Питер. Каким увидел я его... (Часть 2)

Питер. Каким увидел я его... (Часть 2)

Как говорится, вечность – это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение – это 28 календарных дней отпуска... Поэтому наш неугомонный календарь в Санкт-Петербурге бежал с неимоверной силой, вновь и вновь открывая новый день. Прошло время и я уже точно не помню, что именно и в какой день мы посещали, но буду рассказывать, как есть.

Приезжая в северную столицу, каждый мечтает наверно о многих вещах, но если составлять некий TOP из достопримечательностей, то можно выделить: Петергоф, Эрмитаж, ну и конечно разведение мостов через Неву. Вообще тема мостов очень актуальна для Питера, ведь по их количеству, он занимает одно из первых мест в мире. Да и каждый мост пропитан историей и, наверное, про самые маленькие переправы, можно рассказывать несколько часов. Но чаще всего подошвы наших ботинок пересекали «Аничков» мост на реке Фонтанке, со скульптурной группой «Укрощение коня». Ну и самый запоминающийся, по крайней мере, для меня, стал сравнительно небольшой «Банковский» мост через канал Грибоедова.

Далее мы отправились подальше от центра, в сторону островов – Васильевского (который местные ласково нарекли Васькой) и Заячьего (с которого собственно и началась история Санкт-Петербурга). Пробежались по Дворцовому и Троицкому мосту и двинули прямиком к самому известному крейсеру нашей страны. «Аврора» - крейсер с историей, удержать на плаву которую может, видимо лишь его корпус. Вставший на вечную стоянку у Петроградской набережной, Аврора стал одной из главных визитных карточек Питера, посему очередная километровая очередь, к сожалению, не дала нам возможности проникнуть внутрь и таки сделать очередное «селфи» с борта крейсера. Да и символ АСТВ мы забыли в папке с документами в отеле. Но, мы не ищем легких путей, взяли и сфотали ноутбук с картинкой)

На обратном пути заскочили в домик Петра, некий дом в домике, место, где жил Петр I, музей, где сохранились его личные вещи, кресло, которое он вырезал сам. И опять же посещает чувство, которое невозможно описать, видимо потому, что я до этого ни когда не сталкивался с такой историей с глазу на глаз.

Подойдя к Заячьему острову, мой фотоаппарат предательски начал садиться, поэтому мы в прямом смысле слова забежали на территорию Петропавловской крепости, где был заложен первый камень Северной столицы. Сломя голову обогнули все строения и маленькие улочки и выбежали обратно. При этом пообещав себе, что мы обязательно вернемся туда, ну уж очень красивое место.

Часы пробили 7 вечера, и в нашей программе следующим пунктом был весьма необычный объект для программиста, спасателя и преподавателя. Как-то мы смотрели передачу по Первому каналу – «Вечерний Ургант», где в гостях был М. Боярский. На вопрос ведущего – «Что нужно посетить в Питере?», он ответил – «Первым делом, это филармонию». На что, немного подумав, мы заказали билеты в малый зал и отправились туда.  В этот вечер выступала пара музыкантов на фортепиано, вместе с ними в музыкальных зарисовках громыхала оперная певица.

Зайдя внутрь, мы немного неловко почувствовали себя, так как молодежи практически не было, люди среднего возраста одетые в строгие костюмы и вечерние платья искоса смотрели на трех молодых парней в повседневной одежде (ну не было времени добежать до отеля и одеть что-то приличнее). Но да ладно, присев на мягкие стулья мы начали ждать, зал заполнился очень быстро, прозвенело три звонка как на школьную перемену, в зал вышла статная дама лет 50-ти, и громким голосом представила музыкантов. Еще несколько минут, и они начали играть. Два часа пролетели незаметно,   просто я их не заметил, это было чувство, когда мурашки держат в оцепенении уставшее тельце несколько часов, когда ты переживаешь все вместе с музыкантами, то и дело, покачивая головой и строя гримасы с маэстро. Да это было незабываемо, советую всем, подтверждая слова Боярского.

Выйдя на улицу, мы долго приходили в себя. Решили отправиться в бар и провести время вместе с чемпионатом мира по футболу. Спрашивая у местных, где можно от души повеселиться, нам предлагали много мест, но чаще всего звучала некая «Думская». Говорили, что там крайне весело, но при этом очень опасно и что нам лучше туда не ходить. «Странно», подумал я, тогда уж лучше вообще не говорили об этом месте. Мои товарищи ушли в отель, а я все-таки решил проверить на своей шкуре ночную жизнь Питера. Естественно фотоаппарат я не взял с собой, ну как-то было бы жаль его потерять.

Но, в общем, добрался до нашумевшей Думской, количество баров на квадратный метр зашкаливало. В каждом и у каждого дома шумела очередная толпа молодежи, громко обсуждая различные проблемы. Много людей одурманенных алкоголем то и дело задевало меня плечом, поворачивались и кричали мне вслед забавную фразу – «Слышь, не бортуй». Как бы статус культурной столицы страны, тут немного теряет высоту своей планки. Не обращая внимания, я двигался дальше и остановился в первой попавшейся забегаловки. Потом вышел постоять на улицу и ко мне подошел человек, который как выяснилось, долгое время прожил на Камчатке. В общем, громко крикнув – «Земляяяк», он потащил меня по всем толпам людей, говоря каждому, что приехал Сахалинец. Да было весело, домой я пришел поздней ночью и лег спать, ведь завтра новый день, для моих маленьких открытий. Продолжение следует….

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Федор Поволкович, 19 августа 2014, в 12:19 0
Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Питер. Каким увидел я его... (Часть 3, заключение)
Питер. Каким увидел я его... (Часть 3, заключение)
Крест Эльбруса (Часть 2)
Крест Эльбруса (Часть 2)