Сбербанк призывает своих клиентов присылать предложения по усовершенствованию сервисов

Сбербанк призывает своих клиентов присылать предложения по усовершенствованию сервисов

Авторы лучших идей получат призы

Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» приглашает клиентов принять участие в конкурсе «Измени Сбербанк к лучшему». С 22 июня по 31 августа 2015 года все желающие могут направить свои предложения по усовершенствованию сервисов банка. Победители получат ценные призы.

Для того чтобы принять участие в конкурсе, клиенту необходимо заполнить анкету по одной из предложенных тем:

? Каким, на Ваш взгляд,  должно быть обслуживание в банке?

Что необходимо  изменить в работе сотрудников офиса и банка в целом, чтобы  повысить уровень  обслуживания?

Предложения вносятся на специальный бланк, который можно получить в офисах Сбербанка, либо скачать на сайте банка. Предложения принимаются до 31 августа. Направить их в адрес банка можно следующими способами: отдать сотрудникам банка в филиале, либо направить по электронной почте на адрес ovsivokon@sberbank.ru (в теме письма прописать:  конкурс «Измени Сбербанк к лучшему»).

«Клиенты – это самое главное, что есть в нашем банке. Мы стремимся превосходить ожидания клиентов и  поэтому нам очень важно Ваше мнение:  вместе мы сможем сделать больше, – подчеркнула Наталья Цыкал, заместитель председателя дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». - Мы ждем Ваши идеи! Авторы 20-ти лучших предложений будут награждены ценными подарками».

Подробную информацию об условиях конкурса можно найти на сайте банка www.sberbank.ru в разделе «Выгодно для Вас».

Срок проведения конкурса: с 22.06.15 по 31.08.15 гг. Награждение победителей конкурса с 31.08.2015 по 30.09.2015 гг. будет проведено в отделениях Дальневосточного банка  ОАО «Сбербанк России», расположенных в  городах проживания клиентов – победителей конкурса. Победитель получит подарочный сертификат номиналом 3 000 рублей на приобретение бытовой техники и именную грамоту, подтверждающую факт победы в конкурсе. Самые интересные идеи по улучшению качества обслуживания клиентов будут опубликованы на сайте банка.

30 июня 2015, в 14:16 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 30 июня 2015, в 16:02
"Клиенты – это самое главное, что есть в нашем банке..."
Я вашенский клиент, уважаемый Сберик, а посему, мне очень хочется получить кредит на умопомрачительную сумму, выплачивать его когда мне захочется. Ну а проценты..процента 2, я думаю будет достаточно)
+3
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
У голкипера хоккейного клуба «Сахалин» выявлен рак
У голкипера хоккейного клуба «Сахалин» выявлен рак
Участок улицы Емельянова в Южно-Сахалинске закроют для движения
Участок улицы Емельянова в Южно-Сахалинске закроют для движения