Сочетание чистой идеи и культурного бизнеса может дать хороший эффект

Сочетание чистой идеи и культурного бизнеса может дать хороший эффект

Нового художественного руководителя Чехов-центра представили сахалинским журналистам. Работа Антона Коваленко уже знакома островному зрителю по постановке "Наследство" 

Следующий год объявлен годом Чехова и конечно, в театре должны быть проекты, которые связаны с этим именем. Помимо этого мы будем отмечать 70-летие со дня Победы. Очень интересно, что мы сегодня думаем по этому поводу, потому что война была, есть и видимо будет. Поэтому будет материал, который станет ответом на эту тему, каким-то высказыванием. 

Одна из моих главных идей в театре – удержание и проведение линии классической русской драматургии и литературы. Хочется, чтобы на сцене Чехов-центра были такие фамилии как Горький, Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Толстой. И чтобы это было интересно, и молодое поколение не думало: «Опять  Тургенев, нет, не пойду, скучно…»

Это главная линия, к которой достаточно серьезно могут примыкать и зарубежная классическая драматургия, и современная. Современная русская драматургия интересна той своей стороной, где классические темы переосмысливаются – тогда это хорошая драматургия.

Могут быть абсолютно непредсказуемые проекты, несущие сильную развлекательную энергию, но при этом небессмысленные. Как выразился один человек – это культурный бизнес на сегодня. Хорошее словосочетание, я думаю, но не только культурный бизнес должен быть, должна быть и чистая идея театра.  Сочетание чистой идеи и культурного бизнеса, мне кажется, может дать хороший эффект.

Работа со школами, музеями, институтами тоже должна быть. Круг задач и проблем очень глубок и широк. Хочется говорить конкретнее о проектах, но пока рановато, я пытаюсь поделиться своей мыслью и хочу над ней работать, а не просто реализовывать свои гениальные замыслы.

Я очень люблю природу Дальнего Востока она очеь вдохновляет на работу и люди особенные здесь. Нет ощущения того, что я сильно удален, просто проблем здесь в чем-то больше, маленькая концентрация театральной жизни, но задачи и проблемы те же что и в Петербурге и Москве.

Я проработал на Камчатке год и для меня это было сложно. Я уехал оттуда, потому что с труппой должны возникнуть особые взаимоотношения, которые могут быть плодотворными, просто рабочие отношения не имеют большой перспективы. У нас не сложились такие идеальные и интересные взаимоотношения, поэтому мы расстались.

Автор: Елизавета Ре, 24 октября 2014, в 14:16 0
Другие статьи по темам
Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите
Сокровища Сибири прибыли в краеведческий музей Сахалина
Сокровища Сибири прибыли в краеведческий музей Сахалина
История Сахалина. Отомари - Корсаков. Часть1.
История Сахалина. Отомари - Корсаков. Часть1.