Италия. Куда приводят мечты

Это блог о моем путешествии в Италию. Поездке в Палермо, Катанию, на вулкан Этна и, конечно, в Рим. Он будет разбит на несколько частей, поскольку каждый город это отдельная история. Мечтала давно, но вседа было элементарно лень оформить визу. В этом году решилась. Заранее отправилась в Москву, подала документы в визовый центр Италии и буквально через три с половиной дня мой пропуск в Европу был готов.

Сицилия. Первое впечатление. Монделло

Вылетала из Москвы ранним утром. В Риме ждала небольшая 2-х часовая стыковка на рейс до Сицилии. На самолете до острова оставался всего час. С собой в сумке прихватила легкое платье. Палермо я мысленно связывала с неким ярким, солнечным и теплым городом. Однако пассажиры моего рейса были одеты совсем не по-летнему. Скорее наоборот и это насторожило так, что переодеваться я все-таки не решила. Удивила итальянская девушка, которая, проверяя мой посадочный талон, пожелала приятного полета на идеальном русском языке. Забегая вперед, скажу, что больше ближайшую неделю на Сицилии со мной по-русски никто не разговаривал. Впрочем, я там даже соотечественников ни разу не встретила.

Самолет садился над морем. Сквозь плотный туман. И вот перед моими глазами небольшой аэропорт столицы Сицилии, унылая, но мощная сопка, серое небо. "Вот тебе и Палермо", - подумала я. Багаж получила быстро и села в такси. Мой первый отель располагался в пригороде Палермо - Монделло.

Информация из путеводителя. Монделло - светский курорт. Поселок и песчаный пляж тянутся по берегу живописной бухты между невысокими горами Галло и Пеллегрино. Виллы в стиле модерн, павильоны и купальни появились здесь около 1900 г., что придает рыбацкому поселку особое очарование.

Честно признаюсь, это была моя первая и последняя поездка на такси, поскольку тариф был невероятно грабительским. А тут ещё огромные лужи на дорогах, пакетики летают, тучи сгущаются. Когда подъехали к отелю, от состоянии депрессии я была в одном шаге. В мокром виде свой блеск теряют и здания. Порывистый ветер никак не позволял открыть дверь в гостинице. Помогли добрые люди на ресепшене. Наконец-то, номер, душ, кровать  и ... плотные шторы на окне, которые сильно открывать не тянуло. Небо все-таки прорвало и пошел сильный дождь. "Тебе не было одной скучно на Сицилии?" - задавали мне часто вопрос после. Нет! У меня был настолько плотный маршрут, что я просто не успевала думать об этом. Однако в тот момент серьезно пожалела, что компании не было. А если непогода продлится всю неделю? В общем, чтобы не портить настроение, легла спать. Знакомиться с окрестностями вышла только вечером, когда все стихло.

До моря было рукой подать. Перешла дорогу и тут из-за кустов вылезла стая собак. Громким лаем они обозначили границы своей территории и, к счастью, близко не подходили. Дружелюбным оказался только щенок одной из них. Ему непременно захотелось со мной поиграть. Не знаю отработан прием или нет, но когда я открыла сумку, то он постоянно хотел из неё что-нибудь вытащить. Побережье было красивым, но каменистым.

7715

7716

7717

Людей на улицах не было вообще. Пойти особо было некуда. Частные особняки, один продуктовый магазин поблизости, ни одного ресторана. Только в отеле. Туда я и отправилась на ужин. В субботний вечер здесь было много посетителей. Наконец-то, жизнь кипит! Заказала пиццу и обалдела, когда мне её принесли. С пылу с жару. Вкуснейшее тесто, сыр, помидорчики черри и грибы. Первый раз съела пиццу целиком. На последнем этапе было, правда, сложно, но оставить просто не могла.

На следующее утро за окном уже раздавались голоса птиц, а сквозь шторы пробивались лучи солнца. Ура, все изменилось! Выйдя на балкон, я увидела как море рассекают десятки белоснежных яхт.

7632

7633

И горы оказались не такими уж и простыми.

7634

7635

Если приглядеться, то видно разъяренное лицо.

Вечером за ужином меня ждали не менее вкусные, чем вчерашняя пицца, феттуччине. А на следующий день я отправилась в Палермо. На автобусе. Остановка располагалась в двух шагах от входа в отель. Солнце припекало. Полчаса ожидания и ... до свидания Монделло.