Банкротство Трансаэро лишило сахалинцев доступных билетов до Москвы

Сейчас можно купить билеты до Москвы либо за 50 тысяч рублей с двумя пересадками, либо прямой - за 130 тысяч

На этой неделе свои последние рейсы в Москву совершит авиакомпания Трансаэро. Обанкротившийся авиаперевозчик совершал в неделю три рейса из столицы на Сахалин. Уже после 25 октября  все полеты будет совершать только Аэрофлот.

Ранее этот перевозчик совершал пять полетов в неделю, но с 26 октября переходит на новый график и будет летать в Москву каждый день. То есть общее число рейсов сократится после ухода Трансаэро незначительно – с восьми до семи, но возникает вопрос о стоимости билетов и удобстве пассажиров. 

Проблема в том, что многие рейсы Аэрофлот совместно с авиакомпанией Аврора совершает через Владивосток, Новосибирск и Хабаровск. Например, если вы планируете вылететь из Южно-Сахалинска 28 октября, то по самому доступному тарифу в 50 тысяч рублей (туда и обратно) придется провести в дороге только в одну сторону больше 43 часов. Возвращение через неделю, 4 ноября займет «каких-то» 25 часов  с посадками в Новосибирске и Хабаровске.

Можно лететь за 63 тысячи рублей это отнимет 23 часа в одну сторону и 28 часов в обратную.

Билет на прямой рейс можно купить за 130 тысяч рублей.

Фактически эти тарифы запирают сахалинцев и курильчан на островах.

Будет ли добавлять Аэрофлот рейсы, пока не  известно. Как неизвестно и то, придет ли новый авиаперевозчик на маршрут Южно-Сахалинск - Москва.

Вчера, 20 октября стало известно, что генеральный директор и совладелец S7 («Сибирь») Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали во вторник вечером соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51% акций «Трансаэро». Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявления самих Филева и Плешакова, а также топ-менеджера одного из банков-кредиторов авиакомпании. «Да, мы покупаем», - подтвердила «Ведомостям» совладелец S7 Наталья Филева. От комментариев о причинах такой сделки она отказалась, сказала только, что «тысяча летчиков в России стоят миллиард рублей».

Сумма сделки не раскрывается. Тем не менее, Плешаков уточнил, что цена всего пакета «существенно более одного рубля».

«Я готовил это соглашение в том числе и потому, что не хотел бы допустить монополизацию авиарынка, чтобы пассажиры и сотрудники отрасли имели возможность выбора между авиакомпаниями», – заявил изданию Плешаков. По его словам, также целью сделки было уберечь от ущерба от банкротства перевозчика «многолетних партнеров и кредиторов авиакомпании».

Филев рассказал, что у акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами «Трансаэро». Впрочем, раскрывать план он не стал, подчеркнув, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».

Будет ли летать из Москвы на Сахалин S7, которая сейчас совершает рейсы из нашего региона в Новосибирск и Хабаровск, не знают пока даже в представительстве компании в Южно-Сахалинске.

А пока авиаперевозчики распространяют информацию для пассажиров Трансаэро об отмене рейсов. Ранее сахалинцы уже ощутили на себе неудобства - был отменен один рейс. Впрочем, всех купивших билеты до Москвы затем отвез Боинг - 747. 

21 октября авиакомпания «Трансаэро» отменяет следующие рейсы:

UN29 Санкт-Петербург – Внуково

UN30 Внуково – Санкт-Петербург

UN31 Санкт-Петербург - Домодедово

UN32 Домодедово – Санкт-Петербург

UN33 Санкт-Петербург - Домодедово

UN34 Домодедово – Санкт-Петербург

UN102 Норильск - Внуково

UN107 Внуково – Новосибирск

UN108 Новосибирск – Внуково

UN110 Екатеринбург – Внуково

UN115 Внуково – Иркутск

UN116 Иркутск – Внуково

UN123 Домодедово – Владивосток

UN124 Владивосток - Домодедово

UN127 Домодедово – Новосибирск

UN128 Новосибирск – Домодедово.

14.18. Как сообщил представитель туристической компании Александр Токарев нынешняя цена вызвана тем, что билеты по бюджетным тарифам раскупают уже за две-три недели до даты вылета. На сегодняшний день практически невозможно найти удобный и доступный билет до Москвы на конец октября - начало ноября. 

- Однако с 10 ноября по 20 декабря, практически на любую дату можно найти билет за 9 тысяч рублей в одну сторону, - говорит Александр Токарев. - Позднее этих дат билеты будут стоить уже 23 тысячи рублей. Это связано с повышенным спросом на авиабилеты во время новогодних каникул. 

Что касается стоимости билетов на этом направлении на следующий год, то предварительно они обойдутся в 28 тысяч туда и обратно. Это цифры на период до лета - затем цены традиционно растут. 

По словам специалистов, экономически обоснованный тариф на рейс Южно-Сахалинск-Москва составляет порядка 40 тысяч рублей, но сейчас государство их субсидирует и возможно, будет субсидировать и в 2016 году. По крайней мере, переговоры на этот счет ведутся. 

17.00. Как пояснил Александр Токарев тариф в 9000 рублей на рейс южно-Сахалинск-Москва действует только при покупке билетов туда и обратно. Самый дешевый билет в одну сторону сегодня составляет 11.000 рублей. 

 

21 октября 2015, в 12:16 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 21 октября 2015, в 12:19
Монополия никогда не доведет до добра. Как обычно, страдают простые граждане. И так живем в зоне бешеных цен на ВСЕ!! Теперь еще и это. Просто прекрасно! Роснефть, аэрофлот, чем еще порадует нас наше государство..
+17
Написано 21 октября 2015, в 13:44
Кристина, почта россии наверное
+3
Написано 21 октября 2015, в 14:12
Reader, ахаха)) тогда это будет просто полный писец)))
+3
Написано 21 октября 2015, в 15:39
Reader, блокада!
+3
Еще 1 комментарий
Написано 21 октября 2015, в 12:26
а на Итуруп то что они летают?
+3
Написано 21 октября 2015, в 12:27 Отредактированно 21 октября 2015, в 12:28
Дело то ясное.В России такая большая конкуренция в пассажирских авиаперевозках,столько предложений,летай-не хочу.Самолёты как горячие пирожки пекут,топливо фантаном из под земли бёт.Значит не эффективное управление у Трансаэро.Другие то знать поумнее,нанотехнологичнее.
+3
Online
Написано 21 октября 2015, в 12:32
Они что?Охренели совсем с ценами?
+8
Online
Написано 21 октября 2015, в 12:36
Или это цены в бизнесс-классе?
+1
Написано 21 октября 2015, в 12:40
багз-банни, это те билеты, что есть в наличие. Доступных (ну как доступных, пятизначных) тарифов нет, остался один бизнес
+6
Online
Написано 21 октября 2015, в 12:56
Любовь Барабашова, все понятно!
0
Написано 21 октября 2015, в 13:12
Любовь Барабашова, ну что ж вы обманываете то???
http://search.aviasales.ru/UUS2811MOW05121
0
Еще 4 комментария
Написано 21 октября 2015, в 12:45
А вы знаете,что стоимость детских билетов в эконом класс расчитываются исходя их цены бизнес класса.Поэтому и получается следующая квантовая арифметика:стоимость обычного билета40000,а детского50%от40000,и платим 35000.
На основании этого можно законно требовать посадки ребёнка в бизнес класс.А лучше задавать такие вопросы при покупке и требовать50%от цены эконом класса для ребёнка.
+3
Написано 21 октября 2015, в 13:23
Slavium, откуда такая информация? взрослый билет стоит от 18000, а для детей до 12 лет 15000, но это не 50% от бизнес класса, это просто уменьшенный тариф на 50%, с теме же таксами и сборами как у взрослого.
+1
Написано 21 октября 2015, в 13:34 Отредактированно 21 октября 2015, в 13:36
Александр Токарев, во-во.Против квантовой арифметики ни одна такса не устоит.
−1
Написано 21 октября 2015, в 13:52
Slavium, вы о чем? Если вы не понимаете различие между понятием "тариф" и "тасы и сборы", то говорить о неправильном ценообразовании не совсем корректно с вашей стороны.
0
Еще 2 комментария
Online
Написано 21 октября 2015, в 12:47
С долларом за границей не отдохнешь а с аэрофлотом по России не покатаешься. Вот и сидите на острове, ешьте бесплатную рыбу, икру и крабов
+19
Написано 21 октября 2015, в 12:55
Елена Кириченко, а кампот?А оплата проезда по России работникам.
+2
Написано 21 октября 2015, в 12:56
Елена Кириченко, от меня лично два чая с вареньем
+2
Online
Написано 21 октября 2015, в 12:56
Slavium, на сегодняшний день, мне хватит только на пол билета в одну сторону, если брать проезд по России (или даже за границу)
+5
Еще 19 комментариев
Написано 21 октября 2015, в 13:00
Все это конечно не радует.
Но я вот смотрел билеты на аэрофлоте на 15 мая в Москву. Пока их стоимость составляет 28000 тысяч туда-обратно.
Вот и думаю покупать сейчас или ждать.
+6
Написано 21 октября 2015, в 13:14
yaroslav0591, есть огромная вероятность снижения этих цен, вроде как рассматривать вопрос о субсидировании на 2016 год будут в конце 2015
+1
Написано 21 октября 2015, в 13:36
yaroslav0591, я однажды ждала, когда цены на билеты снизят, полет планировала на февраль (этого года), так цены с 29 000 поднялись до 35 000
+4
Написано 21 октября 2015, в 13:39
Александр Токарев, субсидии я так понимаю для детей, молодежи до 23 лет и пенсионеров. К сожалению под эту возрастную категорию не подхожу
+3
Еще 13 комментариев
Написано 21 октября 2015, в 13:03
У Вас дана неверная информация!!! Билеты а/компании "Аэрофлот" туда-обратно на Ваши даты 28.11 - 05.12 стоят 18000, 00 (Восемьнадцать тысяч рублей) Как и на другие даты!!! Как Вам не стыдно ОБМАНЫВАТЬ людей!!!
+1
Написано 21 октября 2015, в 14:23
Валентина Белова (Бокова), странно..я себе подбирала в начале недели - 35000 минимум с пересадками...где Вы 18000 нашли?
+1
Написано 21 октября 2015, в 14:35
lvista, а на какие именно даты вы подбирали?
0
Написано 21 октября 2015, в 14:37
lvista, На какие даты Вы подбирали? Среднее на ноябрь 18000,00
0
Еще 4 комментария
Написано 21 октября 2015, в 13:09
Статья 129. Клевета 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

Своей новостью вы нарушаете закон! Какое отношение к такому СМИ будет после данного сообщения? Вы что, не умеете пользоваться телефоном или интернетом, что б узнать реальную стоимость авиабилетов? Для чего такая дезинформация народа, что б гнев разжечь???
0
Написано 21 октября 2015, в 13:27 Отредактированно 21 октября 2015, в 13:27
Александр Токарев, необходимо учитывать,что обязательным элементом клеветы является распространение заведомо ложных,позорящих другое лицо измышлений о конкретных фактах,касающихся потерпевшего.
Навряд ли суд признает арифметическую неточность в10тыс.руб в данном контексте позором для авиокомпании,несмотря на все её доводы о моральном вреде.Вед комнания это юридическое лицо,а любое лицо имеет право страдать морально.
0
Написано 21 октября 2015, в 13:34
Slavium, вы привели не полное определение понятия клеветы.
Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или ПОДРЫВАЮЩИХ ЕГО РЕПУТАЦИЮ.
Конечно органы у нас по своей обычной привычке лентяйничать не займутся такими делами, но это не отменяет факта самого нарушения. И тут не моральная составляющая главное, а именно потеря репутации компании.
−2
Написано 21 октября 2015, в 13:45
Александр Токарев, определение и не надо,классифицирующий признак необходим,нет хоть одного-знать не клевета.Не я придумал.
Но с Вами согласен,репутация весьма разорвана у предприятия.Хоть и очевидно,что диаметр сей клеветы ничтожно мал,но даже его хватило для репутации таких размеров.
−1
Еще 9 комментариев
Написано 21 октября 2015, в 13:16
М-да. Вот и стали мы пожизненными заключенными на острове.
Чтоб улететь - денег не хватит, плюс наш пр.-министр предлагает отменить выплату пенсий, заработанных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях в материковых субъектах...
Пойду есть бесплатную икру, рыбу и крабов
+2
Написано 21 октября 2015, в 13:20
http://search.aviasales.ru/UUS2811MOW0412b1
тут указаны цены на бизнес класс, они и то меньше чем указанные в новости
−2
Написано 21 октября 2015, в 13:40 Отредактированно 21 октября 2015, в 16:39
Вчера только запрашивали стоимость билетов до Москвы для командировки.
+5
Написано 21 октября 2015, в 13:43
ignition, хоть кто-то здесь адекватно мыслит))))))
кстати тариф 18000, а 530 с вас берет авиакасса
+1
Написано 21 октября 2015, в 13:45 Отредактированно 21 октября 2015, в 13:46
Александр Токарев, но если мы захотим купить билеты до Москвы и обратно, например, 31 окт - 8 ноября, то они нам обойдутся в 58500 руб. (на сайте Аэрофлота)...
0
Написано 21 октября 2015, в 16:40
ignition, я удалила часть информации из вашего коммента, потому что нас попросили об этом из агентства, так как там, якобы, была озвучена конфиденциальная информация.

P.S. А вообще, ад какой-то в комментах. Кто бы мог представить. Казалось бы - обычная информация по факту. А глядишь ты. Опровергают. Потом опровергают опровержения)))
+6
Еще 7 комментариев
Написано 21 октября 2015, в 13:43
а билеты в Питер и обратно в ноябре мне обходятся в 25 с копейками тысяч...
+2
Написано 21 октября 2015, в 13:47
ignition, я недавно летал москва - питер и обратно, а/б туда 2700 р., обратно 2300 р., при этом я брал их по отдельности (а так обычно дороже, чем сразу туда-обратно)
В общем с Ю-С до Питера и обратно вышло 23 000 всего.
0
Написано 21 октября 2015, в 13:51
Александр Токарев, у нас за сутки может многое изменится) но в ближайшие две недели ценник высок, да и билетов почти нет. Вторая половина ноября еще в норме пока.
+2
Написано 21 октября 2015, в 13:54
ignition, ну так на ближайшие дни цены всегда увеличиваются, ведь остаются билеты по классу эконом-премиум. Поэтому о ценах на авиабилеты обычно судят не по ближайшим датам.
−1
Еще 2 комментария
Написано 21 октября 2015, в 13:55
Жаль... Мне нравилась Трансаэро! И хоть выбор был...
+5
Написано 21 октября 2015, в 13:58
Статья просто фикция заказная,чтобы люди сейчас скупали билеты.Ведь ситуация уже нормализуется, читаем последние новости....
0
Написано 21 октября 2015, в 14:00
Любовь Барабашова, "28 ноября, то по самому доступному тарифу в 50 тысяч рублей (туда и обратно) придется провести в дороге только в одну сторону больше 43 часов. Возвращение через неделю"
−1
Написано 21 октября 2015, в 14:07
Валентина Белова (Бокова), в тексте написано "28 октября")
+2
Написано 21 октября 2015, в 14:10
ignition, 28.11
+1
Написано 21 октября 2015, в 14:11
ignition, изначально было 28 ноября
0
Еще 5 комментариев
Написано 21 октября 2015, в 14:09
Лариса Романова, Извините, но позвольте поинтересоваться кто именно идиоты, и кем их надо пугать?
+6
Написано 21 октября 2015, в 16:29
sasch, сакраментальная фраза из кинофильма "Гений", произнесенная Абдуловым
+5
Написано 21 октября 2015, в 16:42
НюНик_просто_Анна, Я это помню, только к кому она в этом контексте относится? К пассажирам? К Аэрофлоту? Хотелось бы понять, я ведь недалёкий и мне иногда приходится разжёвывать. Надеюсь автор сделает скидку на это
+4
Написано 21 октября 2015, в 17:45
sasch, в фильме это относилось к недалеким ментам. Тут, видимо, к недалеким (или наоборот, продуманным) менеджерам или еще кому... Точно, пусть человек объяснит, кого имеет в виду.
+3
Написано 21 октября 2015, в 14:12
C7 не на чем летать к нам из столицы. Нет у них таких самолетов. Точнее сказать, есть у них Боинги 767, но не думаю, что они вот резко возьмут и пустят рейсы к нам, чтобы спасать сахалинцев.
+2
Написано 21 октября 2015, в 14:28
Дядя_Федор, вы новость внимательно прочитали? 51% акций компании Трансаэро будет принадлежать S7, так сможет ли S7 управлять самолетами Трансаэро и назначить их на перевозки Ю-С - Москва?
0
Написано 21 октября 2015, в 16:11
Александр Токарев, вы реально думаете, что, если у акционеров С7 ( не у компании, а у акционеров) есть 51% акций Трансаэро, то эти акционеры начнут эффективно управлять гибнущей авиакомпанией и спасать дальневосточников?
У С7 относительно молодой парк судов, своя техническая база, в которой нет места для огромных Боингов, они их никогда не эксплуатировали и не обслуживали. Вы думаете, сейчас благополучная С7 начнет себя кроить и кромсать, чтобы влить в себя Трансаэро?
51% акций Трансаэро для С7 значит получить 51% денег с продажи имущества Трансаэро и не более. Получить 51% направлений Трансаэро, куда не летает С7.
0
Написано 21 октября 2015, в 16:32
Дядя_Федор, 51% акций это не только стоимость имущества трансаэро. это еще и 51% долгов. Не думаю. что С7 купили себе компанию ради направлений. на которые можно выйти и самим после ухода с них трансаэро. А еще. долги трансаэро превышают стоимость имущества. ведь большинство их самолетов в лизинге...
0
Еще 8 комментариев
Написано 21 октября 2015, в 14:17
Что-то не могу никак понять, недавно были в аэрофлоте, узнавали цену до Анапы на середину декабря, а обратно середина января, на взрослого 35000, на ребенка 290000. Это что уже получается старые цены или как?
0
Написано 21 октября 2015, в 14:28
Сахалинка, Нет, это уже наоброт новые цены. Попробуйте разбить билет Ю-Сах-Москва-Ю-Сах и Москва-Анапа-Москва на отдельные и возможно выйдет дешевле.
0
Написано 21 октября 2015, в 14:29
Сахалинка, нет, это текущие цены. В статье указаны цены на ближайшие даты, а на те что указываете вы пока сильного поднятия цен нет.
0
Написано 21 октября 2015, в 15:37
Валентина Белова (Бокова), Ну в принципе у нас так и получается, мы летим сначала до Москвы, а через час сорок до Анапы или как-то по другому еще можно? Может я не так вас поняла.
0
Еще 2 комментария
Написано 21 октября 2015, в 15:32
Реальная статья.Все по существу.Цены такие есть,сам на 25 октября брал билет,за 2 недели до даты вылета эконома уже не было не только от нас,но и через Владивосток и Хабаровск.Там тоже люди страдают.Купил до СПБ через МСК за 59 бизнес,сейчас он уже 99,обратно в середине ноября по промо 14250р.
+1
Написано 21 октября 2015, в 15:34
Victor, шумиха была по причине того. что в статье некорректно указана была одна из дат. а теперь статья реальная после исправления. Ну в прочем заголовок не совсем правдив, ведь отмена продаж авиабилетов на рейсы трансаэро никак не изменила стоимость авиабилетов...
+2
Написано 21 октября 2015, в 15:40 Отредактированно 21 октября 2015, в 15:43
Александр Токарев, я уже понял,что там ноябрь ошибочно указан был)ну по поводу "лишила доступных тарифов"...Конечно аэрофлот не менял тарифы,просто была на трансаэро возможость купить дешевые билеты.Спрос остался,а предложение уменьшилось в разы.Если раньше провозная емкость была 5000 пассажиров в неделю,то сейчас 1500.
+2
Написано 21 октября 2015, в 16:20
Александр Токарев, Так, эта песня хороша, начинай сначала)))
Было две авиакомпании, перевозили условно говоря 2000 тысячи пассажиров в неделю, теперь одна компания и перевозит меньше при оставшемся спросе. Это не уменьшает шансы приобрести доступные билеты?
+6
Еще 15 комментариев
Написано 21 октября 2015, в 15:36
По поводу S7,даже если они смогут спасти Трансаэро,не думаю,что билеты станут дешевле.Просто будет выбор на чем лететь помимо нац.пера.S7 очень пунктуальный перевозчик,но далеко не дешевый.Так что желаю всем выдохнуть и не переживать.))У нас всегда так было,ждем перемен к лучшему,глядишь дождемся)
+2
Написано 21 октября 2015, в 15:53
Victor, ага, ждем, сидя на попе ровно!

Планируйте отпуск на пару лет вперед - и будет Вам ЩАСТЬЕ!
+1
Написано 21 октября 2015, в 15:58
Русалка Обыкновенная, ну что сказать,поддержал Вас и посмеялся,а что еще остается,ну только если на "Оха бич", "Горячие Ключи Резот энд Спааа"
+2
Написано 21 октября 2015, в 16:13
Victor, я не против! Когда летим? Летим же?
0
Еще 7 комментариев
Написано 21 октября 2015, в 15:56
Такая активная дискуссия.Будто никто до селе не ведал о сезонных колебаниях цен на авиабилеты,об опечатках в статьях,о проблемай транспортного сообщения Сахалина с миром,и вообще по России,о монополизации и удушении конкурентов при первой возможности,о заботе о населении.Небесные дороги у нас не в лучшем состоянии чем земные.
Сегодня цены одни,завтра другие.Кому-то дорого на операцию вывезти ребёнка с острова,кому-то нормально за пивом в Москву летать по субботам.
Это называется рыночная капиталистическая экономика.Цель у любой организации и индивида одна-получение прибыли любыми средствами.Лишь бы на долго не посадили.Поставте себя на место собственника авиокомпании,тем более частной.
Мы,народ,наняли и содержим государство и каждого чиновника,чтобы они представляли наши интересы в стране и за её пределами,и наделили их полномочиями осуществлять деятельность,направленную на улучшение жизни в большой части сфер,таких как экономика,культура,образование,защита природы,закона и т.д.
На практике же власть находится в монополии отдельных личностей государства,которые используют население и ресурсы страны в своих интересах.
А мы только и можем строчить комментарии и восхищаться как нас дурят,да делать вид что голосуем.Это кстати очень удобно,согласитесь.Представте себя в роли президента или губернатора.Как бы вы относились к такому народу?
Для начала давайте признаем,что мы этого достойны.
+2
Написано 21 октября 2015, в 16:16
Slavium, Ну как же так)просто пытаюсь ваш очень серьезный коммент немного разбавить)Коментарии пишу редко и только в свободное время,когда хочется часик посидеть и ничего не делать.Вы не правы,люди НЕ БЫДЛО!хотя глядя на некоторых хочется так сказать...Мы часть системы,но при этом Вы сами решаете кто вы в этой системе.Кто то губернатор,кто то президент,а кто то на более низкой,но не менее значимой должности.Я вижу только два варианта.Быть недовольным и делать все чтобы жизнь стала лучше и тем самым вносить свой вклад в развитие системы,либо быть недовольным и НЫТЬ...И плыть...Но вот возможность высказаться если есть желание должна быть у всех,что собственно люди здесь и делают.Это возможность немного сбросить негатива не вслух.В клавиатура как и бумага все стерпит.
+2
Написано 21 октября 2015, в 16:52
Victor, в данной системе места президентов,губернаторов и других не менее важных должностей весьма ограничены и наследуются они в основном по биологическим признакам.Остальное-народ.
Наверно в феодальном обществе крестьянин мог умудриться стать купцом или поэтом,сама власть эволюционирует и когда-нибудь возможно будет считаться с народом.Французы,по крайне мере,в своё время решили не эксперементировать.
Поэтому и дозволено клапана народных брожений попущать,дабы от внутреннего давления система не треснула.
А народ у нас в основной массе сплочён морально и духовно,всегда отстаивает свои интересы и не допускает несправедливости в отношении себя.
И доказательство этому хотя бы в том,что не найти средь этого народа индивида,который не призывал бы окружающих к соблюдению чистоты,не осуждал бы сорящих шелухой семян на тротуары,не утверждал бы что он ни-никогда такого не попустит сам.
0
Написано 21 октября 2015, в 17:02 Отредактированно 21 октября 2015, в 17:04
Slavium, ну во первых не у всех есть качества президента и губернатора,во вторых не все хотят ими быть, ну и на последок,наблюдаю противоречия в ваших высказываниях.Красиво написано,но "путано"...вы уж определитесь кем вы народ считаете,"тупым быдлом", который делает вид...или же сплоченным организмом,"который всегда отстаивает свои интересы.?.."
0
Еще 2 комментария
Написано 21 октября 2015, в 16:07
По большому счету, проблема вылета и цены стоит только если выехать нужно срочно - просто нет билетов. Планировали поездку в Питер с 3 по 13 ноября - вчера билетов туда уже не было. Взяли на ближайшую дату - 9 ноября, соответственно сдвинув сроки поездки. Стоимость куда уж ниже - 18000 на взрослого туда и обратно.
Так что, если нужно ехать - просто не тяните до последнего и берите билеты сейчас, пока точно есть. Ну а если вылетать нужно срочно, тут уж ОЙ. Но, думаю, ситуация эта временная, пока не закончится эта истерия вокруг Трансаэро. Просто нужно переждать, пока Аэрофлот выполняет чужие обязательства.
+3
Написано 21 октября 2015, в 16:18
почему не опубликовали предыдущий комментарий?))
0
Написано 21 октября 2015, в 16:30
Toxic, Так, продолжаем учиться вежливости. Или идем в бан
+5
Написано 21 октября 2015, в 16:37
Любовь Барабашова, а мне нравится такое словосочетание "идем в бан",надо взять на вооружение чтобы не материться:)
+1
Написано 21 октября 2015, в 16:24
Зачем смуту вводите? На данный момент, на конец октября и начало ноября до 09/11 действительно, на прямом рейсе нет мест, места можно постараться найти через Хабаровск/Владивосток/Новосибирск и так далее и цена действительно может дойти до 50 и 63 тысяч. Но это стыковочные рейсы. С апреля этого года единая стоимость на перелет и она составляет 18 тысяч туда и обратно! В одну сторону билет стоит 11 000!!! А не 9 000 как вы указали. На данный момент на 10/11 места в свободной продаже, до этого, если надо вылететь срочно, то придется переплатить. Стоимость билета на Январь, опять же туда и обратно 28 500 рублей (не включая сервисный сбор компании за оформление билета).
+2
Написано 21 октября 2015, в 17:58
Любовь Барабашова, Я написала так, как увидела вылет 28 ноября и на неделю. Моя ошибка в том, что я НЕ ТАК ПОНЯЛА Вашу неделю. Поэтому и посмотрела а/билет вылетом с Южно-Сахалинска 28 ноября и обратно с Москвы 04 декабря В этом согласна.
P.S. жду минуса)))
0
Написано 21 октября 2015, в 19:12 Отредактированно 21 октября 2015, в 19:31
Валентина Белова (Бокова), я не ставлю минусы, но ради вас могу сделать исключение, если вам так хочется.
Понимаете в чем дело - вот вы не так поняли, не заметили. Я с себя не снимаю ответственности и моя вина в этой ситуация - самая большая. Но вы при этом почему-то не стали рассматривать версию, что это опечатка или техническая ошибка, а сразу сделали вывод, что это намеренное вранье. А собственно почему? Что за психология такая - когда ожидаешь, что все кругом сволочи, ожидания от других самого худшего?
Если бы вы написали "а почему вы говорите про отсутствие билетов, когда вон что" и ссылку. Я бы первая исправила ошибку и рассыпалась в извинениях.
При этом вы сами не идеальны, и вашу информацию про 9 тысяч за билет тоже пришлось опровергать.
Как-то так.
+3
Написано 22 октября 2015, в 12:44
Любовь Барабашова, Мы тут вам такую активность в комментариях к новости развели, а вы недовольны)))))
Наша информация о 9000 не была неверной, она была лишь не полной)))
Может прекратим препирания и поудаляете тогда уж все сообщения относящиеся к спорам?
0
Написано 22 октября 2015, в 12:52 Отредактированно 22 октября 2015, в 12:54
Александр Токарев, мы очень довольны))) Особенно вашим компетентным ответам на вопросы наших пользователей. А вот бабские (я это и на свой счет отношу) перепирательства "а я, а ты..." унижают всех собеседников. Я это в себе ненавижу и и в собеседниках с трудом выношу. Поэтому и удаляю комменты.
И этот тоже сейчас удалю, как не имеющий отношения к предмету разговора))
+2
Написано 22 октября 2015, в 10:10
Объясните, мне, пожалуйста, почему мои сообщения удаляете? В чем моя ошибка? Я никому не грубила, написала про СВОЮ ошибку, а в итоге 80% моих сообщений Вы просто удаляете. Причина?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Покупатели и продавцы эвакуированы из торгового комплекса "Столица" в Южно-Сахалинске
Покупатели и продавцы эвакуированы из торгового комплекса "Столица" в Южно-Сахалинске
Константин Сек возглавляет турнирную таблицу после шестого тура чемпионата области по шахматам
Константин Сек возглавляет турнирную таблицу после шестого тура чемпионата области по шахматам