В Холмском районе из-за нерасчищенных дорог медики дважды не успели оказать помощь умирающим пациентам

В Холмском районе из-за нерасчищенных дорог медики дважды не успели оказать помощь умирающим пациентам

24-летний парень скончался в приемном покое ЦРБ, 45-летний мужчина - у себя дома

Оба случая произошли 7 января, в самый разгар метели. Вызов на станцию скорой помощи Холмска поступил из села Чехов в 15:55. 24-летний парень, у которого оказалась тяжелая форма пневмонии и началась дыхательная недостаточность, нуждался в срочной  госпитализации. 

 - Бригада тут же собралась на выезд, - рассказали сегодня  astv.ru на станции скорой помощи Холмска, - но наша машина не смогла даже выехать из автопарка, просто застряла. Сидели, наверное, около часа. Вытаскивали в итоге нас пожарные на своей машине.

Фото и видео очевидцев: бригада собирается в Чехов. Пожарные помогают медикам выехать:

- Как только нас вытащили, мы тут же отправились на место встречи с бригадой скорой помощи из Чехова. Не дождавшись в условленном месте  чеховских коллег, поехали к подножию Чеховского перевала, там их и встретили. Оказалось, у них тоже проблемы были из-за метели - они ехали нам навстречу в сопровождении пожарной машины. Мы забрали парня и поехали в Холмск. Нужно было ехать в реанимацию, может, там бы больного и откачали, но дороги туда не оказалось - впереди еще и полицейская машина застряла. Поэтому пришлось везти парня в центральную районную больницу, где тоже возникли проблемы с подъездом, кругом сугробы. В приемном покое ЦРБ парень  и умер.

В этот же день, в 23 часа бригада не смогла попасть еще один на вызов из-за нерасчищенных дорог. В  медицинской помощи нуждался 45-летний мужчина, медикам нужно было добраться до дома номер 32 по улице Ливадных в Холмске.

 - Но доехать мы смогли только до кафе "Респект". Местные знают и поймут, что это еще очень далеко от того адреса, где нас ждали, - рассказали на станции скорой помощи. - В итоге в журнале у нас так и записано: "вызов безрезультатный - нет дороги". 

Мужчина умер дома. Причины смерти покажет вскрытие. 

 - Первые дни мы вообще не видели, чтобы в Холмске чистили дороги, - добавляет наш собеседник. - 7 января ни одной единицы техники. Да и сейчас, может, 2-3 единицы работают в городе. А у нас в эти каникулы - по сорок вызовов в сутки. Многих людей приходится консультировать по телефону, потому что мы до них просто не доедем. У нас в автопарке станции четыре автомобиля - УАЗы и один Форд.  И когда пытаемся выехать, то часто застреваем. Спасибо пожарным, которые нас вытаскивают на своих машинах и сопровождают. 

Холмским пожарным тоже не всегда удавалось доехать до места назначения. Напомним, 8 января до места вызова они добирались пешком. 

Как рассказали на станции скорой помощи Холмска, проблема с расчисткой дорог существует почти во всем районе. Если центральные дороги и расчищены, то внутри населенных пунктов машинам проехать практически невозможно. 

Тем временем на сайте холмского городского округа МАУ ТРК "Холмск" сообщает, что 7 января в городе был создан оперативный штаб по ликвидации последствий циклона, на 9 января в Холмском городском округе работали  40 единиц техники - 25 непосредственно в городе, 6 на придомовых территориях.

А вот фотографии местных жителей. Вот так выглядел Холмск три дня назад:

 

А вот так дорога до больницы выглядела вчера, 10-го января:

10 января. Двор по адресу бульвар Дружбы, 7:

Сейчас холмчане  собирают подписи за  отстранение от занимаемой выборной должности мэра МО "Холмский городской округ" Назаренко Олега Петровича.

 

11 января 2015, в 11:26 +13
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 11 января 2015, в 11:53
"на 9 января в Холмском городском округе работали 40 единиц техники - 25 непосредственно в городе, 6 на придомовых территориях" - это откуда ТАКОЙ бред??? В этот день сама звонила в Холмский МЧС (2-04-06), оперативная дежурная сказала дословно "Что на весь район работает всего 8
единиц техники". Врут в наглую!
+11
Написано 13 января 2015, в 21:47 Отредактировано 13 января 2015, в 21:49
Vera1990, почти так! в начале метели на уборку направили всего 10 единиц техники: 3 дорожные комбинированные машины, шнекоротор, всего 2 грейдера и 4 фронтальных погрузчика.
0
Написано 11 января 2015, в 12:14
В ХОЛМСКЕ В СРОЧНОЙ ОЧИСТКЕ НУЖДАЮТСЯ… ЧАСТНЫЕ ГАРАЖИ
http://astv.ru/club/blog/narodniy-zhurnalist/d8xqj..
+1
Написано 11 января 2015, в 12:22
Какой ужас.
Гнать этого Назаренко вместе со своими вице-мэрами надо.
Да еще и уголовные дела на них позаводить.
Интересно что на это скажет господин Хорошавин, ведь он тоже отвечает за все, что творится в области.?
+15
Написано 11 января 2015, в 12:51
yaroslav0591, А. Хорошавин действия Холмского мэра не поддержит, а нагоняй ему при случае выдаст. Но один А. Хорошавин не может решать проблемы за мэров, да и задачи перед ним всё-таки стоят другие. А вот население просто ОБЯЗАНО спрашивать со своих избранных и желательно в жёсткой форме. Нечего возиться с такими псевдомэрами.
+4
Написано 11 января 2015, в 12:54
body soul, А. Хорошавин его поддерживал, и сам его продвигал на должность мэра Холмска, теперь пусть сам и ответит за него.
+4
Написано 11 января 2015, в 13:01
yaroslav0591, Вам-то откуда знать это всё? Вы в этом участвовали? Доказательства предъявите в студию. И А. Хорошавин не должен и не обязан отвечать за кого-то. Пусть сам мэр и отвечает перед населением Холмского городского округа за свою "деятельность". А вам лучше не здесь сидеть и по " клаве" стучать, а собрать инициативную группу и потребовать у мэра объяснений всему происходящему. А что, слабо???
−1
Еще 13 комментариев
Написано 11 января 2015, в 12:53
мои соболезнования родственникам умерших, а таких "деляг" как Назаренко судить с запретом занимать руководящие должности,а то после отстранения с одной должности такие всплывают где-нибудь в другом районе,как круговорот воды в природе.а у самого Назаренко попросить прощения у семей умерших и самому подать в отставку совести не хватит
+6
Написано 11 января 2015, в 13:06
НТВ Владивосток
Телефон:+7 (423) 222-68-58
Факс +7 (423) 226-43-21
690091, Приморский край,
г. Владивосток, Уборевича ул., д. 20а, — 249 офис
http://ntv.ru/
на сайт НТВ уже видео отправлено. они очень заинтересовались происходящим. Огласка всему произошедшему дана самая мощнейщая, на "тормозах" уже все это не спустить
+13
Написано 11 января 2015, в 13:12
Vera1990, А вот это очень даже правильное решение и я всецело его поддерживаю.
0
Написано 11 января 2015, в 13:40
пожарка тянет скорую на вызов, это Россия!
+3
Написано 11 января 2015, в 13:41
Мэра надо не отстранять, а сажать и надолго.
+10
Написано 11 января 2015, в 15:00
akozhukhar, мне тоже это непонятно. Тем более живем в таком регионе. На вызовы вообще должно МЧС было ездить.
+2
Написано 11 января 2015, в 15:01
Теперь мэр, как истинный гусар, должен "застрелиться", ну в крайнем случае в отставку подать.
+3
Написано 11 января 2015, в 15:26
Reader, Должен, но не обязан. Нет у него ни чести, ни человеческого достоинства, потому и не " застрелится", т. е. он не подаст в отставку.
−1
Написано 11 января 2015, в 15:05
akozhukhar, В южном, кстати, снегоболотоход используется. Во время прошлогоднего циклона на нем женщину в роддом благополучно удалось довести.
+3
Написано 11 января 2015, в 15:24
akozhukhar, Я считаю, что это необходимость иметь даже не одну, а несколько единиц такой техники.
−1
Написано 11 января 2015, в 15:27 Отредактировано 11 января 2015, в 15:30
akozhukhar, каждый раз когда пишу или читаю подобные новости задаю этот вопрос. Тем более примеров, когда подобная техника спасала людей - полно.
+1
Написано 11 января 2015, в 15:28
Соболезную родным и близким умерших!Стыдно,в наш век и не успеть помочь людям!
0
Написано 11 января 2015, в 15:28
А ведь этого мэра из мэра г.Томари перевели в мэры г.Холмск.Как повезло Томаринцам и как не повезло Холмчанам. Ещё куда-нибудь переведут.Сахалин большой и чинуш не хватает.
+5
Написано 11 января 2015, в 15:39
здесь не одна вина Мэра. Смотрите, поступил первый звонок, скорая помощь даже не смогла выехать "с гаража" . Почему главный врач не побеспокоился , чтобы приобрести снегоочистительную технику? Почему нет бурана, как выше написал akozhukhar. А то накинулись все на мэра. Да-да, это прямая обязанность главного врача выбивать всё необходимой для скорой помощи.
+1
Написано 11 января 2015, в 16:03
Мега_чел, Здесь я с Вами соглашусь. Главврач тоже обязан был озаботиться этим вопросом. Кто стучится, тому и дверь открывают.
−2
Написано 11 января 2015, в 15:46
вы же не знаете просил главврач снегоочистительную технику или нет, а вина полностью мэра.Крайнего даже искать не надо.
+4
Написано 11 января 2015, в 15:49
akozhukhar, А в Южном есть такая Скорая помощь.В наших погодных условиях в каждом районе должно быть по такому вездеходу.
+2
Написано 11 января 2015, в 16:37
Соболезную родным. Сейчас начнётся разбор полётов и выяснение кто прав,кто виноват. НО мне не понятно одно,почему родственники,видя,что умирают их близкие люди не предприняли мер по их спасению,а ждали более часа,когда приедет скорая,видя погодные условия? Да я бы пол города на уши подняла! Ну можно же было попросить кого-то на снегоходе или буране помочь...город то небольшой. Может я сейчас и глупость говорю,но просто у меня в голове не укладывается ну как так то? Да я б на санки посадила и тащила,лишь бы спасти
+2
Написано 11 января 2015, в 16:43
Изобретательная, Анастасия, поймите Вы, люди, не знаю даже как это мягко то сказать.... да ладно, промолчу. Скорая проблемы спихнула на дороги, люди на Мэра. В принципе, я не вижу причины для отставки Мэра. Да, может и не было дорог, но выхода нет только из гроба.
0
Написано 11 января 2015, в 16:54
Царство небесное несчастным. В Холмске нет Мэра! Есть глава администрации, соответственно его никто не выбирал! глава администрации назначается! Поэтому прошу оставить такие комментарии (Вы выбирали мэра, Вы и спрашивайте с него. ) Я его не выбирал!!! А наказывать за халатность нужно! Вот представьте сейчас все Холмчане побегут свергать и наказывать! Есть правительство Сахалинской области которое обязано реагировать на такую безалаберность как минимум отставкой главы администрации!
+2
Написано 11 января 2015, в 17:11
KillKIR, Никто не призывает свергать. Призывать к ответу и наказывать за бездеятельность надо. Вот тут-то горожанам и флаг в кулак. А так Вы пишете по принципу: вот приедет барин, он нас рассудит. Неправильная позиция, надо заметить.
0
Написано 11 января 2015, в 17:37
KillKIR, Написано не мною, смотрите заголовок выше.
"Сейчас холмчане собирают подписи за отстранение от занимаемой выборной должности мэра МО "Холмский городской округ" Назаренко Олега Петровича." Это Вам ответ на то, что должность мэра была всё-таки выборной, а не назначаемой.
0
Написано 12 января 2015, в 01:14
body soul, Я понимаю вашу позицию, но не все люди знают свои права, как правильно реагировать, в какие структуры обращаться..
Именно для этого и существует Правительство а также органы контроля, такие как прокуратура. Конечно если нам совсем бездействовать то все останется без огласки. Но горожане возмущены и все что нужно было сделать- сделали. А остальное, работа органов контроля и администрации это их прямая обязанность! На счет мэра, совсем недавно Назаренко значился еще главой администрации.
0
Написано 11 января 2015, в 17:52
И это 21 век. Позор!!!
+2
Написано 11 января 2015, в 22:51
Короче, где надо поставить подпись.
+3
Написано 12 января 2015, в 00:08
Люди умерли потому, что в городе не было элементарного - очищенных дорог. Нет слов от прочитанного. Просто хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо работникам Холмской "скорой помощи" и пожарной охраны, которые не смотря на бездорожье в городе, где-то пробивались, а где-то и вовсе шли пешком к нашим горожанам, нуждающимся в помощи. Вы достойны только уважения!
+4
Написано 12 января 2015, в 01:24
Александр Астапович, Согласен с вами Александр. Точно знаю что 8го января одной из сотрудниц скорой помощи пришлось в метель, пешком вести беременную женщину со схватками до роддома по ул Мичурина. Благо женщина не стала рожать по дороге в роддом. Спасибо всем сотрудникам Холмской скорой помощи а также сотрудникам пожарной охраны, которая в свою очередь отправилась пешком тушить пожар!
+3
Написано 12 января 2015, в 02:00
Нет слов... Насколько МЫ готовы, и считаем себя состоявшимися судьями. Не удивлюсь, если в случае всемирного потопа или еще какого-нибудь конца света,мы займемся сбором подписей за отстранение мэра... Давайте посмотрим старые Холмские фотки. Я не помню таких снегопадов, но фото, где 452-й батон идет по одной колее по ул. Героев видел. А кто-нибудь бывал в Южно-Сахалинске после циклонов? Которые настигают Южный как правило после нас? Там ведь во дворах вообще не протолкнуться...
0
Написано 12 января 2015, в 02:11
А еще я припоминаю времена, когда по 16 часов в сутки были отключения света. Они на Густо прекратились. Но ведь и того мэра мы сожрали. Нашлись ведь недовольные...
0
Написано 12 января 2015, в 02:17
А помните, как копали ходы в сугробах? А весной, дружно вооруженные родителями лопатками освобождали от снега собственные дворы? Наверно нет. Давайте немножко будем сами себе хозяевами, и не ждать, когда нам мэр или губернатор преподнесет какие-то блага.
0
Написано 12 января 2015, в 10:48
bcrfylth, бред не несите. Почему я должен идти с лопатой и что-то там откапывать? Для этого есть коммунальные службы, которые должны этим заняться. А если они этого не смогли вовремя сделать, то пишем дружно заявления в прокуратуру, как местную, так и областную! Я лично это уже сделал, как и мои многие знакомые. Это самый действенный способ.
+3
Написано 12 января 2015, в 08:59
А чего вы все хотите? Если Назару наплевать на Холмск и холмчан - он уже несколько лет "рулит" Холмским районом, а живёт в Аниве!
+1
Написано 12 января 2015, в 13:03
Еслибы в городах России были дороги с подогревом то подобной ситуации небыло!Россия не бедная страна как ни как на нефтяной игле сидим! Нам необходимы такие дороги которые способны сами себя обслуживать!
0
Написано 12 января 2015, в 14:36
Какой подогрев,если в Холмске никогда не закупались реагенты-то сыпали шлак,то песок. Двое суток скребли лёд -подьём на Первомайскую,ещё-бы топорами откалывали-ужас!!! Все дороги подо льдом!! Бедные дворники на Советской без конца метёт мужчина пожилой. А осенью наблюдала картину по утру-ехала машина и без подачи просто воды, не говоря о моющих средствах, скребла-пылища была неимоверная-это чья идея? так бороться с грязью???
+1
Написано 13 января 2015, в 06:59
Тогда накой нам спрашивается администрация нужна, если мы только на себя расчитывать должны. Холмск засрали до такой степени своими откатами... Дорогу положили, потратили кучу бабла, а она на следующий год провалилась потому что проблему водоотведения не решили и грунт вымыло из под асфальта как и в первый раз. Во дворах еще с советских времен нихрена не ремонтировалось. Там не то что ездить, ходить не возможно. В нескольких местах по городу постоянные течки. Машину помоешь, доедешь до другого конца города или домой, а она уже грязная. Да много в Холмске проблем и наш мэр их нихрена не решает.
+2
Написано 13 января 2015, в 07:03
А за то что после метели два дня в городе ни одной единицы очистительной техники не было, что привело к подобному исходу мэра посадить надо однозначно и всех его прихлебателей.
+3
Написано 15 января 2015, в 14:02
http://admkholmsk.ru/about/info/news/2989/
Пункт 4. На 07.01.2015 г. задействовано снегоуборочной техники в круглосуточном режиме 8 единиц.
И это уже официальный документ нашей местной админисрации.
0
Online
Написано 15 января 2015, в 14:17
akozhukhar, А ещё лучше -мед.вертолёт..
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сотрудники сахалинского госпожнадзора проверяют очистку подъездов к школам и детским садам области
Сотрудники сахалинского госпожнадзора проверяют очистку подъездов к школам и детским садам области
В Южно-Сахалинске не расчищены от снега еще более 40% дворов
В Южно-Сахалинске не расчищены от снега еще более 40% дворов