Немного о том, где я снимаю самолеты

Немного о том, где я снимаю самолеты

Все привет! Обещал рассказать, где у нас можно фотографировать, поснимать на видео или просто посмотреть на самолеты. Преимущество нашего аэропорта в том, что он находится практически в черте города и нам не нужно ехать несколько десятков километров, чтобы полюбоваться железными птицами.

Вот простенькая такая карта на которой я отметил точки на которых я бывал.

Точки 1 и 2 находятся практически рядом. Добраться до них можно от объездной дороги. Если ехать в сторону Троицкого, то за полосой это первый поворот направо. Ошибиться там очень тяжело. Далее будет разбитая грунтовая дорога, которая, чем ближе у точкам 1 и 2 , тем хуже и хуже. Доехать до точек 1 и 2 можно практически на любой машине, главное, чтобы дорожный просвет был повыше. Дорога изобилует большими лужами, поэтому не советую туда ездить после дождей. При подъезде у точкам 1 и 2 есть пара глубоких луж, которые на пузотерке преодолеть будет крайне тяжело.

Точка 2 это ворота. Их вы увидите сразу же с дороги, но....советую их проезжать и ехать к точке 1. У ворот ничего интересного. Очень густая сетка. Видимости ноль. Деревья. Эту точку я отметил, чтобы вы там не задерживались. У меня даже нет ни одной фотографии оттуда.

А вот точка 1 уже интересна. У нее есть два минуса - удаленность и то, что полоса там не видна, т.е. ее загораживает небольшой подъемчик. Поэтому, касание от забора снять там не получится. Зато отрывы видно отлично.

 

 

Точка 3 это самое лучшее место для того, чтобы посмотреть на самолеты. Все ощущения портить только дорога до туда - очень большие и глубокие лужи. Но если сухо и тепло, то добраться до туда не составит труда. Поворот к забору найти легко. Как только вы выезжаете по грунтовке из леса, то луж становится сразу же меньше, деревьев немного, дорога уходит вправо, а слева за кустами виден забор. На самом деле, там у забора находится несколько небольших полян. Выбирайте любую. Мы семьей туда иногда выезжаем. Берем кофе-чай, бутерброды. Расстилаем плед на траве и отдыхаем, загораем. Пока ребенок возится с траве, пинает мячик, жена делает йогу, я бегаю к забору в ожидании очередного взлета-посадки.

Если вы хотите снять самые лучшие снимки, то вам туда. Правда, надо учитывать, что до обеда солнце будет светить вам в объектив, поэтому фотографировать там нужно после обеда. А закатные снимки вообще вызывают особое восхищение.

Также нужно учитывать направление ветра. Самолеты взлетают и садятся против ветра. При посадке встречный ветер помогает самолету эффективно снижать скорость, а при посадке тормозить. При взлете же встречный ветер помогает увеличить подъемную силу самолета.

Несложно запомнить такую комбинацию. Если ветер дует на север, то самолеты садятся с север (с города), а взлетают на юг в сторону залива. Если ветер дует на юг, то и самолеты садятся с залива, а взлетают на север в сторону города.

В точке 3 лучше всего видны касания, когда самолеты садятся от города и отрывы, когда самолет взлетает в сторону города. Еще хорошо видны самолеты на пробеге. А еще напротив находится стоянка и рулежка пограничников. Вот вам примеры снимков.

Именно на точке 3 я снял свою любимую фотографию с самолетом. Вот он.

Точка 4, пожалуй одна из самых доступных. Конечно же, нет ничего проще, чем подъехать прямо к полосе и ждать самолетов. Но....я не люблю эту точку и вот почему.

Ничего кроме деревьев и забора там не видно. Все, что можно там снять это "пузо" самолета на взлете или при посадке. Но есть те, кому это нравится. Ну а еще очень впечатляет, когда над тобой с ревом проносится несколько тонн, чувствуешь дыхание двигателей и запах керосина.

Точка 5, это как точка 3, только с противоположной стороны и находится она в Октябрьском. Если ехать по 1-й Октябрьской улице на юг, то поворот будет напротив супермаркета. Далее надо ехать по улице, которая упирается прямо в забор аэропорта. Фотографировать там лучше всего до обеда, когда солнце находится за спиной. А еще там очень красивые сопки и самолеты получаются очень красиво на таком фоне.

На точке 5 конечно же есть забор, но ячейки там крупные. Из минусов могу отметить бегающих вокодавов и растительность на территории аэропорта, которая мешает делать снимки более симпатичными. Особенно они становятся помехой на месте, где разворачиваются самолеты.

Рядом с точкой 5 находится 6-я точка. Это стоянка военных. Взлетов-посадок там нет, но если вы хотите посмотреть на военных, то вам туда. может возникнуть резонный вопрос про охрану. Меня не гоняли ни разу, но я и на забор не лез. Сильно мешает забор с узкими ячейками, но рядом есть небольшие кучи земли, с них вид более или менее.

Ни моя любимая и самая доступная точка 7. Она находится на автобусной остановке в аэропорту. Забор там удобный. Никуда далеко ходить не нужно. Видно все - взлеты, посадки, руление, пробег, работа наземных служб.....в общем, все интересно. Из минусов - недавно построенный багажный терминал уменьшил обзор, постоянно ездит аэродромная техника (хотя в этом есть и свои плюсы), большая удаленность от ВПП, зимой большие сугробы, а еще после обеда в объектив светит солнце. Но если вы хотите спокойно приехать и поснимать самолеты, то это, имхо, идеальное место. Иногда бывают моменты, что не знаешь, как будет садиться или взлетать самолет, как долго этого ждать или когда хочется снять самолет на земле, тогда я даже не сомневаюсь куда ехать.....только в аэропорт. Вот посмотрите все разнообразие видов.

Как всегда, я не умею писать с небольшим количество фотографий. Надеюсь вас несильно утомил.

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Дядя_Федор, 19 октября 2015, в 13:07 +22
Комментарии
Написано 19 октября 2015, в 13:17
+7
Написано 19 октября 2015, в 13:20
Focus, как ни странно, но я в последний раз летал на самолете более четырех лет назад. ))) Компенсирую авиационной фотографией. )))
+3
Написано 19 октября 2015, в 13:24
Оч круто. Спасибо. Я как-нибудь попробую
+3
Написано 19 октября 2015, в 13:59
Сергей Омшенецкий, попробуйте....ничего сложного.
+1
Написано 19 октября 2015, в 13:29
Шикарные фото!

Точек много не бывает! Ищите новые точки
+7
Написано 19 октября 2015, в 14:00
Русалка Обыкновенная, спасибо. Ну я показал свои точки и на которых я бывал. Мест откуда можно снимать очень много, но мне достаточно двух-трех.
+3
Написано 19 октября 2015, в 13:39
Какой техникой снимаете?
+6
Написано 19 октября 2015, в 14:01
Focus, об этом в следующем посте, но ничего дорогостоящего и супер крутого. Зачастую обхожусь мыльницей.
+4
Написано 19 октября 2015, в 14:09 Отредактировано 19 октября 2015, в 14:09
Дядя_Федор, ок ,жду следующий пост...
+6
Написано 19 октября 2015, в 14:41
прикольно!!!
+3
Написано 19 октября 2015, в 22:06
Ирина Шимко, спасибо!
+1
Написано 19 октября 2015, в 15:42
Урааа! Спасибо большое!

Обязательно попробую!!!
+3
Написано 19 октября 2015, в 22:06
Алёна, поверьте, это несложно. )))
+2
Написано 19 октября 2015, в 21:22
Как красиво!Самолеты как птицы-живые!
+2
Написано 19 октября 2015, в 22:06
багз-банни, так и есть! )))
+2
Написано 20 октября 2015, в 09:23
Ну летом можно ждать часами, а зимой как согреваетесь?)
+1
Написано 20 октября 2015, в 10:45 Отредактировано 20 октября 2015, в 10:46
KisMis, я сибиряк, а сибиряк не тот, кто не мерзнет, а кто тепло одевается. )))
На самом деле, если щелкаешь на остановке в аэропорту, то можно сходить в аэропорт, а если, к примеру, в Октябрьском, то можно и в машине посидеть погреться.
+1
Написано 20 октября 2015, в 10:55
Дядя_Федор, унты есть?))
+1
Написано 30 октября 2015, в 19:56
К сожалению я не водитель, а так бы наверное бы съездила, классный экскурс!:)
0
Написано 30 октября 2015, в 23:50
Марийка, ну там и пешком можно или на велосипеде, кстати.
+1
Написано 2 ноября 2015, в 09:06
Дядя_Федор, вы прям о больном, о том, что я на велосипеде не умею ездить
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Верховный суд разрешил гражданам защищать свою жизнь всеми способами
Верховный суд разрешил гражданам защищать свою жизнь всеми способами
А нужны ли реформы в ГИБДД?
А нужны ли реформы в ГИБДД?