Сахалинские власти просят «Аэрофлот» заменить самолеты на московской линии

Сегодня доступные билеты на этом маршруте можно купить не ранее, чем за 29 дней до вылета

Отсутствие доступных авиабилетов на рейсе Южно-Сахалинск - Москва обсуждали сегодня, 23 июня на правительственном часе в областной думе.

По словам министра транспорта Владимира Дягтерева, на четверг глубина продаж билетов по так называемым "плоским тарифам" - 20 тысяч рублей туда и обратно, составляет 29 дней. «Сегодня утром только проверяли», - говорит министр. То есть сахалинцы в очередной раз столкнулись с традиционной проблемой – невозможно купить в летний сезон билеты по вменяемым ценам.

Причем, нельзя сказать, что билетов в кассе нет. Они есть, мало того есть даже билеты эконом-класса. Но имеющийся в продаже тариф носит противоречащее самому себе название ВИП-эконом и составляет 70 тысяч рублей. Депутаты потратили некоторое количество времени на уточнение, что такое вообще «ВИП-эконом», где находятся эти места и что собой представляют.

Нынешний дефицит доступных билетов, по словам министра, является для его ведомства неожиданным. Напомним, уже более полугода эта проблема стоит на повестке. С осени 2015 года, когда рейсы перестало делать «Трансаэро», и ситуация вообще была патовой – и билетов до Москвы не было даже в «низкий» сезон, власти очень плотно подключились к поиску выхода из транспортного кризиса. На маршрут Москва - Южно-Сахалинск по просьбе губернатора поставили Боинги-777 и, в общем, накал удалось снизить.

Сегодня рейсов выполняется достаточно (14 в общей сложности), на этом не сказался даже ремонт взлетно-посадочной полосы в аэропорту. Мест на них больше, чем в прошлом году, благодаря тому, что АК «Россия» выполняет полеты на Боингах-777, но бюджетных билетов, по-прежнему, остро не хватает.

В связи с этим еще две недели назад власти направили руководству «Аэрофлота» телеграммы с просьбой заменить аэробусы, совершающие рейсы, на Боинги-777. Ответа пока не последовало, поэтому очередная аналогичная телеграмма ушла вчера, 22 июня. Если и после этого авиаперевозчик будет молчать, губернатор Олег Кожемяко будет лично встречаться в руководителем «Аэрофлота».

Депутаты спрашивали - не привлекали ли власти новые авиакомпании, ведь сейчас рейсы выполняет один перевозчик (а/к «Россия» входит в группу «Аэрофлот»), но министр ответил, что таких полномочий у правительства региона нет. 

23 июня 2016, в 13:30 +11
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 23 июня 2016, в 14:12
Летний дефицит билетов у нас был всегда. Как только наступает июнь, так полнейшая засада.
Замена А330 на Б777 это примерно +100 мест на рейсе. Два рейса в день дают +200 мест, но отдавать ради Сахалина 4 Боинга777.....вряд ли Аэрофлот на такое пойдет. Да и из других авиакомпаний к нам некому летать. Так что, копим денюжки и летаем транзитом.
+8
Написано 23 июня 2016, в 14:14
Дядя_Федор, я так понял, что суть претензий депутатов в том, что не хватает дешёвых билетов, а не мест. Но это странно - дешёвыми (субсидируемыми) может быть только часть мест. И мне кажется очевидным, что они раскупаются в первую очередь. Поэтому либо планируй отпуск и лети дёшево, либо не планируй и лети дорого...
+5
Написано 23 июня 2016, в 14:21
mogilesha, ну больше самолет, больше мест, включая как бы дешевых. А отпуск всегда нужно планировать заранее. Каждый год у нас с билетами по лету начинаются неожиданности и удивление ценам.
+2
Написано 23 июня 2016, в 17:44
mogilesha, отпуск то все понятно, а вот что делать с командированными? они то сейчас по больше степени и страдают- чтобы слетать в командировку на пару дней приходится пройти через АД! дорого то это тоже ладно, но людям приходится летать через Хабаровск-Новосибирск и потом только попасть в Москву. Так что если бы поменяли борт, возможно ситуация была бы полегче...
0
Online
yur Online
Написано 23 июня 2016, в 14:15
VIP эконом-это наверно когда в бизнес не попали, дают со скидкой VIP эконом у аварийного выхода.
+1
Написано 23 июня 2016, в 14:17
исправьте нынешнее положение, пожалуйста! остров и без того территориально "обособленное" пространство, а с нынешними "конечными ценами", на авиаперелёт, становится, как минимум обидно..
+3
Написано 23 июня 2016, в 14:24
Натали Дё, ни наше министерство, ни Аэрофлот не смогу решить эту проблему, имхо. Я даже грамотного выхода из ситуации не вижу.
+1
Написано 23 июня 2016, в 14:48
Дядя_Федор, согласна головой, сердцем болею)
+1
Online
yur Online
Написано 23 июня 2016, в 14:26
Летал я на 777-Самолёт расчитан на максимальное колличество мест и минимальные удобства. Их в основном дочки аэрофлота на чартерах использут. В салоне всё затёртое видиосистема общая на подвисные мониторы и те не работали. Летел с Хабаровска на Москву.
+2
Написано 23 июня 2016, в 14:30
yur, а какой авиакомпанией летели? У Аэрофлота вроде все 777 достаточно свежие...
+2
Online
yur Online
Написано 23 июня 2016, в 14:32
mogilesha, дочка Оренбургские авиалинии
+1
Написано 23 июня 2016, в 14:36
yur, у Аэрофлота только новые самолеты.
+1
Еще 2 комментария
Написано 23 июня 2016, в 14:33
Бежать и еще раз бежать!
+1
Написано 23 июня 2016, в 14:36
пионерский, а смысл?
+1
Написано 23 июня 2016, в 14:42
Дядя_Федор, помнится мне землетряс в япии, хорошо что нам недосталось, так что думаю смысл есть, даже только ради своих детей!
0
Написано 23 июня 2016, в 14:48
пионерский, землетряс был на расстоянии от нас более 1000 км....причем тут Япония и наши дети?
+1
Online
yur Online
Написано 23 июня 2016, в 14:35
Просили бы сразу B-747 522 кресла.
+1
Написано 23 июня 2016, в 14:37 Отредактировано 23 июня 2016, в 14:38
yur, а чего сразу не А380? ))) Кстати, имеются у азиатов А330 на 500 мест....можно попросить Аэрофлот покупать для Сахалина именно такой вариант самолета.
+1
Online
yur Online
Написано 23 июня 2016, в 14:39
Дядя_Федор, у нас земля в Южном не обучена на него.
+1
Написано 23 июня 2016, в 14:47
Дядя_Федор, эээээ хотя бы потому что их нет у отечественных компаний и аэропорт Южного не может принимать их...Насколко я знаю только шарик и домодево:)
0
Еще 4 комментария
Написано 23 июня 2016, в 14:37
мда, тут бы 747 России бывший трансаэро) по цене аэрофлота, но тогда такой убыток будет от этого борта...
0
Написано 23 июня 2016, в 14:50
rumlod, это будет когда у России будет десятка 2-3 таких Боингов.....если будет ))
+1
Написано 23 июня 2016, в 14:54
Дядя_Федор, причем тут кол-во бортов, когда речь идет о рентабельности...
0
Написано 23 июня 2016, в 15:02
rumlod, про рентабельность я понимаю. Буквально на прошлой неделе слушал интервью Савельева. Для Аэрофлота Дальний Восток эта убыток, но.....когда сверху говорят летать, то никуда не денешься, будешь и летать, и самолеты покупать. Имхо, именно под эту тему реорганизовали Россию.
+1
Написано 23 июня 2016, в 15:05
Подруга смотрела билеты на сессию на ноябрь...говорит на нужные ей даты билеты в 100т обходятся...
+1
Написано 23 июня 2016, в 15:07
Н_а_т_к_а., это надо мониторить. Порой поисковики такие варианты прикольные выдают. Мне на днях, например, до Москвы предложили добраться через Сеул и Дубай и это вышло бы дешевле Аэрофлота.....жаль скриншот не снял.
+3
Написано 23 июня 2016, в 16:44
Вип эконом?люди готовы даже возле туалетов сидеть,только цены сбавте,для доступных полетов.....никому кроме зажиравшихся ваш ВИП не нужен
+3
Написано 23 июня 2016, в 17:37
ВИП -эконом, это отдельный блок кресел вв эконом салоне в 777. Поэтому и стоит дороже. Это что-то среднее между бизнесом и экономом. Там пространства больше и спинки опускаются на 80 градусов. Можно практически лежа лететь. Очень удобно. Причем этот класс обслуживания именно в 777, на который просят заменить.
+3
Написано 23 июня 2016, в 23:46
Reader, в статье говорится про дорогой тариф, у которого лучшие условия по отмене билетов, изменению дат и тд, но это все тот же обычный эконом. То о чем вы говорите, у Аэрофлота называется класс "комфорт".
+1
Написано 24 июня 2016, в 08:07
Sawyer, ааа, ну может быть
+2
Написано 23 июня 2016, в 17:41 Отредактировано 23 июня 2016, в 17:43
Что непонятного-Лето- это "Сенокосный режим для Аэрофлота"
Основная масса бюджетников с семьями летит, и им по Фед. закону билеты в любом случае оплачивают. (Даже и дорогие, кроме "бинзеса"
. И это Каждый год, когда наступает пора летних отпусков.
Это стратегия такая, спрос на билеты высокий, цена поднимается автоматически, с небольшой долей недорогих билетов(которые по большей части бронируются агентствами, сразу по их размещению).
Поэтому в период с конца апреля и до конца Октября доступных(недорогих) для небюджетников(в том числе пенсионеров) билетов нету.
Так "аэрофлот" компенсирует свои потери за остальные периоды перелётов. Тем более, что Аэрофлот -монополист, после ухода Трансаэро на Московском направлении.
Да и Аэропорт два дня в неделю не принимает.
А других альтернатив пока не предвидится.
На Московском направлении нужен ещё один перевозчик или лоукостер.
А если из Российских компаний не будет альтернативы, нужно привлекать кого-то из зарубежных перевозчиков.

Одним словом, для Развития Дальнего Востока нужны надежные и недорогие крылья. Иначе поступательного развития региона не предвидется, "Одним Гектаром"
тут погоду не сделать.
+3
Написано 24 июня 2016, в 00:08
А так бы хотелось летать с удобствами, а то за 9 часов ноги не знаешь куда сунуть!
0
Написано 24 июня 2016, в 15:35 Отредактировано 24 июня 2016, в 15:37
Такое ощущение, что на развитие о.Сахалина уже закончились финансовые средства. Если сейчас заменят парочку самолётов и начнётся перегрузка на авиалиниях. Куда делась Сибирская авиакомпания "SАТ"??? Летели из Южно-Сахалинска через Хабаровск в Калининград, было очень весело. Выкупали билеты за бонусные мили. Очень выгодные предложения.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сильный пожар произошел в частном секторе Южно-Сахалинска
Сильный пожар произошел в частном секторе Южно-Сахалинска
Благоустройство Долинска оставляет желать лучшего - Вера Щербина
Благоустройство Долинска оставляет желать лучшего - Вера Щербина