Моя мечта - отпуск в Таиланде

Хочу сказать, что на самолете ранее я  летала один раз, когда мне было 4 года, и в отпуск ездила тогда же - один единственный раз, и все это я не помню.  Давно мечтала об отпуске.  Все началось в январе, возникло жгучее желание поехать хоть куда - нибудь,  например в мае.

И вот наконец  я сделала первый шаг- пошла в турагентство, по стоимости и всему остальному нам подошел Таиланд-Патайя. Первоначально я планировала Пхукет, но стало понятно, что Пхукет в этом году не потяну.

Остановилась на выборе отеля NEW NORDICK, стоимость и просмотры в интернете этого отеля меня устроили вполне ( на самом деле оказалось, что расположение отеля не удобное, вдали от цивилизации), но вот с датой вылета я определиться не могла. Падение рубля и не уверенность в завтрашнем дне подталкивали меня поехать скорее и не ждать мая.

Так и было решено, вылет  16 февраля!!! Наш вылет должен был быть через две недели после принятия решения, так скоро должна была осуществиться моя мечта…

День вылета – 15 февраля.

Я встала рано утром, в 6-00, чемоданы уже были собраны, еда приготовлена. Я заранее, с вечера запекла две курицы, сделала рыбку в кляре, сварила свеклу, положила яблоки, бутерброды с ветчиной и сладости. Настроение было приподнятое, в ожидании чуда. Помылись, оделись и поехали в 11-00  в аэропорт, погода была не очень, дул сильный холодный ветер, я переживала, что рейс отложат. Быстро добрались до аэропорта, благополучно прошли таможенную проверку, и ждали автобуса в накопители.

Вот, наконец, подошел автобус, который доставил нас до самолета.

Мы взлетели, это оказалось не так приятно, я была в ужасе, в первый раз лететь, и с такой паникой…у меня было все сразу и клаустрофобия и боязнь лететь и все страхи сразу. Дочка не ощущала никакого дискомфорта, смотрела в иллюминатор и радовалась. Я же думала, что не смогу больше заставить себя войти еще раз в самолет…

В самолете нас кормили бутербродами с соленым лососем, давали соки и чай. Естественно все что осталось от обеда мы взяли на память - соль, сахар в пакетиках, влажные салфетки и т.д., ведь летели мы в первый раз, все было необычно и интересно. В последующие разы мы делали точно так же)

Мы прилетели  во Владивосток, так как чартеров в то время не было. Предстояла ночевка в г. Артеме. Я заранее забронировала гостиницу через интернет. Очень кстати оказалась курица с бутербродами и кофе с сахаром, мы поужинали, помылись и легли спать.

День второй 16 февраля.

Проснулись мы рано, утром сходили в местный маркет, прикупили сладостей, чая и кофе, а так же я купила в аптеке Афобазол, так как лететь я ужасно боялась. В 11 утра поехали в аэропорт, пораньше, чтобы сходить в столовую в аэропорту. В столовой неплохое меню, цены дешевле, чем в аэропорту везде. Пообедали и пошли изучать аэропорт. Там мы встретили попутчиков, девушку Инну, которая летела этим же рейсом. Благодаря ей, мы узнали, что нужно заблаговременно занять очередь на регистрацию, чтобы получить хорошие места в самолете. И вообще, в общении с ней мы узнали много новой полезной информации, которая нам впоследствии пригодилась.

И вот, долгожданная регистрация, места нам дали хорошие, возле иллюминатора. Далее таможенный контроль. Вот здесь случилось то, что ввело меня в состояние унылого безнадёжья. Оказалось, что в заграничном паспорте допущена ошибка, не хватает одной буквы в моем отчестве… Работник досмотра забрала паспорт, сказала нам ждать и ушла. Минуты тянулись вечно. Я была в таком шоке, не передать… думала, что на этом наш отпуск закончился…  Дочка расплакалась, я тоже была на грани этого.

Но к счастью, сотрудница пришла, сказала, что пропустят нас, но по прилету нужно будет паспорт заменить. Моему счастью не было предела!

Мы поднялись наверх, в накопитель, там походили по Дьюти-фри, цены очень высокие!

Ребенкины мучения в ожидании вылета в Таиланд.

Полет  Владивосток- Утопао был просто отличный по сравнению с перелетом Южный-Владивосток, вероятно сам самолет огромный и поэтому так не ощущалась качка и прочее( вероятно все-таки Афобазол работает:))). Но из минусов то, что кормили нас 1 раз!!! - и это за 7,5 часов полета, все были голодными. Мы съели все запасы, которые у нас были.

Самолет приземлился в военном аэропорту Утопао в 1-40 ночи  по местному времени, очень уставшими, но счастливыми, что мы в ТАИЛАНДЕ!!!

Как только мы вышли с самолета, ребенок удивился, что там нет снега. Было тепло, и душновато, потому что накрапывал мелкий дождик. И все это было так здорово!

В Аэропорту нас встретил гид, посадил в автобус, дал бесплатную местную сим карту. Кстати, автобусы там очень комфортабельные, огромные и удобные, с кондиционером. Мы приехали в отель «Ida concept» -это один из корпусов группы отелей New Nordic. Регистрация прошла очень быстро, нам дали пароль от вай-фая, купоны на завтраки, еще  нужно было отдать за депозит 1000 бат, но так как это была ночь, и баты обменять было негде, то взяли 3000 рублей (когда мы выселялись, деньги нам вернули).

Комната наша была на 3 этаже, есть лифт, вообще здание 5-ти этажное, на крыше есть бассейн с джакузи, там же есть лежаки и кресла из ротанга со столиком. Номер нам понравился, после Владивостокского  Хинотеля  этот номер просто сказка! Номер-studio- огромная кровать, холодильник, микроволновка, чайник, посуда, мини кухня, душ, и самое главное- огромные раздвижные окна-двери  которые открываются на балкон! На балконе два кресла из ротанга и столик, сушка для белья. Просто моя мечта!

Усталость как рукой сняло. Я взяла в холодильнике пиво (пиво платное, в холодильнике только 2 бутылки воды бесплатно), сигареты, вышла на балкон. На улице была теплая  тихая ночь, я закурила и испытала такое невероятное блаженство, от всего этого, от исполнения моей мечты.

Вскоре усталость взяла свое и мы, помывшись, улеглись спать. Какие там мягкие обалденные мягкие подушки и одеяло!

День первый в Таиланде 17 февраля.

Проснулись мы от кукареканья петухов в 5 часов утра (по нашему времени в 8 часов) спать уже не хотелось, завтраки с 8 до 11 утра. Мы помылись, спустились в столовую, на завтрак было: рис с омлетом, спагетти, сосиски, бекон жаренный, какие-то овощи тушенные (ни разу их не ели там), помидоры, огурцы, разные заправки, чай кофе, соки, фрукты- ананасы и арбузы, так же очень вкусный ананасовый джем, и еще какой-то красный джем.

Вот фотка в столовой в первый день:

Все для нас было необычно в первый разJ Мы еще не осознали что мы в Таиланде, все было как во сне.

После завтрака мы решили пойти обменять деньги и купить еды на обед, а так же купить долгожданные манго с ананасами, но не тут- то было, обменники работали с 10 утра, а по карте оплату не приняли ни в одном маркете. В 10 утра нас ждал отельный гид Магди, грек по национальности. Он должен был рассказать подробную информацию об отеле, и об  экскурсиях.

Еще дома я решила, что на экскурсии мы особо тратиться не будем, ну максимум – зоопарк. Но когда гид стал описывать экскурсии, я поняла, что нам нужно все! В итоге были взяты экскурсии на 320 долларов. И сегодня же нас ждала бесплатная обзорная экскурсия в 15 часов.

После гида мы пошли, обменяли часть денег на баты, затем зашли в 7/11-местный маркет, и набрали там всего, что видели!!! И сладости, и кофе и готовые обеды, которые можно разогреть в микроволновке. Там продается много очень вкусных йогуртов- и жидких и густых. Гид говорила, что молочную продукцию в Таиланд везут из Германии.

Фруктов нигде не было, манго мы так и не нашли в первый день. И когда уже шли обратно в гостиницу, встретили продавца  с передвижной тележкой, он продавал нарезанные фрукты, у него взяли – дыню, арбуз, папайю, манго . Там же стоял лоток со смузи, это мы тоже взяли. В номере все стали пробовать, довольные были!

После пошли в бассейн на крыше. Там круто! Малая наплавалась от души.

Это бассейн на первом этаже.

Затем мы пошли на бесплатную экскурсию, в 15 часов, ждали, ждали, так никто за нами не приехал. Вероятно все бесплатные экскурсии проходят таким образом. Через час ожидания мы решили больше не ждать, а пойти искать рынок.  Одежды мы с собой взяли минимум, решила, что все купим  на месте, и ещё,  оказалось что обувь у нас не удобная, пока ходили, постирали до крови все ноги. Кстати в Таиланде я так и не нашла более ли менее удобной приличной обуви. На рынке купила дешманские сланцы и дочке мыльницы резиновые. Купили местную какую-то калатушку, немного одежды, очки.

День второй 18 февраля

Сегодня у нас первая экскурсия- океанариум, в 15-00. Так как было еще утро, мы решили съездить в магазин Лотус, нам его советовали друзья, а после на экскурсию. Такси от отеля до магазина стоит 200 бат. В Лотосе хороший выбор детских вещей, продуктов .  Женская одежда меня не впечатлила, ну только что  нижнее бельё можно взять.

Экскурсия оказалась интересная, там дочка кормила карпов из бутылочки, записали на видео, так же там видели огромную черепаху и множество красивых рыб. Смеялись над скатом, он такой смешной, если на него смотреть снизу:))). Так же там видели акулу, мурену и еще целую кучу разных рыб. В океанариуме мы были в первый раз в жизни.

Там же я купила отличное кокосовое масло за 275 бат (дороговато, но оно настоящее, при комнатной температуре дома застывает, становится белым) –очень хорошая вещь. Еще мне там понравился местный твердый дезодорант.

После мы погуляли по улочкам Таиланда, сходили на ночной рынок, поели фруктов, которые купили на рынке, манго просто обалденная вещь! Ананасы и манго – это самое вкусное!

День третий 19 февраля.

Сегодня с утра у нас опять экскурсия-«Дольче Вита», мы должны на катамаране доплыть до острова Ко Чанг, там позагорать и покупаться, затем на остров обезьян и обратно.

В 9-00 нас уже ждал гид на автобусе, все спешили, в спешке мы забыли планшет на ресепшене отеля Маркус, от которого выезжают все экскурсии. Поняли мы это уже в дороге, вернуться было невозможно, короче мы очень расстроились.

Там у Весты все её любимые игры, фотки, да и стоит он- Эппл мини достаточно дорого... Я уже простилась с планшетом, так как не надеялась его увидеть еще раз.

Этим фактом настроение у нас было подпорчено, поэтому экскурсия показалась не очень интересной.

Сзади двухэтажный экскурсионный катамаран. На борту было бесплатное мороженное, чай, кофе, вода. А так же парень  Андрей, развлекал всех, шутил всю дорогу. Экскурсия оказалась не детской совсем, наш отельный гид пропихнул её нам. И по цене она дорогая.

Когда прибыли на остров, нас на маленьких катерах переправили на берег, еду мы с собой не брали (нас убедили что ничего с собой брать не нужно), поэтому проголодались и ждали обед с нетерпением, магазинов там не было. На острове было очень жарко, мы мазались кремом от загара, но все равно сгорели. Море там чистое, только не песок, а камушки, довольно острые, в обуви купаться неудобно, сланцы слетают, а босиком больно ноги.

На остров обезьян мы не поехали, потому как боимся обезьян, они там и на голову всем запрыгивают и укусить могут. Обратная дорога показалась утомительно долгой… Немного скрасило настроение то, что детский аниматор сделала дочке аквагрим, настроение у неё немного поднялось.

Остров Ко Чанг.

Когда вернулись с экскурсии, зашли на ресепшен, и, о, счастье! Нам отдали планшет!!! Я дала в подарок на ресепшене 300 бат (все что у меня было на тот момент в кошельке). Мы на радостях пошли обменяли деньги, в 7/11 втарились вкусняшками (маме пиво) и пошли отдыхать, время уже было поздновато.

Возле маркета встретили полисмена, сфоткались:) фото немного размазано получилось

День четвертый 20 февраля.

Сегодня решили побыть дома до 16 часов, пока солнце не скроется, потому как сгорели на острове, все болело, и было дискомфортно. Весте дала Нурофен. Было довольно приятно валяться в постели до обеда и ничего не делать, я даже поспала в обед. На четвертый день мы уже где-то на 70% осознавали, что мы в Таиланде. Отдыхали уже всей душой, наслаждаясь раем на Земле.

После обеда сходили в бассейн и на рынок за фруктами, там же нашли дешевые футболки по 100 бат, прикольные, но размеры маленькие у них. Сегодня же нарисовала таблицу с днями отпуска, расписала все экскурсии. Зачеркнула прошедшие дни. Показалось, что еще 7 дней - это достаточно много. Наивная... С этого дня время просто улетело одним мигом. Мы прижились, адаптировались, и время полетело.

День пятый 21 февраля.

Сегодня у нас экскурсия-сад орхидей мадам Нонг Нуч. Там было очень красиво, сделали много фотографий. Там увидели знаменитых в Тае 13 улыбок тайцев, выполнены они в виде горшков из глины.

Там же очень много видов орхидей, пальм всяких, кактусов. Каждый сад (а их там огромное множество) выполнен в каком-либо стиле, в английском, французском и т. д. Множество фигур животных, муравьев и птиц.

Здесь же кормили с удочки гигантских сомов.

Так же были в парке эксклюзивных автомобилей сына мадам Нонг Нуч.

Катались на слонах, было страшно. Потом было шоу слонов, но мы его почти не видели, потому что китайцы встали стеной и загородили весь обзор. В феврале китайский Новый год, поэтому китайцев в Таиланде, к нашему сожалению, было очень много.

Здесь же было шоу трансвеститов, шоу боксеров. Один  раз подобные шоу посмотреть можно.

В конце экскурсии дочка скакала по камням, как антилопа, упала на камне в итоге на коленке ссадина и ушиб. Ходить не может,  вообще никак... Я ее носила на руках. К счастью по плану уже был ужин, был вечер, и нашу группу пригласили  в ресторан на открытом воздухе. Там я малую посадила за стол.

Вокруг ресторана пруд и искусственная речка, в речке какие-то прожорливые рыбки. Эти рыбки ели все что им кидали. У дочки нога тут же перестала болеть, она поскакала кормить рыбок.

Был шведский стол, после, там же было еще одно выступление трансвеститов. Я бы не подумала никогда, что это не девушки танцуют, очень пластичные и женственные.

Стоимость фотографии 20 бат)

Закончилась эта экскурсия  тем, что все запустили  в небо китайские фонарики и загадали желания. Дочка  мучилась, придумывая, что же лучше загадать. Кстати наши желания исполнились!

И вот уже поздно вечером мы были дома. В общем, экскурсия нам понравилась.

Когда шли домой, гадали, что сегодня нам сделала наша уборщица из полотенец... Мы ей каждый раз оставляли по 20 бат на кровати, в первый день оставили ей шоколадку, нашу российскую.

Вот ее шедевры:

были еще лебеди или павлины и еще что то, не могу найти фото.

Вот она наша тайская подруга, которая убиралась в нашем номере:

Она очень радовалась, когда видела Весту, да, и Веста ей отвечала взаимностью!:)

Вообще там приятные люди, все улыбаются, и не важно, что они думают про нас - русских туристов. Мы им тоже всегда улыбались и здоровались.

День шестой 22 февраля.

Сегодня экскурсий нет. Поэтому мы просто гуляли по городу. Спустились вниз по улочке, нашли выход на пляж. Но пляж оказался грязным, купаться там совсем не хотелось. Поэтому купались в бассейне. Вечером в нем вода просто как в ванне, теплая претеплая, мы наслаждались этим кайфом!

Сходили в местную кафешку, поели на 700 бат. У нас потом животы болели. Решили больше не экспериментировать, ели что обычно- еду из маркета, грели в микроволновке. Покупали йогурты, стоят 22 бата, молоко 0,5 литра по 25 бат, пирожные разные по 25-35 бат, готовые блюда -25-49 бат, соки 60 бат -1 литр, очень вкусный манговый сок. Пиво от 30 батт, спиртное там дорогое-вина от 400, местный ром- 130 бат.,  мороженное маленькое 100 гр -20 бат., сигареты 100 бат., вода от 7 до 30 бат.

День седьмой 23 февраля.

Сегодня нас ждала экскурсия в зоопарк. С самого утра и до вечера. Мы как всегда сели в шаттл и поехали в зоопарк. При въезде в зоопарк продавали корм для животных, маленький пакет 50 бат, большой-100, ну, конечно же, мы взяли большой. На самом деле, там животные закормленные, ничего не ели, ну кроме коз и страусов, те с бездонными желудками)))

Бегемот открыл рот, и ждал пока ему туда закидывали еду, смешной такой)))

Тапиры, ели бананы с палки.

Жирафы- самые милые животные!Няшные няшки !

А это бутуронг (или батуронг)- смесь кошки и медведя, фотка стоит 40 бат. Тяжелый такой:) и еще я его очень боялась.

Это какое-то животное похожее на единорога.

Было очень здорово, много фотографий. (Так как я нечаянно закрыла страницу, балда, блог не сохранился, этот блог уже вторичный. Фото больше нет сил загружать)

После зоопарка нас повезли на медовую ферму. Там очень активный дяденька (русский) рассказывал про мед, маточное молочко и прочую продукцию из меда, и настойчиво продавал это все. Мед мы пробовали, нам понравился, мы взяли баночку 600 мл стоимость 650 батт .

День восьмой 24 февраля

Сегодня нас ждала экскурсия – аквапарк. Если честно, то такое количество экскурсий выматывало, в следующий раз буду брать максимум две. Хотя все они были познавательными и интересными!

В аквапарке при входе забирают всю еду и воду взятые с собой, для того, чтобы люди покупали все на территории аквапарка, естественно по очень дорогой стоимости. Простая бутылка воды 0,5 литра стоила 60 бат, пицца маленькая-500 бат и т.д.

Мы были на территории детских аттракционов. В тот день была жара 37 градусов, так жарко было только в этот день. Было весело, особенно понравилась искусственная волна, волну запускали каждые 20 минут, на мелкоте было классно.

Здесь же я умудрилась сильно удариться о металлическую перекладину на горке очками. У меня была шляпа с широкими полями и очки, в итоге видимости ноль. От удара дужки очков  впечатались  мне в переносицу, нос естественно опух и появились два синяка под обеими глазами. Вид был кошмарный, и очками это дело не прикроешь, так как было больно очки одевать, ходила с ссадинами и синяками до конца отдыха в Тае :))).

В аквапарке мы опять же подзагорели, потому как оказались в обед в самый солнцепек.

День девятый 25 февраля.

Сегодня выходной, было решено заняться шоппингом, несмотря на болевший нос и синяки под глазами. Так как финансы еще позволяли шоппинг, мы взяли такси и поехали вначале в Лотус.

Сзади пикапа ехать было жутко, но дочка была в восторге. Движение в Таиланде бешенное, никто не соблюдает правил, этот пикап мчался километров 60 по городу. Я всю дорогу не могла избавиться от картинки, как пикап резко тормозит или врезается в какого-нибудь  моторикшу и капец… мы вылетаем метров на сто, и вдребезги… Жуть. Обратно Веста меня уговорила опять поехать сзади, не знаю, как я согласилась сделать это снова.

В Лотосе мы провели время до обеда, купили все, что не купили в тот раз. Нашли школьный отдел, автомобильные примочки, и прочее, то, что не увидели в тот раз.

Так же, зашли в кафе на первом этаже магазина, там очень большие порции и вкусно было! Там много местных тайцев кушает.

После обеда зашли в супермаркет, там я купила в подарки мазь с тигром, дезодоранты, и еду.

Сходили на ночной рынок, купили фруктов, запеченную на мангале рыбу и шашлычки из креветок, маме пиво) Вечер провели так же- бассейн, ужин, пиво, любимый балкончик.

Веста хотела купить эту шляпу, но как её везти…

На крыше возле бассейна ночью:

День десятый 26 февраля.

Последний день отдыха, последняя экскурсия– крокодиловая ферма. Эта экскурсия совсем была в тягость. Мы вяло смотрели на крокодилов, тигров и слонов.

Нильские крокодилы очень огромные и страшные, а какой рев они издают, что просто жутко становится.

Там же было крокодиловое шоу, тоже мало приятного, но посмотреть хотя бы один раз стоит.

После шоу нам предложили сходить в ресторан, поесть блюда из крокодила, но нам есть крокодила не захотелось, да и цены там не хилые.

Еще на территории крокодиловой фермы есть сад камней

Так же зоопарк с различными животными

Но все животные в клетках, поэтому особо не пофотографируешь.

Ну и крокодилы:

Это огромные нильские, их можно было покормить курицей на палке за 100 батт.

Белые тигры и львы там были на каждом углу.

Настроение на экскурсии было вялое, ходить не хотелось,дочка с отрешенным видом сидела на скамейке и играла на планшете, почти не фотографировала животных. Эта экскурсия была явно лишняя. Сказывалась либо усталость от пресыщения, ведь за эти десять дней мы увидели так много, сколько за всю жизнь на Сахалине не видели, либо то, что завтра улетать домой , а уезжать, ох, как не хотелось…

По пути назад, нас завезли в магазин Тоскана, там все изделия из натуральной кожи змеи и крокодила. Смотреть там было не на что, фасоны курток и туфель ужасные. Цены дикие. Так что мы там ничего не покупали.

Вечером приехали в наш отель. Узнали, что выселение завтра в 9 утра, получается завтрашний день у нас украли. Фрукты с собой мы еще не покупали, поэтому нам пришлось снова идти на рынок.

Мы доплелись на ночной рынок, купили ананасов и манго, нам их упаковали в корзинки, так же купила некоторые сувениры в подарки друзьям. И уже поздно ночью мы догребли до номера. Еще предстояло упаковать чемоданы.

На ресепшене  были весы, платные, можно взвесить чемодан, кстати, очень удобная услуга. В весы кидаешь монетку, и некоторое время можно взвешивать все что хочешь. Вещи взвесили, около нас собрались сотрудницы отеля, смеются над нами русскими с кучей чемоданов:). Мы всё взвесили, а остальное время, пока монета действовала, игрались с весами, все вместе по- очереди взвешивались:))). Тайки худенькие, маленькие-  каждая по 45-50 кг, удивлялись, глядя на меня – вроде не толстая, а вешу 65 кг.

Так как вещей, подарков, фруктов мы набрали много, пришлось купить второй чемодан. Получилось, что у нас стало два чемодана, один 15 кг, второй 24, а так же, ручной клади две сумки (зимние вещи), рюкзак и еще сумка с фотоаппаратом, в итоге, я была обвешана  как мартышка)

День вылета 27 февраля.

Рано утром мы позавтракали, в последний раз искупались в басике и поехали на автобусе в аэропорт Бангкока. Сам Бангкок мы не видели,  сразу прибыли в аэропорт. В автобусе встретили нашу знакомую Инну, и опять гуськом за ней прошли всю регистрацию, досмотр и т.д.

В аэропорту шикарнейший  дьюти фри, у меня еще оставалось 200 долларов, 2000 бат и рубли, естественно я прикупила себе духи и тушь для ресниц,  Весте огромную киндершоколадину)))

В самолете кормили хорошо, все было тайское – мой любимый йогурт (дочка их не есть, мне досталось два), сок из манго, очень вкусный, пирог банановый (дома такой попробовала сделать, вкусный, но все же не такой как там), мясо с картошкой и курица с рисом.

Прилетели мы во Владивосток ночью, так же заказали трансфер до гостиницы (номер был просто ужасен), еда у нас была, фрукты и разное из Таиланда. Покупала в Тае кофе, там такой набор из пяти видов кофе. Так вот, в Таиланде, когда наливаешь этот кофе, аромат стоит в номере, не передать словами. У нас здесь кофе так не источает аромат, скорее всего дело в большой влажности в Тае. Это я отметила для себя, когда пила этот же кофе во Владивостоке.

В обед на следующий день поехали в аэропорт.  Наш рейс отложили до 8 вечера. Убивая время, мы зашли в комнату матери и ребенка, там немного отдохнули. Не понимаю, как там люди умудряются поспать, условия там не те. Зато есть кухня и туалет, еще подзарядили телефон. Дочка от усталости капризничала .

И уже в 10 вечера мы приземлились в Южно-Сахалинске, дочка  целовала окно иллюминатора от радости, через час мы были дома.

Рэмка (наша собака, оставалась под присмотром соседки) от радости скакала по всей квартире))) теперь собака когда видит чемодан (я в нем храню зимние вещи летом) и кучу вещей на полу (я разбирала вещи), она в страхе, что мы снова ее оставим, кладет голову на вещи, и не дает ничего с ними делать.

Впечатления отличные от поездки! Выводы я тоже сделала, во-первых- в следующий раз минимум экскурсий и минимум тайского барахла,во-вторых- максимум отдыха и вкусностей.

Манго можно покупать впрок, побольше, они спеют за два-три дня, и можно не ходить через день на рынок, ананасы так вообще не портятся. Теперь, я знаю, сколько денег нужно с собой брать и не буду бояться их тратить.

Жалею, что не купила косметики больше, там были классные маски для волос, скрабы и крема. Почему то всем в подарки взяла мазь с тигром, а себе нет. Обязательно съездим в следующий раз в Бангкок. Жалею, что не потратила все деньги до копеечки в дьюти фри, у нас такого не купишь. Еще нужно было взять слоников на рынке, на память о Тае, а так же что-то аутентичное, например шляпу Тайскую, тоже на память. Все покупки были практичными и нужными, в следующий раз я похулиганю)))

И вот еще на десерт мастер- класс от тайского блинопека:))) мы его видели только раз, вот засняли. Блинчики обалденные! Я дома такие теперь делаю и вам советую)

Видео не могу загрузить, попробую через ютюб

Рассказ получился длинный, такая вот я занудная, спасибо всем, кто осилил его до конца!