста
Там огонь вылетает с глушителей
А банки японские, они гудят но в меру, звук приятный гул.
Каждому свое конечно.
Закрыли тему