Доход Сахалинской области от туризма в прошлом году вырос на 40%

Доход Сахалинской области от туризма в прошлом году вырос на 40%

Туристский информационный центр отчитался о деятельности

Руководитель  сахалинского туристско-информационного  центра Евгений Резницкий провел  пресс-конференцию, на которой рассказал о первых достижениях ТИЦ, созданного в сентябре прошлого года. Встреча с представителями средств массовой информации  состоялась  в агентстве по туризму Сахалинской области и была приурочена к итогам  участия ТИЦ в  двух престижных международных выставках – Интурмаркет и MITT.

Открывая пресс-конференцию, руководитель агентства по туризму Сахалинской области Наталья Осипова, в частности, рассказала, что в этом году туристические возможности Сахалинской области впервые были представлены профессиональному сообществу под брендом Gosakhalin.  Именно этот бренд вкупе с общей организацией работы стенда, привлек внимание крупных туропретаоров, представителей общественности, федеральных СМИ, а также руководителей Ростуризма. Результатом работы стало заключение стратегических соглашений о сотрудничестве с соседними регионами в рамках продвижения турпродукта «Дальневосточное кольцо России» и  крупнейшим на постсоветском пространстве туроператором TUI России и СНГ.

- Нам стратегически важно привлекать в регион крупных туроператоров, таких как TUI. Это оператор, владеющий отелями и самолетами, оператор, минимальная туристическая группа которого составляет сто человек за одну поездку, - заявила Наталья Осипова, - и если в прошлом году мы были им просто не интересны, то уже в апреле этот туроперетор приедет сюда для заключения соглашений и с гостиницами и подписания контрактов.

Логика агентства по туризму обусловлена законом рынка: чем больше туроператоров – тем больше туристов, чем больше – туристов,  тем ниже должна стать цена на турпродукт. Для его удешевления необходимо, в первую очередь, привлечь в регион новых авиаперевозчиков, а для этого нужны и экономические, и инфраструктурные решения, например, по реконструкции аэропорта Хомутово, а также  решения стратегические, чтобы на сахалинской взлетке работал не один монополист. Таким образом развитие туристической отрасли становится задачей не только агентства, в штате которого четыре специалиста, но и всего экономического блока в структуре сахалинской власти. Достаточно сказать, что в прошлом году совокупный доход в бюджет Сахалинской области от туристической деятельности вырос на 40 процентов, а турпоток – на 60 процентов. Тем важнее становится функция созданного туристско-информационного центра, главная маркетинговая  задача которого определена как продвижение Сахалинской области в качестве туристического продукта: качественного, развивающегося, привлекательного. Судя по  уверенной победе стенда на престижной международной  выставке  MITT в ТИЦ пока идут верной дорогой. Учитывая, что в числе участников выставки было более 2000 субъектов туристической отрасли, победу на ней можно назвать стратегической.

По словам руководителя ТИЦ Евгения Резницкого, главная государственная задача подведомственной ему структуры - это информирование заинтересованных сторон, в том числе потенциальных партнеров о возможностях  Сахалинской области. Сегодня на Сахалине работают 80 туристских  организаций разных форм собственности, 20 из которых – это туроператоры, внесенные в реестр Ростуризма, и все они  предлагают свои услуги на рынке внутреннего и въездного туризма.  Продвижение сахалинского турпродукта – это и консультации туристов в частном порядке, и взаимодействие с туроператорами из других регионов и стран.

- За полгода работы мы договорились сотрудничестве с 54 туроператорами, провели два координационных совета с участием бизнеса, организовали несколько промо-туров для японских туроператоров, организовали промо-тур для тринадцати  сахалинских туроператоров в центр технических видов спорта, - перечисляет Евгений Резницкий, - мы ведем продвижение турпродуктов в сети: это и создание сайта Уюн,  и сайт-визитка под брендом    GoSakhalin,   поддерживаем связь в социальных интернет-сообществах. Мы создали первый профессиональный туристический каталог, провели полномасштабную рекламную кампанию по продвижению зимней сахалинской рыбалки и СТК «Горный воздух» на территории наших дальневосточных соседей. Кроме того, совместно с агентством по туризму организовали продажу скипассов в пакете с авиабилетами из дальневосточных регионов по сниженным ценам. Все это привело к мощному росту потока гостей в наш регион.

Наконец в Сахалинской области началось формирование реестров гостиниц и баз отдыха, туроператоров и турагентств, турпродуктов и маршрутов, чего ранее не было никогда. Это – основа с которой, по большому счету, и должен начинаться туризм.

В качестве инструмента продвижения агентство по туризму планирует нынешней весной приезд на Сахалин группы блогеров под эгидой Ростуризма, охват аудитории которых составляет  40 миллионов читателей. Летом на Сахалин прибудет вики-экспедиция с целью создать целый пласт информации о туристических возможностях нашей области в знаменитой интрнет-энциклопедии, о намерениях снять большие программы о видах сахалинского туризма заявили на каналах НТВ и «Моя планета». Кроме того, В настоящее время согласовываются детали визита главы Ростуризма Олега Сафонова, который не далее как две недели назад высоко оценил работу ТИЦ и агентства по туризму Сахалинской области.   

24 марта 2017, в 12:14 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 24 марта 2017, в 12:36
тэкс тэкс тэкс, а на еще одном информационном ресурсе Сах области вон чегой пишут "Сахалинский ТИЦ не устает обещать многотысячные потоки туристов на острова" - кому верить то?? хотя судя по автору статьи, тут по принципу - "сам себя не похвалишь, никто не похвалит".
+1
Написано 24 марта 2017, в 13:34
Bokassa, Ну уж Ксения Семенова там себя как раз и расхвалила, как она ЯКОБЫ не за бюджетные деньги Горный Воздух пиарит
0
Написано 24 марта 2017, в 12:42
Тут местным жителям билетов на самолёт не хватает, а на лето вообще полный анус в авиаперевозках. Если ещё туристы прибавятся, так вообще невыездеые будем. Тцроператлры выкупать блоками будут
+2
Написано 24 марта 2017, в 13:35
ostrovsakhalin, когда будет спрос, будет и предложение. Ни одна авиакомпания не откажется рейсов добавить, если туристы будут потоком валить
+1
Написано 24 марта 2017, в 13:48
Походу кое кто хочет сожрать ТИЦ. Там денюжка есть)))
+2
Написано 24 марта 2017, в 20:18
"началось формирование реестров ..... и маршрутов, чего ранее не было никогда". Вообще реестр маршрутов есть на idilesom.com и проекту уже три года. И за последний год он обслужил больше 30 000 человек.
0
Написано 26 марта 2017, в 17:03
Велика ли в этом заслуга ТИЦ? На форуме одного из сайтов области приведены цифры, где более 70% выделяемых средств идёт на содержание этого самого ТИЦ.
За счёт чего, спросите вы, идёт увеличение притока туристов? Корейцы, которые и без того организовывают привоз своих туристов, жители Приморья и Хабаровского края приезжают сами по себе, так как это возможность покататься на горке дешевле, чем в Японии или Корее.
....
Пока в работе ТИЦ больше трындежа и дутых отчётов, чем реальной работы.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Раскодировавшийся житель Пятиречья терроризирует односельчан
Раскодировавшийся житель Пятиречья терроризирует односельчан
Турнир по волейболу на кубок мэра района прошел в Смирных
Турнир по волейболу на кубок мэра района прошел в Смирных