Отдых во Вьетнаме

В прошлый раз я был в Гонконге и Макао ("Наши отдыхают" - 1 сезон). Там было прикольно... Но сейчас я решил посетить дружественный нам Вьетнам. Вылетел от агентства "Мегатревел" по горящей путёвке. Поселился в скромном отеле "Ореол" в и пошел шарахаться по Ня-Чангу в 3 часа ночи. Хотелось сильно жрать после шестичасового перелёту... Нашёл бар и наелся до отвала местной лапши, ещё были свежи воспоминания по сахалинскому дощираку... Выпил местного винца, кстати, местный "Даллат" вполне составит конкуренцию лучшим винам Грузии. Парочку бутылок по отлёту захватил с собой домой в фирменом магазине,к счастью там есть и такие. Проснулся в 7 утра и побежал на завтрак. Приветливые вьетнамцы показали направление на крышу отеля. Там находился небольшой ресторанчик с улыбчивым персоналом. Покормили на мой взгляд неплохо, но в последующие дни кухня в ресторане не отличалась разнообразием. Гуляя по городу, мои калории быстро улетучивались и постоянно хотелось подкрепиться чем-нибудь существенным. Заходя в разные ресторанчики, я просматривал меню и выбирал что-нибудь вкусненькое. В одном из кафе выбрал из двух блюд составляющие их картошку пюре и яичницу. Повар долго не мог понять чего я хочу, но при помощи слова "онли" я сумел убедить повара. Официанты собрались за одним столом и стали на меня пялиться и обсуждать, как я поглощаю яичницу с картошкой. Для них было правилом что картошка должна быть как на картинке с куском мяса и помидорами, а яичница в окружении салата или чего-нибудь ещё. Сытый и довольный я быстренько направился в отель. Передохнув часок в прохладе номера, благо кондишн был исправен, снова отправился изучать местные достопримечательности. В итальянском кафе готовить явно не умели. Блюдо вернулось обратно на кухню и с меня не взяли ни цента... Спагетти с явно несвежей ветчиной почему-то очень долго готовилось на кухне. Поблагодарив за тёплый приём, я отправился дальше искать приключений. Цветастые вывески привлекали внимание. Зазывалы выбегали из кафе и ресторанов, настойчиво приглашая к себе. Меня интересовали местные магазины сувениров и ювелирные салоны. Жемчуг, золото, серебро продавался в нескольких ювелирных магазинах. Цены на золото и жемчуг космические, серебро же очень дёшево. Серебро с позолотой тоже радовало ценой. Причем стиль изготовления привлекал разнообразием.Кстати самый хороший курс обмена денег именно в ювелирных магазинах. Сувениров было полно. Местные рынки славились разнообразием .Покупая каждый день по какой-нибудь вещице я привёз домой полный чемодан. Очень вкусен и освежает сок из сахарного тростника со льдом. Берут тростник ,пропускают его через спциальную соковыжимальную машину и напиток готов. Покупал много разного кофе, наверное сортов двадцать (тоже почти чемодан). Очень славилось со зверьками.... Уже дома, заварив чашку такого кофе по-русски и не рассчитав дозу, после пары глотков понял, что переборщил и что мне сильно торкнуло и часа полтора ещё получал кайф от сильного сердцебиения и высокого давления (как-будто взлетаешь...). Пораздавал всё по родственникам,знакомым и друзьям. К сожалению, очень небогатый выбор футболок и другой одежды-бедновато и нет разнообразия. Понравился магазин изделий из крокодильей кожы. Купил себе класный ремень для брюк из крокодила. Сначала сомневался между крокодилом и змеёй и скатом,но всё таки крокодил победил. По заказу привёз много шёлковых платков для наших дам. Шёлк недорогой и очень красивый. Но картины сделаные из шёлка стоят очень дорого. Ручная работа, блин. Соплеменники вытащили меня на грязи, винперл, Диснейленд, острова Баунти и ещё в несколько мест. Понравилось шоу мотоциклистов, но к сожалению, там упал парень с мотоцикла прямо при исполнении кульбита. Ударился животом, но слава богу остался жив. Есть даже видео. Катались на американских горках на винпёрле-страшно. Понравилась экскурсия где играют на национальных въетнамских иструментах. Блин,играют на камнях,тростнике,бамбуке и там ещё много на чём. Прикольно. Ныряли с катера,но водичка мутновата. Особо хотелось рассказать про грязи. Короче ловим таксиста и типа мажем себя руками ,название какое-то мудрёное. Но они сразу понимают язык жестов и везут туда ,куда надо по разным закоулкам на край города. Там целое столпотворение.Покупаем билет ,переодеваемся и идем через несколько струящихся проходов, ,потом разные бассейны с минеральной водой,потом ванна с грязью,как свинюшки возюкаемся,грязюка тёпленькая,класс....Душ. Праздник для тела и души. Каждый день я ходил на пляж и катался на скутере. Уходил на 3-4 мили в море. Один раз заплыв далеко увидел плывущего на въетнамской круглой лодчонке рыбака, везущего на рынок большого ската. Особо хотелось отметить про рыбный рынок. Разнообразие рыбы, креветок, лангустов и всяких морепродуктов. Запах моря непередаваемый и вкусный. Шум, гам ,все торгуются. Делал видеосъёмку и все продавцы улыбались. Очень понравилось одно кафе ,где хозяин был явно выходец из России. Поразил настоящий шашлык. Вкуснятина необыкновенная. Огромный шампур с огромными кусками мяса. Наш местный даже в подмётки не годиться ни по вкусу, ни по порции. Живая музыка в исполнении филиппинского дуэта. Играли на бис. Потом все оставшиеся вечера и за полночь я проводил в этом кафе, уменьшая запасы ихнего спиртного с компанией русских гуляк с других регионов России. Очень популярно это кафе было у англоязычного населения: американцев, новозеландцев, австралийцев. Мы пили на брудершафт за дружбу между народами... Вьетнамцы любят справлять дни рождения на пляже. Попав на такое день рождение, послушал грустную вьетнамскую песню, потом погонял ночных крабиков по песку и пошёл в очень популярное кафе на пляже. Там было полно иностранной молодёжи, ди-джей бомбил.... Скучно не было. Загорал мало, но сгорел ужасно... Солнце палило нещадно. Надо приходить часов в семь утра, часок загорать и сваливать на фиг. Вьетнамцы приходят купаться в пять утра. Бабы носят намордники, чтобы лицо не загорело. Любят светлую кожу - типа все работают в офисе и имеют бабло, чтобы мужики их за это любили. Чем белее кожа, тем выше статус. И мужик там у них без байка (мопеда) не мужик. Когда ходил во вьетнамские кварталы, то видел много зажиточного населения. Во дворах стоят крутые тачки, дома - типа наших коттеджей, в общем, не верьте, если вам говорят что все вьетнамцы бедные. Это сказка для русских, чтобы разводить на бабло. Но вьетнамцы любят и хотят работать, хотя обмануть могут. Фрукты - это особая тема... Куча всяких разных вкусняшек...Торгуйтесь нещадно,потому что на рынке вам завысят цену в три раза. Даже за хлеб называют тройную цену. Спросите про цены на фрукты и другие вещи у гида .Сначала я попал при покупке фруктов сражу же в первый день.купил по тройной цене. Потом снижал в три раза и мне всё продавали без проблем. Очень понравились местные конфеты, купленные во вьетнамском квартале. В принципе отдыхать там можно, хотя сейчас мне Вьетнам напоминает примерно наши девяностые, или это их местный колорит? На первой линии возле моря строится много современных высотных отелей. Ещё лет пять-десять и нам будет до них как до Луны. Индустрия туризма развивается очень стремительно. Ездил на такси -недорого и всё окей. Заходил в магазины с местным Адидасом. Пошито во Вьетнаме - 100 %. Нашёл в центре города,куда не водят русских,красивые фонтаны с иллюминацией. Было обалденно красиво. Вспомнил... Были на крокодильей ферме. Вьетнамцы предложили поймать крокодила и типа мы его зажарим. Всем дали по удочке с леской. На леске кусок мяса. Откусив мясо, крокодил ждал следующей порции. А нам предложили следующую наживку за деньги... Развод. Я решил всё таки доказать,что мы не лохи и сделал петлю из лески, быстро накинул её на крокодила и затянул петлю. Крокодил вырывался, но я тянул его к берегу. Вьетнамцы увидели, переполошились и переводчик стал просить отпустить крокодила, потому что он погибнет. "А как же ваше обещание про шашлык из крокодила?", - спросил я. Переводчик пообещал, что шашлык будет в ресторане. Я с сожалением бросил удочку в воду и вьетнамцы стали перерезать леску на шее крокодила. После в ресторане нас накормили крокодилятиной, страусятиной и чем-то там ещё. Крокодил вкусный... Можно ещё много рассказывать про вьетнамские достопримечательности, но я пожелаю всем кто там не был, побывать в этой стране. Ну и напоследок - путёвка не сгорела...... К сожалению, видео не грузится...