Диспетчер качества начал работать при минстрое Сахалинской области

Диспетчер качества начал работать при минстрое Сахалинской области

По телефону горячей линии можно пожаловаться на качество жилья

Пожаловаться на качество домов, переселенцы из аварийного жилья могут по телефону горячей линии при министерстве строительства Сахалинской области, сообщает пресс-служба минстроя.

«Диспетчер качества» - это возможность для граждан позвонить по телефону (4242) 67-07-57 и оставить заявку с указанием замечаний к качеству построенного жилого дома или квартиры, в который они переехали при переселении из аварийного жилья.

Отреагировать на жалобу должны в течение 10 дней. За ходом устранения замечаний будет контроль со стороны министерства строительства Сахалинской области.

«Диспетчер качества» - (4242) 67 07 57 – работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

25 мая 2017, в 11:01 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 25 мая 2017, в 11:17
А если жилье отсутствует, то куда звонить?
+3
Написано 25 мая 2017, в 12:26
Хорошее дело если действительно будет реакция и результаты.
+2
Написано 25 мая 2017, в 14:38
Т.е. это только на переселенцев из аварийного жилья распространяется, а куды звонить остальным ?
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Спортсмены из Углегорска стали победителями областного чемпионата по мотокроссу
Спортсмены из Углегорска стали победителями областного чемпионата по мотокроссу
В Южно-Сахалинске появилась новая берёзовая аллея
В Южно-Сахалинске появилась новая берёзовая аллея