Федеральные власти назвали островной регион одним из лидеров в стране по темпам строительства новых трасс и объемам финансирования дорожной отрасли. Такая информация прозвучала накануне в ходе селекторного совещания, которое с представителями субъектов страны провел министр транспорта РФ Максим Соколов. Обсуждались вопросы формирования и использования бюджетных ассигнований региональных дорожных фондов.
- На сегодняшний день протяженность региональной дорожной сети в стране составляет более полумиллиона километров, почти две трети из которых - порядка 60 процентов - не соответствует нормативным требованиям. Основной причиной такой ситуации называется нехватка средств в дорожных фондах, - открывая совещание, озвучил проблему федеральный министр.
В 2016 году, продолжил он, 55 российских регионов не выполнили своих обязательств по наполнению необходимым объемом средств дорожных фондов. А вот три дальневосточных субъекта напротив – эти нормативы перевыполнили.
- С удовлетворением отмечаю, что по итогам прошлого года несмотря на непростую ситуацию в экономике не только не снизили, но и даже увеличили объемы финансирования дорожного хозяйства такие регионы, как Камчатский край, Чукотский автономный округ и Сахалинская область, - сказал Максим Соколов.
На Сахалине, в частности, это позволило ввести в эксплуатацию свыше 60 километров новых автодорог с асфальтобетонным покрытием. Кроме того, за два последних года в регионе было отремонтировано 111 километров трасс.
- В планах на этот год сдать в асфальте около 42 километров дорог. А в дальнейшем ежегодно строить по 50-55 километров. Для выполнения задачи сейчас готовится большой объем проектно-сметной документации, - сообщил губернатор Олег Кожемяко, принявший участие в совещании. - По-прежнему стратегическим направлением останется строительство дороги до Охи. Кроме того, предстоит провести большой объем дорожных работ и в муниципальных образованиях, найти оптимальные решения для разгрузки от растущих транспортных потоков улиц областного центра. В частности, улица Горького будет продолжена на юг с выходом на корсаковскую трассу.
По мнению руководителя региона, на Сахалине должны шире применяться новые технологии дорожного строительства, которые позволяют повышать качество полотна и при этом экономнее расходовать бюджетные средства – в том числе за счет сокращения частоты последующих ремонтов.
- Деньги на это идут немалые, необходимо требовать от подрядчиков неукоснительного соблюдения технологий дорожного строительства, применения полимерных битумных материалов, значительно продлевающих срок службы дорог. Очевидно, что в этом отношении должен быть значительно усилен контроль со стороны профильного областного министерства, - считает Олег Кожемяко.
По окончании совещания с федеральным министром губернатор обсудил вопросы состояния дорог в самом крупном муниципальном образовании области - Южно-Сахалинске с главой его администрации Сергеем Надсадиным.
- По моим личным наблюдениям, да и по мнению многих горожан качество дорог в городе сегодня оставляет желать лучшего. На многих участках даже в центре города после зимы – обилие трещин, ям и ухабов. Выщербленные дороги приводят в негодность личный транспорт горожан, и кроме того – увеличивают риски возникновения дорожных происшествий. Не надо быть специалистом, чтобы сделать вывод о том, что такой вид полотно приобрело в результате нарушения технологического процесса при недостаточном контроле со стороны контролирующих служб. Перед вами стоит задача устранить данные упущения, дороги должны быть приведены в надлежащий вид, как только это позволят сделать погодные условия, - сказал, обращаясь к градоначальнику Олег Кожемяко.
В ходе встречи глава области указал Сергею Надсадину и на необходимость проведения ремонта автодороги, ведущей в село Синегорск. Полуразбитое состояние трассы сегодня вызывает множество нареканий со стороны местных жителей.
если не знаете как , попросите хоккеиста, он вам подскажет
это моё ноу хау)))))))))
А то даже до Правды не дотянули.
Как в греции между Афинами и местечком Марафон. 42км195м.
Главное тщательнее за качеством дорожного покрытия следить.
Такую дистанцию осилит бегущий Губернатор, ну или скачущий на коне.
Мельчаем, за прошлые годы, вроде и поболее получалось!
В среднем за год 55км500м.
А как же 5-8% финансирования строительства дороги между Южно-Сахалинском и Охой, которые реизьяли у ХАВа в качестве (взятки или отката)так и останутся не освоенными и будут в качестве вещьдоков доживать свой век на Лубянке?(их похоже, тоже в дело надо пускать?)