Систему народного контроля за сферой ЖКХ планируют запустить в Холмске. Проект был представлен на совещании с участием главы Холмской администрации, представителей ресурсно-снабжающих организаций и управляющих компаний Холмского городского округа.
Главная идея взаимодействия в том, чтобы на базе мессенджера «Телеграм», для каждой управляющей компании Холмска была создана своя группа. Любой житель-клиент управляющей компании может прислать в группу фото своей коммунальной проблемы с описанием. Представитель УК принимает обращение в работу, и в случае, если проблема не будет решена в разумные сроки, к её решению подключится администрация района, а к управляющей компании могут быть приняты установленные законом меры.
Для общегородских проблем будет создана своя отдельная группа – информация из неё также будет попадать в соответствующие службы.
По словам жителя Корсакова Артема Российченко, который представил идею в Холмске, проект очень прост в реализации и при этом даёт нужный эффект: «Многое зависит от активности жителей. Я рекомендую будущим участникам начать свои обращения с простых проблем, типичных для всей области: гололед, вывоз снега из дворов, несвоевременный вывоз мусора, свалки, протекающие швы, крыши, коммуникации. В Корсакове мы идеально сработали во время запуска отопительного сезона, поэтому, если у кого-то перебои с теплом, тоже можете сообщать в свою группу».
Чтобы подключиться в систему необходимо:
- установить «Телеграм» на свой телефон, планшет или ПК;
- найти пользователя @kholmsk2016 и написать ему, он добавит в группы и поможет с настройками;
- Начать присылать сообщения с проблемами в сфере ЖКХ.
Желающие администрировать систему могут заявить о себе пользователю @kholmsk2016.
Идею запуска проекта поддержал и глава Холмской администрации Андрей Сухомесов: «В проекте должны участвовать самые заинтересованные жители нашего округа, и от того, как они будут присылать проблемы, на сколько эти проблемы будут обоснованы, зависит эффективность нашего взаимодействия. Мы ожидаем, что активные горожане возьмут на себя работу в группах».
Преимущества такого контроля за сферой ЖКХ в том, что о проблеме можно быстро узнать и решить ее в сжатые сроки, а контроль за исполнением будет публичным.
Х*у*л*и ног видимо нет у этих управляющих компаниях вот и решили создать инновационный прикол для своих удобств, вместо того чтобы решать все характерные ситуации касающиеся жилищных условий на месте