Республика Алтай. 4 часть

Вот и настал заключительный  день моего путешествия. В последние часы  в Республике Алтай, мы поехали на искусственное озеро Бирюзовая Катунь. Озеро небольшое  но в нем столько развлечений и водные горки, катание на катамаранах, батуты, комната отдыха и многое другое. Приехав туда первым же делом решили сфотографировать корабль  кафе, но изнутри его снять не удалось. Приехали очень рано в 10 часов, а открытие в 12. Не стали ждать и пошли кататься на электрическом полу-самокате. 15 минут стоит 100 рублей. Кататься очень забавно, издает такой смешной звук, когда нажимаешь на газ. В основном ездили из одной точки в другую. Покатавшись туда-суда поехали к памятнику Н. К. Рериха. и там же находится расщелье в подводную пещеру, о которой я рассказывала в прошлые блогах. Пещера Неверных жён.  Вот и все в республике. Дальше поехали к памятнику Василия Макарычева Шукшина. Он установлен на холме в деревне Шукшина. Вход бесплатный. Первое что попадает в глаза - это отшлифованные пальцы на ногах. Каждый кто загадал желание должен потрогать за палец. Чуть-чуть ниже расположена сцена куда приезжают актеры и играют. Со сцены видно все деревню и дом Шукшина. На этом путешествие закончилось, в Барнауле мы еще пробыли неделю. Просто шопились. А вот взлет и посадку хочу рассказать. Как и приезжали в Барнаул на автобусе, так и уехали. Только теперь в Новосибирск не заезжали, а ехали отходной дорого и там же познакомились с островитянкой. Она была родом из Анивы. У нас такие большие глаза были когда она сказала, что живет на Сахалине. Вместе с ней пробыли в аэропорту 3 часа. Вылетали поздно  вечером. В Хабаровске наши пути разошлись.Она прямым рейсом до Анивы, а мы до Южно-Сахалинска. Прилетели в 6 часов утра. От всего Алтая у меня сложилось впечатление, что нахожусь не в России а зарубежом. Везде чисто, убрано. для отдыха самое место. а воздух чистый-частый в  Горно-Алтайске. Может в следующем году поедим на Кавказ, на границе с Барнаул