В настоящее время администрациями школ продолжается работа по выполнению противопожарных мероприятий, объем новых требований которых увеличивается с каждым годом, а также предписаний Роспотребнадзора, в 9 школах из 11 они уже выполнены на 100 процентов. Ведется подготовка систем жизнеобеспечения учреждений к работе в зимних условиях, принимаются меры антитеррористической защищенности, проводятся текущие ремонты и укрепление материально-технической базы школ.
На эти цели из средств местного бюджета выделены 1.5 млн. рублей, в рамках подпрограммы «Энергосбережение» будет истрачено 4 млн. рублей – на установку дверей, теплосчетчиков, ремонт систем отопления, пола. Кроме того, выигранные Молодежненской, Чир-Унвдской и Ясновской школами гранты, инициируемые правительством Сахалинской области и составляющие от 600 000-800 000 рублей, будут направлены также на организацию образовательной деятельности.
В дошкольных учреждениях, которые функционируют круглогодично, традиционно проводятся плановые текущие ремонты, которые выполняются силами сотрудников детских учреждений.
Для обеспечения детей горячим питанием в образовательных учреждениях объявлен электронный аукцион, ведется работа по обеспечению обучающихся молоком.
Значительно пополнился фонд школьных библиотек, получены почти 15 тысяч учебников, словарей, методической литературы, обновлены электронно-образовательные ресурсы. В тымовской средней школе № 1 будет поставлен комплект автоматизированного рабочего места учителя для учебных кабинетов стоимостью 383 000 рублей, в сельские школы поступило спортивное оборудование, которое будет также установлено.
В нынешнем учебном году учащиеся 5-6 классов будут обучаться по Федеральным государственным стандартам основного общего образования, кроме того, вводится новый предмет по основам духовно-нравственной культуры. Педагоги прошли соответствующее обучение.
Приемку образовательных учреждений по готовности к новому учебному году планируется провести с 5 по 12 августа текущего года, сообщает администрация Тымовского городского округа.