Лада Мудрова: В добровольную отставку я не уйду

Лада Мудрова: В добровольную отставку я не уйду

Мэр Корсакова рассказала, как она оценивает ситуацию в районе

В сегодняшнее время, когда чиновники областного правительства теряют работу десятками, мэры муниципалитетов хоть и притихли настороженно, судорожно латая дороги в ожидании приезда врио губернатора, но по поводу своего будущего чувствуют себя относительно спокойно. Мэр не чиновник правительства, его просто так не уволишь. Процедуры отрешения от должности хоть и прописаны в уставах муниципалитетов, практически не выполнимы. Но похоже, на примере мэра Корсакова Лады Мудровой  власти решили показать, что в случае необходимости можно уволить даже мэра.

Лада Мудрова вернулась из отпуска совсем не в тот город, из которого уезжала. Еще три недели назад она была хоть и критикуемым, но крепко сидящим в своем кресле мэром, а сегодня в районе собрано уже больше 6 тысяч подписей (в муниципалитете, где 32 тысячи избирателей) за ее отставку. На следующей неделе их собираются передать врио губернатора.

Источники (весьма информированные) astv.ru утверждают, что «вопрос Мудровой» будет окончательно решен в течение двух – трех недель…. Мы встретились и спросили, каково это – находиться в расстрельном списке под номером 1.  

- Сборы подписей за отставку мэра для Сахалина не такая уж редкость. Их время от времени начинали едва ли не во всех районах. Недавно через подобное прошел глава Холмска Олег Назаренко. Но только в Корсакове дело зашло так далеко. Почему? 

- Сейчас идет выборная кампания губернатора, а в этот период у нас всегда поднимается «мутная вода». Вот и у нас сегодня это происходит. Политтехнологами, интересами бизнеса раскачиваются определенные настроения. У нас есть так называемая оппозиция, потому что оппозицией их назвать трудно. Это негативно настроенные люди, которые были так настроены всегда, при любой власти.  И их сегодня разными способами «подогревают».

Что касается сбора подписей, то я слишком хорошо знаю, как именно их собирают, чтобы относиться к этому как к реальному отражению настроений в Корсакове. За подписи платят деньги, наливают спиртное. Из Южно-Сахалинска привозят целые бригады сборщиков, нанимают группы подростков. Они просят поставить подпись якобы в поддержку врио губернатора Олега Кожемяко, или за снижение стоимости услуг ЖКХ или за то, чтобы «детям войны» установили дополнительные выплаты. То есть люди подписывают одно, а потом оказывается, что они подписались за отставку Мудровой.

Но ведь есть и обратный процесс - начат сбор подписей в поддержку действующей администрации Корсакова. И вопреки слухам, которые распространяются, мэрия к этому не имеет отношения. Я прямо запретила собирать подписи в бюджетных учреждениях и использовать административный ресурс.

- Но в Корсакове действительно много проблем – коммунальных, социальных. Понятно, что они накапливались десятилетиями. Но тем не менее, неужели вы не видите своей вины, как мэра, в том, что дошло до сбора подписи за вашу отставку?  

- Свою вину я вижу в том, что у моей администрации не налажена работа с населением. Моя ошибка в том, что впахивая, мы упустили из виду, что нужно обязательно информировать население о том, чем мы занимаемся. Это должно быть постоянное и живое общение с жителями. Мы должны общаться не только через газеты или электронные сми, должен быть прямой разговор. И в этом отношении провал в работе моих чиновников, моих вице-мэров, руководителей структурных подразделений, которые занимаются вопросами, которые особенно волнуют население – это управление землепользование, управление имуществом, управление архитектуры, это департамент городского хозяйства.  Мы уже перестроили работу, добавили приемные часы. Но просто сидеть и ждать когда к нам придут на прием люди, нельзя. Люди, конечно и сами приходят, мы не скучаем. Но нужно выходить и разъяснять, разговаривать. Если мы сумеем оперативно отладить такое взаимодействие, то ситуация выправится. Да я уверена, что она уже выправляется. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы слишком увлеклись хозяйственными вопросами и забыли про общение с населением. Но хочу похвастаться - у нас появился новый проект – каждый может подключиться к группе в Telegram и оставить сообщение сотрудникам администрации с вопросом или жалобой. К нам присоединяется с каждым днем все больше жителей и сотрудники разных отделов стали более оперативно реагировать на обращение и некоторые вопросы решаются буквально за пять минут. Надеемся, что «Народный контроль» будет у нас развиваться активнее.

- А что мешало сделать это ранее, до того, как ситуация достигла точки кипения? Могу, как журналист сказать, Корсаковская администрация одна из самых «закрытых» в области. Достучаться до вашей пресс-службы невозможно.

- Это действительно недоработка. Но по сути, у нас нет пресс-службы, мы не можем себе позволить такую роскошь. Есть помощники, которые выполняют, в том числе, и функции связи с прессой. Они могут не быть на месте, могут не сориентироваться вовремя... Но, на самом деле, просто не было контакта. У меня, как у первого руководителя, и вас, как сми. Почему так произошло, я даже не знаю. Объективных причин мешающих этому не было.

- Вам сейчас нужно срочно выправлять ситуацию. Есть какая-то болевая точка – я имею ввиду коммунальные или другие хозяйственные проблемы, устранив которую вы сможете снизить накал недовольства?

- У нас уже по городу идет огромнейший комплекс ремонтных работ. Сейчас подоспевают аукционы, которые были разыграны по ремонту дворов. К концу июля, если погода позволит, начнутся работы. Их будет столько, что только ленивый не заметит. В этом году мы завершим работы на Комсомольском сквере. Каких-то особо острых проблем в Корсакове нет. Они однотипны для всех сахалинских муниципалитетов, да и для всех российских. Это дороги, это дворы. Мы сняли накал по местам в детских садах, сняли накал по водоснабжению – от коротких сеансов мы перешли к режиму в котором вода есть с утра до позднее вечера. Есть проблемы с водой в северной части города, но мы работаем. В Корсакове есть проблема в системе здравоохранения, но это подведомственность региональной власти.

- Вы опытный политик и не можете не понимать, что акция по сбору подписей если не инициирована, то, по крайней мере, доброжелательно встречена региональной властью. И при всем уважении к общественной инициативе, снимать вас, если до этого дойдет, будет не улица, а кабинеты правительства Сахалинской области. Или кабинеты полпреда. Как эту ситуацию вы будете решать?

- Всю кампанию против меня я связывают с выборами губернатора. Что касается отставки, добровольной или принудительной, говорю всем и говорю сейчас вам – я в Корсаковском районе родилась, выросла, здесь работаю. Все, что у меня есть, связано с Корсаковом. Я здесь умру. Я никуда не собираюсь уезжать, у меня больше ничего нигде нет. После той грязи, что на меня вылили, я не вижу возможности уйти в добровольную отставку. Это значит признать обвинения. А я не вижу за что мне уходить. Я и перед собой и перед всеми чиста. Никогда ни копейки не брала из бюджета, только свое вкладывала. Что касается эффективности управления, то Корсаковский район все последние годы берет первые-вторые места в оценке эффективности системы муниципального управления. Эта независимая экспертиза, которую проводят по указанию президента РФ. То же самое и с управлением муниципальными финансами – у нас всегда лидирующие позиции в рейтинге эффективности среди всех сахалинских районов. Получается, я работаю эффективно. Так почему я должна уходить? Не вижу оснований. Выборы заканчиваются, а мы остаемся работать.

- Но в Корсаковской администрации и коммерческих структурах, которые связывают с вашим именем, в последнее время регулярно изымают документы и проводят обыски, не боитесь, что отставка может быть не добровольной, а вынужденной?

- Я бы, наверное, не давала вам интервью и не заявляла о своей решимости остаться на посту, если было основание для возбуждения меня каких-то дел и какого-то уголовного преследования. Я уверена в своей невиновности.  

Тем временем, в Корсаковской администрации убрали турникет, который так раздражал полпреда Юрия Трутнева и врио губернатора Олега Кожемяко. Впрочем, его обязательно скоро поставят обратно – УФСБ выдаст предписание с требованием устранить нарушение системы безопасности. И все вернут на свои места.  

3 июля 2015, в 13:01 +27
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 3 июля 2015, в 13:11
Друзья мои! Любимая и уважаемая корсаковская диаспора))) Предвижу вашу реакцию, поэтому умоляю - не скатывайтесь в срач. Критиковать можно и даже нужно, но без оскорблений. Договорились?
+20
Написано 3 июля 2015, в 13:15
Любовь Барабашова, Отдельно хочется отметить эпичную мимику в первой и второй фотках
+2
Написано 3 июля 2015, в 14:58
In_bloom, минуточку, фотка то одна в статье....
0
Написано 3 июля 2015, в 15:32
RVI, две :)
+3
Написано 3 июля 2015, в 13:12
Бла бла бла, ХАВ тож не хотел уходить добровольно...
+6
Написано 3 июля 2015, в 13:46
Boss_65, Помнится мне его путин в отставку не отпустил
0
Написано 3 июля 2015, в 14:04
Boss_65, ага. даже на третий срок "метил". Именно "метил", а не выдвигался.
0
Написано 3 июля 2015, в 14:06
Алексей Ермоленко, мне это напоминает анекдот. Хорошавин заявил, что хочет уйти с поста! Путин обиделся: "А ПОСИДЕТЬ НА ДОРОЖКУ?
+11
Еще 3 комментария
Написано 3 июля 2015, в 13:17
"Тем временем, в Корсаковской администрации убрали турникет, который так раздражал полпреда Юрия Трутнева и врио губернатора Олега Кожемяко. Впрочем, его обязательно скоро поставят обратно – УФСБ выдаст предписание с требованием устранить нарушение системы безопасности. И все вернут на свои места. " - самый прикольный комментарий
+10
Написано 3 июля 2015, в 13:26
Reader, мне он тоже понравился!
+2
Написано 3 июля 2015, в 15:34
Reader, проблема не в вертушках, а в том как ими пользуются. ВРИО правильно отметил, что надо созвониться с чиновником, спросить хотят видеть или нет, а потом пропускают или отправляют гулять.
+1
Написано 3 июля 2015, в 15:35
Енисея, ничего не понял
+1
Еще 3 комментария
Написано 3 июля 2015, в 13:20
Мария Иванова, а вы как думаете?)))
+4
Написано 3 июля 2015, в 13:21
Как кто-то писал ранее: руины здания, которые стояли с 90-х годов (по улице Первомайской, что ли), после визита Трутнева снесли на следующий день.

GJ Лада Борисовна
+1
Написано 3 июля 2015, в 13:25
Не могу судить о ней ни как о человеке, ни как о руководителе. Но она молодец! Настоящий борец!
+1
Написано 3 июля 2015, в 14:03
NIKizBYKW, борец за что? за свое благо?
+5
Написано 3 июля 2015, в 14:12
Вероника Мальцева, а вы думаете на ее место Аивенго придет?
+5
Написано 3 июля 2015, в 15:33
NIKizBYKW, ну ну.
+3
Написано 3 июля 2015, в 13:31
Как же сладко поёт эта лиса...аж читать противно...
+8
Написано 3 июля 2015, в 13:43
мне понравилась : ни копейки с бюджета не взяла, даже свои вкладывала....вот это патриотка))) если только таким математическим путем : 2000000 взяла откатом а вложила 500000
+8
Написано 3 июля 2015, в 13:47
Yulia205, Это самая эпичная цитата)Сразу рисуется картина как вор приносит своё в квартиру которую собирался красть
+3
Написано 3 июля 2015, в 13:48
0
Написано 3 июля 2015, в 13:58
Не понятно упортсво противостояния? Население Корсакова собирает подписи за отставку мэра, а мэру на мнение жителей, а иначе говоря изберателей Корсакова наплевать?! Это как? Может стоит вспомнить мэру чью волю она исполняет и на благо кого она руководит МО, уж точно не ублажить свои амбиции?!!!
+6
Написано 3 июля 2015, в 14:16
Ко мне, например, подошли на улице и так и сказали "Собираем подписи за отставку Мудровой"... денег не дали, водки не налили))) но я все равно подписала
+15
Написано 3 июля 2015, в 20:06
Малли, я бы попросил налить шушуть)))
+4
Написано 3 июля 2015, в 20:53
Игорь Иванов, не догалась)))
+2
Написано 3 июля 2015, в 14:50 Отредактированно 3 июля 2015, в 14:52
"Что касается сбора подписей, то я слишком хорошо знаю, как именно их собирают, чтобы относиться к этому как к реальному отражению настроений в Корсакове. За подписи платят деньги, наливают спиртное. Из Южно-Сахалинска привозят целые бригады сборщиков, нанимают группы подростков."
ОНА ПО СЕБЕ СУДИТ? СКОЛЬКО СТОИЛ БЮЛЛЕТЕНЬ С ГОЛОСОМ В ЕЕ ПОЛЬЗУ?

"Я прямо запретила собирать подписи в бюджетных учреждениях и использовать административный ресурс." У НАС ГОРОД МАЛЕНЬКИЙ! ВСЕ ДРУГ ДРУГА ЗНАЮТ! И КОНЕЧНО ИЗВЕСТНО О МЕТОДАХ ПРИНУЖДЕНИЯ РАДИ ЗАВЕТНОЙ ПОДПИСИ!!!
+7
Написано 4 июля 2015, в 01:54
Енисея, вроде работает не покладая рук...некогда с народом общаться...но при этом всё хорошо знает что где кто и как... вот и выяснили зачем камеры )))
+1
Написано 19 января 2016, в 16:15
Енисея, народ за быдло держат. то госдеп ими верховодит, то водка и 3 рубля..
0
Написано 3 июля 2015, в 15:14
"В добровольную отставку я не уйду..." Это из серии(прощу прощения)-"Ссы в глаза,все Божья роса"
+3
Написано 3 июля 2015, в 15:19
Какая бесстыжая Мудрова.
Хоть бы уже не врала, знаю точно, что в городе собирают подписи добровольно, никто ничего не платит, никому не наливают.
Наливали во время выборов мэра. И платили тоже.
И кстати Лада Борисовна не сказала, что она виновата, виноваты все, но только не она.
Совести совсем нет.
+11
Написано 3 июля 2015, в 15:24
И кстати всегда на любой кипишь, она говорит что это связано с выборами то или иного.
+7
Написано 3 июля 2015, в 15:32
yaroslav0591, да-да...типа если бы не выборы, то так бы и всё было шито-крыто...
+3
Написано 3 июля 2015, в 15:24
Из серии: очередной плевок в электорат.
Ту би континьид...
Город получит истинное наслаждение, когда в один прекрасный день мы откроем страничку АСТВ и прочитаем про арест мэра (вспомните 4 марта)
+4
Написано 3 июля 2015, в 15:31
если не уйдет.значит вынесут...вариантов больше нет!
+3
Написано 3 июля 2015, в 15:35
Шла б уже в отставку добровольно. Ну не хотят тебя люди больше видеть. Да и не заслужила этот пост. Против нее и без водки и без лишних фраз проголосуют против больше 2/3 корсакова уверена на 100 %.
+9
Написано 3 июля 2015, в 15:57
Если говорить фактами, то расскажите Корсаковцам, где обещанная круглосуточная вода нормального качества?Приезжаю в Корсаков к родственникам, так они уже замучились фильтры окупать, через каждых три дня меняют магистральный фильтр. Вода просто ужасная с песком, илом и ржавчиной! Где нормальные дороги? Где нормальный автовокзал? Понастроили дома а освещение на Артиллерийскую во дворы так и не просили, на 9 домов одну детскую горку поставили на грунт, играйте дети в грязи. А работа коммунальных компаний это просто ужас!!! Дома обшарпанные, в подъездах грязище и вонь! Парк культуры и отдыха стал похож на заросшие джунгли. Пляж обещали но не выполнили обещания, хотя на сколько мне известно Сахалинская энергия выделяла деньги на этот проект. Набережную хотели строить и где она? В городе бардак, а вы все "ВПАХИВАЕТЕ", но результата то нет! Чем можете похвастать??? Реальные дела, а не сухие цифры? И еще вопрос, при всем том, что стадион "Водник" реконструировался за счет бюджетов разного уровня, какого черта он стал платным??? Это так у вас в районе поддерживают здоровый образ жизни???? Стыдно не признавать свои ошибки и выгораживать себя до последней капли крови))) Уже и метлой вас не вышибешь с этой кормушки!
+12
Написано 3 июля 2015, в 16:13
ох допрыгается! Ведь докажут и посадЮт как пить дать
+1
Написано 3 июля 2015, в 16:29
Читать, противно...я почти каждые выходные провожу в Корсакове......там такой СРАЧ....я не видела ни одного дворника на улицах...ни одного, поехала в босоножках - ноги черные!!! Руины в центре города, которые еще помнят мои одногодки с детства!!! Про автобусы - я вообще молчу...раз в пол часа ходят. я пешком быстрее перебираюсь по городу....В общем тьфу, тьфу, тьфу...Корсаков - морские ворота острова, а выглядит, как черный ход, оккупированный мусором
+8
Написано 3 июля 2015, в 16:41
ky-ky87, А в других городах Сахалина у вас ноги не черные когда вы в босоножках? Не думаю, что вы каждые выходные с Японии приезжаете. Кстати и автобусный маршрут сейчас новый появился 333 и очень часто ходят. Прям куда бы деться тьфу, тьфу, очень неприятно такое слышать, да и ладно бы вы с материка приехали, а у нас везде одинаковый СРАЧ.
+1
Написано 3 июля 2015, в 17:01
Сахалинка, не такой....хотя бы взять Южный, здесь есть урны на улице и машины очистительные вижу я почти каждый день....Тем более я высказала свое мнение, мне, как простому смертному, в глаза бросается неухоженность города!!!! Тем более я как-то зимой подскользнулась и упала в вашем городе, светлые варежки отстирала с третьего раза, по-моему это не нормально...
+6
Написано 3 июля 2015, в 17:08
Сахалинка, Объективно,, в Невельске намного чище.
+5
Еще 4 комментария
Написано 3 июля 2015, в 16:33
Я просмотрел список глав муниципальных администраций. Единственная женщина - Мудрова Л.Б. Наверное, потому и достали ее. Не та лексика у нее в общении с общественностью, не доходчивая. Где то мне ее жаль - оказалась пешкой в большой игре рьяных мужиков. Но выдержит, судя по интервью.
+4
Написано 3 июля 2015, в 16:49
Андрей Кузьмин, А господин Назаренко - тоже "пешка"? Или может быть всё-таки это два одинаково бездарных мэра?
+1
Написано 3 июля 2015, в 20:15
In_bloom, Я Назаренко в глаза не видел и территория Сахалин-2 там не проходит. А с Мудровой год в одном кабинете работал: комиссия по экономической политике облдумы, председатель Зливко. В курсе, кто и зачем Ладу Б.М. в Корсакове угнездил и какую контору в Корсакове она прикрывает. Дойдет и до них дело. Причем в этом году - я так полагаю.
+4
Написано 3 июля 2015, в 20:21
Андрей Кузьмин, Зливко кстати, консультировался у юриста, можно ли будет ему с его судимостью сесть в кресло мэра)))) Рассчитывает))))
+4
Еще 7 комментариев
Написано 3 июля 2015, в 17:25
Ещё не один чиновник добровольно не отрывался от "кормушки",хоть женщина,хоть мужчина.Все лезут в эту власть с единственной целью,своего обогащения.Денег много не бывает.Вперёд Лада,хоть народ и против,но тебя это не должно останавливать,на это "быдло" не угодишь.А ты у них,имею ввиду у кандидатов в губеры одна,да они ещё тебя и поддержать.Удачи Ладе и Андрею,споются.А на народ им с колокольни.
+4
Написано 3 июля 2015, в 18:02
Мудрова отвечает корреспонденту:
«Сейчас идет выборная кампания губернатора, а в этот период у нас всегда поднимается «мутная вода». Вот и у нас сегодня это происходит. Политтехнологами, интересами бизнеса раскачиваются определенные настроения. У нас есть так называемая оппозиция, потому что оппозицией их назвать трудно. Это негативно настроенные люди, которые были так настроены всегда, при любой власти. И их сегодня разными способами «подогревают».

Что касается сбора подписей, то я слишком хорошо знаю, как именно их собирают, чтобы относиться к этому как к реальному отражению настроений в Корсакове. За подписи платят деньги, наливают спиртное. Из Южно-Сахалинска привозят целые бригады сборщиков, нанимают группы подростков. Они просят поставить подпись якобы в поддержку врио губернатора Олега Кожемяко, или за снижение стоимости услуг ЖКХ или за то, чтобы «детям войны» установили дополнительные выплаты. То есть люди подписывают одно, а потом оказывается, что они подписались за отставку Мудровой.»


Наконец – то Мудрова рассказала истинную правду о технологии ЕР: «я, слишком, хорошо знаю», поэтому думает, что и народ собирает подписи по такой же технологии.

Не зря говорят: Каждый судит по себе.
+5
Написано 3 июля 2015, в 18:53 Отредактированно 3 июля 2015, в 18:56
Фу, читать противно, как всегда мадам в своем репертуаре, сколько в ее словах неуважения к корсаковцам, для неё всегда люди - обыватели и быдло! шантаж и вранье-вот ее главные козыри, умеет врать в глаза и при этом сама в свое вранье искренне верит! вот недавно на сайте мэрии информацию разместили о приеме заявлений от предпринимателей на получение субсидий, так она им популярно объяснила, что те, кто поставит свои подписи за ее отставку, субсидий не увидят! а общаться с населением она считает ниже своего достоинства! да боится людей, ведь на этих встречах в глаза говорят то, чего она слышать не желает, ну не уйдет сама, так ее уйдут, ей ума даже на это не хватает!
+5
Написано 3 июля 2015, в 19:36
Я лично собирал подписи и работал с населением.У меня были вопрсоы-1.Как вы относитесь к работе мэра г. Корсакова. 2.Готовы ли вы поддержать отставку мэра.И чтобы не было сомнений у жителей,я предлагал прочитать прежде чем ставить подпись,дабы в последствии не возникали вопросы.Но меня возмущает то,что о нас пишут такие гадости(откровенную ложь) в том,что мы разливаем водку,платим деньги,обманом предлагаем поставить подпись якобы за ВРИО или за снижение тарифов. Хочу напомнить госпоже о показушных выборах 2012 года,когда используя административный ресурс,они вылавливали алкоголиков и платили им от 500 рублей.То же было и в областную думу.Черней чёрных прошли оба эпизода по выборам. Описывают,что запретили собирать подписи в МУПах.Ложь. Встречались люди и не мало,которые отказывались ставить подписи,в виду того,что работают именно в муниципальных организациях.Но в свою очередь хотели бы подписать за отставку.Это как же надо было так запугать работников? Но люди так же должны понимать,что это просто давление морально-психологическое,которое опускает человека ниже его достоинства. Лично считаю эту статью-полным бредом.Одна бессмыслица и ложь не более того.
+5
Написано 3 июля 2015, в 21:07 Отредактированно 3 июля 2015, в 21:08
ulogin_mailru_12459145980714417007, согласна полностью, корсаковцы знают эту мадам как облупленную, сколько ее вранья все мы слышали, и даже тут она нас поливает грязью,хоть бы научилась себя достойно вести, грамотно говорить ее уже учить бесполезно.
+2
Написано 3 июля 2015, в 22:30
Сандра Клайд, А зачем учить говорить с народом. Она так и ни разу за свой срок не наладила прямого диалога с жителями города,ну так правильно,куда нам разговоры разговаривать с "Золотой Шишкой".Хотя нет,был один раз,когда Лада Борисовна хоть что то сказала,это 2013 год,когда Сашка полтяшок приезжал. А это интервью её-вызывает как минимум не уважение,а наоборот разочарование.Вроде и человек с высшим образованием,а яму роет себе всё глубже и глубже давая такие ответы корреспонденту.
+2
Написано 3 июля 2015, в 22:48
ulogin_mailru_12459145980714417007, почему мы должны верить вам а не ей?
0
Еще 7 комментариев
Написано 3 июля 2015, в 19:41
Лада решила повторить подвиг Сани процента...
+2
Написано 3 июля 2015, в 20:14
vladsakh, Сани фифтицента
+2
Написано 3 июля 2015, в 20:10
НОСИ НОШУ ПО СЕБЕ! - ЧТОБ НЕ ПАДАТЬ ПРИ ХОДЬБЕ
0
Написано 3 июля 2015, в 20:16
terra_nova, Наверное. Я с женщинами не воюю.
+1
Написано 3 июля 2015, в 20:45
Не уйдёт сама, посадят скоро.
0
Написано 3 июля 2015, в 21:11
Помню давно почти на каждом доме было написано Зливко-КЛЕЩ, что то про мудрову-клещиху ничего не видно.
−1
Написано 3 июля 2015, в 21:35
Мудрова "намудрила" и теперь не знает как отчитываться культурно
0
Написано 3 июля 2015, в 22:42
Какая неслыханная наглость в словах г-жи Мудровой!!! Да!.. Стыд не дым-глаза Мудровой не ест.
+2
Написано 4 июля 2015, в 10:32
Не слыханная наглость и вранье. Ведь работу нашей администрации стало видно как только запахло жаренным. Сейчас действительно видно на что идут деньги налогоплательщиков. А до этого момента лично я абсолютно уверен, что большая часть оседала в карманах Лады Борисовны и ее команды, тем более у нашего мэра уже давно рыльце в пушку.
+4
Написано 5 июля 2015, в 12:56
нифига себе, "мафия процветает". А к правоохранительным органам вопросов не возникает? Ясно уже и козе, что нашего мэра прикрывают и убирать надо всю компанию.
+3
Написано 5 июля 2015, в 16:10
Напомните мне пожалуйста мэра,председателя горисполкома,1-го секретаря горкома,за последние 35 лет,которые я живу в Корсакове,о котором добрая память осталось у корсаковцев...Кто сделал для города так много,что он хотя бы стал почетным гражданином города.Нет? В почетных гаржданах г-н Каменев,продолживших славные начинания активиста-депутата г-на Яницкого по развалу порта. Разбитые дороги, запущенные дворы..Это что,визитная карточка Корсакова?Думаю,что это наша Россия. Турникеты...Попробуйте зайти в Дом Правительства Сахалинской области или еще куда-нибудь типа того..Бред!!! Посмотрите вокруг себя и признайтесь,что при всех проблемах и воровстве,неизбежном у нас, в городе что-то делалось в последние годы: проблема водоснабжения так или иначе решается,сколько бараков снесено на Окружной,Гвардейской,...Забыли про холода в квартирах? Пнуть лежащего это в наших традициях.Хотелось бы видеть кандидатуру "Спасителя"!
0
Написано 5 июля 2015, в 17:32
CptNick, Сколько ей еще надо сроков, чтобы в городе появилась ХОТЯ БЫ ХОЛОДНАЯ вода?
0
Написано 5 июля 2015, в 19:35
Енисея, ей хватит одного срока, но такого, который тянет лет на пять отсидки!
+2
Online
Написано 5 июля 2015, в 19:49
а чем тут говорить, не кто с такого места, самовольно не уйдёт. таких как они,( чиновники) выгонять с позором,
в корсаковском районе не чего не меняется, дороги не делаются,
+2
Написано 6 июля 2015, в 14:02
напомнило че то...
+2
Написано 8 июля 2015, в 01:05 Отредактированно 8 июля 2015, в 01:06
Lexx, оченно к месту, жить захочешь-и не так раскорячешься, ну если это к ЛБ, то выглядит, конечно, неэстетично, зато отражает то, что с ней на самом деле происходит сейчас, бедолага, зачем и для кого так надрывается?
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Коноплю в горшках выращивал на своем балконе житель Долинского района
Коноплю в горшках выращивал на своем балконе житель Долинского района
Дорогу до Ильинского планируют заасфальтировать через два-три года
Дорогу до Ильинского планируют заасфальтировать через два-три года