Хабаровск. Впечатления. День третий.

Наконец-то я «созрела» написать в блог про третий день моей поездки в Хабаровск. Точнее, он был вторым полным днем в столице Дальнего Востока.

С утра рано встала, боялась, что раз День Победы, то все улицы будут перекрыты и не успею вовремя встретиться с нашей делегацией. Успела. Даже раньше времени приехала. В общем, воссоединились мы) Все вместе пошли в краеведческий музей им. Градекова. Там столько залов!!! И про природу, и про историю. Прекрасный экскурсовод рассказывала нам обо всем, отвечала на вопросы. Даже включила для нас старинную музыкальную шкатулку. Так мы проходили несколько часов до обеда. Предлагаю посмотреть на экспонаты, само-собой не все))):

Ну не могла я не сфотографировать родной город)))

А потом мы пообедали в ресторане  болгарской кухни «Слынчев бряг». Он особенный не только потому, что там вкусно, а еще и потому, что там официант читает посетителям стихи собственного сочинения). Затем мы катались на теплоходе по Амуру (часовая экскурсия пролетела очень быстро).

Хоть потом и пошел дождь, но поехали в сквер с фонтанами, пофоткали скульптуры героев мультика «Бременские музыканты». Там и Трубадур с Принцессой, и Король с Сыщиком, и Атаманша со своими тремя Разбойниками, и т.д.

На автобусе добрались до семинарии. Там немного отдохнули. Всех, кто был в семинарии, по громкой связи пригласили на колокольню кафедрального собора – салют праздничный смотреть, а мы проперлись – прослушали. В итоге под звон колоколов немного посмотрели салют с площади. У нас салюты круче, скажу я вам))).

А утром уже в 6:45 мы выехали в аэропорт и уже днем в пятницу, 10 мая, я была дома. Очень хочется еще куда-нибудь поехать)))