За неповиновение инспекторам ДПС житель Южно-Сахалинска приговорен к трем суткам ареста

За неповиновение инспекторам ДПС житель Южно-Сахалинска приговорен к трем суткам ареста

Оказывая сопротивление, водитель "хватался и дергал за ремень одного из инспекторов, на котором находилась кобура с табельным оружием"

Городской суд Южно-Сахалинска признал виновным и арестовал на трое суток жителя Южно-Сахалинска за отказ поднять передние стекла своего автомобиля для проверки тонировки и последовавшее за ним сопротивление сотрудникам ДПС ГИБДД. Инцидент произошел в минувший вторник в районе дома № 84 по проспекту Победы.

Как сообщили astv.ru в областном УГИБДД, днем 16 мая сотрудники ДПС остановили автомобиль Toyota Chaser без государственных номеров, которым управлял 24-летний гражданин. В ходе проверки документов и осмотра машины от водителя потребовали поднять передние боковые стекла, чтобы замерить их светопропускаемость.

«Водитель неоднократные требования проигнорировал, в связи с чем инспекторы указали ему на то, что он не выполняет их законные требования и предложили пройти в служебный автомобиль для составления протокола. Водитель категорически отказался. Затем гражданину пояснили, что сотрудники ГИБДД вправе применить физическую силу, а при оказании сопротивления - даже специальные средства (БРС)», - отметили в Управлении.

Тем не менее, на замечания водитель Chaser не отреагировал и стал оказывать сопротивление, в ходе которого «хватался и дергал за ремень одного из инспекторов, на котором находилась кобура с табельным оружием». Вследствие этого ремень с кобурой расстегнулся и упал на землю. После этого в соответствии со статьей 24 ФЗ № 3 «О полиции» второй инспектор был вынужден обнажить свое табельное оружие, сообщили в ГИБДД.

Для дальнейшего разбирательства водитель был доставлен в дежурную часть СБ ДПС УГИБДД ОР УМВД по Сахалинской области, где в отношении него был составлен административный протокол по ч.1 ст.19.3 КоАП.

Сегодня, 17 мая, согласно постановлению Южно-сахалинского городского суда гражданин И. был признан виновным в совершении административного правонарушения указанной статьи. Ему назначено наказание в виде трех суток административного ареста.

Между тем, как сообщил случайный очевидец инцидента, на снятом им видео, которым он поделился с ASTV.RU, видно, что водитель вовсе не хватался за ремень инспектора, руки у него уже были заведены за спину. Оружие упало на землю по другой причине.

17 мая 2017, в 17:09 +6
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 17 мая 2017, в 17:15
Щас полицаи будут отмазыватся ,мол пытался завладеть оружием и т п
+2
Написано 17 мая 2017, в 19:57
Spawn, На видео прекрасно видно как он действительно пытался выхватить.
+5
Написано 17 мая 2017, в 21:27
Spawn, что за бред????инспектор нарушил должностные инструкции!!!!он не имел доставать табельное оружие против не вооруженного человека!!!два человека не могут скрутить одного!!!это видео надо скинуть на сайт прокуратуры!!!статья 286 УК РФ,ПРИВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ!!!!!!!!
−2
Написано 17 мая 2017, в 21:43
santila777, Выпускники юридического факультета лесотехникума подтянулись? Вы, для начала, прежде чем постить чушь, закон "О полиции" прочитайте, заодно узнаете, что табельное оружие можно применять, при попытке им завладения.
+11
Еще 11 комментариев
Написано 17 мая 2017, в 17:21
все равно какая-то мутная история...
+3
Написано 17 мая 2017, в 17:24
marrozz,
не думаю...самый центр,все вокруг тебя снимают.ментам понту нет "рисовать" спектакль...просто пора реально пресекать эти вы...шки.
А то слишком много таких стало...
+17
Написано 17 мая 2017, в 17:30
Товарищ Сергей, http://astv.ru/news/criminal/2016-07-30-tri-chelov.. тут покруче было. Интересно каков исход? Какая ответственность у виновника? Если условка, то почему?
0
Написано 17 мая 2017, в 17:32
Vings, не могу сказать
0
Еще 1 комментарий
Написано 17 мая 2017, в 17:21
меня добивают такие умники-сопляки,которые наслушаются так сказать старших товарищей,якобы знающих законы,и начинают потом понты гнуть....дёрнул бы он в штатах ремень с кобурой....от него бы потом один дуршлаг остался...
Если ты ни в чём не виноват,выполни все законные требования сотрудников ДПС и езжай дальше.
Поделом придурку.
+36
Написано 17 мая 2017, в 17:27
Товарищ Сергей, и при этом считается, что у нас полицейское государство ??
−2
Написано 17 мая 2017, в 17:30
AX9566, а вы сами как думаете? У нас сами-то полицейские не защищены от противозаконных действий, как граждан, так и особенно руководства. О чем еще говорить?
+13
Написано 17 мая 2017, в 17:32
AX9566,
ну хоть что-то делается,и то хорошо
+4
Еще 27 комментариев
Написано 17 мая 2017, в 17:24 Отредактированно 17 мая 2017, в 17:25

Вот чудики насмотрятся, начитаются в инете всякого бреда, потом исполнять начинают. Выглядит как клоун, и чего добился? 3 суток
+15
Написано 17 мая 2017, в 17:44
Lexi, один из примеров Давыдыч.
+2
Написано 19 мая 2017, в 16:08
Lexi, клоун здесь только ты, а пацан красава. Вы все животные у-вас человеческого ничего нету. Вам скажут прыгать с крыши Вы прыгнете, даже думать не будете
−2
Написано 17 мая 2017, в 17:32
Выродки малолетние. О чем я и говорю, что каждый третий тонирован, каждый пятый без номеров, каждый десятый бухой или обкуреный. Мало дали ему. Понторез хренов. За борзую езду бы еще наказывали. А то позатонируют рожы свои и выпендриваются.
+24
Написано 17 мая 2017, в 17:46
Мало впаяли, жёстче надо с такими недоумками, чтобы страх был.
+16
Написано 17 мая 2017, в 20:08
Игорь Викторович, с Вами так же нужно поступать? Или Вы у нас СВЯТОЙ человек и ни разу не совершали административное правонарушение?
−6
Написано 17 мая 2017, в 20:57
Игорь Викторович, должен быть не страх ,а уважение к представителям закона , и к закону ,а страх перед представителями закона порадит только ненависть и нежелание жить в таком государстве и соответственно сепаратисткие настроения
+4
Написано 17 мая 2017, в 22:04
Dama_Madama, Если я нарушил-я иду спокойно на составление протокола,а не начинаю быковать и уж не пытаюсь у полицейского выдернуть табельное оружие.
+8
Еще 3 комментария
Написано 17 мая 2017, в 18:13 Отредактированно 17 мая 2017, в 18:14
Все что тут написано - полный бред. Физическую силу к парню применили необоснованно. Никто не в праве вытаскивать меня из машины и ломать. Максимум - взять мои документы и идти составлять административный материал. Я имею полное право оставаться в своем автомобиле. То что было дальше, это уже последствия. Цель -вывести человека на эмоции и потом посадить. Любой из вас может оказаться в такой ситуации. Не важно, по какой причине. И как в такой ситуации не сопротивляться? Я не думаю, что вы спокойно сядете в их тачку и поедете в обезъянник на сутки, а потом еще на трое, а то и больше.
Выходит что менты могут делать что угодно. Не захотел пройти в машину - уехал на четверо суток! Записывайте встречу с любыми сотрудниками на видео! А то будете, как этот паря
−6
Написано 17 мая 2017, в 20:01
Kirill888, Если я еду,документы в порядке и не агрюсь на полицейских,так-же не нарушаю-спокойно пройду и сяду,а потом если протокол выписали необоснованный оспорю этот протокол.
А так-правильно сделали. В тех-же "демократических штатах",на которые вам подобные любят кивать-его за отказ и резкое движение уже бы пристрелили,и это правильно.
+12
Написано 18 мая 2017, в 01:57
Алексей Ермоленко, ну едь жить в щтаты !!!! что тут своим мылом глаза трёшь!!!???
+1
Написано 18 мая 2017, в 01:59 Отредактированно 18 мая 2017, в 02:01
Kirill888, полностью с вами согласен! А кто не согласен , тому флаг в три цвета по самое :)
+4
Еще 12 комментариев
Написано 17 мая 2017, в 18:32
Не совсем понятно, так в чём же вина водителя.Но сначала надо разобраться с основным правовым документом , который регламентирует действия сотрудника данной организации. Это есть .Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ
"О полиции"

С изменениями и дополнениями от:
Принят Государственной Думой 28 января 2011 года

Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2011 года ..-- далее идёт текст, к которому вернёмся позже, а сначала внимательно посмотрим на окончание этого так сказать документа.---Президент Российской Федерации Д.Медведев

Москва, Кремль
7 февраля 2011 года
N 3-ФЗ------ что видим.во-первых нет печати с гос.символикой ,согласно госта 51511 ,поэтому невозможно определить территориальную привязанность сего манускрипта.Во-вторых--- Д.Медведев-- это кто ? Написано, что президент РФ, но позвольте на выборах голосование согластно бюллетню производилось за Д.А. Медведева. В-третьих-- где его аудентичная подпись,по которой мы определим ,что сей документ подписал именно Д.А.Медведев.В - четвёртых ,где копия паспорта РФ на имя Д.А.Медведева,который являлся на тот период президентом Рф , с целью сравнения подписи в паспорте и на ф.З-О Полиции. Это далеко не весь перечень вопросов к сотрудникам,которые должен был задать этот молодой человек. И ещё ремарка . Вот сотрудники действуют согластно ,якобы закона -О Полиций. А кто в Сахалинской области самолично видел оригинал этого документа.
0
Написано 17 мая 2017, в 18:41
bernizet1945, Я вот Конституцию, УК и ПДД с вышеуказанными реквизитами не видел, они тоже недействительны?
+2
Написано 17 мая 2017, в 19:02
bernizet1945, может, аутентичная все же подпись?
+1
Написано 17 мая 2017, в 19:05
bernizet1945, большей глупости в жизни не читала... Выходит, все копии федеральных законов и нормативных актов недействительны, поскольку выложены в интернет без подписей? Мдаааа.....
+11
Еще 24 комментария
Написано 17 мая 2017, в 19:38
Из мухи - слона сделали
+12
Написано 18 мая 2017, в 14:38
VULKAN, Правильный слон всегда должен быть из мухи
+3
Написано 17 мая 2017, в 20:00
Я вот тоже не могу понять,ну отказался он пройти в авто к гаишникам,так он и не обязан! Причина отказа поднять стекло так же не указана! Какое "законное" требование он не выполнил?! Он передал документы сотруднику гибдд или нет?! Если передал,на этом история должна была закончится. Я вообще из машины не выхожу,что бы не было претензий.Если он не предъявил документы,пытался скрыться то другой вопрос.Больше похоже на очередной "концерт" со стороны гибдд,повторяются старые номера.
+4
Написано 18 мая 2017, в 10:18 Отредактированно 18 мая 2017, в 10:18
Hana, люди просто своих прав не знают. Печально даже как-то от комментариев.
+2
Написано 18 мая 2017, в 13:01
KatrinMur, Согласен, самое главное - вести себя корректно,четко знать что ты обязан делать,а что не обязан.Тогда и ситуаций таких не будет. Конечно,в последнее время со стороны сотрудников гибдд я давно не вижу хамского поведения,но и я так же себя веду.Считаете меня виноватым-составляйте протокол,какой смысл заниматься нравоучением?! Если считаешь себя правым,пиши и обжалуй. Прокуратура пока в этом деле довольно хорошо ведет контроль.
+2
Написано 18 мая 2017, в 13:26
Hana, а мне как-то попался охамевший. Я понимаю, что выгляжу лет на 5-6 младше своего реального возраста, но обращаться на "ты" ко мне посчитала неуважением. Еще и пытался мораль почитать, отчитать. Вот тут во мне проснулось бешенство))
+1
Еще 3 комментария
Написано 17 мая 2017, в 20:45
ДПСники остановились проверить авто без номеров, затем вызвали подозрение стекла автомобиля. Тонировку по закону имеют право проверить, водитель отказался предоставить стекла для осмотра. Вот и весь криминал.
Я так понимаю если я права, не нарушаю никаких правил то спокойно проследую с инспектором, если выпишут постановление буду оспаривать его в суде
+12
Написано 18 мая 2017, в 09:12
Nektos, а вы уверенны, что это не "ряженые" преступники? Потому закон и не требует выходить из авто. А ещё чем они собирались проверять тонировку, у них был рейд или они прибор возят постоянно? Мутноватая история. Как говорится: "Нашла коса на камень."
+4
Написано 18 мая 2017, в 10:50
Smurnoy, Надо было у них доверенность попросить от господина Колокольцева на право действовать от имени юр. лица (МВД) и подписывать документы, а так же составлять акты и прочую макулатуру.
+1
Написано 18 мая 2017, в 11:16
Smurnoy, ну вот поэтому ему и надо было не выходя из автомобиля выполнить их требования, а не оказывать сопротивление. Раз не виновен ни в чем и законы не нарушал
+3
Еще 3 комментария
Написано 17 мая 2017, в 21:14
псевдозащитники не дремлют...

вы живёте в неспокойное время,и если передо мной закрытые затонированные окна,за которыми находится кто-то,я вправе потребовать открыть окно или потребовать выйти из машины,и действовать жёстко на отказ(находясь в рамках правового поля и соответствуя должностной инструкции),и если по моему мнению водитель является подозрительным,либо его действия являются подозрительными!..не хочется напоминать про терроризм,наркоту и прочее...а так же про "сопротивление сотрудникам полиции или ГИБДД".
А понторезов хватает кругом.
+6
Написано 18 мая 2017, в 09:18
Товарищ Сергей, с таким подходом любой водитель потенциальный преступник. Значит его надо вытаскивать из машину и мордой в асфальт, а вдруг у него ствол... Не надо всё доводить до абсурда. Я не оправдываю водителя, мы видим только часть ситуации. Но на дороге бывает по разному.
+3
Написано 18 мая 2017, в 09:43
Smurnoy,
вы как раз таки смотрите со стороны водителя с подсознательной ненавистью к представителям закона...не оправдываю их,но не думаю,что в самом центре на глазах окружающих они станут творить беспредел...если заковали в браслеты,значит было за что...а просто так даже мухи не любятся.
каждый останется при своём мнении
+2
Написано 18 мая 2017, в 09:53
Товарищ Сергей, ну да, у нас то невиновных не сажают! У нас нет коррупции и превышения должностных полномочий? Тут надо задуматься почему не любят полицейских. В том же СССР не было такого негативного отношения.
+2
Еще 3 комментария
Написано 17 мая 2017, в 21:40
Понты колотить многие сейчас могут, а вот вести себя прилично не судьба. То что сотрудники ГИБДД совершают рейды и выявляют нарушения это уже хорошо, по крайней мере это лучше чем нашпигованный город камерами слежения, где заезд на пол метра за стоп линию уже штраф.
+5
Написано 17 мая 2017, в 23:56
nikolayppu, при чём тут ваше выражение --Понты колотить многие сейчас могут, Действующий ныне президент РФ В.В.Путин неоднократно призывал к повышению юр.грамотности населения.По всем фед.каналам множество правовых программ " Суд идёт" и т.д . Ну вот народ и повысил свой уровень юр.подготовки.И пусть дальше повышает. А вы , как хотели ,чтоб все по понятиям.
+2
Написано 18 мая 2017, в 00:13
bernizet1945, смотрю вы часто обращаетесь к рейтинговым передачам) может и дом 2 смотрите? Мне вообще глядя на ситуацию в стране хочется матом!
+6
Написано 18 мая 2017, в 08:14
nikolayppu, Ну сострил ,конечно.Предлагаю получить приз от программы "Смехапанорама". Объясняю.Внимательно следуй за мыслью. И так федеральные тв. каналы , хотим ли мы этого или нет , смотрят в той или иной мере довольно большое количество людей.Информация, которая размещается в программах так или иначе влияет на мотивировку дальнейших действий.Не учитывать этот фактор,либо 1.Откровенная глупость.2 . Незнание обсуждаемого предмета . .Дом-2 не смотрю ,т.к при появлении канала ТНТ,это сокращение я расшифровываю ,как Тринитротолуо?л (2,4,6-тринитротолуол, 2,4,6-тринитрометилбензол, тротил, тол, TNT,) — одно из наиболее распространённых бризантных взрывчатых веществ. Представляет собой желтоватое кристаллическое вещество с температурой плавления 80,85 °C (плавится в очень горячей воде). -- .Если бы вы знали сколько от этого тнт погибло людей ужаснулись 1000 раз И не понятно ,зачем ругаться матом.Вы думаете от этого ,что-то изменится.
+1
Написано 17 мая 2017, в 22:02
не мужик а баба с яйцами, вот честно. Как истеричная баба. Как только пистолет достали, так сразу голосок такой нежный-нежный стал))))
особенно порадовало следующее: чувака скручивают сотрудники ДПС(полиции) а он кричит: - Звони в ментовку)))))))))))))))))))))
+5
Написано 18 мая 2017, в 10:33
Vaska, я смотрел видео и это выглядело как танец. танцевали танцевали, а потом одному менту это надоело и он ствол достал. танцор в оранжевом сразу успокоился ))))
+1
Написано 17 мая 2017, в 22:20
долго они с ним сюсюкались, жёстче ещё жёстче надо
+1
Написано 17 мая 2017, в 22:58
вот это хорошая фраза (вынужден обнажить свое табельное оружие)
+4
Написано 17 мая 2017, в 23:07
И снова о правовой стороне вопроса. Не понятно , по какой причине остановили транспортное средство, но диалог водителя должен начинаться следующим образом .Надеюсь этот молодой человек ,отсидит свой первый 3-суточный срок и внимательно изучит ,а главное будет применять на практике все юридические тонкости при возникновении данных ситуации. И так начнём . Сотрудник ДПС останавливает машину. 1 Водитель , естественно интересуется причиной остановки и для ознакомление требует удостоверения сотрудника. Сотрудник следую ( ст8 Открытость и публичность- пунк2. Граждане, общественные объединения и организации имеют право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получать достоверную информацию о деятельности полиции, а также получать от полиции информацию, непосредственно затрагивающую их права, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральным законом) , показывает своё служебное удостоверение и тут начинаются неожиданности. Печать ,которая стоит на этом удостоверение не соответствует "ГОСТ Р 51511-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" (утв. Постановлением Госстандарта России от 25.12.2001 N 573-ст) (ред. от 04.03.2004) .Следовательно - удостоверение не действительно , о чём водитель информирует работника ДПС и желательно сразу презентует ему копию ГОСТА для ознакомления и повышения юр.грамотности.
+2
Написано 17 мая 2017, в 23:23
2. Раз проблемы с удостоверением ,водитель желая установить личность человека в форме работника ДПС требует удостоверение личности. Напомним ,что удостоверением личности в РФ являются следующие документы - паспорт РФ , военный билет. свидетельство о Рождении , паспорт моряка , удостоверения беженца , удостоверения работника прокуратуры , справка о судимости ,загран.паспорт и вид на жительства . Не являются удостоверением личности и различного рода удостоверения, к примеру: удостоверение работника Федеральной службы безопасности или госслужащего, адвоката или юриста, ровно так же как и студенческий билет или пенсионное-удостоверение. Такие документы только подтверждают статус человека, его принадлежность к той или иной структуре или социальной группе. следовательно удостоверения сотрудника ДПС не является удостоверением личности. Естественно удостоверения личности у сотрудника нет , поэтому водитель уже может вызывать службу внутренней безопасности МВД и выяснять правовой статус сотрудника остановившего транспортное средство , его личность и подлинность служебного удостоверения. Для этого заранее заходим на сайт регионального отделения и ищем интересующий номер.
+1
Написано 17 мая 2017, в 23:48
3. По инн , затратив 200 руб берём выписку на организацию ,которую представляет человек в форме сотрудника ДПС .при ознакомлении с выпиской выясняем ,что данная организация является юр.лицом,следовательно смотрим данные на человека имеющего права действия без доверенности. В устной форме спрашиваем у сотрудника наличие доверенности и оставляем ему копию выписки опять же для повышения юр.грамотности. Итог . Вы как ,водитель конечно предоставите все документы по первому требованию сотрудника полиции РФ , но для начала надо удостовериться в наличие правового статуса данного сотрудника и пакета подтверждающих документов. Пока документы не предъявлены все слова ,это лишь личные умозаключения.
+1
Написано 18 мая 2017, в 01:53
если честно, я его не оправдываю и не осуждаю, но представители так называемого "ЗАКОНА" тоже должны и обязаны действовать в этих рамках.
+5
Написано 18 мая 2017, в 12:53
Обезьян_В_кедахЪ, совершенно правильная позиция. ---- представители так называемого "ЗАКОНА" тоже должны и обязаны действовать в этих рамках. А рамки определяют правовые документы.И если люди, в данном случай водитель был подготовлен ситуация приобрела бы совершенно иной поворот.
0
Написано 18 мая 2017, в 07:33
У каждого своя правда.
+6
Online
Hasen Online
Написано 18 мая 2017, в 08:53
слабая застежка какая-то, так пойдешь помочиться и пояс слетит прям в "водичку"
+2
Написано 18 мая 2017, в 10:59
Hasen, Или в яму полную говнеца. Вот прикольно будет поснимать как он доставать табельное будет)))
+1
Написано 18 мая 2017, в 09:05
Теперь заявление в УСБ, столько нарушений со стороны ДПС. Во первых: согласно закону водитель имеет право не выходить из своего автомобиля, при проверке документов, а также при составлении протоколов об правонарушении, и предъявлении доказательства правонарушения, т.е. сотрудники ДПС, составив протокол, должны принести водителю для ознакомления и подписания, ни где не написано что водитель обязан пройти в патрульную машину! Далее, согласно закону о полиции, инспектор ДПС должен производить остановку Т.С. при видимых нарушениях ПДД, если сотрудник остановил автомобиль, и только потом начал искать нарушения(как здесь, просил поднять стекла) это грубое нарушение закона, теперь если водитель не дурак, после трёх суток, накатал бы на них и подал в суд! Дело выигрышное! А самое главное по новому закону если дело выгорит, то можно подавать на моральную компенсацию на сотрудников! По крайней мере, то что наши сотрудники не знают законов убедились трижды, выиграли 3 судебных дела, за глушитель, за лифтинг машины, якобы изменение в конструкции, и оформление под документы !
+3
Написано 18 мая 2017, в 09:34 Отредактированно 18 мая 2017, в 09:36
Мария Кожемяко, хватит чушь нести. Если бы дело было выигрышное, то его бы никак не закрыли на трое суток))) Отсутствие гос.номеров это не видимое нарушение? Ржу в голос)))))) и скиньте пожалуйста решение суда по вашему делу.
0
Написано 18 мая 2017, в 10:26
Vaska, вообще, для того чтобы судья закрыл хоть на 3 хоть на 15 суток, особых и оснований то ненадо. протокол составляется по статье, предусматривающей арест, а судье заранее говорят - у вас будет дело иванова, закройте его на 3 суток, очень борзый, сопротивлялся, грубил, хамил, наркоман, алкаш, да всё что угодно скажет полисмен. а судья в пятиминутном судебном заседании особо ничего не исследуя дает арест. вот и все. это реалии
+3
Написано 18 мая 2017, в 12:57
Vaska, да не рассказывайте сказки. останавливают товарища. Проверяют страховку визуально. берут смартфон забивают данные страховки на каком-то интернет сайте и сообщают водителю что страховка поддельная. после некоторого времени сожают в машину и везут в гор отдел. Возле гор отдела парень сидит 25 минут, отдают доки без объяснения причин высаживают у гор отдела и уезжают... как это назвать? Зачем все это было делать если по итогу они на него даже протокол не составили. У меня ответ один - ждали пока он сядет на панику и начнет им пихатьв карманы бабки...
+1
Еще 13 комментариев
Написано 18 мая 2017, в 09:06
можно (нужно) было бы ехать с номерами и с допустимой нормой светопропускаемости тонировки и инциндента просто не было бы...поэтому, обсуждать тут нечего)
+3
Написано 18 мая 2017, в 10:30
говорю как есть. езжу на тонированном автомобиле. останавливают сотрудники дпс, говорят - у вас нарушение, я говорю - пожалуйста замеряйте. замеряют, пишут протокол, все вежливо и быстро проходит если их не бесить и не умничать как герои интернет роликов. беру копию протокола, говорю им до свидания и еду спокойно дальше по своим делам. дня через три иду в сбербанк, там в терминале плачу 250 рублей и забываю об этом.

трата времени с инспекторами дпс - минут 10.
трата денег за штраф - 250 рублей.

и никаких проблем
+6
Написано 18 мая 2017, в 11:08
trdsport65, та же система.
Однако, сколько здесь законопослушных и не тонированных людей")")")
Мы не вписываемся сюда. Явно!!!")
+3
Написано 18 мая 2017, в 11:29
КисМа"), КисМа"), ладно там лютые нарушения типа летать 100 км/ч по городу синим, заезжать на тротуары, парковаться на автобусных остановках.

но я еду себе по городу на чистой машине, ремнем пристегнут, ребенок в детском кресле специальном, фары горят, скорость не превышаю, но... я с тониривкой. почему? да потому что мне так комфортно. и как интересно при этом всем моя тонировка влияет на безопасность дорожного движения? не понимаю и не понимал...
+4
Написано 18 мая 2017, в 11:37
trdsport65, я знаю. Я сама так же двигаюсь и по той же причине. Об этом и написала тут одному (не знаю, успел ты прочитать или нет - мой коммент удалили непонятно почему. Я вежливо тиранула ему фары) Но людей от слова "тонировка" и от тонированной машины бешенство берёт какое-то. Мне этого тоже не понять.
+3
Еще 8 комментариев
Написано 18 мая 2017, в 10:36
а вообще - сотрудникам полиции надо обращать повышенное внимание на людей, управляющих автомобилем в состоянии опьянения! это в первую очередь! а пока они с этим мальчишкой на тонированном пиленном чайнике танцевали, мимо полюбому какая-то пьянь (потенциальный убийца) спокойно себе проехал
+3
Написано 18 мая 2017, в 13:45
trdsport65, а как ты увидешь - пьянь за рулем или нет, если машина тонирована.
+1
Написано 18 мая 2017, в 13:12
Ну и что он кому доказал своим поведением?! Доказал лишь только что он хамло и олень еще судя по всему .
+1
Написано 18 мая 2017, в 13:29
А вот посмотрим на ситуацию с другой стороны.1 На сколько в Сахалинской обл, и в частности в г.Южно -Сахалинске возросло количество аварий.? 2 .На сколько больше стало гибнуть людей? 3 Улучшилось ли состояние дорожного полотна? На сколько ли удобна для водителей организация дорожного движения в Сахалинской обл. И таких вопросов воз и тележка. И за всё это в той или иной мере ответственны работники ДПС, Гиббд и т.д . А так получается , что эти службы действуют ,как коммерческая организация,главная задача ,которой извлечения прибыли .
−1
Написано 18 мая 2017, в 14:00
bernizet1945, Если не знаете, лучше промолчите. Сотрудники ГИБДД постоянно в адрес угдх и всяким службам выдают предписания на устранение дефектов. Сотрудники кроме как штрафа или предписания больше ничего не могут сделать. Не пойдут же они эти ямы заделывать.
+2
Написано 18 мая 2017, в 17:07
Правильно дали. Будет урок для остальных.
0
Написано 19 мая 2017, в 17:13
фигасе раздули...
короче,пешком надо ходить и по зебре...и крутить у носа всем сотрудникам ДПС и ГИБДД,тогда никого не оштрафуют.
+1
Написано 19 мая 2017, в 17:48
Не понятно что здесь обсуждают. Оранжевый неадекват! Возомнил себя непонятно кем. Была у меня такая ситуация в былые времена. Пока сыну выписывали штраф, я мирно "со слезами на глазах" сдирал плёнку. Так как по тем временам, только эвакуатор. Просто иногда такая "чернь" проедет, что навевает мысль о коррупции. Не заметить такую тачку невозможно..., но ведь не замечают! Может это свои?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Дым от лесного пожара в Корсаковском районе несет в Южно-Сахалинск
Дым от лесного пожара в Корсаковском районе несет в Южно-Сахалинск
Сотня спортсменов соберется на соревнованиях по кикбоксингу в Южно-Сахалинске
Сотня спортсменов соберется на соревнованиях по кикбоксингу в Южно-Сахалинске