Путешествие, о котором можно говорить бесконечно... Республика Доминикана... Продолжение...

Итак, дорогие друзья настал момент, когда мы делимся с Вами впечатлениями именно об экскурсиях, которые посещали во время проживания в Доминиканской Республике! На самом деле? в этой замечательной Республике очень много мест, которые можно посетить. И ты запомнишь это место на всю жизнь, но мы с женой все таки решили выбрать самые интригующие на наш взгляд экскурсии. Первое место для нас занимала поездка на остров Самана. Наш гид очень советовал поехать на эту экскурсию, потому что ты на целый день уезжаешь из своей гостиницы и посещаешь самые дикие уголки этого острова. Итак, начнем... Нас забрал автобус в 7:00 утра по местному времени и мы поехали до аэропорта, потом все и началось))) Когда мы прилетели на остров Самана, нас встретил экскурсовод, который по пути рассказывал о достопримечательностях этого острова и о том, что нас ожидает за этот день. И вот, когда нас посадили на катер, мы начали рассматривать тайны побережья. Этот мост построен от острова Самана к маленькому островку и называется "Мост в никуда", потому что на маленьком острове никто не живет, он построен для красоты. Эти деревья играют огромную роль в природе, их корни поглощают морскую воду и выдают пресную для животного и растительного мира. А теперь об интересном. Перед вами "Коса", где проходили съемки сериала "Последний герой 3" и к нашему удивлению экскурсовод, который прожил в Республике очень много лет сообщил, что ребята с проекта не оставались на ночь, их отвозили в гостиницу. И этот момент удивил всех. Сейчас идет повтор сериала "Последний герой 3", где мы с женой наблюдаем мелочи и сувениры Доминиканской Республики, которые попадают в кадры сериала. Когда мы вернулись на берег, нас отвезли на ферму, где каждому дали сапоги, лошадь и помощника, который сопровождал тебя в пути и оказывал любую необходимую помощь))) В нашем случае помощь нужна была только в запечатлении кадров нашей поездки. Это был не долгий путь, но очень интересный, потому как наши спутники показывали нам деревья кофе, мы видели как растут грейфрукты, папайя , манго, мандарины и уже не будем говорить про кокосы и бананы)))) Конечной нашей остановкой стал водопад высотой 33 метра, где мы купались, фотографировались и наслаждались отдыхом. Возвращались таким же путем обратно, но уже полные впечатлений от такой красоты)))) На этом мы подошли к финалу поездки на остров Самана. Но наши экскурсии дорогие читатели, не заканчиваются...