МФЦ в Южно-Сахалинске: от сорока до двухсот выросло количество услуг за год

yusakh.ru

МФЦ в Южно-Сахалинске: от сорока до двухсот выросло количество услуг за год

Восьмой по счету многофункциональный центр открылся в Сахалинской области. Он разместился в Аниве. Чем удобны центры, и помогли ли они избавиться от очередей, рассказала заместитель руководителя МФЦ Ирина Крамарь. 

Первый многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области открылся в Южно-Сахалинске - 18 ноября 2013-го года. В центре используется принцип "одного окна" - это единая точка приема, регистрации и выдачи документов.  Например, получение российского паспорта происходит теперь так – человек приходит  в МФЦ, здесь  фотографируется, здесь же оплачивает госпошлину, здесь же сдает документы, здесь же получает паспорт. 

 - Ирина Витальевна, когда МФЦ открылся в Южно-Сахалинске, то сколько услуг он предоставлял?

- Мы начинали с 39 услуг, сейчас уже 187, до конца года планируем оказывать более двухсот услуг. Перечень услуг расширяется постоянно. Наши специалисты заранее начинают обучаться оказанию той или иной услуги, которая будет предоставляться в МФЦ. Все оперативно.

- Начинали с 40 услуг, сейчас почти 200. Как справляетесь с таким потоком информации? И кто те люди, которые сидят по ту сторону окна?

- Это наши дорогие и уважаемые специалисты, которых я очень и очень люблю, и безумно им благодарна. Они вкладывают душу в эту работу.

Мы работаем по регламенту.  Эти регламенты забиваются в систему. И когда заявитель подходит и говорит, что ему нужна та или иная услуга, специалист забивает данные этого человека, и система подсказывает сотруднику,  какие нужны документы.

фото с сайта yusakh.ru

 - Какие услуги пользуются наибольшим спросом?

- Прежде всего, паспорта – российский и заграничный. Затем – заявления на очередь  в детские сады, регистрация прав на недвижимость, оформление СНИЛС. В общем, самые популярные услуги – социальные, услуги Росреестра, услуги УФМС и налоговой.  И есть у нас еще такая услуга, как выдача разрешения на охоту – вот она тоже очень популярна.

фото с сайта yusakh.ru

- Удалось ли с помощью вашего центра решить проблему напряженности в оформлении различных документов?

 - Я считаю, что удалось и что все очень правильно. Правильно, когда человек приходит в комфортные условия, где ожидание в очереди не более 15 минут – это норматив, по которому работаем, - когда человека встречают с улыбкой, когда сотрудники отдают себя этой работе …  Я рассказываю про это, а у меня аж мурашки по коже, ведь мы в МФЦ все больные этим, понимаете? Мы действительно перевернули отношение заявителей к государству, создав эти центры. У нас открываются еще МФЦ по Сахалинской области.

За две недели мы откроем еще девять отделений. В результате в 2015-м году у нас будет полный охват – 18 муниципальных округов со своими отделениями.

Плюс у нас есть в Горнозаводске удаленное рабочее место, плюс у нас есть мобильные офисы МФЦ, которые ездят по районам.

В общем, все для того, чтобы заявитель был доволен и комфортно получил все государственные и муниципальные услуги. Мы для этого сделаем все.  

16 декабря 2014, в 16:58 0
Другие статьи по темам
Прочее
Комментарии
Написано 17 декабря 2014, в 13:43
А я оформляла заграничный паспорт через госуслуги. Тоже все быстро и удобно
+3
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите
Первый снежный циклон этой зимы на Сахалине
Первый снежный циклон этой зимы на Сахалине
Южно-Сахалинск- город заборов
Южно-Сахалинск- город заборов