Жители Сахалинской области могут дать название скоростным рельсовым автобусам. Сбор предложений стартовал на официальных страницах губернатора Валерия Лимаренко в социальных сетях. Он продлится до конца этой недели. Главный критерий – название должно отражать уникальные особенности Сахалинской области. Среди уже поступивших предложений – «Сивуч», «Чайка» и «Косатка».
С инициативой организовать народное голосование выступило руководство островного региона. В свою очередь ОАО «РЖД» эту идею поддержало.
Сбор предложений продлится до 15 декабря включительно. А с 16 декабря стартует голосование за самый популярный вариант. Окончательное решение о присвоении названия примет комитетом по управлению портфелем брендов холдинга ОАО «РЖД».
Напомним, в этом году Сахалин получил три рельсовых автобуса самой современной модификации – РА-3. Островной регион стал первым в России, где начали использовать эту модель скоростных поездов. Еще три рельсовых автобуса приобретут для острова в следующем году.
Заметьте глава «Российских железных дорог» Владимир Якунин в 2011 году заявил: Скорость российских поездов вырастет до 400 км/ч
Как скоро будут пересматривать вопрос о необходимости замены рельсовых автобусов?
У нас на острове больше ни на что фонтазии нехватает.
>>Да на этих корытах ездит то нельзя, не удобные, не комфортные
Рили? Не должно быть такого, на материке гонял на поездах современных там все гуд и нет этого "Тудух-Дудух."
Я тебе скажу больше, что разницу между скорыми и скоростными отличаю.
Пестрота, разгул, волненье,
Ожиданье, нетерпенье...
Веселится и ликует весь народ!
И быстрее, шибче воли
Поезд мчится в чисто поле....» М.И.Глинка «Попутная песня»
КАКИЕ автобусы, вы о чем вообще !?
Вот поезд будущего!!!
И Инжинеры Китая к 2021г поставят такой же "Маглев" развивающий до 600 км/ч...
Поезд Shanghai Maglev («Маглев Шанхай» или «Шанхайский Маглев») — самый быстрый и , в то же время, самый дорогой поезд в мире. Название «Маглев» происходит от сокращения двух слов: магнитная левитация (англ. magnetic levitation) — под действием мощного электромагнитного поля поезд левитирует (парит) над полотном дороги.
Максимальная скорость поезда «Маглев» — 431 км/ч. Разогнавшись до такой скорости в середине маршрута, поезд удерживает её 1,5-2 минуты.