С 1 апреля в Южно-Сахалинске увеличивается стоимость проезда в городских автобусах с 17 до 20 рублей, на пригородных маршрутах - с 1,5 до 1,9 рубля за километр пути, сообщает пресс-служба администрации города.
Последний раз в островной столице цену на билеты в городских автобусах повышали в декабре 2014 года с 15 до 17 рублей. Темпы роста тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в Южно-Сахалинске ниже, чем темпы роста индекса потребительских цен по Сахалинской области. Тарифы повышались в 2008 году на 4 рубля, в 2011-м – на 1 рубль и в 2014-м – на 2 рубля.
Большинство регионов ДВФО увеличили плату за проезд в середине прошлого года. К примеру, во Владивостоке, Якутске и Хабаровске плата за проезд — 20 рублей, в Благовещенске — 27, в Петропавловске-Камчатском — 25.
Администрация города не ставила вопрос о повышении тарифов в пассажирском транспорте до тех пор, пока не начнет повышаться качество перевозки. Сейчас в областном центре идет масштабное обновление автобусного парка. Из ожидаемых 211 новых автобусов около трети уже на маршрутах, и горожане отмечают позитивные перемены.
Благодаря системе ГЛОНАСС усилен контроль за соблюдением графика движения. На тех маршрутах, куда поставлены новые автобусы, в утренние и вечерние часы пик стало гораздо проще уехать. Водители теперь объявляют остановки, а в новых автобусах ПАЗ еще и выводят эту информацию на электронное табло в салоне. В ближайшем будущем этот процесс станет автоматическим.
Положительных оценок от пассажиров удостоилось еще одно нововведение муниципальной компании — форма для водителей городских автобусов. С недавнего времени они садятся за руль одетыми в голубую рубашку с галстуком и темный джемпер. Планируется закупить водительские фуражки.
Частники также стараются подтянуть сервис: хамство водителей, курение за рулем, грязь и громкая музыка в салоне остаются в прошлом. Если подобное и случается, то принимаются меры со стороны администрации города.
Летом начнет поэтапно внедряться электронная система безналичного расчета, которая также выведет систему общественного транспорта на новый качественный уровень.
Чтобы современная техника продолжала радовать южносахалинцев, а не простаивала на ремонте, надо своевременно проводить техническое обслуживание и замену расходных материалов – это еще одна немаловажная причина увеличения тарифа перевозок.
Напомним, на территории городского округа по-прежнему действуют бесплатные проездные билеты длительного пользования для отдельных категорий пассажиров: ветеранов Великой Отечественной войны, граждан старше 70 лет, учащихся муниципальных общеобразовательных организаций и ряда других.
Как стало известно astv.ru, пока заявок на повышение расценок на проезд в межмуниципальных автобусах в РЭК не поступало.
или не такая тема не канает???
"Тарифы повышались в 2008 году на 4 рубля, в 2011-м – на 1 рубль и в 2014-м – на 2 рубля."
Странная арифметика, или это уже жертвы ЕГЭ
Все те прелести, которые расписаны на сайте администрации (новые автобусы, чистые водилы в галстуках, ГЛОНАСС) уже оплатили жители города через бюджет. Сказки о росте цен, кивки на соседей можете рассказывать в палате №6 психушки.
А повышение пригородного тарифа на 25% вообще трудно объяснимо. Дачники уже плюю...машут вам ручками в спину.
Почему горожане должны все изменения в транспортной политике оплачивать ДВА РАЗА???
Неистово минусую за то что всех назвали идиотами.
Без обид.
1.Нефть дорожает = бензин дорожает - проезд дорожает - всё дорожает.
2.Нефть дешевеет = бензин дорожает - проезд дорожает - всё дорожает.
Следовательно: нефть дорожает = нефть дешевеет = всё дорожает.
«..Благодаря системе ГЛОНАСС усилен контроль за соблюдением графика движения.» - Как ездили, так и ездят! Это вполне возможно касается только новых муниципальных линий. 67, 28, 19 как обычно бесконтрольны. Лично это наблюдаю каждое утро!
«..Частники также стараются подтянуть сервис: хамство водителей, курение за рулем, грязь и громкая музыка в салоне остаются в прошлом. Если подобное и случается, то принимаются меры со стороны администрации города.» - В ЭТО ХОТЬ КТО ВЕРИТ? Ничего не изменилось!
Пересадите этих чиновников в маршрутки из их дорогих автомобилей! Пускай прочувствуют всю суть!
P.S.
Насчёт понимания между пассажирами руководством (скрин старый. К слову и второе предписание не исполнили):
Часто приходится видеть как мимо одной остановки за 5 минут проезжает по 3 новых ПАЗа 20 маршрута. Все само собой полупустые. Где-нибудь на участке Ленина от Пуркаева до Сахалинской таких автобусов может быть штук 5-6, при этом на Комсомольской в это же время люди стоят и ждут, когда же эта вереница автобусов подъедет. Это ненормально. Автобусы возят воздух, а потом руководство транспортных компаний требует повышения цен на билеты..
Идиотизм..
На частных маршрутках как курили, так и курят, водители всегда чумазые, редко когда ездят чистые. Салоны вечно грязные, сегодня ехал дверь сломанная. Ужас просто. Какое может быть повышение, перехожу на пешеходный режим.
может оказаться весьма заразительным...