На этой неделе свои последние рейсы в Москву совершит авиакомпания Трансаэро. Обанкротившийся авиаперевозчик совершал в неделю три рейса из столицы на Сахалин. Уже после 25 октября все полеты будет совершать только Аэрофлот.
Ранее этот перевозчик совершал пять полетов в неделю, но с 26 октября переходит на новый график и будет летать в Москву каждый день. То есть общее число рейсов сократится после ухода Трансаэро незначительно – с восьми до семи, но возникает вопрос о стоимости билетов и удобстве пассажиров.
Проблема в том, что многие рейсы Аэрофлот совместно с авиакомпанией Аврора совершает через Владивосток, Новосибирск и Хабаровск. Например, если вы планируете вылететь из Южно-Сахалинска 28 октября, то по самому доступному тарифу в 50 тысяч рублей (туда и обратно) придется провести в дороге только в одну сторону больше 43 часов. Возвращение через неделю, 4 ноября займет «каких-то» 25 часов с посадками в Новосибирске и Хабаровске.
Можно лететь за 63 тысячи рублей это отнимет 23 часа в одну сторону и 28 часов в обратную.
Билет на прямой рейс можно купить за 130 тысяч рублей.
Фактически эти тарифы запирают сахалинцев и курильчан на островах.
Будет ли добавлять Аэрофлот рейсы, пока не известно. Как неизвестно и то, придет ли новый авиаперевозчик на маршрут Южно-Сахалинск - Москва.
Вчера, 20 октября стало известно, что генеральный директор и совладелец S7 («Сибирь») Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали во вторник вечером соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51% акций «Трансаэро». Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявления самих Филева и Плешакова, а также топ-менеджера одного из банков-кредиторов авиакомпании. «Да, мы покупаем», - подтвердила «Ведомостям» совладелец S7 Наталья Филева. От комментариев о причинах такой сделки она отказалась, сказала только, что «тысяча летчиков в России стоят миллиард рублей».
Сумма сделки не раскрывается. Тем не менее, Плешаков уточнил, что цена всего пакета «существенно более одного рубля».
«Я готовил это соглашение в том числе и потому, что не хотел бы допустить монополизацию авиарынка, чтобы пассажиры и сотрудники отрасли имели возможность выбора между авиакомпаниями», – заявил изданию Плешаков. По его словам, также целью сделки было уберечь от ущерба от банкротства перевозчика «многолетних партнеров и кредиторов авиакомпании».
Филев рассказал, что у акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами «Трансаэро». Впрочем, раскрывать план он не стал, подчеркнув, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».
Будет ли летать из Москвы на Сахалин S7, которая сейчас совершает рейсы из нашего региона в Новосибирск и Хабаровск, не знают пока даже в представительстве компании в Южно-Сахалинске.
А пока авиаперевозчики распространяют информацию для пассажиров Трансаэро об отмене рейсов. Ранее сахалинцы уже ощутили на себе неудобства - был отменен один рейс. Впрочем, всех купивших билеты до Москвы затем отвез Боинг - 747.
21 октября авиакомпания «Трансаэро» отменяет следующие рейсы:
UN29 Санкт-Петербург – Внуково
UN30 Внуково – Санкт-Петербург
UN31 Санкт-Петербург - Домодедово
UN32 Домодедово – Санкт-Петербург
UN33 Санкт-Петербург - Домодедово
UN34 Домодедово – Санкт-Петербург
UN102 Норильск - Внуково
UN107 Внуково – Новосибирск
UN108 Новосибирск – Внуково
UN110 Екатеринбург – Внуково
UN115 Внуково – Иркутск
UN116 Иркутск – Внуково
UN123 Домодедово – Владивосток
UN124 Владивосток - Домодедово
UN127 Домодедово – Новосибирск
UN128 Новосибирск – Домодедово.
14.18. Как сообщил представитель туристической компании Александр Токарев нынешняя цена вызвана тем, что билеты по бюджетным тарифам раскупают уже за две-три недели до даты вылета. На сегодняшний день практически невозможно найти удобный и доступный билет до Москвы на конец октября - начало ноября.
- Однако с 10 ноября по 20 декабря, практически на любую дату можно найти билет за 9 тысяч рублей в одну сторону, - говорит Александр Токарев. - Позднее этих дат билеты будут стоить уже 23 тысячи рублей. Это связано с повышенным спросом на авиабилеты во время новогодних каникул.
Что касается стоимости билетов на этом направлении на следующий год, то предварительно они обойдутся в 28 тысяч туда и обратно. Это цифры на период до лета - затем цены традиционно растут.
По словам специалистов, экономически обоснованный тариф на рейс Южно-Сахалинск-Москва составляет порядка 40 тысяч рублей, но сейчас государство их субсидирует и возможно, будет субсидировать и в 2016 году. По крайней мере, переговоры на этот счет ведутся.
17.00. Как пояснил Александр Токарев тариф в 9000 рублей на рейс южно-Сахалинск-Москва действует только при покупке билетов туда и обратно. Самый дешевый билет в одну сторону сегодня составляет 11.000 рублей.
http://search.aviasales.ru/UUS2811MOW05121
На основании этого можно законно требовать посадки ребёнка в бизнес класс.А лучше задавать такие вопросы при покупке и требовать50%от цены эконом класса для ребёнка.
Но я вот смотрел билеты на аэрофлоте на 15 мая в Москву. Пока их стоимость составляет 28000 тысяч туда-обратно.
Вот и думаю покупать сейчас или ждать.
Своей новостью вы нарушаете закон! Какое отношение к такому СМИ будет после данного сообщения? Вы что, не умеете пользоваться телефоном или интернетом, что б узнать реальную стоимость авиабилетов? Для чего такая дезинформация народа, что б гнев разжечь???
Навряд ли суд признает арифметическую неточность в10тыс.руб в данном контексте позором для авиокомпании,несмотря на все её доводы о моральном вреде.Вед комнания это юридическое лицо,а любое лицо имеет право страдать морально.
Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или ПОДРЫВАЮЩИХ ЕГО РЕПУТАЦИЮ.
Конечно органы у нас по своей обычной привычке лентяйничать не займутся такими делами, но это не отменяет факта самого нарушения. И тут не моральная составляющая главное, а именно потеря репутации компании.
Но с Вами согласен,репутация весьма разорвана у предприятия.Хоть и очевидно,что диаметр сей клеветы ничтожно мал,но даже его хватило для репутации таких размеров.
Чтоб улететь - денег не хватит, плюс наш пр.-министр предлагает отменить выплату пенсий, заработанных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях в материковых субъектах...
Пойду есть бесплатную икру, рыбу и крабов
тут указаны цены на бизнес класс, они и то меньше чем указанные в новости
кстати тариф 18000, а 530 с вас берет авиакасса
P.S. А вообще, ад какой-то в комментах. Кто бы мог представить. Казалось бы - обычная информация по факту. А глядишь ты. Опровергают. Потом опровергают опровержения)))
В общем с Ю-С до Питера и обратно вышло 23 000 всего.
У С7 относительно молодой парк судов, своя техническая база, в которой нет места для огромных Боингов, они их никогда не эксплуатировали и не обслуживали. Вы думаете, сейчас благополучная С7 начнет себя кроить и кромсать, чтобы влить в себя Трансаэро?
51% акций Трансаэро для С7 значит получить 51% денег с продажи имущества Трансаэро и не более. Получить 51% направлений Трансаэро, куда не летает С7.
Было две авиакомпании, перевозили условно говоря 2000 тысячи пассажиров в неделю, теперь одна компания и перевозит меньше при оставшемся спросе. Это не уменьшает шансы приобрести доступные билеты?
Планируйте отпуск на пару лет вперед - и будет Вам ЩАСТЬЕ!
Сегодня цены одни,завтра другие.Кому-то дорого на операцию вывезти ребёнка с острова,кому-то нормально за пивом в Москву летать по субботам.
Это называется рыночная капиталистическая экономика.Цель у любой организации и индивида одна-получение прибыли любыми средствами.Лишь бы на долго не посадили.Поставте себя на место собственника авиокомпании,тем более частной.
Мы,народ,наняли и содержим государство и каждого чиновника,чтобы они представляли наши интересы в стране и за её пределами,и наделили их полномочиями осуществлять деятельность,направленную на улучшение жизни в большой части сфер,таких как экономика,культура,образование,защита природы,закона и т.д.
На практике же власть находится в монополии отдельных личностей государства,которые используют население и ресурсы страны в своих интересах.
А мы только и можем строчить комментарии и восхищаться как нас дурят,да делать вид что голосуем.Это кстати очень удобно,согласитесь.Представте себя в роли президента или губернатора.Как бы вы относились к такому народу?
Для начала давайте признаем,что мы этого достойны.
Наверно в феодальном обществе крестьянин мог умудриться стать купцом или поэтом,сама власть эволюционирует и когда-нибудь возможно будет считаться с народом.Французы,по крайне мере,в своё время решили не эксперементировать.
Поэтому и дозволено клапана народных брожений попущать,дабы от внутреннего давления система не треснула.
А народ у нас в основной массе сплочён морально и духовно,всегда отстаивает свои интересы и не допускает несправедливости в отношении себя.
И доказательство этому хотя бы в том,что не найти средь этого народа индивида,который не призывал бы окружающих к соблюдению чистоты,не осуждал бы сорящих шелухой семян на тротуары,не утверждал бы что он ни-никогда такого не попустит сам.
Так что, если нужно ехать - просто не тяните до последнего и берите билеты сейчас, пока точно есть. Ну а если вылетать нужно срочно, тут уж ОЙ. Но, думаю, ситуация эта временная, пока не закончится эта истерия вокруг Трансаэро. Просто нужно переждать, пока Аэрофлот выполняет чужие обязательства.
P.S. жду минуса)))
Понимаете в чем дело - вот вы не так поняли, не заметили. Я с себя не снимаю ответственности и моя вина в этой ситуация - самая большая. Но вы при этом почему-то не стали рассматривать версию, что это опечатка или техническая ошибка, а сразу сделали вывод, что это намеренное вранье. А собственно почему? Что за психология такая - когда ожидаешь, что все кругом сволочи, ожидания от других самого худшего?
Если бы вы написали "а почему вы говорите про отсутствие билетов, когда вон что" и ссылку. Я бы первая исправила ошибку и рассыпалась в извинениях.
При этом вы сами не идеальны, и вашу информацию про 9 тысяч за билет тоже пришлось опровергать.
Как-то так.
Наша информация о 9000 не была неверной, она была лишь не полной)))
Может прекратим препирания и поудаляете тогда уж все сообщения относящиеся к спорам?
И этот тоже сейчас удалю, как не имеющий отношения к предмету разговора))